перейти к публикации
33 комментария к публикации

Отопление, парковка, эскалаторы. Десять вопросов от пассажиров о новом терминале пермского аэропорта

6 марта 2018, 15:00
Гость
7 марта 2018, 18:57
И кто такой Александр Кузьмин?
Гость
6 марта 2018, 20:16
Новый аэропрт это классно, нужен для города, но кто придумал такие цвета?! Угрюмый и мрачный. Нельзя что ли было сделать яркие цвета, разнообразить цветовую гамму, а не только использовать коричневый и серый цвет. Да, еще большая проблема выезд с парковки, когда одновременно прилетают три самолета в 4.00 часа ночи. Сначала стоишь в очереди к единственному работающему паркомату, а потом еще 30 минут чтобы выехать за шлагбаум. Еще есть замечание при выдаче багажа, когда одновременно запускают две ленты, то на мониторах, где должна быть указана инфо о рейсе ничего нет и приходится метаться от одной другой, громкоговорители видимо тоже не работают. Надеюсь, что телетрапы запустят в скором времени. Проблема в припаркованных автомобилях на пешеходных переходах при выходе из здания аэропорта.
Гость
6 марта 2018, 22:28
Полностью согласна
6 марта 2018, 23:06
под цвет города и набережной.
Гость
6 марта 2018, 15:59
Обычный ответ обычного чинуши , типа пассажиры сами олени , а мы работаем хорошо , всё правильно они же сюда пришли бабки заколачивать а не вкладываться в обустройство , по их мнению это пассажиры для аэропорта а не аэропорт для пассажиров. Особенно впечатлил ответ о количестве стоек регистрации - пусть покажут в каком регламенте написано что 200 человек должны стоять в очередь на одну стойку ?! предлагаю сменить название на НЕДОАЭРОПОРТ , потому что очень не хочется этот сарай сильно смахивающий на автосалон ( это я про автомобили внутри терминала ) называть аэропортом.
Гость
6 марта 2018, 19:22
Обычный комментарий обычного нытика. Летаю часто, 200 человек в очереди не видел ни разу- давайте пруф в виде фото. Ну и про автосалон насмешили- слетайте в тот же Дубай- полюбуйтесь там на машины в терминалах.
Гость
6 марта 2018, 15:35
Когда будет посадка на борт через рукава? Разве для того новый терминал строили, чтобы пассажиры ехали до самолёта в вонючем автобусе, а потом мёрзли в ожидании посадки?
6 марта 2018, 16:45
барыня, автобусы надо не нюхать. на автобусах надо ездить летаю раз в неделю, ни разу на выдуманную вонь внимания не обращал
Гость
6 марта 2018, 16:53
Ишь ты! Может вам еще леденцы перед полетом выдавать?
Гость
6 марта 2018, 17:10
Уже сто раз ответили и чиновники и представители аэровокзального комплекса, что это пока отложено на неопределённый срок.
Гость
6 марта 2018, 16:48
Утром, когда прилетает 3 борта из Москвы то начинается дурдом у шлагбаумов. Можно было бы сделать квоту на таксистов, которые могут не 15 минут стоять. В Шереметьево сделали будку в терминале с оператором и у дверей всегда стоит 5 машин, все четко по порядку уезжают.
Гость
7 марта 2018, 08:55
Вот бредятина. Не интервью а отчет, пресс служба аэропорта жжет. За курение дисциплинарная ответственность)))) Поругайте меня при всех пассажирах по громкой связи. Смех
Гость
7 марта 2018, 09:56
Через вход не ходи - плитка в башка попадёт
Гость
7 марта 2018, 09:57
Сегодня все сотрудники на регистрации сидят в верхней одежде, холодно в здании.
Гость
7 марта 2018, 11:19
Сделайте оплату парковки картой через приложение с выдачей штрих-кода после оплаты. И сканер штрих-кода поставьте на шлагбаум.
Гость
6 марта 2018, 16:58
А кто отвечает за подбитую машину на парковке!? Оставляла на неделю на пакрковке терминала. В результате красующися поцарапанный бок. В темноте не заметала, увидела только утром. При мне несколько раз при отъезде машин с парковки цепляли другие авто. Никто не разу не реагировал из сотрудников аэропорта на арущую сигнализацию. Вот так и платишь хрен знает за что!
Гость
6 марта 2018, 18:26
А вы куда обратились? или так погорлопанить и всё.
Гость
6 марта 2018, 23:33
Вы вообще то платите за хранение своего имущества на территории аэропорта. В договоре по хранению аэропорт гарантирует вам сохранность имущества от оленей которые не могут нормально выехать потому что права купили?
Гость
7 марта 2018, 01:25
Гость
6 марта 2018, 18:26
А вы куда обратились? или так погорлопанить и всё.
Написано вроде по русски. Машину забирала ночью. Ночью темно. След от другого Авто увидела днём. Авто стоял днем на парковке у частного дома за забором. Никто поцарапать бок немог.
Гость
6 марта 2018, 16:42
А крышу-то починили? Которую сдуло?
Гость
6 марта 2018, 18:24
Не. Если крышей двинулся то уже всё. нужно смириться.
Гость
6 марта 2018, 15:29
Резюме: Чё вам не нравится? Все работает как надо. Ничего больше делаться не будет.
Гость
6 марта 2018, 17:03
И мне так кажется.
Гость
6 марта 2018, 17:50
А что насчет приёма карт в терминалах оплаты парковки? Пинпад есть,а висит объявление, что только наличными, притом с момента открытия. В каменном веке живём?
Гость
6 марта 2018, 22:31
оплачивал с банковской карты в паркомате проблем нет, но очередь была к нему и пришлось стоять 10 минут, а потом чтобы выехать еще 25 мин
Гость
6 марта 2018, 17:07
Достаточно зайти в раздел вакансии на сайте, чтобы всё понять. Специалист по регистрации пассажиров - зарплата десятка плюс минус в ночные смены, дальше лучше не продолжать. Хотя меня как часто летающего устраивает всё, давайте уже заканчивайте этот балаган и начинайте работать.
Гость
6 марта 2018, 18:33
То есть в работе ничегошеньки не поменялось и не планируется менять.
Гость
6 марта 2018, 19:09
Система объявления посадки часто глючит, информация с мониторов иногда пропадает, внутренняя навигация не фонтан. Но от аэропорта вообще никакой обратной связи.
Гость
6 марта 2018, 20:22
а что за название зря голосовали
Гость
7 марта 2018, 10:35
Почему парковка только платная? Люди заранее приезжают в аэропорт встречать прилетающих. А поставить машину можно только платно на прилегающей к аэропорту территории.
11 марта 2018, 21:51
Деревня-деревней! То что аэропорт называется международным,смех-и грех! : )