перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Дому полтора века: суд обязал пермские власти отреставрировать особняк у ТРК «Семья»

3 апреля 2018, 21:18
Гость
4 апреля 2018, 09:12
один соизволили спасти а двадцать таких же памятников собираются снести
Гость
4 апреля 2018, 13:58
это не памятники а рухлядь
Гость
12 апреля 2018, 10:24
Гость
4 апреля 2018, 13:58
это не памятники а рухлядь
это ты рухлядь. а это памятник архитектуры. как пивоваренный завод, от которого Борисовец одну стену оставил и ту снести хотел
Гость
6 апреля 2018, 23:28
Такие дома надо обязательно ремонтировать! Они построены из настоящего обожженого кирпича, которому и 500 лет-не срок. Эти дома переживут все ТРК (типа "Семья") и будут являться примером для следующих поколений как надо правильно строить.
Гость
7 апреля 2018, 10:32
Согласна с вами. И ещё они красивы не только снаружи, но и внутри. И ещё они продуманы, чтобы человеку было в них безопасно и комфортно. А сараи , типа кемеровского, опасны. У нас в посёлке был построен клуб в 1953г, это был шедевр, там было всё прекрасно продумано и сделано на совесть. Но не стало хозяина в посёлке, пришли временщики и клуб уничтожили. Из кинозала и танцевального зала было 6 широких выходов, а не узких лестниц как во всех ТЦ .
Гость
3 апреля 2018, 22:14
О УКашка Виктории нарисовалась....я в детстве в это здание ходил, ранее там была детская поликлиника. Сейчас здание мешает только жильцам и управляшка Виктории. Но это часть истории Перми. Мне лично мешает Виктория из за них поплыли грунты вокруг (обрушение 1 очереди гипера), просадки грунта и дорог вокруг, вонь (обещали ягодку, а пахнет ....)
Гость
3 апреля 2018, 22:59
Глядишь и виктория поплывет.
Гость
4 апреля 2018, 00:38
Гость
3 апреля 2018, 22:59
Глядишь и виктория поплывет.
Редакции 59 ру можно эту Книгу позора писать бесконечно, дальше примутся и за снос Сибирской... Позор в том, что у власти не хватает фантазии, чтобы развивать Пермь по настоящему, потому она и затухает. Под улюлюканье старых комсомолок.
Гость
4 апреля 2018, 06:53
Гость
3 апреля 2018, 22:59
Глядишь и виктория поплывет.
Страшно что вокруг все в маяках, но отстреливают маяки только в Семье. Русло Стикса разделилось на много рукавов и грн они размывают и что ни кто не знает, а Горный институт свалил от греха подальше
Гость
4 апреля 2018, 00:04
Наконец-то и до этого домика добрались, я всегда надеялась, что его отреставрируют, а не снесут, ,кажется, мечта сбывается. И я тоже помню больницу в этом доме
Гость
4 апреля 2018, 08:31
Кроме вас этот домик никому не нужен. Выкупите его, отреставрируйте и живите со спокойной душой. А городу эта рухлядь не нужна.
Гость
4 апреля 2018, 13:57
Гость
4 апреля 2018, 08:31
Кроме вас этот домик никому не нужен. Выкупите его, отреставрируйте и живите со спокойной душой. А городу эта рухлядь не нужна.
абсолютно не нужна
Гость
12 апреля 2018, 10:23
Гость
4 апреля 2018, 08:31
Кроме вас этот домик никому не нужен. Выкупите его, отреставрируйте и живите со спокойной душой. А городу эта рухлядь не нужна.
Вот только за город не говорите. Лучше я за него скажу, мне лучше знать. Городу не нужны "семьи", уродующие его облик и высасывающие из карманов пермяков последнее.
Гость
4 апреля 2018, 00:00
Очень красивый будет домик. Я очень надеялась, что его отреставрируют и вот, кажется , это будет. Тоже помню детскую больницу там.
Гость
4 апреля 2018, 17:25
Но-но, что-то в Питере целые районы не сносят, хотя такая же рухлядь!!! но отреставрированная. В Перми просто люди такие, интеллектом и уважением к истории города не блещут.
Гость
4 апреля 2018, 20:52
Ну так, одна половина сидела вторая охраняла-вот и вырос гибрид
Гость
5 апреля 2018, 17:31
Гость
4 апреля 2018, 20:52
Ну так, одна половина сидела вторая охраняла-вот и вырос гибрид
Сам-то сидел или охранял? Или вначале охранял, а потом сидел?
Гость
5 апреля 2018, 23:50
К сожалению это так.
3 апреля 2018, 21:34
может сесть и подумать с холодной головой: зачем вбухивать несколько миллионов бюджетных денег просто что бы восстановить здание, которое никому не нужно.
Гость
4 апреля 2018, 08:25
Я тоже так считаю, это ненужное вбухивание денег и отмывание бюджетных средств. Пора уже ненужное прошлое оставить в прошлом.
Гость
4 апреля 2018, 09:13
казалось норм чел оказался бот(
4 апреля 2018, 09:28
Гость
4 апреля 2018, 08:25
Я тоже так считаю, это ненужное вбухивание денег и отмывание бюджетных средств. Пора уже ненужное прошлое оставить в прошлом.
мы же понимаем куда уйдут бюджетные деньги, фирмам подконтрольным нашим депутатам. рабы получат свои копейки, а господа прибыль.
5 апреля 2018, 00:53
Город ... ((( Зачем застраивать центр высотками ???
Гость
12 апреля 2018, 14:43
У нас почему то развит дух разрушительства. Но ломать - не строить. Мы многое потеряли в своём стремлении всё разрушить. А вот построить что то новое замечательное не удаётся. Даже в одежде. Сегодня прошла по улицам города, там всё тоже. Рваные джинсы, что носили в 70г, ирокезы на голове, бритые виски. даже пальто и пыльники из 50г вытащили. Если бы видели наш клуб, построенный в 53г из дерева, это был шедевр архитектуры, там было всё, чего нет в современных очагах культуры.
Гость
4 апреля 2018, 13:14
В этом особняке была детская поликлиника,меня малышом туда родители водили.Спасибо суду!Депутатам стыд и срам, только о своем бизнесе все думают."БИЗНЕСДЕПУТАТЫ"
Гость
4 апреля 2018, 12:55
Правильное решение суда!В Перми совсем не осталось старинных зданий!Это история Перми!Кому плевать на Историю города, это от низкого интеллекта и невежества.Так могут писать только приезжие-заезжие.Я Люблю свой Родной город Пермь !!!
Гость
4 апреля 2018, 14:03
В Перми целые улицы старинных зданий, только жить вы там не захотите, жить вы будете в современном доме. Да и ездить будете на современном автомобиле, а не на лошади, вот такие вы любители старины )
Гость
5 апреля 2018, 23:45
Поддерживаем Вас!
Гость
3 апреля 2018, 21:39
Снести нафиг-вид портит.
Гость
4 апреля 2018, 00:52
Это сараи "Семьи" вид портят. Ужасы нашего городка.
4 апреля 2018, 11:30
Гость
4 апреля 2018, 00:52
Это сараи "Семьи" вид портят. Ужасы нашего городка.
"Семья"и другие торговые сети-это градообразующие предприятия Перми.
Гость
4 апреля 2018, 14:13
4 апреля 2018, 11:30
"Семья"и другие торговые сети-это градообразующие предприятия Перми.
С Семьёй в частности поправка! Быдлообразующее
Гость
4 апреля 2018, 09:18
ща они нареставрируют что камня на камне не останется лучше бы не трогали
Гость
4 апреля 2018, 11:01
Конечно, пусть стоит в таком виде и дальше разрушается, пугая своей таинственностью прохожих и привлекая своей неприкосновенностью бомжей.
Гость
4 апреля 2018, 13:02
Гость
4 апреля 2018, 11:01
Конечно, пусть стоит в таком виде и дальше разрушается, пугая своей таинственностью прохожих и привлекая своей неприкосновенностью бомжей.
крышу отремонтировать и подкрасить внутрь не пускать иначе кроме фундамента от памятника ничего не останется как было не раз
Гость
12 апреля 2018, 10:25
Гость
4 апреля 2018, 13:02
крышу отремонтировать и подкрасить внутрь не пускать иначе кроме фундамента от памятника ничего не останется как было не раз
Присмотр за "реставраторами" нужен, это верно.
Гость
4 апреля 2018, 14:04
Так а зачем вообще городу развиваться? Давайте все будем жить в домах начала прошлого века, история же... Безусловно, историю надо помнить, но никак не жить ею. Данный объект можно оцифровать, чтобы память о нём осталась, и снести. Всё имеет свой срок службы. Ничего не вечно. Время данного объекта прошло. И вбухивание громадных денег на его восстановление не сделает нас с вами культурнее
Гость
4 апреля 2018, 18:26
полностью поддерживаю
Гость
5 апреля 2018, 01:06
Гость
4 апреля 2018, 18:26
полностью поддерживаю
А что поддерживаешь? Отцифровать нужно словоблудов. А если развивать город - значить строить проекты КОТ (комплексного освоения территорий), связанные транспортными развязками с историческим центром - как это и делают в развитых монархических (и не очень) государствах мира Запада и Востока. Исторические здания центра реставрируют и используют в основном под общественные нужды: музеи, выставки, банки, офисы, театры, торговые точки, учебные заведения, гостиницы, культурные центры и пр. Когда громадные деньги идут на нужды коренного населения, а не вбухиваются в чужие карманы (или чужие страны) - это делает его культурнее)))
Гость
5 апреля 2018, 23:47
Гость
5 апреля 2018, 01:06
А что поддерживаешь? Отцифровать нужно словоблудов. А если развивать город - значить строить проекты КОТ (комплексного освоения территорий), связанные транспортными развязками с историческим центром - как это и делают в развитых монархических (и не очень) государствах мира Запада и Востока. Исторические здания центра реставрируют и используют в основном под общественные нужды: музеи, выставки, банки, офисы, театры, торговые точки, учебные заведения, гостиницы, культурные центры и пр. Когда громадные деньги идут на нужды коренного населения, а не вбухиваются в чужие карманы (или чужие страны) - это делает его культурнее)))
+100%
Гость
4 апреля 2018, 12:18
Центр Перми у нас в ужасном состоянии, что говорить про дома 19 века, у нас скоро дома на Компросе развалятся. Последний раз наверно при Трутневе красили. Стоят все разрисованные, страшные.
Гость
4 апреля 2018, 13:02
как раз дома 19 века еще столько же простоят, а дома 50х построенные рабским трудом нет
Гость
4 апреля 2018, 14:48
Гость
4 апреля 2018, 13:02
как раз дома 19 века еще столько же простоят, а дома 50х построенные рабским трудом нет
в ссср рабов не было
Гость
4 апреля 2018, 15:30
Гость
4 апреля 2018, 14:48
в ссср рабов не было
Да ладно , не было ! Добровольно - принудительно батрачили .
Гость
3 апреля 2018, 22:06
а вот и "два ивана" не помнящих родства. вам точно до вашей истории дела нет. благо, что такие как вы, никогда не будут более находится "у руля"
Гость
4 апреля 2018, 08:27
И тебя, помнящего историю, точно у руля не поставят.
Гость
5 апреля 2018, 08:08
пирамиды тоже рухлядь-снести
Гость
5 апреля 2018, 20:16
пирамиды еще крепкие. а хотя ... можете и их сносить
Гость
4 апреля 2018, 08:39
Пусть Талан реставрирует!
Гость
12 апреля 2018, 14:37
Ещё раз пишу, в Омске находят применение старине и эти отреставрированные красивые здания не пустуют и в сравнении с современными бесформенными "Архитектурными сооружениями", порой без окон, придают красоту городу
Гость
8 апреля 2018, 00:02
Нужно учитывать архитектуру всего района, а не отдельного здания. Этот район уже застроен современными домами. А "объект наследия", пусть и отреставрированный, будет там смотреться нелепо. Сделать макет, фото и разместить в музее. А это снести.
Гость
11 апреля 2018, 14:11
А вот в Омске стараются сохранить старинные дома и находят архитектурные сочетания современных коробок со стариной. И никто от этого не страдает, а наоборот, глаза радуются.
Гость
12 апреля 2018, 10:28
Предлагаю снести Семью, она смотрится нелепо и не сочетается с обликом города, с памятниками архитектуры. И Викторию, уродливо торчащую по соседству с прекрасным старинным Горьковским садом. А впрочем, всё это само скоро рухнет, подмытое водами Стикса.
Гость
3 апреля 2018, 21:51
А кого потом туда поселят?