перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Город встанет в пробках: в Перми на пять месяцев перекроют улицу Революции

8 ноября 2018, 13:18
Гость
8 ноября 2018, 13:42
смысл в этой "реконструкции" если все еще нет второй очереди средней дамбы?
Гость
8 ноября 2018, 16:23
Да чтобы балбесам из Гулливера выезжать стало удобней
Гость
8 ноября 2018, 17:11
Лучше бы вторую очередь средней дамбы сначала построили.
Гость
8 ноября 2018, 17:37
Гость
8 ноября 2018, 16:23
Да чтобы балбесам из Гулливера выезжать стало удобней
Мы, не балбесы!
Гость
8 ноября 2018, 16:59
Сейчас-то зачем затевать всю эту чехарду? Боятся не успеть, к весне их всех пометут с должностей? Даже это не оправдание подобного идиотизма.
Гость
8 ноября 2018, 15:02
Трамваи трамваи трамваи (( Кто лоббирует этот транспорт в центре города !? Они каким местом думают ? Как у них обстояли дела в школе с учёбой, кто их родители !?? Дороги надо расширять ! Просто расширять и делать двухуровневые развязки !!! Съездите в Москву господа чиновники -посмотрите как строят современные дороги ! Не заказывайте и не общайтесь с непрофессионалками в дорожной отрасли, выйдите из гостиниц на улицу )))Перестаньте посещать ночные клубы ,гуляйте по городу днём !
Гость
8 ноября 2018, 17:49
трамвай -самый экологичный и удобный вид транспорта. Ещё бы вечером почаще ходили.
Гость
8 ноября 2018, 18:18
Видимо у них в школе хорошо дела были с математикой и он понимают что 7000 человек больше чем 1500
Гость
8 ноября 2018, 22:40
Гость
8 ноября 2018, 17:49
трамвай -самый экологичный и удобный вид транспорта. Ещё бы вечером почаще ходили.
Чем троллейбус хуже ?
Гость
8 ноября 2018, 16:28
Мне интересно, они асфальт под снег класть будут? Какой бред...
Гость
8 ноября 2018, 16:50
Они вначале будут делать раскопки, установку освещения и дорожных знаков. А в мае, когда расстает снег будут укатывать асфальт, только плохо верится что в мае всё закончат
Гость
8 ноября 2018, 17:02
Именно так и будет.А потом за очень много миллионов все придется переделывать.Ну все ведь уже предсказуемо...
Гость
9 ноября 2018, 10:10
Гость
8 ноября 2018, 16:50
Они вначале будут делать раскопки, установку освещения и дорожных знаков. А в мае, когда расстает снег будут укатывать асфальт, только плохо верится что в мае всё закончат
о дорожные знаки уже давно основная статья доходов СМЭУ
Гость
8 ноября 2018, 13:44
вести трамвай по центру города наземным методом в 21 веке это верх наплевательства на город неужели сложно сделать эстакаду "нулевого уровня" - т.е. чтобы трамвай шел прямо под проезжей частью - ни пробок ни погодных проблем
Гость
9 ноября 2018, 09:48
Сами отправляйтесь под землю со своим корытом, а трамвайчики пусть по земле ездят
Гость
8 ноября 2018, 13:41
а зачем это вообще нужно? какой смысл? может оставить остатки Садового Бульвара в виде широких газонов и деревьев? а то на месте психбольницы ничего уже не осталось, хотя обещали парк сохранить
Гость
8 ноября 2018, 15:12
смысл - потратить деньги
Гость
8 ноября 2018, 15:13
какой парк был на месте психбольницы?
Гость
8 ноября 2018, 15:51
Гость
8 ноября 2018, 15:13
какой парк был на месте психбольницы?
Там был прекрасный парк на территории.
8 ноября 2018, 13:48
ВОТ ВСЕ ЧЕХАРДА ОТ СТРОИТЕЛЕЙ ВЫСОТОК НА МЕСТЕ ПСИХУШКИ!!! ПОЧЕМУ БЫ ИМ НЕ ОПЛАТИТЬ РЕКОНСТРУКЦИЮ???ПОЧЕМУ ПОЛ МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНЫ МУЧАТЬСЯ ПОЛ ГОДА??
Гость
8 ноября 2018, 14:50
Согласен, пусть оплатят реконструкцию хотя бы от Куйбышева до Компроса
Гость
8 ноября 2018, 15:02
Причем здесь высотки на месте психушки?Им-то меньше всего нужны под окнами трамваи...
Гость
8 ноября 2018, 15:57
Гость
8 ноября 2018, 15:02
Причем здесь высотки на месте психушки?Им-то меньше всего нужны под окнами трамваи...
действительно, пусть живут в своем гетто и за забор не выходят
Гость
8 ноября 2018, 19:03
Начнутся "пробки" на ул.Революции и не закончатся никогда!Невозможно автотранспорт и трамваи запихнуть в такое узкое место как ул.Революции!Неужели это не видно глазами?"Пробки" обеспечены!
Гость
9 ноября 2018, 09:20
Вы бы подробностями поинтересовались прежде, чем глупости писать. Улица будет расширена до 4-х полос.
Гость
9 ноября 2018, 10:10
Революции и так расширяют до четырех полос (без учета трамвайной выделенки), а вам все мало? Может не в трамвае дело, а в том, что машин в городе многовато?
Гость
8 ноября 2018, 15:58
что будет с памятником архитектуры - оградой Парка?
Гость
8 ноября 2018, 17:51
по Революции место под расщирение у парка давно было зарезервировано. Ничего с оградой не будет
Гость
9 ноября 2018, 10:10
Гость
8 ноября 2018, 17:51
по Революции место под расщирение у парка давно было зарезервировано. Ничего с оградой не будет
а теперь еще раз подумай
Гость
13 ноября 2018, 13:20
К черту одну секцию. Хуже никому не станет.
Гость
9 ноября 2018, 07:34
Когда построят уже хоть одну НОВУЮ дорогу? улица Строителей, ТР 53 или хоть что то??? зачем везде втыкают трамвай в 21 веке?
Гость
9 ноября 2018, 16:53
Может быть потому что трамвай на сегодняшний день признан самым эффективным НОТ по соотношению провозная способность/капитальные вложения? Остальные виды НОТ просто физически не могут вывезти такое количество людей, какое может трамвай
Гость
9 ноября 2018, 21:07
Гость
9 ноября 2018, 16:53
Может быть потому что трамвай на сегодняшний день признан самым эффективным НОТ по соотношению провозная способность/капитальные вложения? Остальные виды НОТ просто физически не могут вывезти такое количество людей, какое может трамвай
Это лишь теория! На практике не так много удобства от трамваев. Только лишь занимают значительную часть проезжей части. проезжает 1 трамвай за 10-15 минут. Землю под трамвай. линиями надо выделить для полос общественного транспорта
Гость
9 ноября 2018, 21:08
Гость
9 ноября 2018, 16:53
Может быть потому что трамвай на сегодняшний день признан самым эффективным НОТ по соотношению провозная способность/капитальные вложения? Остальные виды НОТ просто физически не могут вывезти такое количество людей, какое может трамвай
трамвай дорого и неэффективно.
Гость
8 ноября 2018, 13:47
Разве это надо делать зимой?
8 ноября 2018, 13:41
Дорожные работы надо начинать в январе ? Зачем !? Апрель-Май дружно с музыкой и бросить туда максимум сил и средств и к ноябрю запустить движение ! А не так как работали десять рабочих и три единицы техники на Уральской (((
Гость
8 ноября 2018, 14:45
Ты сам хоть раз лопату в руках держал, критик? Знаешь как организовать строительство?
Гость
9 ноября 2018, 07:28
Зимний коофицент оплаты выше.
Гость
8 ноября 2018, 14:52
Об удобстве горожан никто не думает. Главное, в очередной раз побольше денег отмыть на грандиозной, но никому не нужной стройке.
Гость
8 ноября 2018, 17:54
Речь как раз о будущем удобстве, а пока немного потерпеть
Гость
9 ноября 2018, 12:46
У нас всегда дороги зимой стороят. Хотя начинают обычно осенью, как только достаточно осадков выпадет. Когда я училась на Комплексе Политеха, там тоже зимой пешеходные дорожки асфальтировали, прямо поверх сугробов. И ничего, с месяц продержались. Правда потом вспучились, потрескались и развалились. Но, думаю, отчитались по истраченным средствам успешно.
Гость
8 ноября 2018, 13:44
кис хочет еще веночек пермским деревьям поставить
Гость
9 ноября 2018, 10:25
Ну ладно, ну допустим расширение Революции от Куйбышева до Сибирской дело хорошее, Пушкина подразгрузят, трамваи в Центре - терпимо, не все на авто передвигаются. НО! возникает вопрос, а у нас все жители в центре города живут? Почему нет начала работ по въездам-выездам из спальных и удаленных районов? Где нормальные дороги с Паркового, с Вышки-2/Молодежки/Левшино? Мотовилиха утром и вечером - одна большая пробка - где реконструкция Лебедева и Ким? А где реконструкция Советской Армии от Мира до Шоссе? Этим бы занялись - люди спасибо скажут
Гость
9 ноября 2018, 13:42
В сложившейся ситуации уже никакие развязки не помогут. Вернее помогут, если выделят триллион, а этого не будет, здесь ведь не Олимпиада 2014 и не Грозный. В городе есть трамвайная сеть, вот её и будут развивать. А для пермяков развесят баннеры над дорогами с текстом: "этот город не предназначен для такого количества машин!"
Гость
9 ноября 2018, 12:51
1) делают зимой 2) пускают трамвай 3) никаких намеков на развязки многоуровневые . И P/S сняли полотно на Куйбышева вот сейчас, между Луначарского и револьцией ! Почему стали делать когда пошли дожди и снег? Максим, что происходит ?
Гость
9 ноября 2018, 18:57
2 и 3 пункт для центра города наиболее правильны. Развязкам место на загородных трассах, где нет ни пешеходов, ни общественного транспорта. Они нужны только автомобилистам, а остальным доставляют лишь неудобства, ибо увеличивают маршруты следования, портят вид и создают много шума.
Гость
8 ноября 2018, 18:23
Что за депрессивный народ!
Гость
9 ноября 2018, 10:53
Карательная психиатрия отменена и теперь один человек в пограничном состоянии при наличии анонимного доступа в интернет способен писать тысячи комментариев типа от тысячи горожан. Уверен, такое не только в Перми, а так у нас отличный город.
Гость
9 ноября 2018, 12:02
Гость
9 ноября 2018, 10:53
Карательная психиатрия отменена и теперь один человек в пограничном состоянии при наличии анонимного доступа в интернет способен писать тысячи комментариев типа от тысячи горожан. Уверен, такое не только в Перми, а так у нас отличный город.
ну да, наверно так и есть)
Гость
9 ноября 2018, 11:53
дом надо снести обязательно на углу сибирской и революции, а то вбухают ярды и все в него упрется
9 ноября 2018, 12:33
Полностью с Вами согласен! Долой разруху уже!
Гость
9 ноября 2018, 13:09
Да, надо вообще все дома снести в центре города, чтобы автокредитным было куда своё имущество поставить!
Гость
8 ноября 2018, 14:10
Маша конечно жалеет водителей, но сама Маша ходит пешком.
Гость
8 ноября 2018, 20:35
Бедная, кредит возьми, купи авто и не мучайся
Гость
9 ноября 2018, 11:09
Гость
8 ноября 2018, 20:35
Бедная, кредит возьми, купи авто и не мучайся
Маша хорошая! Не бери кредит. Не привыкай жить в долг.
Гость
9 ноября 2018, 09:24
В педагогике, медицине и строительстве каждый мнит себя специалистом. Лишь бы свои "5 копеек" вставить.
Гость
9 ноября 2018, 10:13
решили добить остатки САДОВОЙ улицы вдоль которой всегда был БУЛЬВАР от заставы до заставы
Гость
11 ноября 2018, 22:03
Пишкина в сторону Компроса надо открыть
Гость
12 ноября 2018, 01:05
Зачем затеивать всё это зимой, что лета не будет?
Гость
9 ноября 2018, 17:59
Других проблем в городе нет с дорогами....Надо город испохабить. Зачем там трамвай???? Для новых пробок? Чинуши, попросите школьников они подскажут, хоть среднее образование, у вас и того видимо нет. Посмотрите на город, на то что вы безмозглыми решениями натворили... кому все это??? Понятно что вам и вашим детям здесь не жить
Гость
9 ноября 2018, 23:41
что мешает не жить в городе который не нравится?
Гость
10 ноября 2018, 10:35
Гость
9 ноября 2018, 23:41
что мешает не жить в городе который не нравится?
Вот поэтому молодежь и старается свалить из этого города.
Гость
8 ноября 2018, 19:00
Регулировать заторы светофорами? Ну-ну. Без живых гаишников на светофоры смотреть никто не будет. Проходили, знаем.
Гость
9 ноября 2018, 13:13
Полицию не интересуют заторы. Автобыдло прямо у них на глазах паркуется посреди проезжей части, а они стоят и высматривают, у кого не горит днём фара или у кого номера грязные.
Гость
8 ноября 2018, 13:37
И поднять плату за парковки ! Город не для автомобилей !
Гость
8 ноября 2018, 15:54
более того город не для людей!