перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Пермякам предлагают проголосовать за переименование улиц, названных в честь революционеров

6 февраля 2018, 10:34
Гость
6 февраля 2018, 12:55
Давайте улицу Землячки переименуем в улицу белого и пушистого Колчака!
6 февраля 2018, 13:29
я за. достойный сын России
Гость
6 февраля 2018, 14:27
6 февраля 2018, 13:29
я за. достойный сын России
Достойному студенту Маннергейму уже пытались в Питере доску повесить....
Гость
6 февраля 2018, 14:40
6 февраля 2018, 13:29
я за. достойный сын России
Достойный сын России... Вы хотя бы грамоту осильте...
Гость
6 февраля 2018, 17:04
только хочешь уйти с сайта, как тут опять темку подкидывают, вот шо ты будешь делать. власти, конечно, незачет за подобные темы, накаляют обстановку.
Гость
6 февраля 2018, 10:57
улицу лбова уже переименовали? а улицу ленина?
Гость
6 февраля 2018, 14:11
Ленина в Покровскую давно надо переименовать!
Гость
6 февраля 2018, 14:59
Гость
6 февраля 2018, 14:11
Ленина в Покровскую давно надо переименовать!
Полностью согласен. Ленин достал! Скинуть его памятники и поставить памятники Достоевскому, Есенину и тд.
Гость
6 февраля 2018, 15:04
На Украине уже давно переименовали все полностью по закону, принятому парламентом. Отстаем, россияне.
Гость
6 февраля 2018, 14:11
Ленина в Покровскую давно надо переименовать!
Гость
6 февраля 2018, 16:01
В Крупскую, или Новую Крупскую?
Гость
6 февраля 2018, 16:21
Гость
6 февраля 2018, 16:01
В Крупскую, или Новую Крупскую?
крупской - в Колчака. И памятник перед цирком поставить! А кто такая крупская, кроме того что жила с лениным? Зачем ей улица?
Гость
6 февраля 2018, 21:51
Гость
6 февраля 2018, 16:21
крупской - в Колчака. И памятник перед цирком поставить! А кто такая крупская, кроме того что жила с лениным? Зачем ей улица?
Колчак перед цирком - это двусмысленно.
6 февраля 2018, 13:31
выкорчевать имена палачей. чтоб через десятилетие их имена, запятнанные кровью никто и не вспомнил. забвение- минимум, что они заслужили
Гость
6 февраля 2018, 13:52
Петра I тоже корчевать будете? Почитайте документы как Питер строился и как флот по земле перетягивали что бы шведов при Гангуте разбить....
6 февраля 2018, 14:32
Гость
6 февраля 2018, 13:52
Петра I тоже корчевать будете? Почитайте документы как Питер строился и как флот по земле перетягивали что бы шведов при Гангуте разбить....
Пётр I по крайней мере не казнил и не ссылал, целые социальные группы и народности. Не приходил к власти с помощью террора и госпереворотов. Из захудалой Руси, создал Российскую империю, которая несколько веков заставляла себя уважать. То, чего добились с помощью террора и переворотов, расстрелов и голода, твои красно..- пришло к логическому концу ещё в 70-80 гг. прошлого столетия. Разрушили Империю и не создали взамен. Пётр пусть остаётся
Гость
6 февраля 2018, 15:59
6 февраля 2018, 14:32
Пётр I по крайней мере не казнил и не ссылал, целые социальные группы и народности. Не приходил к власти с помощью террора и госпереворотов. Из захудалой Руси, создал Российскую империю, которая несколько веков заставляла себя уважать. То, чего добились с помощью террора и переворотов, расстрелов и голода, твои красно..- пришло к логическому концу ещё в 70-80 гг. прошлого столетия. Разрушили Империю и не создали взамен. Пётр пусть остаётся
Вы не правы, Ленин и большевики подняли Россию на самую высшую ступень в истории! Боюсь, нам теперь долго, если вообще по силам, даже близко туда приблизиться.
Гость
6 февраля 2018, 11:17
а заодно переименовать названия районов... ленинского кировского орджоникидзевского свердловского дзержинского, типа центральный, закамский, плотинный, подольный, а дзерж раскидать укрупнением соседних. (подлежит обсуждению)
Гость
6 февраля 2018, 15:05
Надо как на Украине принять федеральный закон о переименовании всех названий, связанных с советским периодом, а не мучаться по мелочам.
Гость
6 февраля 2018, 15:31
Какие у нас в орджо красивые названия улиц, залюбуешься: шлакоблочная, оргалитовая, токарей, фрезеровщиков, амбарная, химиков, лоцманская....
Гость
6 февраля 2018, 16:58
Гость
6 февраля 2018, 15:31
Какие у нас в орджо красивые названия улиц, залюбуешься: шлакоблочная, оргалитовая, токарей, фрезеровщиков, амбарная, химиков, лоцманская....
тебе не нравятся названия рабочих профессий?
Гость
6 февраля 2018, 12:19
Есть немало известных людей Прикамья и незаслуженно забытых, например Бабинов, построивший дорогу в Сибирь. Но, наши русские предки редко давали названия улицам по фамилиям людей, это правильно. Названия должны быть исторически связаны с конкретной местностью.
Гость
6 февраля 2018, 15:19
Но все же давали, Пушкинские улицы были по всей стране еще до революции, также улицы Гоголя и другие. Также и другие имена использовались. В Перми - это Екатерининская в честь императрицы.
Гость
7 февраля 2018, 00:51
Гость
6 февраля 2018, 15:19
Но все же давали, Пушкинские улицы были по всей стране еще до революции, также улицы Гоголя и другие. Также и другие имена использовались. В Перми - это Екатерининская в честь императрицы.
Давали такие названия, но за редким исключением. А в нынешних названиях, куда не глянь, везде одни фамилии и клички революционеров и террористов. Большевики первым делом переименовали все улицы и названия городов, никого при этом не спрашивая, и деньги нашлись, несмотря на послевоенную разруху...
Гость
7 февраля 2018, 10:50
Гость
6 февраля 2018, 15:19
Но все же давали, Пушкинские улицы были по всей стране еще до революции, также улицы Гоголя и другие. Также и другие имена использовались. В Перми - это Екатерининская в честь императрицы.
Я за переменование улиц от комуняк, пушкин и гоголь тоже комуняки с лениным в колхозы дворян сгоняли под пулеметами. терористов с улиц раднова перми.
Гость
6 февраля 2018, 12:04
Верните вместо улицы Революции ее историческое красивое название - Садовая. К тому же психобольницы сейчас на ней нет, а революция и есть коллективное сумасшествие. Я - за!
Гость
6 февраля 2018, 13:14
Моя бабушка помнит эту улицу, как улица Революции, моя мама помнит её как ул.Революции, я помню как ул. Революции. А что за Садовая? Кто-то помнит ее как Садовая? У кого-то она вызовет ностальгические воспоминания? От переименования на Садовую больше деревьев на ней не станет. Я-против!
Гость
6 февраля 2018, 13:26
А после переименования пробки на ней рассосутся? Или лучше вместо переименования развязки сделать?
Гость
6 февраля 2018, 14:59
Гость
6 февраля 2018, 13:14
Моя бабушка помнит эту улицу, как улица Революции, моя мама помнит её как ул.Революции, я помню как ул. Революции. А что за Садовая? Кто-то помнит ее как Садовая? У кого-то она вызовет ностальгические воспоминания? От переименования на Садовую больше деревьев на ней не станет. Я-против!
Непонятно зачем затевать вообще этот кипеж с переименованиями. Нечем больше заняться?
6 февраля 2018, 11:11
А почему кровавые? Привели бы "подвиги" в пример) Что эти террористы-революционЭры такого сделали?
Гость
6 февраля 2018, 11:59
Это не секретная информация и её полно в интернете. Лень искать? Если коротко: убивали полицейских и чиновников, покушались на царя...
Гость
6 февраля 2018, 12:23
Гость
6 февраля 2018, 11:59
Это не секретная информация и её полно в интернете. Лень искать? Если коротко: убивали полицейских и чиновников, покушались на царя...
Ссылку на решение суда приведите.
Гость
6 февраля 2018, 12:40
Гость
6 февраля 2018, 11:59
Это не секретная информация и её полно в интернете. Лень искать? Если коротко: убивали полицейских и чиновников, покушались на царя...
Ну, раз это в интернете написано, то нет никаких сомнений. Все так и было!
Гость
6 февраля 2018, 12:13
Коммунягам провакационный вброс подкинули, смотрите как взбунтовались, комметариев то понаписали.
Гость
6 февраля 2018, 13:01
так они предчувствуют что грифы секретности с архивов снимают и факты их коммунистического геноцида всплываю неостановимо. скоро все их преступления будут достоянием народа.
Гость
6 февраля 2018, 16:41
Я не коммунист. но сравнивая как мы жили при советской власти и как сейчас на нас ездят. Хочу обратно в советскую власть.
Гость
6 февраля 2018, 17:00
Гость
6 февраля 2018, 13:01
так они предчувствуют что грифы секретности с архивов снимают и факты их коммунистического геноцида всплываю неостановимо. скоро все их преступления будут достоянием народа.
ждем-с с нетерпением, за народ не говори
Гость
6 февраля 2018, 11:09
А что это за "общественники" и кто их уполномочил говорить за все общество?
Гость
6 февраля 2018, 11:58
Предлагать может любой гражданин. Для этого надо просто немного активной гражданской позиции. Посещайте общественные слушания, участвуйте в голосовании и вас тоже услышат.
Гость
6 февраля 2018, 12:23
мы, горожане. нам не надо имена советских палачей на улицах нашего города. смирись.
Гость
6 февраля 2018, 12:24
Гость
6 февраля 2018, 11:58
Предлагать может любой гражданин. Для этого надо просто немного активной гражданской позиции. Посещайте общественные слушания, участвуйте в голосовании и вас тоже услышат.
И где же проходили эти слушания? Где делались объявления о них? Сколько человек приняло участие?
Гость
6 февраля 2018, 14:07
Я поддерживаю идею переименования улиц с именами людей, хладнокровно убивавших наш народ. Я не хочу объяснять своим детям почему улицу назвали в честь, например, Розалии Землячки...
Гость
6 февраля 2018, 14:24
Ваш народ? А вы за большевиков или за коммунистов?
Гость
6 февраля 2018, 15:03
Ваша фамилия Трубецкая или Голицина?
Гость
6 февраля 2018, 16:53
ваш народ? дама, мы - не ваш народ.
Гость
6 февраля 2018, 13:17
А не приходило в голову переименовать Водопроводную, Деревообделочную, Водозаборную и тому подобные улицы с такими стремными названиями.
Гость
7 февраля 2018, 08:33
Нормальные названия. И фамилии у людей бывают странные и ничего.
Гость
7 февраля 2018, 12:25
Не в бровь, в глаз!
Гость
6 февраля 2018, 11:06
это каких "мнение горожан" учтено, с двойным гражданством которые? Вот и пусть валят в свои "исторические" места. В колхозы всех согнать пусть импортозамещением занимаются, а не словоблудием.
Гость
6 февраля 2018, 12:55
Это зюгановская агитация за олигарха Грудинина!?)))
Гость
6 февраля 2018, 16:17
Поддерживаю!
Гость
6 февраля 2018, 17:09
Гость
6 февраля 2018, 12:55
Это зюгановская агитация за олигарха Грудинина!?)))
а грудинин нормальный кандидат, я за него буду голосовать, а вы можете ржать сколько хотите.
Гость
6 февраля 2018, 17:25
Нужно вернуть улицам прежние имена
Гость
6 февраля 2018, 17:50
ага, и россию вернуть в те же времена. нет уж, спасибо, сами там живите, постройте себе за городом российскую империю и живите в ней. а то, я чувствую, еще немного, и я стану требовать возврата ссср.
Гость
6 февраля 2018, 19:43
Вот именно - ПРЕЖНИЕ! Ул.Ленина-Бланка была Покровской, ул. Окулова - Набережной... И так далее.
Гость
6 февраля 2018, 22:34
Самое первое историческое название Компроса - Широкий переулок. Давайте вернем, восстановим историческую справедливость. У Екатерининской первое название было Редутская. Орджоникидзе переименовали в Монастырскую вспешке, на самом деле она называлась Набережная.
Гость
6 февраля 2018, 17:36
Ничего не поменялось за 100 лет. Малейшая искра и пойдёт заруба 50 на 50. Поэтому пойду голосовать только за Путина. Украина ничему не научила?
Гость
6 февраля 2018, 19:02
Путин антикоммунист и не скрывает этого. И поддерживает он только антикоммунистов. Видимо, вас тоже ничто уже не научит
Гость
6 февраля 2018, 19:06
в 2012 году напугали либералами так проголосовали за путина из-за этого. а он потом мило признался, что он тоже либерал. не буду я больше голосовать за путина. чувствую, после этих выборов точно монархию восстановят типа у путина всенародная поддержка
Гость
7 февраля 2018, 12:48
Гость
6 февраля 2018, 19:06
в 2012 году напугали либералами так проголосовали за путина из-за этого. а он потом мило признался, что он тоже либерал. не буду я больше голосовать за путина. чувствую, после этих выборов точно монархию восстановят типа у путина всенародная поддержка
Для этого надо сословия вернуть. Казаков могут, а вот дворянство и крепостных наврятли. В основном пролетарии все.
Гость
6 февраля 2018, 15:21
Давайте переименуем улицы кровавых революционеров в просто революционеров. Например улицу Розалии Землячки в улицу Кирова. И т.п. Этим снизим негативный импульс коммунистов. Зачем будоражить людей?
Гость
6 февраля 2018, 15:54
А была уже ул. Кирова
Гость
6 февраля 2018, 16:13
Гость
6 февраля 2018, 15:54
А была уже ул. Кирова
Вот и прекрасно. Будут довольны и коммунисты и антикоммунисты. Поэтому я за такие вот взвешенные и сбалансированные решения. Они нужны нашему поляризованному обществу.
Гость
6 февраля 2018, 16:44
Гость
6 февраля 2018, 16:13
Вот и прекрасно. Будут довольны и коммунисты и антикоммунисты. Поэтому я за такие вот взвешенные и сбалансированные решения. Они нужны нашему поляризованному обществу.
поляризованному? в городе уже набралась необходимая масса антикоммунистов?
Гость
6 февраля 2018, 19:31
Сначала мавзолей переименуйте
Гость
7 февраля 2018, 00:57
Поддерживаю я это или нет! Сейчас правит решим той партии или последователей, которые сейчас у власти. А кто что-то хочет изменить из вне, извините это не наше!!!
Гость
7 февраля 2018, 06:47
Мавзолей техническое название сооружения! Переименовывать во что? В холодильник, трибуну, усыпальницу?
Гость
7 февраля 2018, 11:03
Гость
7 февраля 2018, 00:57
Поддерживаю я это или нет! Сейчас правит решим той партии или последователей, которые сейчас у власти. А кто что-то хочет изменить из вне, извините это не наше!!!
дискутировать с дигенератами? Кроме интернета урывками за прилавком ничего не видели и не знают.
Гость
7 февраля 2018, 00:22
Кто живет прошлым, у того нет будущего!!!
Гость
7 февраля 2018, 12:59
Наоборот, кто не помнит прошлого - у того нет будущего. Цитаты то хоть правильно запоминайте, двоешник.
Гость
7 февраля 2018, 13:30
Гость
7 февраля 2018, 12:59
Наоборот, кто не помнит прошлого - у того нет будущего. Цитаты то хоть правильно запоминайте, двоешник.
Тяжелый у вас случай. Всё-то вы сводите к определенным стандартам, загоняя в шаблоны и рамки. Никакой фантазии, совершенно никакой. А ведь можно попытаться понять то, что написал комментатор. Например, так: если у человека все мысли только о прошлом, то он не способен развиваться и создавать свое будущее.
Гость
7 февраля 2018, 13:32
Гость
7 февраля 2018, 12:59
Наоборот, кто не помнит прошлого - у того нет будущего. Цитаты то хоть правильно запоминайте, двоешник.
Кстати, у психологов есть какой-то термин для тех, кто застревает в своем прошлом, это считается даже каким-то отклонением. Извините, извините и еще раз извините, если, на мое несчастье, вы опять примете это на свой счет. Речь идет не о вас конкретно.
6 февраля 2018, 11:44
В бедной Франции никому не приходит в голову переименовать Площадь Бастилии в Площадь Жертв Бастилии. Убрать само название для них - как предать Родину.Там понимают, что история - это такая штука, которую переименованиями за счёт муниципалитета не изменить. Только в России полно, мягко скажем, не умных людей, пытающихся прославиться оплёвыванием истории страны за бюджетные деньги.
Гость
6 февраля 2018, 12:24
Как выясняется, еще больше в России людей, проклинающих прогресс и старательно заныривающих в затхлое болото прошедших веков.
Гость
6 февраля 2018, 12:57
Гость
6 февраля 2018, 12:24
Как выясняется, еще больше в России людей, проклинающих прогресс и старательно заныривающих в затхлое болото прошедших веков.
прогресс в увековечении имен палачей убийц воров садистов казнокрадов и прочей исторической нечисти? в чем прогресс с палачами на улицах города? ты пытаешься запутать проблески сознания у граждан.
Гость
6 февраля 2018, 15:47
Гость
6 февраля 2018, 12:57
прогресс в увековечении имен палачей убийц воров садистов казнокрадов и прочей исторической нечисти? в чем прогресс с палачами на улицах города? ты пытаешься запутать проблески сознания у граждан.
Палачами может назвать только суд. Я, например, считаю, что они доблестно сражались с царскими палачами-вешателями. И шли на смерть добровольно. За это им честь и слава!
Гость
6 февраля 2018, 11:58
Всех вопрошающих, почему эти люди террористы, хочу спросить: вы, люди, вообще с вопросом ознакамливаетесь, прежде чем свое мнение высказывать?
Гость
6 февраля 2018, 12:23
Ознакомились...)))) Решение суда предьявите, с номером и датой.... Не можете? Тогда не клевещите на людей, до решения суда любой человек невиновен по определению....
Гость
6 февраля 2018, 12:09
Против переименования. Это наша история, какой бы она не была, и её надо уважать.
Гость
6 февраля 2018, 12:59
ЗА переименование! у народа есть другая история , без палачей воров и убийц! Не будем уважать палачей убийц и воров!
Гость
6 февраля 2018, 15:00
Это не просто история. Это советская история. Советский период - вершина истории России!
Гость
6 февраля 2018, 17:12
Гость
6 февраля 2018, 12:59
ЗА переименование! у народа есть другая история , без палачей воров и убийц! Не будем уважать палачей убийц и воров!
так вы ж не народ
Гость
6 февраля 2018, 12:34
От Союза нам досталось своеобразное топонимическое наследство - огромное количество однообразных идеологизированных названий, а так же улиц, названных в честь террористов и организаторов репрессий. Речь идет о возвращении, а не о переименовании, иначе город так и останется топонимическим *ералашем*, который в культурно-историческом смысле дезорганизует граждан, отбивая вкус к цельности городской среды, имеющей уникальную 300-летнюю историю.
Гость
6 февраля 2018, 13:07
Я Вас уверяю, названия этих улиц уже давно не ассоциируются с теми, в честь кого они были названы (тем более у нового поколения). А "Ералаш" начнется, когда мы пойдем документы менять
Гость
6 февраля 2018, 15:16
Ну, советский период - это тоже наше наследие, и его нельзя игнорировать. Отменить эти названия, значит отменить у людей, живших тогда и на этих улицах, часть их жизни.
Гость
7 февраля 2018, 12:16
Гость
6 февраля 2018, 15:16
Ну, советский период - это тоже наше наследие, и его нельзя игнорировать. Отменить эти названия, значит отменить у людей, живших тогда и на этих улицах, часть их жизни.
Более того, Советский период - время наивысших достижений нашей цивилизации. Наш Древний Рим.
Гость
6 февраля 2018, 13:35
Софью Перовскую еще царский суд присяжных полностью оправдал. Как можно переименовывать? Тем более называть кровавой. Надо уважать решение суда.
6 февраля 2018, 13:47
а повесили её в итоге, просто так? для красоты?
Гость
6 февраля 2018, 13:54
С Верой Засулич путаете. Перовскую казнили
Гость
6 февраля 2018, 14:17
её расстреляли или повесили после тога как "оправдали"? место ей не на улице перми а на кладбище!
Гость
6 февраля 2018, 11:11
Не понимаю зачем это надо? Надо смотреть по результатам деятельности этих, так называемых "террористов". А результатом была Великая Октябрьская социалистическая революция, которая дала людям увеличение продолжительности жизни с 30 до 60 лет, 8 часовой рабочий день, бесплатное жилье, бесплатную медицину, бесплатное образование, гарантированное трудоустройство и услуги ЖКХ за сущие копейки. Т.е. "террористы" на людей работали, на будущее страны. Считаю, прославлять надо таких "террористов", а не улицы, названные в их честь, переименовывать!
Гость
6 февраля 2018, 12:21
Историю КПСС преподавали? Выкарабкивайтесь в реальность и заканчивайте пропаганду. Даже тех малых крох фактов из чуть приоткрытых архивов вполне достаточно мыслящему для адекватной оценки совка.
Гость
6 февраля 2018, 12:37
это надо. это обязательно надо. и без этих террористов страна была процветающей империей. жкх было в землянках и коммуналках врем империи. не наводи тень на плетень
Гость
6 февраля 2018, 14:53
Гость
6 февраля 2018, 12:21
Историю КПСС преподавали? Выкарабкивайтесь в реальность и заканчивайте пропаганду. Даже тех малых крох фактов из чуть приоткрытых архивов вполне достаточно мыслящему для адекватной оценки совка.
Америкосы конкретно тебе мозги промыли
Гость
6 февраля 2018, 11:13
А террористами их суд признал? Или просто есть мнение?
Гость
6 февраля 2018, 11:55
Советский суд, голубчики, самый гуманный суд в мире.
Гость
6 февраля 2018, 12:59
Гость
6 февраля 2018, 11:55
Советский суд, голубчики, самый гуманный суд в мире.
Ссылку на решение суда, иначе вы того... соврамши...
Гость
6 февраля 2018, 13:36
Софью Перовскую еще царский суд полностью оправдал. так что неувязка.
Гость
6 февраля 2018, 14:50
правильно и диораму закройте. а то какбычего не вышло. площадь восстания тоже звучит не того. короче выпонели.
Гость
6 февраля 2018, 16:02
Переименовать площадь Восстания в площадь Жертв ГУЛАГа.
Гость
6 февраля 2018, 19:04
Гость
6 февраля 2018, 16:02
Переименовать площадь Восстания в площадь Жертв ГУЛАГа.
в площадь жертв белогвардейцев. там и диорама недалеко
Гость
7 февраля 2018, 17:31
Гость
6 февраля 2018, 19:04
в площадь жертв белогвардейцев. там и диорама недалеко
Тогда, если диарама, площадь жертв Царского режима. Это ведь 1905 г.
Гость
6 февраля 2018, 15:23
Если переименовывать, то предлагаю вернуть историческое имя стадиону Звезда - Стадион им. Ленинского комсомола. Ведь его строили комсомольцы-ударники, в честь них и назвали. А команды Звезда давно нет.
Гость
6 февраля 2018, 15:55
Есть Звезда 2005 - многократная чемпионка России
Гость
6 февраля 2018, 16:12
Гость
6 февраля 2018, 15:55
Есть Звезда 2005 - многократная чемпионка России
Это уже вторичное название, от стадиона для женской команды. Мне очень жаль той старой команды Звезда, помню Сергея Оборина на воротах. Я за нее очень болел.
Гость
6 февраля 2018, 17:47
Нет! В стадион им. Памяти Ленинского комсомола!
Гость
6 февраля 2018, 11:41
Больше заняться нечем? Только осталось улицы переименовать.
Гость
6 февраля 2018, 12:29
вот и займись, вернись в свой разореный колхоз и паши!
Гость
6 февраля 2018, 17:11
Гость
6 февраля 2018, 12:29
вот и займись, вернись в свой разореный колхоз и паши!
смысла нет пахать, вы все отбираете налогами, коммуналкой, ценами в магазинах. на жизнь вообще ничего не остается, только на существование.
Гость
6 февраля 2018, 17:55
Гость
6 февраля 2018, 12:29
вот и займись, вернись в свой разореный колхоз и паши!
А кто его разваливал не твои герои которые сейчас улицы переименовывают?
Гость
6 февраля 2018, 12:11
А у губернатора есть специальная комиссия по реальной работе? Или только воду в ступе толочь?
Гость
6 февраля 2018, 15:22
Нормальный губернатор, особенно на контрасте с предыдущим
Гость
6 февраля 2018, 18:12
Гость
6 февраля 2018, 15:22
Нормальный губернатор, особенно на контрасте с предыдущим
И в чем разница?
Гость
6 февраля 2018, 18:18
Гость
6 февраля 2018, 15:22
Нормальный губернатор, особенно на контрасте с предыдущим
Да где он нормальный? Как раз наоборот.
Гость
6 февраля 2018, 12:12
Переименуйте сначала Ленина и Куйбышева, чтобы гемор с документами испытали обе администрации.
Гость
6 февраля 2018, 12:59
ОБЯЗАТЕЛЬНО! с них надо начинать!
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Гость
6 февраля 2018, 12:59
ОБЯЗАТЕЛЬНО! с них надо начинать!
Только Ленина переименуйте в Сталина, в Куйбышева в Ленина. Чтобы помучились, но антинародных действий не совершали.
Гость
7 февраля 2018, 17:23
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Только Ленина переименуйте в Сталина, в Куйбышева в Ленина. Чтобы помучились, но антинародных действий не совершали.
Нет, лучше Ленина переименуем в Куйбышева, а Куйбышева в Ленина.
Гость
6 февраля 2018, 14:23
Предлагаю переименовать улицу Пушкина названную так в честь бабника и дуэлянта!!!
Гость
6 февраля 2018, 18:23
он хотя бы стихи писал
Гость
6 февраля 2018, 21:53
Гость
6 февраля 2018, 18:23
он хотя бы стихи писал
Куйбышев тоже стихи писал. И Луначарский.
Гость
7 февраля 2018, 19:20
Гость
6 февраля 2018, 21:53
Куйбышев тоже стихи писал. И Луначарский.
вот вот а ты что написал что-бы такое говорить
Гость
6 февраля 2018, 16:20
У антисоветчиков бомбит?
Гость
6 февраля 2018, 16:42
очередное обострение
Гость
7 февраля 2018, 06:44
Гость
6 февраля 2018, 16:42
очередное обострение
Странно до весны месяц? Или уже не обострение, а болезнь в активной фазе?
Гость
7 февраля 2018, 17:33
Гость
7 февраля 2018, 06:44
Странно до весны месяц? Или уже не обострение, а болезнь в активной фазе?
Оттепель за окном.
Гость
6 февраля 2018, 19:33
Кстати, о сайте для голосования, такое ощущение, что его сделали для отписки. Можно регистрировать кучу аккаунтов, это не запрещено и накручивать голоса. Несерьезно, очень несерьезно.
Гость
7 февраля 2018, 18:14
это как ты тут свои комменты пишешь якобы от разных людей
Гость
7 февраля 2018, 18:30
Гость
7 февраля 2018, 18:14
это как ты тут свои комменты пишешь якобы от разных людей
опять по айпи вычисляешь? ))) подлечись, больше ничем не могу помочь. здесь пишет много народу.
Гость
7 февраля 2018, 18:37
Гость
7 февраля 2018, 18:14
это как ты тут свои комменты пишешь якобы от разных людей
отстаешь от жизни, что, источники информации пропали?
6 февраля 2018, 14:53
Я очень даже за переименование - нечего увековечивать в истории всяких... кхм... нехороших людей Но считаю, что сначала неплохо бы другие проблемы решить, которые влияют на качество жизни в городе
Гость
6 февраля 2018, 21:19
Очень часто наши мнения совпадали, но не теперь, я против) Я не знаю кто все эти люди да и не особо интересно, как и подавляющему большинству. Если бы не сказали что они террористы то никто бы и не знал, да и террористы ли они вот к примеру Космодемьянская на мой взгляд тоже ...
Гость
7 февраля 2018, 12:41
Это кто тут по вашему нехорошие люди? Вы вообще кто такой? Власовец-эмигрант?
Гость
7 февраля 2018, 19:18
Гость
7 февраля 2018, 12:41
Это кто тут по вашему нехорошие люди? Вы вообще кто такой? Власовец-эмигрант?
Ты что не видишь что-ли кто это! Он собственную историю не знает. Это подавляющие большинство с кострюлей на голове которые точно знают как надо жить но сами живут в д...е.
Гость
6 февраля 2018, 11:06
Да прям пермяки предлагают? Или все-таки специальная комиссия,созданная для переименования? Ну если комиссия, то тут все ясно с мотивами: нет переименований-нет комиссии.Потому работа ведется усиленно: что то срочно переосмысляют, где то выискивают резервы. что бы еще переосмыслить и переименовать... Оставьте в покое уже советское прошлое- живите настоящим. Себе время сохраните, нам ( пермякам) нервы , бюджету деньги. Со всех сторон выходит хорошо,если небегать от собственного прошлого.
Гость
6 февраля 2018, 16:21
Боятся идей и людей которые за трудового человека а не за олигархов и богатеев
Гость
6 февраля 2018, 18:20
Вы сначала в городе, в детских садах и школах, медицинских учреждениях, в госучреждениях, на общественном транспорте ПОРЯДОК наведите. Хотя бы для начала почистить тротуары от грязи и снега и мусора. Потом уже и спросите у жителей, что они хотят? И если так хочется потешить свое ЕГО, а побороттесь с местной коррупцией, что слобо! Не надо наши бюджетные деньги пускать на ветер. Все равно как называется улица, главное чтобы было удобно на этой улице жить! Достали уже все эти бездельник!
Гость
7 февраля 2018, 12:17
Типичные бюрократы. сами себе работу назначают, чтобы наши же деньги получать!! Не допустим!!!!
Гость
6 февраля 2018, 12:59
Кто то хочет чего то переименовать? Да пусть переименовывают за свой счёт... Пусть заплатят за таблички и изменение всех документов всем кого это переименование затронет... И нет вопросов , А бюджет надо на школы,больницы и тп пускать , а не на глупость всякую... до сих пор большинство Коммунистическую так и называют комункой... и переименовали когда? Не от большого ума это названия переписывать, наверное на "соседней" насмотрелись ...
Гость
6 февраля 2018, 14:15
у тебя кто то денег попросил на переименование?
Гость
6 февраля 2018, 14:48
Гость
6 февраля 2018, 14:15
у тебя кто то денег попросил на переименование?
У меня лично - ДА!!!! ибо БЮДЖЕТ наполняется и моими деньгами тоже.
Гость
7 февраля 2018, 12:33
Гость
6 февраля 2018, 14:15
у тебя кто то денег попросил на переименование?
Иди своих детей переименовывай. А улицы без референдума не смей!
6 февраля 2018, 11:52
деньги бюджетные некуда больше тратить???
Гость
6 февраля 2018, 17:58
А это разве предложение бюджетников???
Гость
6 февраля 2018, 19:21
Гость
6 февраля 2018, 17:58
А это разве предложение бюджетников???
А вы думаете таблички переделывать, карты перерисовывать и в паспортах отметки ставить будут на деньги инициативной группы?
Гость
6 февраля 2018, 19:27
Гость
6 февраля 2018, 17:58
А это разве предложение бюджетников???
но делать будут за бюджетные деньги
Гость
6 февраля 2018, 13:04
Эти люди покончили с царями и дворянами, в этом из заслуга. В том что они покончили с передачей власти по наследству, с наличием у отдельной группы людей привилегий от рождения. А подобные идеи навеяны лишь желание возродить и узаконит социальное неравенство. Не было бы безвольных царей, всеми правдами и неправдами цеплявшихся за свою самодержавную власть, не бы и революции. Благодаря большевикам в России появился 8 часовой рабочий день и официально признано равноправие женщин и мужчин. Почему-то никто не возмущается против признания Николая 2 святым, человека, отдавшего приказ о расстреле демонстрации рабочих в 1905 году.
Гость
6 февраля 2018, 14:15
ну да, расстреляли детей и женщин с провозгласили себя диктаторами
Гость
6 февраля 2018, 14:58
Гость
6 февраля 2018, 14:15
ну да, расстреляли детей и женщин с провозгласили себя диктаторами
Историю читайте .... Пришёл матрос Железняк и сказал "Караул устал- караул уходит! и сбежало всё временное правительство...)))) небыл уже власти в России в конце 17 года. Большевики просто подняли то что упало. А по сути любая власть лучше, чем полное отсутствие какой либо власти. Правящий класс России к концу 17 года просто предал Россию, а Ление ещё за год до этого писал, что революция в России невозможна на данном этапе...
Гость
6 февраля 2018, 15:51
Гость
6 февраля 2018, 14:15
ну да, расстреляли детей и женщин с провозгласили себя диктаторами
Их выбрал народ на самых представительных выборах - гражданской войне. Царскую власть никто защищать не хотел, почитайте историю.
Гость
6 февраля 2018, 18:02
А улицу Лумумбы не хотят переименовать? Или это их герой. Тогда все понятно...
Гость
6 февраля 2018, 18:29
Тот же вопрос был. Но Прогуглил, чудак, конечно, но не Бокасса))) кстати в Википедии список городов, где есть улицы его имени! Сходите)))
Гость
6 февраля 2018, 18:36
От того микрорайон Конго назывался, как сейчас-не знаю.
Гость
6 февраля 2018, 18:58
Гость
6 февраля 2018, 18:36
От того микрорайон Конго назывался, как сейчас-не знаю.
Точно. Самый драчливый, так как их все не любили.
Гость
6 февраля 2018, 21:17
Построить нового ничего не могут.только переименовывать горазды.
Гость
7 февраля 2018, 15:38
До революции Пермь на 90% была деревней с деревянными домами.
Гость
7 февраля 2018, 18:12
Гость
7 февраля 2018, 15:38
До революции Пермь на 90% была деревней с деревянными домами.
она и сейчас такая же
Гость
7 февраля 2018, 19:21
Гость
7 февраля 2018, 18:12
она и сейчас такая же
ты явно не из перми и пишешь только с целью поскандалить
Гость
7 февраля 2018, 12:15
А кто такие эти "общественники". Какие-то отдельно взятые ( интересно, кем?) типа общественники диктуют как бы волю народа. Я не согласен с таким подходом. Нет чего хорошего в названиях " Монастырская " ( где он , этот монастытрь?) или Екатерининская . Или , к примеру, улица Пермская. Живи мы в Душанбе или Анкоридже- имело бы смысл иметь такое название. Но в Перми Пермского края?????. Какой смысл несёт название " Пермская"? А , если вспомнить, Сергей Миронович Киров был любимцем всей страны
Гость
7 февраля 2018, 17:45
Да, Киров важный человек для истории России, а Пермская в Перми это как масло масляное.
Гость
9 февраля 2018, 00:33
Гость
7 февраля 2018, 17:45
Да, Киров важный человек для истории России, а Пермская в Перми это как масло масляное.
Этот *душечка* подавлял народные антибольшевистские мятежи, входил в состав троек, выносил растрельные приговоры, а когда самого хлопнули за тесные отношения с Милдой Драуле, то начались массовые репрессии против собственного народа (большой террор)))
Гость
23 февраля 2018, 00:47
Что хорошего в Екатерининской? Большая часть наших предков в Пермской губернии были крепостными крестьянами - рабами. Увековечивая Екатерину-2 - увековечиваем рабство крестьян в России.
Гость
6 февраля 2018, 12:46
Переименование предлагают бездельники, которым больше нечем заняться. Бездельники, которым наплевать на историческое прошлое нашего города.
Гость
6 февраля 2018, 13:10
историческое прошлое не только в убийствах грабежах и раскулачиваниях. или твои предки были из тех палачей которые грабили ?
Гость
6 февраля 2018, 15:49
Гость
6 февраля 2018, 13:10
историческое прошлое не только в убийствах грабежах и раскулачиваниях. или твои предки были из тех палачей которые грабили ?
Я горжусь своими предками, которые сражались за народное дело против карателей Колчака на Среднем Урале! Благодаря им адмирала быстро вышвырнули с Урала и далее до проруби.
Гость
7 февраля 2018, 12:21
Гость
6 февраля 2018, 13:10
историческое прошлое не только в убийствах грабежах и раскулачиваниях. или твои предки были из тех палачей которые грабили ?
Кого грабили? Какие палачи? Ты не перепутал? Мы тут не Колчаковскую и Врангелевскую переименовываем.
Гость
6 февраля 2018, 16:31
Пусть комиссия по переименованиям сама собирает деньги на переименования, а не берет их из бюджета. Тогда и станет ясно нужны ли они кому то.
Гость
6 февраля 2018, 16:49
и на себя тоже пусть собирают ....))))
Гость
6 февраля 2018, 17:08
правильно, и очень хочу увидеть список меценатов. он же и будет списком пермяков-антисоветчиков. думаю, фамилии в нем меня не удивят
Гость
6 февраля 2018, 17:19
У меня вопрос к общественникам: вы действительно думаете, что станет легче жить от переименования улиц??? На мой взгляд, лучше будет, если улицы будут чистыми от снега, тротуары из плитки и зелени, дороги с нормальным асфальтом, наличие качелей, хоккейных коробок, турников и т.п. во дворах жилых домов и т.д. "Уважаемые" общественники, займитесь делом и работайте на благо общества!!!
Гость
6 февраля 2018, 17:45
Конечно лучше Вон на Украине все переименовали, так благосостояние из всех дырок прёт....
Гость
7 февраля 2018, 18:20
Гость
6 февраля 2018, 17:45
Конечно лучше Вон на Украине все переименовали, так благосостояние из всех дырок прёт....
ага и русский язык запретить)))))))))
Гость
6 февраля 2018, 19:32
А давайте вообще все улицы переименуем! Во-первых, никому не обидно, все будем по родному городу с картой ходить и паспорт с новым штампиком ждать. Во-вторых, тогда уж точно заживем на славу, без всяких пережитков. Лучше всего номера улицам дать, ну чтобы уж точно на века.
Гость
7 февраля 2018, 12:57
Переименуем в 1, 2, 3, 4, 5, 6... Удобно.
Гость
7 февраля 2018, 13:37
Гость
7 февраля 2018, 12:57
Переименуем в 1, 2, 3, 4, 5, 6... Удобно.
шестую не надо, могут неправильно понять, россия же
Гость
7 февраля 2018, 20:12
А что, хорошо бы голосовать на «Управляем вместе». Пусть люди сами решают, без политиков. На то и портал подобный создали.
Гость
8 февраля 2018, 12:49
конечно, хорошо, у меня там уже пять аккаунтов )
Гость
15 марта 2018, 01:56
Вначале регистрацию пройдите с указанием персональных данных, только потом имеете право голосовать на "Управляем вместе".
Гость
6 февраля 2018, 12:39
Вот уж действительно кому-то делать нечего и придумывают себе занятие за деньги наши...... Все привыкли к названиям улиц, зачем все усложнять ...... Вообще зачем такие комиссии нужны, не понятно ....... Столько проблем в городе - решайте !!!! Детей вообще доверить нельзя ни садику, ни школе..... а тут с улицами фантазируют....
Гость
6 февраля 2018, 13:09
да не переживай за чужой досуг и время. то что вы привыкли это не страшно, привыкните хоть к чему, вам ведь всё фиолетово, нищему что- одна деревня сгорит в другую уйдет. нищих духом это тоже касается. детей своих тыы родила для себя, вот себе и доверяй.
Гость
7 февраля 2018, 12:19
Гость
6 февраля 2018, 13:09
да не переживай за чужой досуг и время. то что вы привыкли это не страшно, привыкните хоть к чему, вам ведь всё фиолетово, нищему что- одна деревня сгорит в другую уйдет. нищих духом это тоже касается. детей своих тыы родила для себя, вот себе и доверяй.
Во-первых не надо заниматься социальным фашизмом, все люди равны. Во-вторых не надо тут свой индивидуализм распространять.
Гость
6 февраля 2018, 21:33
Удивительно,что Решетников поддержал.Молодой,неопытный,понятно.Волнений захотел,что ли?
Гость
7 февраля 2018, 06:48
Он с надеждой что кто то из подхалимов его фамилию предложит...
Гость
7 февраля 2018, 11:04
он из тех, кто "одобрям"
Гость
7 февраля 2018, 13:11
вот это как раз не удивительно
Гость
6 февраля 2018, 12:22
Да лично мне фиолетово , и обычному работяге тоже живущего от зарплаты до зарплаты . Деньги девать некуда . все ищем как кусок урвать .
Гость
6 февраля 2018, 12:53
это ты выбрал себе такое существование. и это не правильное времяпровождение и качество жизни. не считай чужие деньги, займись улучшением качества своей жизни. то что тебе фиолетово людей ни к чему не обязывает.
Гость
6 февраля 2018, 13:58
Гость
6 февраля 2018, 12:53
это ты выбрал себе такое существование. и это не правильное времяпровождение и качество жизни. не считай чужие деньги, займись улучшением качества своей жизни. то что тебе фиолетово людей ни к чему не обязывает.
>займись улучшением качества своей жизни Демагог, зачем тогда пытаетесь улучшить качество ЧУЖОЙ жизни сообразно СВОИМ представлениям о правильности? >не считай чужие деньги Дважды демагог, за чей счет переименование?
Гость
7 февраля 2018, 12:15
Гость
6 февраля 2018, 12:53
это ты выбрал себе такое существование. и это не правильное времяпровождение и качество жизни. не считай чужие деньги, займись улучшением качества своей жизни. то что тебе фиолетово людей ни к чему не обязывает.
Не лезьте со своим индивидуализмом, нам есть дело до всего.