Пермский авиадвигатель ПД-14 получил сертификат Росавиации
18 октября 2018, 13:50
Гость
18 октября 2018, 15:07
Круто. Весьма немногие страны способны на собственное производство авиадвигателей в полном цикле. Молодцы!
Советую всем вспомнить как буквально полгода назад в комментариях здесь же анонимы нас убеждали, что собственного нового двигателя у России не будет.
Гость
18 октября 2018, 16:34
Обещать - не значит жениться. Вот когда будут поставлены за рубеж первые МС-21 с пермскими двигателями - вернёмся к теме. Пока нет никаких предпосылок, что это случится при теперешнем гаранте.
Гость
18 октября 2018, 17:50
Гость
18 октября 2018, 16:34
Обещать - не значит жениться. Вот когда будут поставлены за рубеж первые МС-21 с пермскими двигателями - вернёмся к теме. Пока нет никаких предпосылок, что это случится при теперешнем гаранте.
Двигателестроение загнулось! Всё пропало!
Двигателисты опустились до ГТУ, компетенции утрачены.
Ну и что, подумаешь, построили движок, пусть сертифицируют сначала!
-----------------> вы находитесь здесь
Подумаешь, приладили движок к самолету! Попробуйте его продать за рубеж.
Гость
18 октября 2018, 17:55
Гость
18 октября 2018, 16:34
Обещать - не значит жениться. Вот когда будут поставлены за рубеж первые МС-21 с пермскими двигателями - вернёмся к теме. Пока нет никаких предпосылок, что это случится при теперешнем гаранте.
Тролли полгода назад уже обещали- а сейчас и двигатель есть и сертификат у него есть. И что у вас за болезненная фокусировка на зарубежном рынке? Вы не из той страны, где государство за безвиз продали?
С нашим объёмом рынка Европа малоинтересна, а есть ещё и Индия и Китай и Азия.
Гость
18 октября 2018, 19:38
А зато Протону обещают Ангару заказать. Уже лет пятнадцать обещают. Но мы не верим троллям и ждем новые заказы до самой пенсии.
Гость
18 октября 2018, 15:54
наш моторный комплекс скоро ликвидируют
, завод прожирает милиарды бюджетных денег , а прибыли нет . Все получают высокую зарплату просто так.
в стране 5 авимоторных заводов - куда столько ?
Пермь не лучший завод из них. Поэтому перспективы нехорошие. В небе одни эирбасы и боинги -нас обратно не пустят в этот рынок.
Гость
18 октября 2018, 17:51
Еще один всёпропальщик.
Гость
19 октября 2018, 00:33
Вы внутренний рынок авиадвигателей с ремоторизацией подсчитать сможете, да ещё с прицелом на то, что пд 14 это база для целого семейства двигателей, в том числе вертолётных. А использование газогенератора оценить сможете? Этого вполне хватит. В производстве перспективныхгражданских двигателей нет конкурентов пермским моторостроителям, и не будет.
Гость
19 октября 2018, 06:56
Гость
19 октября 2018, 00:33
Вы внутренний рынок авиадвигателей с ремоторизацией подсчитать сможете, да ещё с прицелом на то, что пд 14 это база для целого семейства двигателей, в том числе вертолётных. А использование газогенератора оценить сможете? Этого вполне хватит. В производстве перспективныхгражданских двигателей нет конкурентов пермским моторостроителям, и не будет.
Я лучше газогенератор и компрессор от ролсройса возьму! Да дороже, но по выходу дешевле т.к. содержание в разы дешевле и нет геммора по ремонту. И ещё большая экономия на персонале
Гость
18 октября 2018, 15:02
Вау! Вот теперь заживем!!
Гость
19 октября 2018, 09:51
государству пользы от оборонных заводов заводов ( Машиностроитель , завод Кирова, ПМЗ, мотовилиха , искра - сейчас нет . Большие деньги тратятся впустую.
Сейчас функция этих заводов- только занять население и все. Но занять население можно и в других полезных сферах , а не ОПК.
Гость
19 октября 2018, 11:20
Военные бюджеты стран за 2017 год в млрд. долл: США-610, КНР-228, Россия-66,3.
Американцы и китайцы не читают ваших мудрых комментариев и не знают, что тратят деньги впустую? Или у них есть другие причины для этих трат, но вы не хотите, чтобы Россия была способна защитить свои интересы?
Гость
19 октября 2018, 11:24
Верно, от ТЦ пользы больше
Гость
19 октября 2018, 11:53
Гость
19 октября 2018, 11:24
Верно, от ТЦ пользы больше
тц не производят смертоубийственный металлолом который даже Индия перестала покупать
Гость
18 октября 2018, 14:59
Бойся боинг и эйрбас-российское авиастроение встало с кален.
Гость
18 октября 2018, 16:30
Плюс за стёб!
Гость
18 октября 2018, 14:36
А EASA когда будет сертифицировать? Ах да, вы же не пройдете эту сертификацию...
Гость
18 октября 2018, 23:50
Как это на вашем языке называется процесс мечтания о несбыточном? Мрии?
Помечтайте пока, а двигатель уже есть, как и российская сертификация.
Гость
19 октября 2018, 11:11
в 2019 планируют.
Гость
19 октября 2018, 21:06
Что удалось сохранить в Перми завод и ОКБ по двигателям для авиации заслуга большая специалистов ПАО "Авиадвигатель", директора, Ген.конструктора Иноземцева А.А. Надеюсь, Россия не развалится, встанет с колен, народ сохранится, промышленность и авиация сохранятся и будут развиваться.
Гость
18 октября 2018, 14:08
Отличная новость для авиастроителей, не в пример загибающемуся лядовскому кластеру.
Точно! А те деньги что остались от постройки Икеи- раздали бы беременным пенсионерам.
Гость
19 октября 2018, 20:58
А нужны Иркутянам эти двигатели? Они свой МС-21 под амеровский движок построили. Под ПД-14 МС-21 нужно значительно переделывать. Всю электронику в кабине под другой двигатель переделывать. А у Иркутян этих денег, похоже, нет. Да и конкурентам американским самолет с не их движком не нужен. Так, что, скорее всего EASA не пройдет.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
южн.
753мм 44%Пермский авиадвигатель ПД-14 получил сертификат Росавиации