Глава краевого Минсоца: «Изъятие ребенка – крайняя мера»
Гость
26 апреля 2018, 13:49
Он ведь даже не понимает, насколько дико то, что он говорит. "Изъять" ребёнка... ребёнок что, вещь, не человек? Вот так - взяли и изъяли?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
26 апреля 2018, 15:03
Да, взяли и изъяли. Вы просто не представляете, из каких гадюшников изымают. Квартира в многоквартирном доме, а внутри голые стены, электричество и воду отключили давно, сантехника выдрана и продана-пропита, вместо мебели рухлядь, у младенца ни одежды, ни подгузников, ни еды в доме нет - хранить негде, холодильник без электричества не работает. Он лежит один в этой квартире и орет, потому что родители и сожители свалили за бухлом или дозой, а он два дня голодный, в собственных испражнениях, с двусторонним отитом. Представили себе? Не дико, не? Надо маме оставить, чтоб уморила наверняка? Думаете, мало таких? Полно в каждом районе!
Гость
26 апреля 2018, 16:08
Гость
26 апреля 2018, 15:03
Да, взяли и изъяли. Вы просто не представляете, из каких гадюшников изымают. Квартира в многоквартирном доме, а внутри голые стены, электричество и воду отключили давно, сантехника выдрана и продана-пропита, вместо мебели рухлядь, у младенца ни одежды, ни подгузников, ни еды в доме нет - хранить негде, холодильник без электричества не работает. Он лежит один в этой квартире и орет, потому что родители и сожители свалили за бухлом или дозой, а он два дня голодный, в собственных испражнениях, с двусторонним отитом. Представили себе? Не дико, не? Надо маме оставить, чтоб уморила наверняка? Думаете, мало таких? Полно в каждом районе!
И вы тоже не понимаете. Что вы вообще такое, чтобы мнить себя вершителем чужих судеб? С собой разберитесь!
Гость
26 апреля 2018, 17:35
Гость
26 апреля 2018, 16:08
И вы тоже не понимаете. Что вы вообще такое, чтобы мнить себя вершителем чужих судеб? С собой разберитесь!
Это не люди. От слова совсем. Это маргиналы рода человеческого - торговцы чужими детьми.
Гость
26 апреля 2018, 15:30
Временно забрать- это значит заберут плачущего ребёнка из семьи по выдуманном заявлению соседки и поместят в специальный распределитель на пол года. За это время мама должна будет пройти все муки ада. Сдать анализы, пройти врачей и психолога с психиатром. Собрать куча справок из разных мест и т.д. ребёнка вернут потом с очень подорванной психикой. В результате мама вынуждена за свой счёт нанимать психолога. Лечить от вшей и других приобретенных болезней. У меня на глазах происходила такая история с моей знакомой. У неё забрали ребёнка за то, что она его оставила дома спящего со старшим братом и побежала в магазин за продуктами. Бабка (соседка) её сдала. Вы бы видели как приставы забирали ребёнка. Это ужас был. Так что пусть министр сам пройдёт через это, а потом говорит.
Гость
26 апреля 2018, 17:33
..а чиновнички в это время будут пилить нехилые денежки за то, что отняли ребёнка у матери. Соседка - та бескорыстная пакостница, понятно. Да просто старая *****
Гость
26 апреля 2018, 21:40
Приставы забирали ребенка... Что за бред? Знакомые знакомых, агентство обс. Это какая служба по звонку бабки детей забирает? Не завирайтесь, свистуны.
Гость
27 апреля 2018, 11:23
Гость
26 апреля 2018, 21:40
Приставы забирали ребенка... Что за бред? Знакомые знакомых, агентство обс. Это какая служба по звонку бабки детей забирает? Не завирайтесь, свистуны.
А как же? Недавно здесь же новость была, мамаша по морде приставу съездила, который пытался забрать (или "изъять", по-вашему) у неё ребёнка.
Министр фактически в открытую признался в том, что пермские соцслужбы отнимают детей у родителей не по закону.
"Причина для изъятия ребенка только одна — опасность для его жизни и здоровья. Чтобы определить, существует ли угроза, используется специальная методика оценки".
Павел Фокин, вы некомпетентны. Прочитайте внимательно статью 77 Семейного кодекса! При отобрании детей не может быть никакой "методики оценки", поскольку перед словами "угрозе жизни ребенка или его здоровью" в тексте закона стоит слово "непосредственной".
Гость
26 апреля 2018, 11:15
А что говорить,?. С вчерашнего, вечера, сижу с маленькими детьми,без;- горячей воды.!!!.ул.Монастырская,д.53.а!!!.ледяной холодной, видно придется мыть:(:(:(:(!!!почему, нет горячей, воды у нас????.
Гость
26 апреля 2018, 15:14
Воду для детей нагреть не судьба?
В чайнике, на плите, кипятильником.
Гость
26 апреля 2018, 16:09
Гость
26 апреля 2018, 15:14
Воду для детей нагреть не судьба?
В чайнике, на плите, кипятильником.
Без сопливых скользко. Детей, между прочим, ещё и купать надо - иди-ка, нагрей ванну воды!
Гость
26 апреля 2018, 20:45
Гость
26 апреля 2018, 16:09
Без сопливых скользко. Детей, между прочим, ещё и купать надо - иди-ка, нагрей ванну воды!
Чайника кипятка хватает на одного взрослого или двух детей.
Гость
26 апреля 2018, 22:29
Бесполезно. Уничтожать их надо. Не скажу кого, сами догадаетесь.
Гость
27 апреля 2018, 02:39
Мне бы хотелось, чтобы выражение «временно ампутировать ногу» перестало вселять страх в людей. Ампутация ноги (или обеих ног) — это мера помощи, заботы и ласки! За время, пока ваши ноги находятся на попечении государства и за ними присматривают опытные медицинские работники, вы можете сделать свою жизнь более благополучной: посмотреть кино, покурить на балконе, элементарно поиграть с котом... А скоро ваши ноги к вам вернутся вообще-вообще без проблем, вам даже не придется доказывать, что вы не верблюд-наркоман! Вы же не брошены. Соцработники прочно и надолго войдут в вашу жизнь... на ваших ногах...
Гость
27 апреля 2018, 10:36
обобществить всех детей и дело с концом
юнармия всех воспитает и отправит в сирию анголу нигерию сомали
Гость
2 мая 2018, 17:26
Это точно - на меньшее они не способны!
Гость
26 апреля 2018, 14:01
В верхнечусовских городках мать отказалась от ребёнка. Мальчик школьник, возраст начался переходный. Он ей надоел, приехала опека забрала парня. Родного сына сдала в детдом. На этом кошмар не заканчивается, у дамочки есть ещё младший ребёнок, за него она получает пенсию по потере кормильца. На эти деньги и живет. Удобно, работать не надо. Правомерно ли оставлять такой матери младшего ребёнка? Лично ей он выгоден, как серебряное копытце. Уважаемая редакция, сделайте что нибудь
Гость
26 апреля 2018, 15:53
Подрастет ребенок - сдаст в детдом.
Родит нового.
Гость
26 апреля 2018, 17:31
И что?
Гость
26 апреля 2018, 17:34
Гость
26 апреля 2018, 15:53
Подрастет ребенок - сдаст в детдом.
Родит нового.
Родите своего, на чужих не зарьтесь.
Гость
27 апреля 2018, 09:53
А вы подумайте не о себе и своих амбициях, а о тех детях, которые иногода неделями немыты и некормлены. У нас во всем чиновники виноваты. А общество - то просто из идеальных личностей состоит.
Гость
27 апреля 2018, 12:14
Всё просто. Не ваше дело лезть в чужие семьи, "идеальные" нашлись. Не лезьте, не беспредельничайте. Усилия чиновником должны быть направлены на повышение жизненного уровня народа, а не на то, чтобы у людей детей отнимать.
Гость
27 апреля 2018, 14:27
Гость
27 апреля 2018, 12:14
Всё просто. Не ваше дело лезть в чужие семьи, "идеальные" нашлись. Не лезьте, не беспредельничайте. Усилия чиновником должны быть направлены на повышение жизненного уровня народа, а не на то, чтобы у людей детей отнимать.
Есть категория людей, которая за всю жизнь палец о палец не ударит, чтоб хотя бы работать пойти. Их дети - это дело общества, и вот почему. Во-первых, их содержит государство на средства в том числе и нормальных граждан. Во-вторых, эти дети - потенциальные преступники, по статистике среди детей таких маргинальных родителей очень много тех, кто начинал с мелочей типа воровства и в итоге присаживался на долгие годы. Государство и общество должно разрывать связь детей с такими родителямИ, которые ничему другому научить не могут. Наконец, нормальные граждане просто жалеют детей, которые голодают и живут без элементарного комфорта, как будто в 13 веке.
Обсуждаете какой-то бред. Нормальная семья с адекватными родителями опеку не интересует. Если в семье все в порядке, никакие соседские бредни не сработают.
Вы повторяете мантры служащих типа "просто так не отбирают". Это уже никого не убеждает, как лет пять. Соцслужбы уже давно вмешиваются в дела вполне благополучных семей. И "соседские бредни"ещё как работают.
Сейчас+2°C
пасмурно, дождь
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
738мм 82%Глава краевого Минсоца: «Изъятие ребенка – крайняя мера»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации