Может не надо, а? "Планируется, что ремонтные работы завершатся в декабре 2019 года." Ну, не верю! НЕ верю!
Гость
8 ноября 2018, 17:13
Скорей всего только раскопать к декабрю 2019 смогут.
Гость
6 ноября 2018, 20:31
Революции от Компроса до Куйбышева будет двусторонней ? Или только трамваи пойдут навстречу !?
Гость
7 ноября 2018, 09:32
Не представляю,как при такой узкой ул.Революции столько всего разместится? Пробки -обеспечены!!!
Гость
6 ноября 2018, 18:19
На сколько я помню вонь на куйбышева в районе Динамо исходит от центрального канализационного коллектора, а не от ливневого..
Гость
7 ноября 2018, 12:02
В этом месте проходит коллектор глубокого заложения. Для того, чтобы была его вентиляция, необходимо его работа на 70% сечения трубопровода. Построен он, если не изменяет память в 70 ых. Сколько зданий и сооружений с тех пор построили и продолжают строить (один Гулливе чего стоит). Понятно воняет, все работает, думаю уже полным сечением. А ливневкой город обеспечен (если смотреть неоднократно принимаемые и ниреализуемые генпланы развития города) наверно процентов на 30.
Гость
8 ноября 2018, 09:42
Гость
7 ноября 2018, 12:02
В этом месте проходит коллектор глубокого заложения. Для того, чтобы была его вентиляция, необходимо его работа на 70% сечения трубопровода. Построен он, если не изменяет память в 70 ых. Сколько зданий и сооружений с тех пор построили и продолжают строить (один Гулливе чего стоит). Понятно воняет, все работает, думаю уже полным сечением. А ливневкой город обеспечен (если смотреть неоднократно принимаемые и ниреализуемые генпланы развития города) наверно процентов на 30.
а "новый" коллектор с трубами вентиляции у рынка, виктории и динамо тоже очень пованивает, к этим трубам лучше не подходить
Гость
8 ноября 2018, 09:43
Гость
7 ноября 2018, 12:02
В этом месте проходит коллектор глубокого заложения. Для того, чтобы была его вентиляция, необходимо его работа на 70% сечения трубопровода. Построен он, если не изменяет память в 70 ых. Сколько зданий и сооружений с тех пор построили и продолжают строить (один Гулливе чего стоит). Понятно воняет, все работает, думаю уже полным сечением. А ливневкой город обеспечен (если смотреть неоднократно принимаемые и ниреализуемые генпланы развития города) наверно процентов на 30.
то есть в Перми есть метро, но только для овна
Гость
6 ноября 2018, 18:36
Это что за размах, наши "слуги" решили масштабно попилить остатки бюджета и бежать ?
Гость
6 ноября 2018, 19:39
Это только начало.Они еще даже не начали пилить.Еще Компрос и снос железки на Каме и мекка всех губеров-набережная.Максимка,геть отсюда.В области лучше больницы открой.
Гость
6 ноября 2018, 21:08
Почему бежать?
Что-то заложено в бюджет этого года, поэтому и надо срочно до Нового года освоить.
А остатки можно попилить в последующие годы.
А впереди еще мегапроекты миллиардные: набережная да 300-летие города. Пилить не перепилить.
Гость
7 ноября 2018, 01:09
При прошлых властях было нытье, что одни проекты и ничего не делают (это расширение с трамваем в генплане значилось до 2016). Сейчас стали делать, но теперь народ ноет о распиле бюджета.
Гость
7 ноября 2018, 10:49
Сегодня уже отсутствует асфальт по улице Куйбышева на участке от Екатерининской до Пушкина, при том что асфальт новый! уложен летом, если не изменяет память. Зато Луначарского от компроса до Сибирской все в полуметровых ямах от канализационных люков.
отличный план!
Гость
7 ноября 2018, 14:19
вообще, только стала дорога нормальной как ее стали ломать
крах в управлении - крах страны
Гость
7 ноября 2018, 10:43
вот эти вот тупиковые озаборенные куски тротуара у меня вызывают суицидные настроения
администрация доводит меня до суицида получается
Гость
6 ноября 2018, 19:53
Ужасные многоэтажки, скученные, разноцветные ни какого ансамбля, придают городу неуютность, а о их качестве, вообще промолчу...
но реализация будет все через то же место
они на Дамбе не смогли полотно уложить по нормативам "скоростного" трамвая, им начхать на Пермь
Гость
7 ноября 2018, 09:21
какие ж они новые если они
1) наземные
2) шпалы деревянные по технологии "обычного" а не скоростного трамвая (раз уж на дамбе так сделали чем тут лучше будет)
Гость
7 ноября 2018, 14:00
По конкурсной документации на революции запланировано обустройство полотна на монолитном бетонном основании, в связи с совмещенным движением трамваев и автобусов. Так что чисто теоретически это станет лучшим участком трамвая в городе.
Гость
7 ноября 2018, 14:30
Интересно, откуда информация о деревянных шпалах? В проектной документации сказано, что будут на бетонном основании. Специально изучали опыт Санкт-Петербурга.
Гость
7 ноября 2018, 16:10
Гость
7 ноября 2018, 14:00
По конкурсной документации на революции запланировано обустройство полотна на монолитном бетонном основании, в связи с совмещенным движением трамваев и автобусов. Так что чисто теоретически это станет лучшим участком трамвая в городе.
совмещенный априори не может быть лучшим
Гость
6 ноября 2018, 18:30
Пермь без вони не Пермь! Не покушайтесь на фирменный бренд!!!
Гость
8 ноября 2018, 09:41
В Челябинск съезди. После этого Пермь покажется оазисом
Гость
7 ноября 2018, 09:23
а по куйбышева продлевать не будут как хотели в Генплане?
Гость
7 ноября 2018, 09:25
там просто нет столько места как нарисовано на компухтере
но видно что часть ограды Парка (признанной памятником архитектуры) они собираются снести
Гость
7 ноября 2018, 10:44
по бульвару должен быть прямой переход!
Гость
7 ноября 2018, 12:01
Интересно, а улицу Строителей тоже начнут с ливневки? Или как всегда - сначала построим, потом повскрываем и переделаем?
Гость
6 ноября 2018, 19:03
кто зимой линейку делает , ***
Гость
6 ноября 2018, 23:49
зимой делают треугольник ! бюджет-ООО-карман )))
Гость
7 ноября 2018, 20:38
Никак не могу понять необходимость в трамвайных путях на данном участке Революции... Если ехать с Бахаревки, то получается, что трамвай по Куйбышева едет до Революции и там начинает подниматься на Сибирскую. Но для этого есть ветка по Белинского, вполне оправданная (на мой взгляд). С другой стороны - если ехать с рыночной площади, то нафига так высоко заезжать на Революции, чтобы спускаться по Горького обратно на Ленина? Ни там, ни там не такие уж большие плечи, чтобы их типа сокращать по ул. Революции... Конечно, если и по путепроводу Революции до Б.Гагарина и далее напрямую через Уинскую на обход выходить и далее до Березников, то это грандиозно!!!
Гость
7 ноября 2018, 23:34
В перспективе хотят отрамваить всю Революции до Б. Гагарина и далее на Садовый. А пока это возможность объехать возможный простой на Ленина/Петропавловской. Ну и 10 маршрут не будет давать огромный крюк через Белинского.
Гость
8 ноября 2018, 09:46
Гость
7 ноября 2018, 23:34
В перспективе хотят отрамваить всю Революции до Б. Гагарина и далее на Садовый. А пока это возможность объехать возможный простой на Ленина/Петропавловской. Ну и 10 маршрут не будет давать огромный крюк через Белинского.
что значит крюк? кто-то именно от Белинского и ездит, точнее ездил бы если бы на маршруте были адекватные интервалы
Гость
8 ноября 2018, 17:28
Як же вас. до Березников. Чего не до Оттавы?
Гость
7 ноября 2018, 11:05
Только в проекте нет ни одного подземного перехода. Их должно быть как минимум 3 шт. с выходом на остановку трамвая.
Гость
7 ноября 2018, 12:13
Боже упаси, от этих несчастных подземных переходов! Во всем мире от них стараются уйти, а вы их предлагаете понаделать аж три штуки!
Подземные переходы - это натуральный рассадник всякой дряни: место для бомжей, преступности, ужасных ларьков и прочей торговли барахлом, а иногда даже заменяет отдельным личностям туалет. А вы эту гадость в центре города предлагаете сделать.
Должны быть просто нормальные пешеходные переходы. Когда у нас наконец будет в приоритете пешеход, а не водитель, тогда в городе будет приятно находиться и мы перестанем в огромном количестве дышать выхлопами.
Гость
7 ноября 2018, 14:44
подземные должны быть только за городом
но там экономят и заставляют подниматься на 5 метров вверх
Гость
8 ноября 2018, 10:39
Гость
7 ноября 2018, 12:13
Боже упаси, от этих несчастных подземных переходов! Во всем мире от них стараются уйти, а вы их предлагаете понаделать аж три штуки!
Подземные переходы - это натуральный рассадник всякой дряни: место для бомжей, преступности, ужасных ларьков и прочей торговли барахлом, а иногда даже заменяет отдельным личностям туалет. А вы эту гадость в центре города предлагаете сделать.
Должны быть просто нормальные пешеходные переходы. Когда у нас наконец будет в приоритете пешеход, а не водитель, тогда в городе будет приятно находиться и мы перестанем в огромном количестве дышать выхлопами.
вся москва в подземных переходах
Гость
6 ноября 2018, 17:41
Трамвайные пути в городе это тупиковый вид развития, а в историческом центре это ЕРЕСТЬ чистой воды ((( Только асфальт и выделенные полосы для автобусов и троллейбусов !!! Остальное метро ! Сход с рельсов,поломка вагонов,дтп на рельсах и здравствуй .... новый год (((
Гость
7 ноября 2018, 01:02
Ни один автобус не увезет столько же, сколько трамвай. Именно потому трамваи сейчас и развивают большая часть развитых стран. И нет там такой проблемы с частыми простоями из-за ДТП или поломок. Вот к этому и надо стремиться повышать надежность сети, а не плодить десятки стоящих друг за другом на выделенке автобусов.
Гость
7 ноября 2018, 01:31
Метро с вас)) Без культуры вождения на сфальте можно такое устроить, что никто никуда не поедет, ну аж что могут устроить природные явления ))
Гость
7 ноября 2018, 11:36
Вот как можно соглашаться с доводами человека, что толком по-русски писать не умеет? Что за "ересТь"?
Гость
6 ноября 2018, 22:16
Запах канализации стоит от инфекционной больницы до парка Горького много лет. Чиновники об этом знают или делают вид, что не знают?
Гость
6 ноября 2018, 18:54
Больше улиц, широких и чистых! Больше машин, дымящих и мчащихся! Больше выхлопов и озоновых дыр! Нет, чтобы просто метро построить. Хотя - о чем это я. Нынешние на такое просто неспособны. Мелочь пузатая.
Гость
8 ноября 2018, 09:17
Двухсторонняя Революция? Куйбышева встанет в вечную пробку!
А саму ул. Куйбышева расширить нет в планах? Ну хотя бы от Революции до Белинского?
Гость
12 ноября 2018, 14:46
хотя бы, она именно в этих границах двухполосная
Гость
11 ноября 2018, 11:47
Неужели город избавится от этого позора, зловонья в центре города?
Гость
12 ноября 2018, 14:46
нет
Гость
7 ноября 2018, 12:00
Три снежных месяца - это значит, что из оставшейся полосы движения вычистят только половину... Плюс ограждениями залезут на полосу движения... Короче, проще и вернее было бы совсем ее закрыть и сделать быстрее.
Гость
7 ноября 2018, 13:30
Вот пробки то будут! Летом надо было делать
Гость
8 ноября 2018, 09:47
верните 12й трамвай Велта - Пермь II, хоть через белинского хоть через горького
Гость
6 ноября 2018, 20:37
Давно пора расширять все улицы , но только без трамвайных путей !
Гость
7 ноября 2018, 01:36
Пути прилагаются, а расширяться будут тротуары .
Гость
7 ноября 2018, 09:42
Гость
7 ноября 2018, 01:36
Пути прилагаются, а расширяться будут тротуары .
тротуаров как видим - почти не останется
Гость
7 ноября 2018, 12:12
Наконец - то созрели, очень надеемся, что вони от канализации не будет в центре города.
Гость
7 ноября 2018, 14:46
вонь затронута не будет
да и ливневка там есть, хоть и открытая в виде арыка зато не засоряется
Гость
7 ноября 2018, 13:36
1) проект запускают зимой?! 2) опять трамвай? 3) почему так долго строить в проекте? Надо бы съездить в Китай, там такие вещи строят за 4-5 месяцев и это будет ещё долго!
Гость
7 ноября 2018, 14:49
там за вскрытие нового асфальта сесть можно, а тут можно сначала уложить асфальт а через месяц сломать его ради мифической "ливневки"
Снесите уже этот "памятник" архитектуры по ул. Сибирской/Революции и сделайте нормальную прямую дорогу. Здание и так развалится, но потом будут искривления выпрямлять.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%«Начало масштабной реконструкции»: в Перми на три месяца ограничат движение по улице Куйбышева