перейти к публикации
205 комментариев к публикации

На Компросе появятся велодорожки, на пермский Арбат вернутся автомобили. Итоги градсовета Перми

17 августа 2018, 20:07
Гость
18 августа 2018, 10:49
Где подземные переходы?!!! Помню в 1977-78гг. учительница водила нас по Компросу и всё возмущалась, что 60 лет советской власти, а нет ни одного подземного перехода. Воз и ныне там!
Гость
18 августа 2018, 16:47
Подземные переходы на кладбище пока что в достатке.
Гость
18 августа 2018, 19:55
Подземные переходы не нужны.
Гость
18 августа 2018, 22:03
вы имеете ввиду пермское метро или в загробную жизнь?
Гость
18 августа 2018, 09:58
Зачем плиткой мостить весь Компрос? Ходить неудобно! Там хоть одна женщина есть в градсовете?! Каблуки ломаются, люди падают, каляски трясутся, и вообще выглядит она пошло и вульгарно! Как колготки в сеточку на деловом приеме. Верните везде старый добрый асфальт! Раз уж фонари возвращают старые. PS. Говорят у одного из пермских Отцов жена - владелец завода по производству этих плиток!
Гость
18 августа 2018, 12:06
на роликах тоже не удобно
Гость
18 августа 2018, 13:32
Говорят, Москве кур доят!
Гость
18 августа 2018, 17:34
Вы совершенно правы!Именно поэтому сейчас все замостят этой дурацкой плиткой!Об удобстве граждан никто не думает из этих товарищей.А чего стоит бесконечный ремонт этой плитки))Это же неисчерпаемый источник доходов))Дачи ведь надо на что-то строить внукам и правнукам))
Гость
18 августа 2018, 18:53
Интересно, сколько людей работали над этим "грандиозным проектом"? И сколько млн. он стоит? Я не специалист, но я мог бы дней за пять в свободное время, в порядке хобби, нарисовать всё гораздо лучше и, главнее, разумней! С учетом оптимизации всех противоречий. Готов на спор!
Гость
18 августа 2018, 21:30
Нарисуй лучше и разумней, кто ж против. Далее пишешь в редакцию этого же ресурса (мейл указан под статьей) и описываешь плюсы своего проекта. Только вот ни один комментатор- критик ничего путного ещё предложить не смог, удиви всех, стань первым. Через пять дней ждём.
Гость
18 августа 2018, 21:43
Гость
18 августа 2018, 21:30
Нарисуй лучше и разумней, кто ж против. Далее пишешь в редакцию этого же ресурса (мейл указан под статьей) и описываешь плюсы своего проекта. Только вот ни один комментатор- критик ничего путного ещё предложить не смог, удиви всех, стань первым. Через пять дней ждём.
чуваки попилили деньги, сделав полнейшую туфту, и нервничают. )))
Гость
18 августа 2018, 22:10
ждём.
Гость
17 августа 2018, 20:59
Симпатичный проект. В случае реализации Компрос станет фишкой для туристов и пермяков, а я ещё и живу там. Одобряю!
Гость
18 августа 2018, 00:24
у вас, ботов, в принципе бывают свои мысли? Или только "правильно" и "одобряю"? Вообще у взрослых должно быть хотя бы минимальное самоуважение
Гость
18 августа 2018, 09:26
Фишка для туристов - это про Пермь?))
Гость
18 августа 2018, 12:03
дереволаз
Гость
18 августа 2018, 18:44
А почему на первом рисунке нет серого здания новодела в первом квартале по Компросу слева впереди. Там еще должен был бы быть по генплану павильон станции метро? Нет его и всё! Всех его 7 этажей. Боюсь поверить! Неужели снесут его всё-таки?!
Гость
20 августа 2018, 11:27
Это фантастика.
Гость
17 августа 2018, 23:54
Вообще бы убрать места для парковки машин с Октябрьской площади. Превратили центральную (когда-то главную) площадь в безобразную парковку! Пусть оставляют на перехватывающих парковках, а в центр едут на общественном транспорте. Еще там по ночам безумные молодые автолюбители собираются и спать людям мешают. Поэтому предлагаю убрать все места для парковок там!
Гость
18 августа 2018, 02:32
Прежде чем убрать, нужно обустроить новые парковки. Это не приходит вам в голову?
Гость
18 августа 2018, 10:47
Гость
18 августа 2018, 02:32
Прежде чем убрать, нужно обустроить новые парковки. Это не приходит вам в голову?
А где их строить? И сколько лично вы согласны будет заплатить за стоянку машины на вновь построенной парковке, с учётом того, что бесплатно их никто не построит, содержать не будет и девелопер ещё и на прибыль насчитывает?
Гость
18 августа 2018, 12:08
безумство молодых автолюбителей связано с отсутствием культуры, а не с наличием парковки, уважаемый!
Гость
18 августа 2018, 16:59
Что значит, вернут исторический облик домам? И лепнину богатую восстановят? Хорошо бы. Компрос хорош именно своим ансамблем домов, солдатовской застройкой. Все старые дома гармонируют.
Гость
19 августа 2018, 10:24
Хорошо, что не тронули решетку у сквера и Горьковского сада. Надо только её отремонтировать. помню, в советские годы хотели заменить решетку вдоль компроса на каменные блоки, но общественность была против и не позволила уродовать.
Гость
20 августа 2018, 12:09
Интересует судьба скульптур на Компросе. Не демонтировали бы их безвозвратно(((
Гость
18 августа 2018, 22:03
Тротуарная плитка - зло! Ни в одном месте города, ни на одной улице она не лежит ровно.
Гость
18 августа 2018, 23:23
а плитки.... разноразмерные лягут:)))
Гость
19 августа 2018, 00:34
А для кого-то - добро, золотое дно.
Гость
19 августа 2018, 00:40
А что если создать общественное движение против плиток? Нас же даже не спрашивают: надо нам это или нет? просто делают свой бизнес за наши деньги! Назвать можно "Остановим плиточных маньяков!" или "Борцы против плиток", или "Антиплитка".
17 августа 2018, 21:40
Так долго думали, что бы понять: Кирова нужно открыть для транспорта...
Гость
18 августа 2018, 17:04
Зачем переименовывали улицу? Видите, пермяки все равно зовут ее по старому:). А лучше всего назвать её "Пермский Арбат"!
Гость
18 августа 2018, 21:31
в одну полосу по будням до того как сделают въезд в центр платным))
Гость
18 августа 2018, 21:38
Гость
18 августа 2018, 17:04
Зачем переименовывали улицу? Видите, пермяки все равно зовут ее по старому:). А лучше всего назвать её "Пермский Арбат"!
А лучше всего не чудить белым светом. Никаких арбатов у нас в Перми нет.
Гость
18 августа 2018, 17:39
Внучатый племянник(ну как бэ) одно из этих господ купил завод по производству плитки поэтому весь город сейчас обложат плиткой и никому и дела нет удобно это гражданам или нет))
Гость
18 августа 2018, 22:09
надо по производству натуральной плитки:) племянник будет банкротом:))
Гость
20 августа 2018, 11:26
Гость
18 августа 2018, 22:09
надо по производству натуральной плитки:) племянник будет банкротом:))
Натуральная по конкурсу не пройдет.
Гость
20 августа 2018, 21:52
Не забывай *господ* поставить в кавычки. Эти Пермь не развивают.
Гость
17 августа 2018, 23:43
Зря решили снести "космические" осветители посреди Комсомольской площади. Они уже тоже часть истории и гармонируют с панно на здании с комсомольцами - покорителями космоса.
Гость
20 августа 2018, 17:34
... и у крупнейших заводов проблемы.
Гость
22 августа 2018, 09:45
Пермяки! Я боюсь, весь проект затевается только для того, чтобы дать заработать плиточникам! И чиновникам. Посмотрите в проекте чётко сказано - весь Компрос замостить плиткой. Боюсь, этим и ограничатся. На ремонт фасадов, решеток и т.п. "денег не останется". Потому как плитки - дело выгодное!
Гость
18 августа 2018, 01:28
Фасады - это важно, но и после ремонта их могут портить аляповатые рекламные вывески. А злосчастная наша "пешеходная" Пермская так и не станет пешеходной. Очень жаль! Сейчас она вся исписана и превращена в парковку. А как другие города содержат свои Арбаты!? И люди там гуляют и отдыхают. А мы не можем, а теперь и совсем отказались от идеи Пермского Арбата((
Гость
18 августа 2018, 02:32
Потому что не надо было идиотничать, и пытаться устраивать"арбат" там, где это никому нафиг не нужно.
Гость
18 августа 2018, 10:14
Вместо пешеходной улицы бы лучше сделали парк новый, для прогулок. Например на живописном склоне горы Слудки, где сломали конфетную фабрику. Все пермяки скажут спасибо (кроме владельцев строящегося там очередного ТРК). Гораздо приятнее гулять по парку, а проект с пешеходкой с самого начала был не просчитан, так у нас все и делают, наскоком, дилетантски.
Гость
18 августа 2018, 07:41
Скучно как-то, ничего оригинального. Ленина, Белинского, Арбат почету-то, Ком-прос. Как была серость так и останется.
Гость
18 августа 2018, 10:22
А что если снести на Компросе весь этот блёклый совок, весь этот сталинский ампир, как память о годах тоталитаризма? И застроить современными, рвущимися ввысь домами-красавцами и торговыми комплексами как в Екатеринбурге?!
Гость
18 августа 2018, 16:55
Гость
18 августа 2018, 10:22
А что если снести на Компросе весь этот блёклый совок, весь этот сталинский ампир, как память о годах тоталитаризма? И застроить современными, рвущимися ввысь домами-красавцами и торговыми комплексами как в Екатеринбурге?!
Вот торговых комплексов нам как раз и не хватает...
Гость
18 августа 2018, 21:47
Гость
18 августа 2018, 10:22
А что если снести на Компросе весь этот блёклый совок, весь этот сталинский ампир, как память о годах тоталитаризма? И застроить современными, рвущимися ввысь домами-красавцами и торговыми комплексами как в Екатеринбурге?!
как в екатеринбурге это ещё хуже чем как при сталине:)))))
Гость
18 августа 2018, 12:34
Главная проблема Компроса - это надругательство над архитектурной гармонией. Понастройте еще пару-тройку Гулливеров, Ленкомов и прочей дряни на изначально четко продуманном простарнстве и можно будет мостить, стелить, велосипедить и прочее. Будет уже стопроцентно все равно.(((
Гость
20 августа 2018, 11:47
Согласна. Уродский этот Гулливер и вид портит и пробки создает. Зачем жилье эконом-класса в центре города?!
Гость
20 августа 2018, 12:09
"Привет" велосипедистам! Почему в кавычках? Потому, что вы жалуетесь на автомобилистов, а у самих в голове ветер. 1. Едут по тротуарам с бешеной скоростью. 2. На любом пешеходном переходе летят не слезая с седла. (К сведению, пешеходный переход создан ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!! Хочешь его пересечь, слезь с велосипеда и перейди его! Нет желания, тогда становись полноправным участником движения, передвигайся по дороге и соблюдай все правила ПДД). 3. Воткнут наушники и музыка на всю в голове, никого вокруг не слышат и не замечают. И это только минимум, который можно было озвучить.
Гость
20 августа 2018, 15:11
особенно в сезон по коммунальному мосту. я предупредил. далее не обижайтесь.
Гость
17 августа 2018, 23:27
А что там священник делает на градсовете?
Гость
18 августа 2018, 00:26
дежурит на случай необходимости отпустить грехи
Гость
18 августа 2018, 09:39
Гость
18 августа 2018, 00:26
дежурит на случай необходимости отпустить грехи
А как же без них! Вдруг опять что нибудь перепадёт!
Гость
20 августа 2018, 11:07
Приход подсчитывает.
Гость
17 августа 2018, 21:39
Велодорожка по центру это просто фэйспалм. Как велосипедист должен будет поворачивать направо? Проезжать перекрестки прямо при поворачивающих налево машинах с этих велодорожек тоже отличное решение. Так же это менее безопасно и комфортно, чем дорожка справа - левые полосы как правило движутся с большей скоростью чем крайние правые, так же при возникновении нештатной/аварийной ситуации велосипедист будет зажат между потоком автомобилей и оградой/живой изгородью. Практически всё сделано для максимизации ущерба велосипедистам. Пусть посмотрят сначала европейские стандарты по проектированию велодорожек, а потом уже рисуют свои макеты
Гость
18 августа 2018, 00:01
Между прочим, когда я был маленьким и только начинал ездить на велосипеде, в 1970-х именно там вдоль сквера и были на Компросе велодорожки. Новое - это хорошо забытое старое!
Гость
18 августа 2018, 07:51
Гость
18 августа 2018, 00:01
Между прочим, когда я был маленьким и только начинал ездить на велосипеде, в 1970-х именно там вдоль сквера и были на Компросе велодорожки. Новое - это хорошо забытое старое!
Тогда машин в 20 раз меньше было, да и скорости другие были.
Гость
19 августа 2018, 09:19
А справой стороны автомобили паркуют на этих велодорожках. По Ленина все машины так паркуются, ну или на тротуаре.
Гость
20 августа 2018, 11:36
Кадки с деревьями или кустарниками на Октябрьской площади не надо. Проектировщики или строители, установите на Октябрьской площади конструкции с цветами - будет гораздо приятней и ближе к историческому облику 70-80х годов.
Гость
20 августа 2018, 22:23
И плитку замените везде нормальным асфальтом! Все женщины хором скажут спасибо, на асфальте после плитки ноги просто отдыхают!
Гость
22 августа 2018, 20:32
А лучше разбить посреди Октябрьской площади постоянный сквер. Зачем копировать 80-е? Конструкции с цветами там потому и стояли, чтобы их могли быстро убрать и пустить демонстрации, а потом обратно поставить. Трибуну тогда еще восстановите. И ретро-демонстрации проводите. Как всё наскоком, как всё непродуманно!
Гость
24 августа 2018, 09:52
Гость
22 августа 2018, 20:32
А лучше разбить посреди Октябрьской площади постоянный сквер. Зачем копировать 80-е? Конструкции с цветами там потому и стояли, чтобы их могли быстро убрать и пустить демонстрации, а потом обратно поставить. Трибуну тогда еще восстановите. И ретро-демонстрации проводите. Как всё наскоком, как всё непродуманно!
А демонстрации с портретом Ильича и красными флагами разрешат проводить? Или только трибуну восстановить для едро?
Гость
20 августа 2018, 14:41
Молодежь в крае живет мечтами уехать не потому, что "гулять негде", а потому что благодарной работы нет. А гулять некогда, да и климат для прогулок располагает 20% времени в году. Где подвижки на монетизацию конкурентных преимуществ края? Кому нужна ваша культура и рекреация, когда инфраструктура ветшает, медицина недоукомплектована, образование стареет и вымирает?
Гость
20 августа 2018, 19:09
Нормальный климат для прогулок, достаточно по погоде одеваться. Или все, температура ниже 0 градусов уже не подходит?
Гость
21 августа 2018, 12:32
Гость
20 августа 2018, 19:09
Нормальный климат для прогулок, достаточно по погоде одеваться. Или все, температура ниже 0 градусов уже не подходит?
Температура ниже 20 градусов и пасмурно уже так себе удовольствие. Я себя к скоту, которому выпас нужен, и к лягушкам, которые сырость любят, не причисляю.
Гость
21 августа 2018, 23:33
Гость
21 августа 2018, 12:32
Температура ниже 20 градусов и пасмурно уже так себе удовольствие. Я себя к скоту, которому выпас нужен, и к лягушкам, которые сырость любят, не причисляю.
Мороз ниже 20 явно не 80% в году стоит - в сумме, может, месяца полтора наберется. И влажность у нас не такая высокая, как в тропиках. Так что было бы желание, а его у вас явно нет. Вполне могу вас понять, но не надо распространять вашу позицию на всех жителей Перми.
17 августа 2018, 23:07
Зря застраивают квартал 179. Раньше туда поместили бы создателей Пермского арбата...:)
Гость
18 августа 2018, 12:05
верно!
Гость
20 августа 2018, 12:29
Гладко было на бумаге, точнее на мониторе... Чувствуется, что автомобилям в центре скоро станет совсем неуютно...
Гость
20 августа 2018, 12:56
А почему им должно быть там уютно? Город- для людей, для автомобилей- магистрали.
Гость
20 августа 2018, 14:51
Гость
20 августа 2018, 12:56
А почему им должно быть там уютно? Город- для людей, для автомобилей- магистрали.
Не вопрос, постройте метро или сделайте общественный транспорт нормальный... а пока город на автомобиле пересекается минут за 40-60, а на автобусе/трамвае минимум 1,5 часа+ время ожидания и дойти до остановки... никто не захочет тратить лишние пару часов жизни в день, если есть возможность.
Гость
20 августа 2018, 22:26
Гость
20 августа 2018, 14:51
Не вопрос, постройте метро или сделайте общественный транспорт нормальный... а пока город на автомобиле пересекается минут за 40-60, а на автобусе/трамвае минимум 1,5 часа+ время ожидания и дойти до остановки... никто не захочет тратить лишние пару часов жизни в день, если есть возможность.
При слове "метро" некоторых просто трясти начинает. Какое метро может быть в нашей деревне?! как-бы говорят они. А между тем проект метро был утвержден еще в далеком 1979 году!
Гость
20 августа 2018, 09:30
Из пустого в порожнее, пустобрехи!
Гость
20 августа 2018, 10:26
Кто?
Гость
20 августа 2018, 15:09
Гость
20 августа 2018, 10:26
Кто?
кто сказал и не сделал. за исключением 59 ру.
Гость
18 августа 2018, 19:51
а где это место?
Гость
18 августа 2018, 08:41
Компросс это деловой центр, там должны быть парковки.
Гость
18 августа 2018, 21:55
деловой ггород тогда уж:)))))
Гость
17 августа 2018, 22:20
Замечательно! Продолжаем борьбу с автомобилистами!!! И так в центре негде припарковаться даже платно, а запретим парковки велодорожками! Страна ведет планомерную войну с автомобилистами, не мытьем, так катаньем будут уничтожать этих зажравшихся автолюбителей. Ишь, нахватали машин, а остальные бедные несчастные должны им завидовать!
Гость
18 августа 2018, 10:02
Не завидовать, а просто привести в цивилизованное русло. Машин много, да, как с цепи они сорвались, вот и пришло время наводить порядок, чтобы лучше стало всем, и пешеходами всем жителям!
Гость
18 августа 2018, 10:08
Так-то да... Почему город должен чего-то там делать для Вас, автомобилисты. Это Ваше дело, где парковаться, платно ли, б/п. Дороги должны быть для общ.транспорта, спец.служб - 01,02,03 и т.д. и рабочих машин. Особенно центр - там Вас, частников - автомобилистов, быть вообще не должно. И не должен городской бюджет тратиться на Ваши кредитные автоведра и чего-то там для Вас делать
Гость
18 августа 2018, 13:24
Гость
18 августа 2018, 10:08
Так-то да... Почему город должен чего-то там делать для Вас, автомобилисты. Это Ваше дело, где парковаться, платно ли, б/п. Дороги должны быть для общ.транспорта, спец.служб - 01,02,03 и т.д. и рабочих машин. Особенно центр - там Вас, частников - автомобилистов, быть вообще не должно. И не должен городской бюджет тратиться на Ваши кредитные автоведра и чего-то там для Вас делать
Вообще то автомобилисте платят налоги, и не малые, к Вашему сведению. На эти самые деньги и ремонтируют дороги. Почему все время конфронтация? Город должен быть удобен для всех: и пешеходов, и автомобилистов, и велосипедистов, и прочих.
Гость
18 августа 2018, 00:22
а еще хотят убрать парковку у парка Горького - отличная идея, граждане не должны приезжать туда детьми на машинах, пусть идут пешком. По новой плитке
18 августа 2018, 02:01
Через весь город.
Гость
18 августа 2018, 10:10
18 августа 2018, 02:01
Через весь город.
Ломая каблуки. Падая.
Гость
18 августа 2018, 21:44
именно. там всё равно все не смогут встать колёсами в проход))) так пусть пешеходы забирают:)))
Гость
18 августа 2018, 08:47
Парковку у выставочного зала , часовни Стефана Великопермского надо оставить. Для зимы : с Октября по апрель, велодорожки не разумное решение.
Гость
18 августа 2018, 10:57
Ума не хватает об этом сообразить. Съездил наш человек в Вену, увидел эти дорожки и давай делать как там! Но там снег редкость, даже радость. Для пешеходов и так места мало, теперь еще от одиноких и неожиданных велосипедистов уворачивайся :(
Гость
20 августа 2018, 12:32
Гость
18 августа 2018, 10:57
Ума не хватает об этом сообразить. Съездил наш человек в Вену, увидел эти дорожки и давай делать как там! Но там снег редкость, даже радость. Для пешеходов и так места мало, теперь еще от одиноких и неожиданных велосипедистов уворачивайся :(
В Хельсинки, Осло и прочих северных городах я так понимаю вы не бывали?
Гость
18 августа 2018, 13:31
Проект неудобный: проезжая часть сузится, соответственно ещё больше будут пробки, загазованность. Те неудобно всем и автомобилистам, и пешеходам, и велосипедистам, и живущим в этом районе (дышите этим воздухом). Тротуарная плитка тоже некомфортно ходить. Ее постоянно меняют (видно есть лица, кому это выгодно). Много претензий.
Гость
18 августа 2018, 17:11
Да плитку регулярно меняют, при этом тротуар огораживают, пешеходам вдвойне неудобно, переходят по проезжей части, или по другой стороне. Зато как удобно кому-то бюджетные средства на этом осваивать! Просто золотое дно.
Гость
18 августа 2018, 22:07
будет меньше машин:)) люди начнут думать надо ли им на однополосную:))
Гость
17 августа 2018, 22:24
Опять наши мечтатели напридумали себе возможностей урвать бюджетных денег и искоренить главную площадь Перми. Эти градоустроители лучше бы боролись с вандалами-граффитистами и расклейщиками объявлений. Пермь превратилась в грязный зачуханный город с миллионами бумажек о продажах и покупках... Позорище!Все ...! Все изрисовали! Все заклеили!
Гость
18 августа 2018, 21:29
и с тысячами вандалов водителей на газонах:)
Гость
18 августа 2018, 23:13
Гость
18 августа 2018, 21:29
и с тысячами вандалов водителей на газонах:)
...путём организации дополнительных парковочных мест, а не их упразднения.
Гость
21 августа 2018, 10:51
Самое интересное, что народ, который против плиток, рвется в столицу, где этой плитки предостаточно. Женщинам главное выпендриться и встать на каблуки, красу свою продемонстрировать. Без машины люди вымрут, потому что умрут, если с детьми пешком пройдутся... Общество потребителей, которых не заботит ничто, кроме собственного комфорта. О защите окружающей среды слыхом не слыхивали,о ЗОЖ тоже.
Гость
21 августа 2018, 12:29
О, мамкин эколог подъехал... Как станете главой семьи (желательно в 4+ человек), то приходите рассказать как у вас всего в изобилии после уплаты налогов, что остается еще время и силы на прогулки (у меня в принципе они ассоциируется с выпасом скота), мысли про ЗОЖ и экологию.
Гость
21 августа 2018, 19:18
Защитник плиток появился снова. Уже и не знают, что сказать... А для женщины стремление выглядеть красиво - это естественно. И для мужчин это приятно!
Гость
21 августа 2018, 23:41
Гость
21 августа 2018, 12:29
О, мамкин эколог подъехал... Как станете главой семьи (желательно в 4+ человек), то приходите рассказать как у вас всего в изобилии после уплаты налогов, что остается еще время и силы на прогулки (у меня в принципе они ассоциируется с выпасом скота), мысли про ЗОЖ и экологию.
Нафиг так жить, если не остается сил и времени на отдых. Год так поработал - больше не хочу, всех денег все равно не заработать, а накопленное все равно на здоровье потратится.
Гость
18 августа 2018, 09:08
Хороший фантастический рассказ, настроение поднялось чуток. Ещё бы где что почитать и желательно с картинками космопорта на П2.
Гость
20 августа 2018, 13:13
Автомобилистам плохо, велосипедистам плохо, пешеходам плохо, проектировщикам хорошо :)
Гость
17 августа 2018, 23:16
Наконец-то отремонтируют фасады домов, а то страшно ходить и смотреть! Только-бы сделали!
Гость
18 августа 2018, 02:02
Вы поверили в это, глядя на картинки? Какая вы наивная! Никто не собирается ремонтировать фасады, хотят раздолбать парковку, а ремонт фасадов - зачем?
Гость
18 августа 2018, 21:32
Гость
18 августа 2018, 02:02
Вы поверили в это, глядя на картинки? Какая вы наивная! Никто не собирается ремонтировать фасады, хотят раздолбать парковку, а ремонт фасадов - зачем?
раздолбать парковку уже полдела:)
Гость
18 августа 2018, 18:58
Ещё бы убрать с Компроса, д.11у входа в Семью,- бабку полную, с незаконной -торговлей после, 22-вечера и до- 0. 3 ,утра с -семечками,паленкой,и цветами, вениками!!!!дикость!в самом центре ночами -приторговывает,и около неё сборища,ассоциальные , постоянно.
Гость
19 августа 2018, 00:07
Вы знаете ,на неё не обращает внимание даже полиция,и почему?.Торгует не законно,ночами,пьянчуги все около неё в сборе.Налоги не платит.А Охранник из Чикена пожилой ,её прикрывает.И вся эта котовасия у входа, в Семью.
Гость
19 августа 2018, 00:37
Еще нищие профессионалы раздражат. Располагаются в самом центре, например, на углу Ленина и Компроса, стоят на коленях и делают вой бизнес. Власть их как бы не замечает. Как же они украшают городской пейзаж! Как на них косятся иностранцы (сам видел). Они что? тоже достопримечательность?
Гость
18 августа 2018, 01:09
А как другие города, имеющие свой "Арбат", содержат эти украшающие город улицы?! И в парковку не превращают, и люди там гуляют, покупают сувениры, сидят в кафе! А у нас либо исписанная парковка, либо дорога для машин((
Гость
18 августа 2018, 06:53
Как обычно в Перми власти переливают из пустого в порожнее. Лишь бы ничего не делать.
Гость
18 августа 2018, 16:06
Живу в Мотовилихе
Гость
20 августа 2018, 10:26
Да бог, если будет лучше, чем сейчас. Хуже бы не вышло!
Гость
18 августа 2018, 16:08
Живу в Мотовилихе,проблемы другого города мне не интересны )))
Гость
26 августа 2018, 09:15
Как надоело, создают видимость работы, создавая проблемы другим, езджу и на авто и на велике гоняю везде, никаких проблем, это надо же додуматься и убрать парковки,расширить тротуар,потом удивляются почему авто на газоне паркуют