перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Напали умышленно: подросткам, которые ранили детей и учительницу в пермской школе, предъявили обвинение

17 января 2018, 16:01
Гость
17 января 2018, 17:02
Мы родители собрали подписи, направили петицию во все инстанции. Требуем расформирования школы и отставки директора.
Гость
17 января 2018, 17:19
кто учить-то вас будет? в любой школе может произойти все то же самое, к сожалению
Гость
17 января 2018, 17:26
Едва ли это правильно. Могло случиться в любой школе. Боюсь, как бы это не повторялось. Не только себя убивать, но и других с собой забирать. Виноват 100% соответствующий контент Интернета, и западное влияние. Не забывайте, что ребята подражали героям из США. Этим снимается табу. Раньше это было под внутренним запретом. Но если молодой неокрепший морально человек увидел, что это делают, что даже становятся знаменитыми, то это снимает табу. И имеем теперь, что имеем. Вот над чем надо сейчас думать! Как этому противостоять???
Гость
17 января 2018, 17:28
Точно, закрыть школу к чертям, зачем вообще нужны школы?
Гость
17 января 2018, 17:13
Родителям и учителю надо адвокатов нанимать и предъявлять иски папику-миллионеру бородатого упыря на оплату расходов по восстановлению здоровья, выплату пожизненной компенсации за утрату здоровья, за причиненные моральные и физические страдания. А то папаши кидают бабки в топку на спуск дела на томоза и отделаются звери психушкой на год-полтора. Кавказцы трусливы отвечать за свои преступления.
Гость
17 января 2018, 18:33
а причем тут кавказцы "Кавказцы трусливы отвечать за свои преступления."
Гость
17 января 2018, 18:35
Нападавшие школьники разве кавказцы? Причем здесь трусость (или смелость) кавказцев? Ребята совершили преступление и они должны быть наказаны в соответствии с законом, независимо от их национальности. И не более того.
Гость
17 января 2018, 22:40
Проведут экспертизу, один уже на учете состоит, второму поставят диагноз, максимум принудительное лечение и на свободу.
Гость
17 января 2018, 17:27
А что, школа имеет репутацию криминальной? Почему расформировывать и снимать директора?
Гость
17 января 2018, 18:13
Имеет. Всю жизнь там поборы, драки, насилие психологическое, наркотики, несколько изнасилований
Гость
17 января 2018, 18:34
Чирок не криминал? Ну да в банде Вовика Питерского и что, суть от этого не меняется! И это самый известный персонаж по присвоения чужого имущества....
Гость
17 января 2018, 19:20
Гость
17 января 2018, 18:13
Имеет. Всю жизнь там поборы, драки, насилие психологическое, наркотики, несколько изнасилований
Че городите??? Какие поборы?!?!?
Гость
17 января 2018, 17:26
Причем тут школа и директор. Два неуправляемых подростка решили принесли ножи в учебное заведение. Может тогда и родителей за одно лишить родительских прав и привлечь к административной, уголовной ответственности.
Гость
17 января 2018, 17:45
Да притом что директор в ответе за детей! Тем более завуч там отвратительный... гнать всех срочно с насиженных мест! Сам как то там работал учителем.. такого нигде не видел, не в одной школе..
Гость
18 января 2018, 10:57
Гость
17 января 2018, 17:45
Да притом что директор в ответе за детей! Тем более завуч там отвратительный... гнать всех срочно с насиженных мест! Сам как то там работал учителем.. такого нигде не видел, не в одной школе..
Вы такой неграмотный - и работали учителем?
Гость
18 января 2018, 15:42
Гость
17 января 2018, 17:45
Да притом что директор в ответе за детей! Тем более завуч там отвратительный... гнать всех срочно с насиженных мест! Сам как то там работал учителем.. такого нигде не видел, не в одной школе..
Насмешил, уволить завуча за то что он лично тебе не нравится? Отличный повод!
Гость
17 января 2018, 18:00
Школа сейчас не то что было раньше,сейчас это организация,оказывающая ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,как прачечная,парикмахерская и т.д.Отстаньте от школ,воспитывайте дома,смотрите за детьми .не пускайте и тд.Не ищите крайних.
Гость
17 января 2018, 19:04
Все верно. Кто-то из власти назвал образование услугой и понеслось..... Клиент всегда прав. И малолетки загибают пальцы... Они услугу получают, им все должны... И родителям все должны.... Вот получили объем материала - и отдыхайте. Вы образовательную услугу получили. А воспитание? А это в услугу не входит. И это везде так. Не только в средней школе
Гость
17 января 2018, 21:48
Гость
17 января 2018, 19:04
Все верно. Кто-то из власти назвал образование услугой и понеслось..... Клиент всегда прав. И малолетки загибают пальцы... Они услугу получают, им все должны... И родителям все должны.... Вот получили объем материала - и отдыхайте. Вы образовательную услугу получили. А воспитание? А это в услугу не входит. И это везде так. Не только в средней школе
Эти услуги ввели не просто так, главной целью была возможность получения платных услуг. Надо было это легализовать.
Гость
17 января 2018, 23:30
Гость
17 января 2018, 21:48
Эти услуги ввели не просто так, главной целью была возможность получения платных услуг. Надо было это легализовать.
только не получения, а навязывания
Гость
17 января 2018, 17:02
Мы понимаем что умышленно. Но что их толкнуло в этот класс и к этой учительнице. 3-й этаж, бутылка с горючей жидкостью и т.д. Я очень сочувствую всем пострадавшим детям и их родителям. Как избежать этого в дальнейшем. Такое внимание детям второй день в школе нашей, а почему не всегда? Успокоимся и снова будем оскорблять, обижать,не обращать внимания на детей. Сама закончила пед и с удовольствием отработала пять лет в школе. Когда училась дочь ещё нормально было только занималась не мало (седьмая школа). Когда внучка в школу пошла я школу разлюбила (успешно внучка училась). Когда мальчики пошли в школу то я поняла что там лично до них дела нет. Учительница вела 1-й а во вторую смену 4-й, на следующий год 1-й класс и наш второй. Нынче учительница прекрасная, но предыдущие 2 года нам аукнутся.
Гость
17 января 2018, 17:51
Самое неприятное, что они шли убивать ЗАРАНЕЕ договорившись, заранее все обдумав, убивать беззащитных детей. Спокойно и хладнокровно, как говорят, молча.
Гость
17 января 2018, 18:14
Гость
17 января 2018, 17:51
Самое неприятное, что они шли убивать ЗАРАНЕЕ договорившись, заранее все обдумав, убивать беззащитных детей. Спокойно и хладнокровно, как говорят, молча.
Хорошо пишут учителя, о знаках препинания слыхом не слыхивали
Гость
17 января 2018, 19:16
Гость
17 января 2018, 18:14
Хорошо пишут учителя, о знаках препинания слыхом не слыхивали
Маразм. Тетка забыла о чем начала писать...
Гость
17 января 2018, 17:41
У детей совсем с психикой плохо! Но такие всегда были! Их даже наказывать мало ! Они этого не поймут!
Гость
17 января 2018, 21:40
Были специальные колонии, где их перевоспитывали: ШКИД, колония Макаренко, у нас в Очере, где был наработан уникальный опыт. Только вот в перестройку, помню, ребята из программы Взгляд приехали в Очёр и сняли сюжет про забор, что всех надо распустить оттуда, хотя сами ребята им говорили, что не хотят оттуда домой. Но демократия этого требовала.
Гость
17 января 2018, 21:56
Только изолировать
Гость
17 января 2018, 18:07
Да слишком много стали позволять подросткам!А как их не пустить в школу? Проверить карманы или заставить их вывернуть?У охранника нет полномочий на это.Попоробуйте дать замечание маленьким "детям" которые пакостят в подъезде или возле дома,матерятся и курят! Да первые слова - "я матери(отцу) позвонюи тебя посадят за угрозу жизни!Малолетки(7-10лет) в гараж полезли к мужику, за уши успел поймать.Прибежали родители и устроили такой скандал из-за своего ангела, что он сам виноват что к гараж взломали. Права прочитали, а обязанностям соблюдать общественный порядок и уважать старших не научили.Раз заступились,два припугнули, три за это уже взятки просят(чтобы они заяву не написали)!И все - делаю что хочу, пока не 18! Дома нужно воспитывать "кнутом и пряником", с детства. И больше общаться с детьми.
Гость
18 января 2018, 09:22
Воспитание конечно родители должны . Школа вас грамоте учит . И ничего более. Никто никому ничего не должен .государство -на словах. Пример наглядный!!!
Гость
17 января 2018, 18:27
пора завязывать с "онижедети", в Нижнекамске в школе один школьник застрелил другого из пистолета, в Перми вообще устроили резню. если бы в своё время Басаеву вовремя прищемили хвост, а заодно оторвали бы голову то глядишь и терроризма в России бы не было. да и родителей таких продвинутых "детей" пора заставить отвечать за поступки своих чад, может тогда и в школу будет ходить не страшно?
Гость
17 января 2018, 22:01
При чём тут Басаев?
Гость
17 января 2018, 17:15
А я бы считал и считаю это терактом. Шли направленно и расчётливо особо цинично к младшим-- к старшеклассникам не пошли--уверен, что их направляли и готовили взрослые--рассчитали как можно больший ущерб нанести--СК следует не торопиться закрывать дело, там кукловоды недалеко маячат....
Гость
17 января 2018, 17:44
По хорошему тут нужен хороший психолог-следователь, чтобы всю цепочку распутал: кто первый навел их на эту мысль, откуда они черпали идеи, кто, как вы сказали, из взрослых мог подтолкнуть. Все-все надо тщательно расследовать.
Гость
17 января 2018, 17:55
Согласен полностью
Гость
17 января 2018, 18:51
Все верно! Хорошо дело подготовлено было.... как у нас в Москве с автобусом, съехавшим в подземный переход! Всегда актуален вопрос: А КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ???
Гость
17 января 2018, 17:30
А вы знаете, после того, что произошло, мир поменялся. И он никогда уже не будет как прежде. Вот, что страшно! Школа перестала быть храмом знаний, пусть формально, но святым и чистым местом, безопасным. Осквернен важнейший системообразующий институт нашей жизни. Повторяю, вот это страшно!
Гость
17 января 2018, 17:52
А школа и никогда не была безопасным местом!!! Наивны те , кто в розовых очках до сих пор ходят)))
Гость
17 января 2018, 18:00
мир поменялся 25 лет назад, а за то что твориться сейчас - спасибо путину потому что у него как всегда, ДЕНЕГ НЕ НА ДЕТЕЙ, НЕ НА ЛЮДЕЙ НЕТ...
Гость
17 января 2018, 18:14
Думаю, бомба замедленного действия была заложена не вчера.Вина родителей-бесспорна. Но и гос-во слишком увлеклось реформами,забывая спросить детей и родителей,нужны ли они в таком кол-ве и виде. Как не крути,школа-это зеркало нашего общества.Страшно,что во всех бедах чаще обвиняют учителя.Хоть немного разгрузить бы его,чтобы он смог подготовить интересный материал для кл часов и донести до детей !!!! Сколько никому ненужной бумаги сегодня в школе ?! Дети выпали из поля зрения и учителя (некогда),и родителей.(скорее тоже некогда)
Гость
17 января 2018, 18:32
Виной всему распущенность , безнаказанность, разваленная дальше некуда система образования , неконтролируемый интернет и телевидение- а не директор школы , которая в таком же ужасе от происходящего. То ли ещё будет !!!
Гость
17 января 2018, 20:53
Впервые захотелось, чтобы вернули пионерскую и комсомольскую организации в школу.
Гость
17 января 2018, 23:31
Гость
17 января 2018, 20:53
Впервые захотелось, чтобы вернули пионерскую и комсомольскую организации в школу.
Это-то ещё зачем?
Гость
18 января 2018, 09:28
А все с попустительства власти и государства ...!!!
Гость
17 января 2018, 22:06
Причем здесь охрана в школах! Если эти ... давно затеяли это дело, это их идеология, рано или поздно они бы это сделали в другом месте: детский сад, секция, автобус.... не важно. Меня удивляет другое: этот Лев сидит в контакте с телефона (типа под арестом), выкладывает свои фото из больницы, у него на странице куча видео насильственного содержания: о применении оружия, об этом случае в Американской школе. Его там умудряются поддерживать некоторые и всё нормально!!! Где наше хвалёное ФСБ, которое типа всё может вычислить по соц. сетям??? Так тех, кто его поддерживает надо проверять и изолировать от общества, а не охрану усиливать и директоров снимать!!! Преступник под арестом сидит с телефоном - это вообще как? Там тоже видимо охраны маловато
Гость
17 января 2018, 23:57
Скорее всего с этой страницы уже пишут почитатели. Смотрите когда страница создана.
Гость
18 января 2018, 10:55
Обратите внимание, страница фэйк и она не одна, а созданы от 15-16 января
Гость
17 января 2018, 17:33
А причем школа? Когда таких "детей" "воспитывают" тоже "родители"?
Гость
19 января 2018, 09:08
Не все родители в состоянии воспитать. Поэтому в таких случаях школа остаётся последним рубежом обороны перед злом. Школу тут не столько обвиняют, сколько надеются, что она поможет. Увы, так хочется хоть на что-то надеяться.
Гость
17 января 2018, 17:50
Приравнять к терроризму и на пожизненное! Давно пора в России ужесточать наказания, за подобного рода, преступления!!!
Гость
18 января 2018, 15:39
Согласен. Законы у нас гуманные.
Гость
17 января 2018, 18:41
У "взрослых", у которых виноваты "плохая америка, плохой президент, тв, школа и все-все-все", но только не они сами "зайчики сахарные", которые ничего не делают, чтобы нормально воспитать своих переростков вырастает подобное не-пойми-что (без мозгов отмороженное, без ответственности, считающее себя безнаказанными) с ножом бегающее за маленькими не в чём не повинными детьми. Считаю, "это" в нормальное общество отпускать нельзя. Отдельный большой минусище охраннику - пропустил этих отморозков, а потом куда-то смылся по-видимому, т.к. пострадавшие дети обращались за помощью не к нему.
Гость
17 января 2018, 22:03
А как охранник не пропустит, если проходят по пропуску? (имеют полное право)
Гость
17 января 2018, 17:52
Благополучная семья, это там где занимаются воспитанием детей, где учат что такое хорошо и что такое плохо,а не та где куча денег
Гость
17 января 2018, 18:10
"Школа перестала быть храмом знаний" - она давно уже перестала быть храмом знаний, если вы не в курсе. Что бы это понять, надо на месяц одеть шкуру учителя и в этой самой школе побыть. Причем не в гимназии элитной а в какой нибудь окраиной школе на отшибе города где частный сектор. Там таких как эти двое поморозков - пол школы. И поверьте мне, вы поймете что о школе вобще ничего не знали до этого. А теперь конкретней о ситуации. Дикость эта произошла во многом по вине самого общества, которое сейчас делает из школы и учителеей козлов отпущения. А то что воспитание это дело родителей на 100 процентов, многие из них начисто забывают, и то что они несут ответсвтенность за свое чадо до 18 лет тоже. Только вот желающих нет, зато школу пнуть да. Не родители виноваты которые этих двух выродков не лечили, хотя уверен, школьный психолог и дефектолог не раз писали что бы они прошли психиатра, что бы тот назначил лечение. Но нет "наши детки здоровы чего вы на них гоните". И вот результат...
Гость
17 января 2018, 18:30
Печально, что вы перекладываете на родителей. Они на вас. И получается замкнутый круг. Надо решать проблему системно.
Гость
17 января 2018, 18:57
Гость
17 января 2018, 18:30
Печально, что вы перекладываете на родителей. Они на вас. И получается замкнутый круг. Надо решать проблему системно.
Ради бога, это школа и пытается сделать. Да далеко не все на контакт идут. И считают себя правыми при любой ситуации. Даже если их чадо по школе бегает и стульями кидается .Всем будет пофиг... Оно для родителей "здорово", это чадо. А то что такой ребенок социально опасен, и его кроме как медикаментозными средствами привести в норму можно, это тоже многих родителей не интересует. Есть адекватные люди, я ничего не говорю, которые понимают что их ребенку нужна помощь, и тесно сотрудничают со специалистами, но наш случай как вы понимайте не из этих...
Гость
17 января 2018, 19:16
Гость
17 января 2018, 18:30
Печально, что вы перекладываете на родителей. Они на вас. И получается замкнутый круг. Надо решать проблему системно.
Системно проблему можно решить только на государственном уровне. Отдельная школа или отдельный учитель ничего не сделают
Гость
17 января 2018, 19:31
Торжественно на школьной линейке вручить путёвки на пожизненное без права на УДО и поселить в одной камере.
Гость
18 января 2018, 18:05
Самое страшное, что они пошли на это осознанно, в здравом уме и имея план действий, вот это и надо попытаться понять, как они до этого додумались, и вообще надо возвращать в общество такое понятие как совесть, чтоб люди боялись не закона, не приговора государства, а боялись людского суда, всеобщего осуждения, чтоб им была уготована жизнь изгоев, чтоб они не смогли жить среди людей дальше.
Гость
17 января 2018, 17:37
А у нападавших подростков родители имеются? Может им предъявить претензии, что воспитали таких детей? Чтобы не случилось - виноват кто-то, но только не родители.
Гость
17 января 2018, 19:12
Родителей, у которых такие дети выросли, представили? Если им на своих детей плевать, какое им дело до чужих?
Гость
17 января 2018, 17:58
Я знаю где живут родители этих... мы не простим!
Гость
17 января 2018, 18:17
Там диаспора уже пару машин с такими же отмороженными поставила...охраняют тварей
Гость
17 января 2018, 18:44
Гость
17 января 2018, 18:17
Там диаспора уже пару машин с такими же отмороженными поставила...охраняют тварей
Значит война! Мы не сдадимся
Гость
17 января 2018, 20:14
Адрес в студию, пора их всех депортировать на коврах-самолетах
Гость
17 января 2018, 18:22
Самое страшное что у пострадавших очень надолго останется психологическая травма, та кровавая баня перед глазами
Гость
17 января 2018, 21:53
У меня тоже травма психологическая, хотя я там не был, а просто узнал. Что уж про этих детишек то говорить?!
Гость
17 января 2018, 17:32
В соответствии с законодательством, поскольку несовершеннолетние, более 10 лет лишения свободы получить не могут.
Гость
17 января 2018, 17:48
Детей резали... кровь даже на потолках была... из надо казнить, они не должны жить
Гость
19 января 2018, 10:53
Обсудили с 13 летним внуком произошедшее. Рассказала ему о том. что совсем недавно никакой охраны в школах не было, ключи от квартир оставляли под ковриками, дети целыми днями спокойно гуляли и играли на улице. Жилы спокойно и ничего не боялись. Он слушал это с восхищением и удивлением. Что так можно и нужно жить, наши подростки не знают. Зато знают об американском Колумбайне и как можно прославиться на примерах всяких "Шурыгиных". Раньше учителя могли объяснять детям, что если хорошо учиться и трудиться, то будет тебе доступно образование, и любая секция или кружок, и работа. и жильё, и всё бесплатно. А сейчас как им воспитывать детей, чем мотивировать? Сейчас передачи центральных каналов пропагандируют "героев", которые получают всё и сразу, попав в телевизор совершив какую нибудь пакость.Нравственное воспитание убито полностью. Вот уже и молодые доморощенные террористы появились. Не учителя в этом виноваты. Не они лишили наше молодое поколение уверенности в завтрашнем дне.
Гость
20 января 2018, 04:47
В 50-60гг моя мама работала учителем в сельской школе. Рассказывала и я ей верю - по улице идет и старики шапку снимали. Про молодежь молчу не все конечно хотели учиться но, если в вечернюю школу шли - сидели тихо. И Учитель был действительно Учителем. Даже на "ты" никто не смел обращаться, только вежливое "Вы" и по имени отчеству., несмотря на то что учительнице было всего 25 лет, и многие в два раза старше были. Очень уважаем был труд Учителя!
Гость
17 января 2018, 17:07
СКОРЕЕ ВСЕГО МОГУТ ОТКУПИТЬСЯ
17 января 2018, 17:25
Ерунду не не си пожалуйста! Дело тут в том что как появились камеры - было снято видео в 2000 ых 90 ых когда я ещё учился был секс два парня девушка 114 школа так ! И поножвщина была когда травили праня он все еще сидит! А тут действительно из семьи зависит и общества в целом! Государство не предпринимает никаких мер по улучшению качества жизни везде коррпуция нищета ! Расслоения общества Элита живет по своим законам! На лицо мы получаем Угрозы Секс педофилию убийства Тюрьмы Псих- Дома и все будет только хуже! Реабилитациооные центра! Осокрбления Высокомерное поведение начальников Директоров ! Женщин у которых культ современного поведения сведён к животному инстинкту! Лично я Соболезную конечно же! Но я устал смотреть на всё происходящие ! Мне не плевать на людей ! Каждый живет сам по себе! Никакого абсюлютно строения общества я не вижу! Всё летит в Пии уууу! Зарплаты 7- 11 оклад на заводах 15 максимум! Что ещё могу предложить молодым людям! Да всем по барабану абсолютно!
Гость
17 января 2018, 17:33
Сомневаюсь. Родители пострадавших детей могут загрызть насмерть следователя и судью.
Гость
17 января 2018, 21:13
17 января 2018, 17:25
Ерунду не не си пожалуйста! Дело тут в том что как появились камеры - было снято видео в 2000 ых 90 ых когда я ещё учился был секс два парня девушка 114 школа так ! И поножвщина была когда травили праня он все еще сидит! А тут действительно из семьи зависит и общества в целом! Государство не предпринимает никаких мер по улучшению качества жизни везде коррпуция нищета ! Расслоения общества Элита живет по своим законам! На лицо мы получаем Угрозы Секс педофилию убийства Тюрьмы Псих- Дома и все будет только хуже! Реабилитациооные центра! Осокрбления Высокомерное поведение начальников Директоров ! Женщин у которых культ современного поведения сведён к животному инстинкту! Лично я Соболезную конечно же! Но я устал смотреть на всё происходящие ! Мне не плевать на людей ! Каждый живет сам по себе! Никакого абсюлютно строения общества я не вижу! Всё летит в Пии уууу! Зарплаты 7- 11 оклад на заводах 15 максимум! Что ещё могу предложить молодым людям! Да всем по барабану абсолютно!
Это ты правильно сказал.
Гость
17 января 2018, 18:59
Из выпускников очень большое числ бандитов, я как участковый заявляю
Гость
17 января 2018, 19:44
Господин участковый, а откуда еще бандитам то браться? И куда выпускникам податься? Они пока подрастают, ни дома, ни в школе никому не нужны. Сегодня вечером возвращаюсь домой с работы (рядом со школой эстетического воспитания, №43). Навстречу нормально одетые мальчишка с девочкой, наверное 3 - 4 класс, идут из школы (сумки, парень с лыжами). Надо было слышать их разговор... Каждое второе слово - отборный мат. Я не участковый, а бывший военный, крутую ненормативную лексику знаю.
Гость
17 января 2018, 22:50
Гость
17 января 2018, 19:44
Господин участковый, а откуда еще бандитам то браться? И куда выпускникам податься? Они пока подрастают, ни дома, ни в школе никому не нужны. Сегодня вечером возвращаюсь домой с работы (рядом со школой эстетического воспитания, №43). Навстречу нормально одетые мальчишка с девочкой, наверное 3 - 4 класс, идут из школы (сумки, парень с лыжами). Надо было слышать их разговор... Каждое второе слово - отборный мат. Я не участковый, а бывший военный, крутую ненормативную лексику знаю.
И не поспоришь тут, добавить нечего
Гость
17 января 2018, 20:05
Мне кажется все не так просто, как порой кажется.Отвечать должны сами бандюги, их родители - поскольку ушлепки эти несовершеннолетние, директор школы и гороно за отсутствие охраны и безопасности детей в школе, охранники-если таковые имелись.Кроме того нужно очень серьезно разобраться в причинах произошедшего... почему именно эта учительница и именно этот класс. Ничто не случается просто так. Куда смотрели городские службы по делам несовершеннолетних? Вопросов куча,ответов пока нет.До каких пор у нас будут в охрану нанимать бабу Катю, чтобы кто-нибудь сидел там на входе? Давно уже надо понять, что времена бабы Кати ушли далеко в прошлое.Это 40 лет назад она могла нас половой тряпкой разогнать, а теперь другие люди, другое время и везде нужны профессионалы, которым да - надо платить не как бабе Кате
Гость
17 января 2018, 22:08
абсурд
Гость
18 января 2018, 09:40
Какая оплата такая работа.в любом ,деле.
Гость
17 января 2018, 17:51
Мир Америки, ее образ жизни только поможет рашке встать на ноги, оградить от подобных вопиющих фактов и перестать жить нам как в пещере
Гость
17 января 2018, 18:20
с какого дуба рухнул?
Гость
17 января 2018, 18:38
Едь в америку и целуй зад америкосам.
Гость
17 января 2018, 18:48
Гость
17 января 2018, 18:20
с какого дуба рухнул?
С цивилизованного, не рухнул а спустился на лифте, на вас посмотреть
Гость
17 января 2018, 18:58
Почему в этой якобы элитной школе куча учеников алкоголиков, наркоманов и насильников?
Гость
18 января 2018, 19:22
Потому что она элитная.
Гость
17 января 2018, 19:02
А я вот не удивлена.. всегда в этой школе то излом то вывих
Гость
17 января 2018, 22:07
Чем больше денег у родителей, тем больше проблем у детей
Гость
17 января 2018, 17:47
Это преступление ужасно. Оно хуже чем преступление Родиона Раскольникова в романе Достоевского. В миллион раз хуже. Но в одном похоже. Тоже обдуманно они шли, подготовившись, проверить сможем или нет убить. Только там старушку, а здесь детишек беззащитных.
Гость
17 января 2018, 21:46
Пусть наш Алексей Иванов напишет об этом психологический роман.
Гость
17 января 2018, 23:29
Гость
17 января 2018, 21:46
Пусть наш Алексей Иванов напишет об этом психологический роман.
Какой "психологическиЙ"? Тут чистый криминальный беспредел.
Гость
18 января 2018, 07:37
Гость
17 января 2018, 23:29
Какой "психологическиЙ"? Тут чистый криминальный беспредел.
Нет, тут как и Раскольникова был продуманный чудовищный план.
Гость
17 января 2018, 18:18
"Хорошие кавказцы" должны жить по своим законам и у себя в горах. Там бы этот Биджаков такого не сделал, потому что стал бы кровником, и кто то из его семьи уже бы пострадал, если бы до него не достали, а в России они себе позволяют многое, чего русским строго запрещено!
Гость
18 января 2018, 11:51
Да русские они оба
Гость
18 января 2018, 19:21
Гость
18 января 2018, 11:51
Да русские они оба
Не ври. Оба нерусские.
Гость
18 января 2018, 23:17
Гость
18 января 2018, 11:51
Да русские они оба
Вы совсем читать не умеете?
Гость
17 января 2018, 18:42
Мы не должны это оставить без последствий. Пока не поздно! Что если нам всем для начала подготовить открытое письмо В.В.Путину с требованием навести порядок в образовании: с безопасностью, с воспитанием , с обучением ненормальных психически, ведь это затрагивает всех!, и разместить наше письмо во всех СМИ, где это возможно?
Гость
17 января 2018, 19:22
Просто запретить бесплатное образование. Всем станет лучше
Гость
17 января 2018, 20:56
Гость
17 января 2018, 19:22
Просто запретить бесплатное образование. Всем станет лучше
Но тогда появится масса необразованных. Ещё тот криминальный контингент. В царское время хоть все были православные, а сейчас?
Гость
18 января 2018, 09:31
Пишите письма ,мелким почерком ...не решит это . Гл оба ль нее надо Мыслить ...
Гость
17 января 2018, 20:58
Я вообще считаю, что главная задача школы, это даже не образование, а социализация, то есть сделать детей нормальными гражданами общества. Это должно быть главным!
Гость
18 января 2018, 11:20
Главная задача школы - учить, знания давать, родители ответственны за социализацию своих детей.
Гость
18 января 2018, 11:26
Главная задача школы - дать базовые знания, Ликбез. А социализация - это задача и родителей, и школы, и общества в целом.
Гость
18 января 2018, 19:24
Гость
18 января 2018, 11:26
Главная задача школы - дать базовые знания, Ликбез. А социализация - это задача и родителей, и школы, и общества в целом.
А неспособных к социализации необходимо своевременно изолировать от общества. Не взирая на деньги их папаш.
Гость
17 января 2018, 17:38
надо не школы закрывать а охрану ставить! Уже давно пора не только в Москве про пропускам в школу ходить!
Гость
17 января 2018, 18:14
Надо безусловно, но сначала все руководство поменять
Гость
17 января 2018, 19:41
так в этой же тоже пропуска были вроде как
Гость
17 января 2018, 21:27
Надо, чтобы у учителя в кармане была всегда тревожная кнопка.
Гость
17 января 2018, 17:47
давить таких упырей надо
Гость
17 января 2018, 18:28
Я считаю таким уродам нет места на земле. Их нужно казнить.
Гость
17 января 2018, 17:46
Да, вот он какой русский Колумбайн
Гость
17 января 2018, 21:56
не совсем так
Гость
19 января 2018, 08:58
Да, только что сообщили о том, что такое же произошло сегодня в УланУде, подросток с топором на учителя и детей. Может быть, не надо было так афишировать нашу трагедию?
Гость
17 января 2018, 17:48
Конечно, как всегда, школа виновата, директор, учителя и не слова о родителях. Почему не собираете подписи, чтоб родителей, которые родили этих нелюдей, а значит и отвечают за их воспитание, а не только за то, чтоб их накормить, лишили родительских прав?
Гость
17 января 2018, 18:20
Соберём, но сначала руководство школы! Рыбу с головы..
Гость
18 января 2018, 15:51
Ага щас, их родительских прав лишить, а общество теперь воспитывай этих испорченных? Нет. Пусть сами воспитывают. А вот оштрафовать и заставить ежемесячно платить пострадавшим надо.
Гость
17 января 2018, 18:18
Очень похоже на действия фашистов где-нибудь в захваченной школе времен Второй мировой войны.
Гость
17 января 2018, 18:58
вы там были
Гость
17 января 2018, 19:38
Гость
17 января 2018, 18:58
вы там были
Был
Гость
17 января 2018, 18:29
Расформированием школы и увольнением директора проблема в целом не решается. Еще не факт, что это не будет случаться в других школах в будущем. Надо смотреть проблеме в лицо. Преступность молодеет. Нужно все менять на законодательном уровне применительно к подросткам, работу правоохранительных органов в целях профилактики,поднимать нравственность в стране и восстанавливать разрушенный институт брака. Сделать раздельное обучение с упором на предметы, необходимые по половому признаку.Мальчиков должны учить сильные, морально устойчивые мужчины. Пора прекращать развитие молодежи по типу "унисекс". Необходимо создать закон и механизм его исполнения, запрещающий публикацию в СМИ и интернете статей и роликов содержащих насилие и призыв к нему.За не тяжкие преступления подростков нужно сажать в одиночные камеры от недели до нескольких месяцев,чтобы из занятий у них было только одно-думать, а не помещать их в колонии на несколько лет, где они учатся друг от друга уголовным премудростям.
Гость
17 января 2018, 19:12
Ваши бы слова , да правительству и депутатам в уши!
Гость
17 января 2018, 19:20
то есть создать что-то типа военного училища и института благородных девиц. в каком веке вы живете?
Гость
17 января 2018, 21:02
Если весь город полностью выйдет на улицы то многое чего изменится Могу поспорить А другого выхода нет
Гость
18 января 2018, 09:41
Незаконный митинг )))
Гость
18 января 2018, 20:34
Гость
18 января 2018, 09:41
Незаконный митинг )))
В случаях чрезвычайных ситуаций разрешается
Гость
17 января 2018, 22:46
Дорогие мои ! Займите ребёнка чем то полезным с раннего детства. Включите ему мозги, а для этого нужно возродить ту систему образования и досуга, которые были. Станции юных техников были на каждом углу, дети занимались и были заняты полезным делом. Не проходите мимо будущего своих детей.
Гость
21 января 2018, 04:27
Полностью поддерживаю. Плюсом нужно ввести цензуру в СМИ и в инете. Кто то и старательно мутит сознание людей в России. Аналитическое управление ФСБ хлопает ушами
Гость
27 января 2018, 21:19
Полностью согласна. почему никто не обращает внимания на то, что это случилось в первый день после продолжительных новогодних каникул. Чем были заняты мальчишки во время их? Правильно, сидели дома, с компьютерами, гаджетами, смартфонами и др. электронными игрушками, да еще смотрели телевизор, все это продолжалось каждый день сутки напролет. Что они там видели, думаю, не надо рассказывать, все знают, погони, резня, кровь, трупы и т. д. Так скажите, сможет ли неокрепшая психика подростка все это вынести? Тут и взрослый мужик после такого возьмет топор, дубину и пойдет ей махать. Кто считает, что нормально, вероятно, никогда не воспитывал детей, или не помнит своего детства. Кто занимался досугом мальчишек в дни школьных каникул? Ни школа, ни родители, надо-то было всего ничего- организовать им спортивные состязания, хоккей, лыжи, сводить на экскурсии, в кино, театр, и больше быть на свежем воздухе, это мальчишки-энергия у них прет через край. Им нужна психотерапевт
Гость
17 января 2018, 17:47
Что Америка опять во всем виновата, да??
Гость
17 января 2018, 18:16
Я думаю не Америка как таковая. Америка тоже жертва. Просто из Америки пришло к нам. В Америке началось, в Западном мире, а теперь пришло к нам. В Америке тоже думают, что с этим делать, и кто виноват. Кстати, это одна из причин почему многие голосовали за Трампа.
Гость
17 января 2018, 19:27
Да нет,мы мало её в ж.. целуем. А если серьёзно заклинить может и не только у школьников примеров масса по всему миру. Америку и не винят, но примеров там больше. Плюй в отражение в зеркале,ругай свою страну, президента историю и т д до полного удовлетворения
Гость
18 января 2018, 15:50
Гость
17 января 2018, 18:16
Я думаю не Америка как таковая. Америка тоже жертва. Просто из Америки пришло к нам. В Америке началось, в Западном мире, а теперь пришло к нам. В Америке тоже думают, что с этим делать, и кто виноват. Кстати, это одна из причин почему многие голосовали за Трампа.
Индивидуализм, отсутствие идеологии, культ потребительства.
Гость
17 января 2018, 21:26
Оградить доступ к компьюторам! Слишком много они там сидят и черпают американские ценности,к которым стремились их родители!
Гость
17 января 2018, 23:32
Дети обязаны сидеть в компах. Это в программе обучения.
Гость
18 января 2018, 00:00
Гнать тебя! Только американские ценности помогут нам из рабов стать людьми и жить нормальной человеческой жизнью
Гость
18 января 2018, 11:45
А чикатило и другие совесткие маньяки откуда черпали американские ценности?
Гость
17 января 2018, 18:31
Это был ад, парни... резня просто как в фильме ужасов.. как теперь отпускать детей на учебу? Как?
Гость
17 января 2018, 20:52
Не только в эту школу. Правильно тут написали что такие поступки снимают табу, делают возможным ранее запретное.
Гость
17 января 2018, 21:54
Требуйте, чтобы у каждого учителя была тревожная кнопка.
Гость
17 января 2018, 23:30
Гость
17 января 2018, 21:54
Требуйте, чтобы у каждого учителя была тревожная кнопка.
Это глупость.
Гость
17 января 2018, 18:33
Полностью согласна с теми, кто оставил комментарии. Этих подростков нужно наказать, но как? Родители их упустили... Появились выродки, которые не поймут, если их просто посадить в тюрьму...
Гость
17 января 2018, 22:02
ну а куда их предлагаете, если не в тюрьму?