перейти к публикации
33 комментария к публикации

Адвокат пермского приюта «Мария»: родственники и постояльцы выступили против закрытия приюта

28 февраля 2018, 09:59
Гость
28 февраля 2018, 11:22
10 лет назад пыталась устроить одинокую тетку в гос.дом престарелых (два на Гайве или в Курье), но везде брали только с квартирами, а на ежемесячную доплату (по факту жизни) к пенсии не соглашались. И вот тогда мне стало понятно, что в нашем государстве эта ниша (дома престарелых) совсем пустует. Вот заполняется убогими приютами, куда в здравом уме невозможно отправить ЖИТЬ (не доживать) своих близких. Соцзащите и здравоохранению и уполномоченному по правам человека огромное поле деятельности!!! Я за дома престарелых с разными уровнями дожития людей ( 5 звезд...2 звезды....), но единый минимальный стандарт должен быть!!!
Гость
28 февраля 2018, 12:43
Согласна с Вами. Но, в России нет ни практики жизни в доме престарелых при достаточном здоровье престарелых, ни домов с приличными для жизни условиями. В данное время требуются спросом дома с уходом за лежачими (полностью или частично) больными, т.к. при такой стадии болезни и (или) таком возрасте родственники справится 24 часа в стуки без выходных и отпусков уже не в состоянии. А уровень дохода не позволяет нанять сиделку, даже на пенсию больного старика. Не забывайте про дорогостоящие лекарства и памперсы. Приют "Мария" не хуже остальных в Перми. Атмосфера даже человечнее. Знаю не понаслышке.
Гость
28 февраля 2018, 13:06
Не правда! В 2012 году мы оформили договор на 3 месяца для нашей родственницы в В.Курьинский геронтологический центр по семейным обстоятельствам. По окончании этих 3-х месяцев наша бабуля решила самостоятельно без нас продлить договор, потому что там она обзавелась подругами ( дома не было пожилых подруг) и решила пожить до Нового Года. А там елка, праздники, волонтеры, концерты, подарки...И так наша бабуля прожила там до марта 2017 года. Скончалась в 95,5 лет. Ни о какой квартире не было и речи. Жила она в одноместной комнате, как и хотела. Платили мы по действующему у них тарифу. 5-разовое питание, психолог, инструктор по ЛФК, баянист, мёд.обслуживание и т.д. Если учесть, что наша бабуля очень капризная, то никогда не одной жалобы мы не слышали не от неё и не на неё. Приезжали мы 2 раза в месяц, иногда 3 раза . Даже в помощи похорон сотрудники центра нам посодействовали, не взяв с нас не копейки. Весь минус в том, что он не может вместить всех желающих, ибо спрос велик.
Гость
28 февраля 2018, 15:09
Гость
28 февраля 2018, 13:06
Не правда! В 2012 году мы оформили договор на 3 месяца для нашей родственницы в В.Курьинский геронтологический центр по семейным обстоятельствам. По окончании этих 3-х месяцев наша бабуля решила самостоятельно без нас продлить договор, потому что там она обзавелась подругами ( дома не было пожилых подруг) и решила пожить до Нового Года. А там елка, праздники, волонтеры, концерты, подарки...И так наша бабуля прожила там до марта 2017 года. Скончалась в 95,5 лет. Ни о какой квартире не было и речи. Жила она в одноместной комнате, как и хотела. Платили мы по действующему у них тарифу. 5-разовое питание, психолог, инструктор по ЛФК, баянист, мёд.обслуживание и т.д. Если учесть, что наша бабуля очень капризная, то никогда не одной жалобы мы не слышали не от неё и не на неё. Приезжали мы 2 раза в месяц, иногда 3 раза . Даже в помощи похорон сотрудники центра нам посодействовали, не взяв с нас не копейки. Весь минус в том, что он не может вместить всех желающих, ибо спрос велик.
вам просто повезло (или другие обстоятельства - "связи" например), устроить ее туда и удивительно, что сначала на 3 месяца. Сами же написали, что спрос велик. Тариф на сегодня (посмотрела на сайте 28 - мобильные, 34 - маломобильные) при пенсии в 14 тыс. самому не потянуть, только жилье плюсом - вот в гайвинском мне и предлагали отписать ее квартиру. а с условиями содержания я согласна - неужели мы не достойны нормального ДОЖИТИЯ, когда сами уже справляться не будем. у меня стаж с 17 лет (ни дня нет перерыва, два декрета только до полутора лет, а высшее образование получала тоже подрабатывая уборщицей - с трудовой, и всегда работала официально). Ну не хочу я быть обузой детям, хочу дожить в человеческих условиях.
Гость
28 февраля 2018, 11:04
Понятно, что родственники (разной степени родства) не желают обременять себя уходом за проблемными стариками. Мне бы тоже не нужны были дополнительные тяжелые обязанности. Но ведь и это не жизнь вот в таких приютах!!! Интересно, а куда отправили стариков, у которых нет родни или которые категорически отказались забирать их себе? ведь ежемесячная стоимость проживания 20 тысяч у большинства превышает размер пенсии, следовательно с жильем стариков уже что-то сделано (в счет оплаты).
Гость
28 февраля 2018, 12:01
в таких приютах не жизнь а завершение жизни. и это завершение должно быть комфортным именно как в этом приюте.
Гость
28 февраля 2018, 15:14
Гость
28 февраля 2018, 12:01
в таких приютах не жизнь а завершение жизни. и это завершение должно быть комфортным именно как в этом приюте.
а в этом комфортное? лежа на кровати...ни комнаты отдыха, ни столовой, ни вентиляции, ни кабинета медика ...даже в стационаре есть эти помещения. нет уж не надо таких приютов.
Гость
28 февраля 2018, 15:59
Гость
28 февраля 2018, 15:14
а в этом комфортное? лежа на кровати...ни комнаты отдыха, ни столовой, ни вентиляции, ни кабинета медика ...даже в стационаре есть эти помещения. нет уж не надо таких приютов.
не ходячим не нужна ни комната отдыха не столовая не кабинет медика. они не ходячие. не надо приютов держите доживающих в своих семьях как и подобает. но в основной массе население не готово тратить свои силы и средства на самостоятельное общение с доживающим. ты все перепутал. там доживают!
Гость
1 марта 2018, 17:11
Мы с подругой еще в 30 лет решили, когда придет старость, то будем жить в доме престарелых. Уж всяко, веселее жить с ровесниками, пусть даже в престарелом возрасте. Главное, подготовиться к этому заранее: подобрать подходящий вариант и подготовиться финансово.
Гость
1 марта 2018, 18:10
тут такое дело.. до старости можно и не дожить. вот человеку с фото совсем не до веселья, такова жизнь
Гость
6 марта 2018, 10:38
Гость
1 марта 2018, 18:10
тут такое дело.. до старости можно и не дожить. вот человеку с фото совсем не до веселья, такова жизнь
пока мы в здравии зачем думать о смерти. лучше думать о позитивном, в т.ч. и о спокойной старости, а пока надо прилагать все усилия, чтоб не впасть в маразм и ожирение )))
Гость
21 ноября 2018, 17:36
Желаю вам всего хорошего в будущем.
Гость
28 февраля 2018, 11:14
и еще. Вот пишете тут про "детей" - да этим "детям" самим (если они еще живы) по 50-60 и более (я ухаживала за 88-летней теткой пару лет (последние полгода лежачей) - мне было в тягость, при том, что жили с ней мои взрослые дети (я только координировала). Я конечно свою маму не отдам, но и для нее (случись что) будет мука, например переехать ко мне или мне ежедневно ездить. А для себя я точно решила, что не буду "вешать" себя, как обузу сыновьям и снохам - мне проще с деньгами от своего жилья в дом престарелых, но не в такое убожество!!!
Гость
28 февраля 2018, 21:06
Вы не отдадите, а торгаши быстро и легко отдают. Знаю одну "аптекаршу", так она при хорошей зарплате, шикарной квартире, и единственном ребенке, спихнула свою 60-летнюю маму в приют, а квартиру ее продала, чтобы ремонт сделать..
Гость
1 марта 2018, 10:34
Гость
28 февраля 2018, 21:06
Вы не отдадите, а торгаши быстро и легко отдают. Знаю одну "аптекаршу", так она при хорошей зарплате, шикарной квартире, и единственном ребенке, спихнула свою 60-летнюю маму в приют, а квартиру ее продала, чтобы ремонт сделать..
моя подруга круглосуточно ухаживала в больнице за 60-летней мамой после инсульта, а рядом лежала тоже женщина чуть за 50 - на ее тумбочке были дорогие средства по уходу (от пролежней и пр.) и никогда не было родственников, все делали санитарки по мере возможности. И через неделю пришла дочь - покормила мать магазинным салатиком, посидела минут 5 и когда мать "оконфузилась" - дочь быстро убежала, мыли мать уже санитарки...еще через неделю дочь забежала с мужем...это был наш одноклассник. вот честно, даже поздороваться бы с ним не хотела.
Гость
1 марта 2018, 11:51
Гость
28 февраля 2018, 21:06
Вы не отдадите, а торгаши быстро и легко отдают. Знаю одну "аптекаршу", так она при хорошей зарплате, шикарной квартире, и единственном ребенке, спихнула свою 60-летнюю маму в приют, а квартиру ее продала, чтобы ремонт сделать..
а тебе то что до чужой мамы и аптекарши? ты своими делами занимайся раз нищета заела
Гость
28 февраля 2018, 15:17
мне СТРАШНО.
Гость
28 февраля 2018, 16:14
Мне тоже..
Гость
28 февраля 2018, 16:46
не бойся брат точки й, это жизнь