перейти к публикации
57 комментариев к публикации

40 метров в высоту, 23 затвора, мощность — 552 мегаватта. Видеоэкскурсия на Камскую ГЭС

5 июня 2018, 19:32
Гость
6 июня 2018, 21:59
Подтянулись высококвалифицированные во всех вопросах диванные эксперты.
Гость
6 июня 2018, 23:47
Ну да специалисты по связям с общественностью должны быть более квалифицированными,чем диванные.Такое большое кол-во комментариев как раз и вызвано некомпетентностью.
Гость
6 июня 2018, 08:34
У нас в черте города находятся ТЭЦ-6,ТЭЦ-9,ТЭЦ-13,ТЭЦ-14,ТЭЦ-5 в Краснокамске.Кроме того-2 ТЭЦ в Березниках,Воткинская ГЭС,Яйвинская ГРЭС,Добрянская ГРЭС.Это далеко не 552 мегаватта,а несколько тысяч мегаватт.Напрашивается вопрос- откуда у нас берутся такие специалисты по связям с общественностью.Кстати около 500 мегаватт производит ТЭЦ-9,а на каких стациях вырабатываются мегаватты в зимний период,когда пропуск воды через Камгэс значительно ниже.59ru нужно строже относиться относиться к информации получаемых от таких специалистов.
Гость
6 июня 2018, 21:29
А комментаторам стоит читать, включив мозг, и не путать выработку с мощностью
Гость
6 июня 2018, 23:40
Гость
6 июня 2018, 21:29
А комментаторам стоит читать, включив мозг, и не путать выработку с мощностью
552 мегаватт в час-максимально возможная мощность.Воткинская-1035,Нижнекамская-1230,Саяно-Шушенская-6400-все это именно мощность.квт в час 1000 ватт в час,мегаватт миллион ватт,кто и что тут путает если хотите это максимально возможная выработка эл.энергии за один час
Гость
16 июня 2018, 11:22
Забыли про ПНОСовскую ГТУ -ТЭЦ, которая в режиме под 150 мегават уже года 3 работает. кстати на наших турбинах
Гость
5 июня 2018, 20:49
Тоесть платина со времён СССР даёт электричество на весь западный Урал, а мы платим дороже чем китайцы в 5 раз?
Гость
6 июня 2018, 08:41
Китаю электроэнергию Россия продаёт по 1 рублю киловатт. Промпредприятия в России оплачивают по 5.5-8 рублей киловатт.
Гость
6 июня 2018, 14:16
Не дает она электричество на весь западный урал ее мощности и Пермь едва ли хватит.Есть энерго система в которую в которую сливаются мощности десятков,сотен электростанций.Это очень по простому,что-бы было понятно самым безпонятным.
Гость
6 июня 2018, 19:52
Гость
6 июня 2018, 08:41
Китаю электроэнергию Россия продаёт по 1 рублю киловатт. Промпредприятия в России оплачивают по 5.5-8 рублей киловатт.
Читай контракт он в доступе...25 коп. за кВт
Гость
6 июня 2018, 07:52
стандартное нытьё перЬмяка
Гость
6 июня 2018, 20:03
Еще это "море" сильно на климат в крае повлияло,из резко континентального ,с холодными зимами и жарким летом ,превратился не понятно во что.
Гость
5 июня 2018, 20:28
Рад за москвичей, которым принадлежит этот объект
Гость
6 июня 2018, 07:51
завидуеш
Гость
6 июня 2018, 11:19
Гость
6 июня 2018, 07:51
завидуеш
это хорошее чувство, да и национализация не пустой звук
Гость
6 июня 2018, 11:44
Гость
6 июня 2018, 07:51
завидуеш
конечно есть чему завидовать. затопили 2000 квадратных километров (посчитайте стоимость только земельного налога за такую площадь), но налоги региону не платят. берут деньги за проводку каждого корабля по шлюзу, вводят кучу ограничений и ни за что не платят.
Гость
5 июня 2018, 20:41
Из-за каких-то несчастных 500 МВт мощности затопили тысячи квадратных километров на территории области, заболотили берега, нанесли ущерб рыбоводству, лесной промышленности и т.д. и т.п. Мощность пермской ГЭС в 6,5 раз меньше мощности пермской ГРЭС, в 3 раза ниже мощности ТЭЦ-6, в два раза мощности яйвинской ГРЭС и т.д. и т.п. Учитывая то, что Пермский край энергоизбыточный регион, а плотина камской ГЭС наносит большой ущерб экологии и экономике Пермского края, то через какое-то время встанет вопрос о демонтаже этого опасного для города сооружения. Никаких 100 лет эта плотина стоять не будет. Нагнали в свое время при СССР рабов-зэка понастроили не особенно нужных плотин на равнинных реках не думая ни о чем...
Гость
6 июня 2018, 08:45
И каждый год Верхнюю Курью, Парковый,Заостровку, Закамск, Краснокамск и т.д. будет смывать? Прежде, чем писать, мозг из целлофана доставать надо.
Гость
6 июня 2018, 09:09
Минусовщики имеют видимо участки на берегу водохранилища и опасаются за стоимость своей недвижимости
Гость
6 июня 2018, 11:13
По сути правильно,но с мощностями вы тут накапустили.Очень сильно завысили мощность ТЭЦ-6,недооценили мощность Яйвы итд и итп
Гость
6 июня 2018, 11:30
а что с тгк9, пермяки, где штаб квартира? снова у вас цусима? и это при энергоизбыточности то? про сети не спрашиваю) трепаться и местных журналистов критиковать это вам не собственные интересы отстаивать на федеральном уровне.
Гость
6 июня 2018, 14:36
А тгк-9 это только часть системы,Кстати тгк сейчас нет,переименовали.А камгэс Яйва и Добрянка к Пермскому краю ни какого отношения не имеют и Воткинская гэс- тоже не наша.Вот такие у нас были реформы.Хотели прозрачности денежных потоков и убрать естественные монополии.
Гость
7 июня 2018, 02:23
Это как при Сталине ввели запрет на фотосъёмку в машзале так и забыли снять. А что нам секретное? Наверное допотопное поэтому стыдно.
Гость
16 июня 2018, 11:29
У нас почти на всех предприятиях фотосъёмка запрещена, и что? Ты попробуй в любой супермаркет приди и начни снимать, посмотришь реакцию охраны, посмеемся
Гость
7 июня 2018, 10:35
К 300 летию Перми предлгаю проект. Спустить водохранилище, построить мост на Гайву (без водохранилища мост на Гайву будет намного дешевле. Плотину после этого разобрать. Освободившиеся 2000 квадратных км земли можно будет по дорогой цене сдать в аренду, помимо этого в местные бюджеты пойдут земельные налоги. Русгидро Пермскому краю все равно ничего не платит! Отсутствие плотины снизит стоимость перевозок речным транспортом до Березников и Соликамска. В Перми станет более сухой климат, будет чуть больше солнца. Минусовщики придумайте хоть один реальный минус от этого (несчастные 552МВт не предлагать, т.к. пермяки от этой мелочи все равно никаких плюшек не получают и электричество от этого у нас нифига не дешевле, чем, например, в Свердловской области).
Гость
7 июня 2018, 14:54
На месте водохранилища будет большущее болото и к этим землям еще лет 100 не подступиться,какой дурак возьмет их в аренду.Строить мосты на сверх обводненных землях и не мечтайте.Вы наверное юрист или журналист,только у них иногда могут возникать столь безумные идеии.
Гость
6 июня 2018, 09:40
А что так дорого тогда?
Гость
6 июня 2018, 20:01
Ниагара- река вытекающая из озера Онтарио и впадающая в озеро Эри,Длина реки 56 км.Каскад гидроэлектростанций сверху снизу водопада и еще ниже,на территории Канады суммарно вырабатывает 5000 мегаватт.Что интересно в ночное время,когда туристов мало до 75% стока водопада направляется обратно в верхнее водохранилище.Водопад перекрывается.Водопад за день посещают несколько тысяч туристов и на этом тоже зарабатывают.(5000 не 500)
Гость
5 ноября 2019, 19:44
При нашей осени выдержит ли плотина .
Гость
5 июня 2018, 22:56
Супер дорогое электричество . Платину снести , воду спустить . В Каме появится рыба , появится много земли под земледелие . А электричество закупим в Китае там всё равно дешевле .
Гость
6 июня 2018, 09:19
А то у нас земледелием заняться негде!Пожалуйста занимайтесь!Все поля заняты только борщевиком!
Гость
6 июня 2018, 11:15
Перекопай хоть ту, что на у тебя даче. Будет мало возьмись за поля - оии уже лет 25ть зарастают сорняками.
Гость
6 июня 2018, 13:22
Много ли электричества дойдет по проводам из китая в Пермь?
Гость
6 июня 2018, 11:53
Мой дед,-рассказывал мне что он ловил в Каме осетра.Даже если разобрать плотину,осетра в Каме не будет, для этого нужно будет разобрать весь Волго-Камский каскад гидроэлектростанций.Весь осетр стоит у плотины в г Волжском,последняя станция перед Каспийским морем.Вообще-то я теперь тоже дед и много мог бы рассказать. Например про дамбу Гувера или ГЭС на Ниагарском водопаде.Или например инженер мотовиллихинских заводов Славянов изобрел электросварку,а мой дед кузнец мотовиллихинских заводов до конца своей жизни в эту сварку не верил.Он считал,что он может методом ковки сделать любое соединение и оно оно будет крепче и надежней.И,что с того теперь.
Гость
6 июня 2018, 19:11
А вот ну и все. Дед ваш молодец.
Гость
5 июня 2018, 22:22
Может и хватит Уралу электричества от КамГЭС, но дешовым пользуются москвичи и китайцы, а уральцы обязаны пользоваться дорогим от Брянской ГЭС
Гость
6 июня 2018, 14:40
А в Братске не обидятся, что их партизанским краем назвали?
Гость
6 июня 2018, 19:53
Гость
6 июня 2018, 14:40
А в Братске не обидятся, что их партизанским краем назвали?
Скорее Бобрянской грэс... там одно из самой дорогой энергии в РФ
Гость
7 июня 2018, 01:15
брянской гэс? это где такое сооружение? а почему не энергией камчатки?
Гость
6 июня 2018, 09:08
В США только за последние 20 лет примерно 1150 плотин на реках были демонтированы! На том же ютубе есть вполне эпические видео разбора бетонных плотин через крупные реки. Там строили плотины в 30х, у нас американцы тогда тоже построили ДнепроГЭС, но уже в 50х-60х никто там плотины на равнинных реках не строили. Даже в масштабах только города Перми 500 МВТ - это мягко скажем очень немного (погуглите мощности ГЭС и ГРЭС в окрестностях Перми и в области), а ущерб экологии, рыбоводству, лесной отрасли и сельскому хозяйству несопоставимый, не говоря о необходимости переселения людей, разрушения имевшейся инфраструктуры. Налоги на имущество будут адекватные и Русгидро сама эту плотину разберет. Смешно получилось с нижнекамским водохранилищем, уровень которого на 8 метров ниже проектного. Хотя повышение его уровня и даст некоторое увеличение выработки электроэнергии, но Башкирия и Удмуртия (что логично) против. В итоге это водохранилище не было полностью заполнено.
Гость
6 июня 2018, 18:25
Потому Россия и не Америка. Здесь всё по своему. всё спустя рукава.
Гость
7 июня 2018, 01:18
да, давайте демонтируем весь волжско-камский каскад! и получим многокилометровую клоаку.
Гость
7 июня 2018, 10:13
Гость
7 июня 2018, 01:18
да, давайте демонтируем весь волжско-камский каскад! и получим многокилометровую клоаку.
Хорошее Вы название для великих русских рек - Камы и Волги подобрали, многокилометровая клоака...
5 июня 2018, 22:58
Ещё пару тройку заводов остановить и энергии хватит на всю страну.
Гость
6 июня 2018, 16:33
Мощность одной пермской ГРЭС (в Добрянке) ВЫШЕ мощности этой гидроэлектростанции в 6 с лишним раз. Вопрос зачем нам эта плотина, из-за которой затоплено более 2000 квадратных км пермской земли? Плотина из-за которой стоимость строительства того же чусовского моста намного выше, чем могла бы быть. Понятно зачем строят ГЭС на горных реках, зачем запруживают небольшие реки, когда нет других источников водоснабжения, но вот зачем в свое время построили плотину в Перми, которая теперь является постоянной угрозой для миллионного города неясно. Нет понятно, что у ГУЛАГА в свое время было много бесплатной рабочей силы, а использовать другим образом начальники чекисты ее все равно не умели.
Гость
6 июня 2018, 20:07
Мощность Добрянки могла быть еще больше,решили ее не достраивать.Основное рабочее топливо у нее газ и резервное газ.А это не совсем хорошо.
Гость
16 июня 2018, 11:26
Ещё расскажи что из за сбоев в системе защиты добрянской ГРЭС у нас года три назад был блэкаут, очень интересно будет.
Гость
6 июня 2018, 12:38
Гоните в шею таких специалистов, которые заливают в уши о том, что КамГЭС что-то там может обеспечить! Она только и существует для того, чтобы сглаживать пиковые нагрузки от промышленных предприятий г.Перми. Промышленность пХоерили, можно и КамГЭС фтопку.
Гость
6 июня 2018, 03:43
Скорей бы её демонтировали. Когда строили то Америку хотели догнать и перегнать, хотя в Америке в 50-х годах уже не строили плотины.
Гость
6 июня 2018, 09:03
Сама развалится! Трещины под агрегатным залом заделать не могут...вот и смоет как нибудь пол России нафиг