
Помните гигантский съемочный трейлер ТНТ со студией, монтажной комнатой и гримеркой внутри, который в начале августа стоял у Театра-Театра? Многие пермяки тогда приняли участие в акции популярного телеканала «Попади на ТНТ» (6+) и снялись в роликах для заставок канала.

Участникам предлагали сюжет, его обыгрывали и снимали на камеру. Картинка накладывалась на уже снятый заранее сюжет со звездами телеканала Мигелем, Анной Хилькевич и актерами сериала «Реальные пацаны» (16+). В акции приняли участие 322 пермяка. Аналогичная акция проводилась в Березниках, а также 26 городах России, операторы сняли около 6000 роликов.

Эксперты отобрали 286 лучших сюжетов. Из Перми и из Березников они выбрали по 11 роликов. Их все покажут в эфире телеканала.
— Победителей выбрали очень просто, — рассказали в пресс-службе «ТНТ-Пермь». — Три ролика выбрали по наибольшему количеству просмотров среди пользователей «ВКонтакте» в каждом городе, еще трех победителей выбирали звезды ТНТ, следующую тройку определили представители ТНТ, и, наконец, двух победителей из каждого города выбрал администратор группы и партнер конкурса.
Все ролики с пермяками можно посмотреть на сайте канала.
Ранее мы писали, что бывший резидент шоу Comedy Club Гавр возглавил телеканал «МАТЧ! Премьер».