перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Как в Перми прошли публичные слушания по заводу Шпагина и скверу Татищева. Расшифровка выступлений

Гость
19 февраля 2019, 19:47
Давайте не будем отклоняться и вернем завод на его законное место. А деньги, в разы превышающие рыночную стоимость земли, в бюджет.
Гость
19 февраля 2019, 20:13
бла, бла, бла... сделали вид что узнали мнение! Мнение они и так знают! И куда их командируют тоже...
Гость
19 февраля 2019, 20:28
Вот так вот они и работают.
Гость
20 февраля 2019, 09:46
Ну в общем как и ожидалось. Мнение большинства людей благополучно было задвинуто. Что из всего вышесказанного очевидно - кому-то необходимо собственное здание, кто-то за будущее ратует, кто-то за туристов переживает, а кому-то просто нужно деньги освоить.Правда в том, что да, время на месте не стоит. Но по сути, что реально было сделано и доведено до логического конца? (о-да, развал завода реально состоялся)
Гость
20 февраля 2019, 14:50
Обиднее всего за галерею. Там и красивый вид на набережную... был. И сама по себе интересная... была. Скажите честно, кто на завод Шпагина будет идти? Он же далеко от прогулочных мест.
Гость
20 февраля 2019, 13:32
На сегодняшний день мы имеем кучу безумных идей. На взгляд обывателя, большинство проектов не продуманы, не обоснованы, некоторые бредовые (автобусы на солярке в центре города в пробке.) Создается впечатление, что до 2021 -2023 годы поставлена задача высосать из бюджета по максимуму, а после хоть трава не расти. Всем мэрам, губернаторам глубоко наплевать на мнения и пожелания жителей города, полный игнор. Мы не в теме и не по теме.
Гость
19 февраля 2019, 18:33
Какие-то подпольные публичные слушания! Утром говорили что молодежный форум, а в реале...
Гость
20 февраля 2019, 09:25
Слушания уже принятого решения, как трогательно
Гость
20 февраля 2019, 14:08
Безумие и наглость властей превышает все разумные отметки.
Гость
21 февраля 2019, 11:00
Городская электричка нужна горожанам как одна из важнейших частей городской инфраструктуры, как средство доставки потребителей культуры к культурным ценностям. Если сейчас убрать береговую ветку, то не факт, что будет построено в короткие сроки что либо выполняющее ту же роль - средство коммуникации между отделанными районами и центром, между правым и левым берегом. Люди, живущие на левом берегу на мой взгляд даже не понимают проблем транспортной доступности, которые ежедневно возникают перед людьми живущими на правом берегу. Далеко не все имеют личный автотранспорт и каждая поездка в центр на общественном транспорте занимает у людей достаточно длительное время 1-1,5 час (а то и 2 часа, если возникают "пробки" или "заторы") и выматывает как душевно, так и физически. При условии сохранения береговой ж.д. ветки на левом берегу и развития технологической ж.д. ветки ведущей в Закамск до ст. Химградская - до полноценной транспортной магистрали у города и горожан появляется ряд новых интересных перспективных проектов: 1. у строительного бизнеса появляется инвестиционный интерес использовать новые площадки для жилищной застройки - в районе Химграда большое количество резервной площади для жилищного строительства, 2. при современной транспортной обеспеченности эта ж.д. ветка сможет реально разгрузить автодороги общего пользования и создаст условия для развития этого района. 3 при у
Гость
22 февраля 2019, 02:46
Этими публичными слушаниями краевая власть со всеми иногороднеприбывшими временщиками снова дала понять жителям, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Когда же они поймут, что их здесь никто не ждал, не звал, видеть не желает и с радостью проводят туда, откуда понаехали?
20 февраля 2019, 22:02
Отличное и объективное освещение слушаний. К сожалению, эти слушания мало чего решают.
Гость
21 февраля 2019, 20:39
речь представителя узбекской диаспоры бесспорно искренна и к месту! и сам представитель пришел искренне поучаствовать в жизни первого города россии - перми!
Гость
20 февраля 2019, 09:48
Культурный кластер! Звучит жутко, но многообещающе.