перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Власти Прикамья заключили договор на строительство пересадочного узла на вокзале Пермь II

23 августа 2018, 15:00
Гость
24 августа 2018, 09:18
Автовокзал рядом с железнодорожным,это обще принятая практика в большинстве крупных городов,так и есть.Но убирать железную дорогу из-за не очень то нужной набережной КОЩУНСТВО И ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
Гость
24 августа 2018, 10:54
это даже не вредительство это ДИВЕРСИЯ.
Гость
24 августа 2018, 13:42
это вам, лимите набережная не нужна, а нам нормальным пермякам нужна
Гость
24 августа 2018, 15:13
Гость
24 августа 2018, 13:42
это вам, лимите набережная не нужна, а нам нормальным пермякам нужна
Не надо за всех пермяков подписываться. Живу в центре города, на набережную хожу не более одного раза в год. Ну не нужна она многим совсем. А жд никому не мешает.
Гость
23 августа 2018, 23:50
0,8 млрд рублей за ТПУ да ещё и без гарантий от РЖД "инвест" не густо. надо сказать. Из пермских "хотелок" туда войдёт не всё. а строиться это будет годами. Не понятно, почему для госцелей (строительство дорог и транспортной инфраструктуры) субъект должен платить РЖД, а не изымать землю, как делается в равном из равных субъекте Москва? Похоже на какой то развод провинциальных кроликов.
Гость
24 августа 2018, 01:45
Хорошо подметили про развод провинциальных кроликов.
Гость
24 августа 2018, 08:26
Согласен! Только изымать! Земля принадлежит и находится на территории Пермского края. Если кто не согласен "Иди в Кремль ..."
Гость
24 августа 2018, 09:36
Гость
24 августа 2018, 08:26
Согласен! Только изымать! Земля принадлежит и находится на территории Пермского края. Если кто не согласен "Иди в Кремль ..."
>Земля принадлежит и находится на территории Пермского края С землями РЖД всё не так просто как вам хочется.
Гость
23 августа 2018, 16:13
миллионы как щепки летят!!!! Это Вам не поликлинику в Ленинском районе отремонтировать на Пермской ли 17 гимназии отдать клочок земли( пусть дети в 2 смены по чужим школам бродят) , или детей из малоимущим семей нормальными обедами в школах кормить...Новый очередной прожект....
Гость
23 августа 2018, 17:53
Уже 17 отдали если не в курсе. Максим распорядился построить корпус к 21 году.
Гость
23 августа 2018, 20:55
Гость
23 августа 2018, 17:53
Уже 17 отдали если не в курсе. Максим распорядился построить корпус к 21 году.
к 21 году??? Так мы школу уже закончим в 20....
Гость
24 августа 2018, 03:57
Гость
23 августа 2018, 20:55
к 21 году??? Так мы школу уже закончим в 20....
нормальные сроки для финансирования проекта школы , ты что в сказке живешь
Гость
23 августа 2018, 18:47
Мост в Мотовилихе постройте для начала ,разгрузите коммунальный и сделайте дорогу на Красавинский мост от Локомотивной .Автовокзалы уже сейчас можно строить один в Мотовилихе (Северный) ,другой в Индустриальном район (Южный).
23 августа 2018, 22:06
В микрорайоне Рабочий поселок, где есть школа, переполненная более чем на 90%, строить новые учебные корпуса пока не планируют.....Пустырь выкупить у монополиста перевозок завсегда пожалуйста (((
Гость
23 августа 2018, 16:05
Что сделать, чтобы спасти Горнозаводскую ветку? Зачем закрывать и ломать то, что хорошо и полезно ради того, что никому не надо? Все были на набережной, все знают, по какой высокой и крутой насыпи проходит ж/д. Кому она там мешает и что можно сделать на этой насыпи? Горнолыжные склоны? Маразм и разбазаривание бюджета плюс вредительство, т.к. дорога важная! Кроме того, закроют движение уже в этом году. А слабо (если уж решили точно ломать) сначала обещанный какой-то там "узел" в Мотовилихе построить, а то как ездить-то в Орджо и далее? Построят через 10 лет (если вообще построят)
Гость
24 августа 2018, 08:45
Сходите на набережную н.н. должно быть так!
Гость
24 августа 2018, 13:38
митинг даже не можете собрать
24 августа 2018, 12:59
Тихой сапой Горонозаводжскую векту ломают. Вопреки мнению народа. Ломают за деньги. Пересадочный узел будут строить- за деньги. А ведь выкупаемый участок был вторым вариантом размещения метродепо
Гость
23 августа 2018, 21:21
Давно уже разговоры идут про этот пересадочный пункт. ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧКА с Горнозаводского направления должна приходить на ст. Пермь 2 для удобства жителей края и орджо района!!! А не пересаживаться на перегруженный транспорт с чемоданами и колясками пенсионерам и др. людям на несуществующем ТПК в Мотовилихе или ст. Пермь 1... Электричкой с Пермь 2 - Пермь1 - 9 мин, автобусом 30 мин., Электричкой Пермь 2 - Мотовилиха - 15 мин, а автобусом или трамваем 50-60 мин и то если трамвай не встанет или автобус в пробку не попадет.
Гость
24 августа 2018, 13:40
устройте митинг, что вы в лужу пузыри пускаете, а иначе караван идет дальше
Гость
23 августа 2018, 20:22
Маленький инсайд. Для окончания строительства АЦДУ (недостроенная 9 этажка у тоннеля) РЖД требуется чуть больше 1 млрд. рублей. А тут реконструкция целого вокзала за 800 млн. Да на эти деньги РЖД сможет только перон подмести, и в переходах побелить потолок.
Гость
25 августа 2018, 23:56
Никто и не обещает реконстрккцию Пеоми 2. Возможно только китайцы построят. Уже подписано соглашение об их внедрении в Пермский край. Мало разворованного леса и земель в Сибири, сейчас и до нас очередь дошла.
Гость
23 августа 2018, 21:41
Москва стала на 800 млн богаче , а Пермь беднее .
Гость
24 августа 2018, 08:35
так все деньги итак туда идут
Гость
23 августа 2018, 16:08
кто куда пересаживаться будет интересно ?
Гость
23 августа 2018, 22:25
Я если честно тоже понять не могу. Не могу понять для чего в этом транспортном узле автовокзал?
Гость
24 августа 2018, 10:22
Гость
23 августа 2018, 22:25
Я если честно тоже понять не могу. Не могу понять для чего в этом транспортном узле автовокзал?
Вероятно уберут тот, что стоит у центрального рынка.
Гость
24 августа 2018, 15:25
Все дороги в городе должны быть прямыми изначально ! Вдоль Камы и от Камы ...проблем никаких бы не было с передвижением .Пора строить новый город !!!
Гость
24 августа 2018, 17:25
Отвалишь денег?
Гость
30 августа 2018, 10:37
Проблема только в том, что Кама не прямая.
Гость
24 августа 2018, 16:43
Да ускокойтесь Вы !!! Никто не будет ветку закрывать ))) Это утка ))
Гость
30 августа 2018, 10:38
Максимка, у тебя сем пятниц на дню.
Гость
24 августа 2018, 17:54
Вот это как раз очень удобно, потому что у тебя собран в одном месте весь транспорт, это будет время экономить людям.
Гость
26 августа 2018, 00:26
Вот интересно: почти всё черноморское побережье Краснодарского края имеет ж/д пути вдоль берега. И ничего, живут как-то и радуются. И никому в голову не приходит переносить ж/д ветку на другой берег. Странно, да?
Гость
12 сентября 2018, 18:21
читайте внимательно: за 800млн власти выкупают у РЖД строения на участке рядом с ул.Локомотивной. Эти небольшие объекты размещены на крупном зем.участке, находящемся в аренде у РЖД, после этого возможно будет переоформить права на земельный участок (если конечно обосновать необходимость в столь крупном участке для таких небольших строений)) и выставить его на аукцион, например под строительство коммерческой недвижимости. РЖД полученные средства направит на реконструкцию вокзала. Естественно, бюджет на строительство пересадочного узла и инфраструктуры будет значительно больше и должен быть обоснован. В планах разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного сообщения, разместить автовокзал с Революции, построить дорогу вдоль жд вместо 2-й Шоссейной, трамвайную ветку пропустить под жд, расширить проезд под жд путями на Гайдара...а это уже должно быть в бюджете региональном, городском и возможно привлечение внешних инвесторов.
Гость
12 сентября 2018, 18:30
и вообще, вопрос к автору статьи: Власти заключили договор на строительство или все же купили разваливающиеся здания на площадке рядом с ул.Локомотивная?
Гость
23 декабря 2019, 10:56
Мы уже имеем набережную, новый зоопарк, где сперли миллиарды и это еще не конец. Теперь новый ж/д мост, Пермь 2, реконструкция Комсомольского проспекта. Сожалею, что никого не поймали за лапу, думаю, что и не поймают. Прокуратура, следственный комитет и т.п. кормятся у с одной кормушки.