«Звонил в МЧС, но говорил несвязно»: пропавший в Прикамье дальнобойщик пытался обратиться за помощью
25 мая 2018, 16:18
Гость
25 мая 2018, 16:48
Если из Башкирии , где звонок зафиксировали,определили место,сообщили в Чернушку, то кому? Наверное в МЧС? Выводы...неутешительные( Никого не хочу обвинять, но судя по всему, спасти парня было возможно...
Гость
25 мая 2018, 17:03
Вот так у нас работают службы спасения. Можно было спасти парня, но никто не пошевелился, зачем....лучше сидеть на * ровно. Вот наказали бы хоть раз по нормальному этих диспетчеров, которые просто не захотели оказать помощь, может другим не повадно было. Не хочешь помогать людях, зачем идёшь работать туда, слов нет.
Гость
25 мая 2018, 18:16
Откуда пишете., помощник? Из трясущейся на просёлочной дороге Скорой Помощи? Выкроили минутку написать комментарий профессионала после тушения сложного пожара, ожидая следующего вызова? Или вы только что задержали опасного преступника? Ааа, нет! Вы же просто очередной всезнающий тролль, не сделавший сам ничего полезного для общества.
Гость
25 мая 2018, 19:46
Гость
25 мая 2018, 18:16
Откуда пишете., помощник? Из трясущейся на просёлочной дороге Скорой Помощи? Выкроили минутку написать комментарий профессионала после тушения сложного пожара, ожидая следующего вызова? Или вы только что задержали опасного преступника? Ааа, нет! Вы же просто очередной всезнающий тролль, не сделавший сам ничего полезного для общества.
>Вас много, а я одна
Гость
25 мая 2018, 19:48
Гость
25 мая 2018, 18:16
Откуда пишете., помощник? Из трясущейся на просёлочной дороге Скорой Помощи? Выкроили минутку написать комментарий профессионала после тушения сложного пожара, ожидая следующего вызова? Или вы только что задержали опасного преступника? Ааа, нет! Вы же просто очередной всезнающий тролль, не сделавший сам ничего полезного для общества.
А вы кто? Понятно, что тот спец ,которому инфу о погибающем передали, а вы о его спасении ничего не предприняли.
Гость
25 мая 2018, 17:36
а нельзя чтоли как в 911 в Америке звонок поступил и даже если никто не говорит на том конце все равно на место экипаж отправляют...
Гость
26 мая 2018, 01:18
да.есть о чем задуматься.
Гость
26 мая 2018, 01:34
Это Россия, тут плевать на людей.
Гость
26 мая 2018, 03:03
Гость
26 мая 2018, 01:34
Это Россия, тут плевать на людей.
Но надо проклятым гейропейцам показать как мы могем мундиаль провести. А после продолжить их ... и в скрепы долбиться.
Гость
25 мая 2018, 18:03
уже не первый случай, когда из-за халатности диспетчеров ПОГИБАЕТ МОЛОДОЙ МУЖЧИНА!! Привлекать их надо к уголовной ответственности!!
Гость
26 мая 2018, 01:36
Надо, наказали бы по полной программе, может другие бы задумались о том, что они работают, а не просто протирают штаны сидят.
Гость
25 мая 2018, 17:46
Пермское МЧС на невнятные звонки ложит -что и требовалось доказать.
Гость
25 мая 2018, 22:30
как и с мужиком на кладбище у матери....
Гость
26 мая 2018, 01:35
Гость
25 мая 2018, 22:30
как и с мужиком на кладбище у матери....
Да..да..да, кстати не первый раз уже.
Гость
25 мая 2018, 19:05
Вспомнился случай с замерзшим на кладбище
Гость
25 мая 2018, 19:38
Случаи - один в один!Такое впечатление, что после ухода Шойгу в МО, в мчс как то расслабились.Может я это субьективно, но на должность министра мчс,вместо Пучкова будет назначен ФСБэшник из Питера(инфа из деловых сми).
Гость
25 мая 2018, 21:23
В случае с мужчиной на кладбище оператор сделал все, что мог, и экстренные службы оповестил, и родственников, которые знали в каком квартале находится могила, но почему-то не спешили забирать мужчину
Гость
25 мая 2018, 22:22
Гость
25 мая 2018, 21:23
В случае с мужчиной на кладбище оператор сделал все, что мог, и экстренные службы оповестил, и родственников, которые знали в каком квартале находится могила, но почему-то не спешили забирать мужчину
Обязанности т.н. экстренных служб должны выполнять родственники?
Гость
25 мая 2018, 19:08
Получается МЧС-ники факт звонков утаили от следствия?
Гость
25 мая 2018, 22:40
Наша доблестная полиция за минуту разговора засекает местонахождение человека и быстренько выезжают на место. А тут. Скорей проигнорировали. Типа алхаш.
Машина технически неисправна. У чела тахикардия и приступы бывают. Пошел за помощью по сугробам, плутал, устал. Задыхался от усталости и болезни.
В кино все хорошо всегда бывает. А тут ...
Гость
25 мая 2018, 22:37
жаль парней, рано ушедших.
мой ушел в уже 22 года назад....
но ведь сколько возможностей было помочь!!! не надо было уходить от авто.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ родным и близким.
Гость
26 мая 2018, 01:03
Значит на дороге не было плмощи. По словам тети погибшего там дорога была, укатанная снегоходами. Может подумал, что люди недалеко. За свою жизнь боролся много часов.
Гость
26 мая 2018, 01:39
Гость
26 мая 2018, 01:03
Значит на дороге не было плмощи. По словам тети погибшего там дорога была, укатанная снегоходами. Может подумал, что люди недалеко. За свою жизнь боролся много часов.
Страшной смертью умер, прося помощи.
Гость
26 мая 2018, 01:41
Надо было ему конечно какую-нибудь машину остановить, но теперь то уже......
Парня жалко, молодой, жить да жить бы ему ещё. Теперь тёте надо добиться чтобы наказали диспетчеров, которые не захотели оказать ему помощь.
Гость
26 мая 2018, 01:57
Может и пытался остановить. Но мы такие или напуганные, или равнодушные....
Гость
26 мая 2018, 13:53
Гость
26 мая 2018, 01:57
Может и пытался остановить. Но мы такие или напуганные, или равнодушные....
Это да. Но дальнобойщики останавливаются и люди неравнодушные тоже, если видят, что машина сломалась и нужна помощь. Вот в лес то он зря пошёл, тут быстрее бы помощь нашёл.
Гость
25 мая 2018, 20:16
Видимо инсульт был,если уже не мог говорить.Жаль парня...
Гость
25 мая 2018, 22:55
Похоже на это. А диспетчеры всяких там служб такие "профи", что об этом или не знают, или халатность. Отреагировали только башкирские. Передали инфу в Чернушку, а там все как то мутно.
Гость
27 мая 2018, 13:44
Просто ему надо было крамолу какую про власть написать и через минуту его бы крутил омон.
Гость
27 мая 2018, 18:56
Странно, что ОМОН тебя не крутит. Не складывается ваша белоленточная картина.
Гость
25 мая 2018, 18:50
До слез, равнодушие губит людей.
Гость
26 мая 2018, 11:56
Наши спецслужбы только террористов искать любят
Гость
26 мая 2018, 11:54
Если бы сказал, волшебное слово «заминировано» махом бы нашли
Гость
26 мая 2018, 16:33
У нас только в кино всё работает и всех спасают ! Про полицию фильмы один круче другого ))) Про помощь друг другу водители сейчас забыли,многие боятся просто выйти из машины ,другим жизнь пока улыбается ...и не замерзали пока ! Работа по межгороду это сплошной нервотрёп ,работаем по графикам ,опоздание штраф ...и оправдание голословные никакие не принимаются (лучше взять справку в ГАИ или МЧС ) А ЭТО ТОЖЕ ВРЕМЯ !Жизнь водителя как и профессия обесценилась ,за воротами десятки, а то и сотни безработных ,готовых работать без всяких удобств и минимальную оплату .Была на этой машине автономка ? Рация ? Спальное место и спальный мешок ? Газ ! Глонасс скорей всего был почему диспетчер не сообщил в службы и не забил тревогу !?
Гость
27 мая 2018, 00:48
То что вы перечислили у нас это, как в кино(
Гость
28 мая 2018, 13:36
Надо было сказать ему я джихадист мой джихад-мобиль сломался помогите,быстро бы нашли...
Гость
29 мая 2018, 11:14
Ну да внятно не мог говорить поэтому проигнорировали звонок... Уважаемые диспетчеры сколько людей которые к вам обращаются могут внятно что либо сказать??? Человек в беде и не понятно какая у него травма или приступ и если рядом нет никого кто бы мог объяснить внятно то человека вы просто бросаете на смерть. Считаю в данном случае вина полностью лежит на диспетчере.... да и пьяный человек тоже человеческая жизнь и даже его вы обязаны спасать.
Гость
29 мая 2018, 11:50
Этот случай скорее показательный на сколько неэффективна служба мчс. Теперь жители Перми подумайте ведь в такой ситуации мог оказаться любой ! Для этого достаточно оказаться ОДНОМУ дома во время например инсульта или сердечного приступа или просто упасть в ванной , быть в сознании но не состоянии четко обьяснять где ты и что с тобой. Ключевое в данном случае оказаться одному. И вас просто оставят умирать потому что вы "алкаш". Любой человек при приступе не сможет четко обьяснить что где и как... очень надеюсь что в данном конкретном случае диспетчера привлекут к ответственности а всей мчс сделают разбор полетов.
Гость
29 мая 2018, 18:50
соболезнования родным и близким. До последнего надеялась что найдется живым... а МЧС.., ну так это ж Россия, никому и дела нет до простого народа
Гость
26 мая 2018, 13:47
С такими болезнями надо работать дома,работа водителем это сплошной стресс . Если сломалась машина надо было ждать своих или просить помощи на дороге ..Кто в лесу поможет ? Медведь !? ТАК ОН СПИТ ЗИМОЙ ...С одной этой фирмы по региону колесят десятки машин ,останови первого встречного не можешь сказать ,напиши ...люди помогут они не глупые ! Это была какая то истерика с его стороны ,спровоцировал его приступ ..ОСТАЛЬНОЕ вроде как понятно ! В мчс или скорую звонить здоровому и то проблемно .Вызывал как то к скорую на Мотовилихинский пруд так меня достала диспетчер какая там улица ,перезванивал 5 ! раз Говорю нет тут улицы ,тут ПРУДД !!! ПРИЕХАЛИ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ ((((
Гость
26 мая 2018, 20:07
Каких таких своих? Машина из Еката. От него до Куеды 440 км. И не факт, что свои были ближе. Человек много часов звонил во всякие службы. Какая паника? Уже не мог говорить внятно, но звонил. Пусть разбираются у какой службы косяк. Башкирские службы - молодцы, звонок засекли и передали инфу в Чернушку.
Гость
27 мая 2018, 12:34
Дома сидеть, а деньги на жизнь ты будешь давать. Не важно какая у тебя болезнь, кушать и одеваться всем хочется.
Гость
26 мая 2018, 09:05
еще раз убеждаюсь, что пермь - это помойка ...
Гость
26 мая 2018, 11:39
Надо выяснить, поступил ли звонок от единой дежурной диспетчерской службы района в МЧС. Потому что ЕДДС района -:это не МЧС. Спасатели обычно собирают все силы для поиска пропавшего.
Скорее всего в большой цепочке звонков, по которой сейчас будут разбираться правоохранительные органы, где-то, на каком-то этапе, произошел сбой, наверняка разберутся следователи...но время было упущено
Гость
26 мая 2018, 13:49
Не трожь Пермь )))
Гость
28 мая 2018, 02:22
Гость
26 мая 2018, 11:39
Надо выяснить, поступил ли звонок от единой дежурной диспетчерской службы района в МЧС. Потому что ЕДДС района -:это не МЧС. Спасатели обычно собирают все силы для поиска пропавшего.
Скорее всего в большой цепочке звонков, по которой сейчас будут разбираться правоохранительные органы, где-то, на каком-то этапе, произошел сбой, наверняка разберутся следователи...но время было упущено
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
749мм 94%«Звонил в МЧС, но говорил несвязно»: пропавший в Прикамье дальнобойщик пытался обратиться за помощью