перейти к публикации
83 комментария к публикации

Пермские зоозащитники проведут пикет в защиту бездомных собак и против провокаций СМИ

22 октября 2019, 13:40
Гость
22 октября 2019, 16:07
Долбанутые защитники, у многих здесь есть домашние питомцы, и большинство гуманно относятся к братьям нашим меньшим, но стая голодных псов, плодящихся бесконтрольно,опасна, любой адекватный человек понимает. Возьмите к себя собачек бедных, приютите их, нафига им ваши обнимашки.
Гость
22 октября 2019, 17:49
Согласуйте им митинг в местах скопления блохастых. Посмотрим что сильнее любовь к агрессивным псинам или агрессивные псины
Гость
22 октября 2019, 16:30
Гуманное отношение к диким собакам хотите? А гуманного отношения этих одичалых зверей к обычным, идущим мимо по своим делам прохожим не хотите?
Гость
22 октября 2019, 18:48
Гуманизм - подразумевает человека, как высшую ценность, к псинам он никакого отношения не имеет
Гость
22 октября 2019, 15:43
это не что иное как циничный БАРДАК, развели стаи псов, и на каком основании каких то сволонтеров пускают в муниципальные учреждения? эти почитатели бродла совсем обнаглели, администрация потворствует этому бардаку, какое наказание понес филипповский за наезд на директора школы? все затихло само собой? филипповские руководят городом или Самойлов?
Гость
22 октября 2019, 15:46
Петро Порошенко?
22 октября 2019, 17:00
Если людей довести, они не только собак начнут отстреливать, но и зоошизиков. Поэтому проблему нужно решать, а не пускать на самотёк и не вешать людям лапшу про миленьких зубастиков.
Гость
22 октября 2019, 19:01
Просто разберите себе этих блоховозов с улиц, что проще? Любите собаченек - держите их у себя, кормите и выгуливайте, а не давайте им бегать стадами по городу.
Гость
22 октября 2019, 14:23
То есть, на агрессию животных по отношению к людям (в т.ч. с летальным исходом) нужно закрыть газа? Больное общество
Гость
22 октября 2019, 14:28
Не доказано. Сам ты больной, раз веришь такому бреду.
Гость
22 октября 2019, 14:47
Гость
22 октября 2019, 14:28
Не доказано. Сам ты больной, раз веришь такому бреду.
Не доказано...По вашему бродячие голодные собаки, особенно в стае не способны напасть на человека?
Гость
22 октября 2019, 15:07
Гость
22 октября 2019, 14:28
Не доказано. Сам ты больной, раз веришь такому бреду.
Как нет, есть факты, зафиксированное нападение у Мотовилихинский заводов. Плюс у меня знакомый через суд отсудил за нападение соседской собаки. Так что все есть. Главное желание взглянуть правде в глаза. Это не значит убивать или издеваться над собаками. Хозяйские собаки пусть будут при хозяине и тот несёт ответственность за своего зверя.
Гость
22 октября 2019, 14:08
Про бабушку не знаю,а вот кошек и маленьких собачек дерут на раз-два-три (((( Причём в большинстве собаки с клипсами,то есть уже бывшие в приюте ,за что деньги им выделяют ?
Гость
22 октября 2019, 14:57
Бездомные кошки не считаются, видимо.
Гость
22 октября 2019, 18:37
Это нам их нельзя трогать. А они, по мнениюю зоошизы имеют право всех сожрать
Гость
22 октября 2019, 14:19
Зоозащитники сами себе противоречат, где усилились расстрелы после нападения на бабушку? Факты и список пусть озвучат. Голословные обвинения. Где дети бросают палки, тоже статистику пжл. У нас собаки агрессивные остались на улицах, мы вооружается шокерами, а вот из нас ещё никто не нападал на собак и не бил, я по своему селу. Думаю по краю также. Угрозу нашей жизни никто не убрал. Каждый день рискуем.
Гость
22 октября 2019, 18:39
Чаще всего калечат собак именно сами псинозащитники, а потом поднимают вой, что кругом все жывадеры, надо усилить законы и всех жывадеров пересажать или перестрелять. А попутно собирают баблишко с пустоголовых девочек якобы на лечение нивчемнеповинных собаченек
Гость
22 октября 2019, 14:57
Вот сейчас шла, подбежали 4 особи и давай хватать пакет с пастельным бельем. Нет еды, нет мяса, как говорил эксперт. Им все равно, агрессия вперёд. Отвлеклись, начали кидаться друг на друга, я быстрее ушла. Год назад у нас такого на улице не было, сейчас просто наступают. Недалеко лес, приходят как волки.
Гость
22 октября 2019, 14:59
врёшь тролль
Гость
22 октября 2019, 18:44
Гость
22 октября 2019, 14:59
врёшь тролль
так скоро и гавкать научишься
22 октября 2019, 19:49
Гость
22 октября 2019, 18:44
так скоро и гавкать научишься
В смысле научится? А сейчас оно что делает?
Гость
22 октября 2019, 14:07
Выдайте этим людям по бездомной собаке и пусть несут ответственность
Гость
22 октября 2019, 15:01
Защитники собак, какие-то не искренние. Защитить, это значит разобрать по домам всех беспризорных животин, а не разовые подачки-подкормки и обзывания не согласных с ними -живодёрами, никто ни каких собак не отлавливал, ни 10,ни 14. Как и невесть откуда взявшийся кипяток посреди улицы ,на обливание собаки. По внешнему виду можно определить ,в какой-то степени,опасность собаки. Собака на фото опасна, у неё поджат хвост, такая может напасть,т.к чувствует сама страх. В городе не должно быть бездомных собак. У собаки должен быть хозяин. Должны работать службы по отлову и ликвидация, администрация города должна нести ответственность за безопасность проживания населения. Не нужно перекладывать на отчаявшихся обывателей обязанности санитарных служб. Оставлять собак на улице без пищи и ухода не менее жестоко, чем их усыпление. Поэтому не верю в умиления зоозащитников, лицемерие это. Может им сами попробовать провести недельку на улице без пищи и крова.
Гость
22 октября 2019, 15:11
не говори глупости
Гость
22 октября 2019, 16:05
Гость
22 октября 2019, 15:11
не говори глупости
Это не глупости, а вполне реальные предложения. Для так называемых "зоозащитничков".
Гость
22 октября 2019, 14:11
«Зоозащитники» готовы заниматься только болтологией. Возьмите и разберите бездомных собак с улицы себе домой, раз вы такие добрые. Я не бросала собак, кошек, обхожу их стороной, меня сильно кусали, не призываю их отстреливать, но отрицательно отношусь к тому , что стаи собак бегают по улицам, которые могут испугать или напасть на людей, в тч детей.
Гость
22 октября 2019, 16:03
А я призываю отстреливать. На моего ребёнка-школьника нападала бродячая собака, хорошо, что я была рядом и смогла её отогнать.
Гость
22 октября 2019, 15:10
По моему тема раздута из пальца, зоозащитники те ещё тролли. Все что не урегулировано на улицах отлавливать, остальные в рамках своих квартир и заборов, никто не объявлял войну домашним животным. А на улицах кидающихся псов быть не должно. Все очевидно.
Гость
22 октября 2019, 15:22
их и не было. уймись
Гость
22 октября 2019, 16:27
Гость
22 октября 2019, 15:22
их и не было. уймись
их было и есть, мы не слепые, уймись
Гость
22 октября 2019, 14:20
Предложение для зоозащитников, дать им конкретные районы с собаками и пусть они их отловят, поместят в приюты, вот это польза для общества, а не болтовня.
Гость
22 октября 2019, 18:40
И желательно еще содержание приютов возьмут на себя
22 октября 2019, 23:25
Они только трепаться горазды. Бла-бла-бла.
Гость
23 октября 2019, 16:34
Гость
22 октября 2019, 18:40
И желательно еще содержание приютов возьмут на себя
Возьмут на себя через оформление грантов например. Только для начала нужно показать свою базу и деятельность.
Гость
22 октября 2019, 14:02
Бродячие собаки, что дикие звери опасны для человека. Но защитники выпендриться хотят. Видимо их они не покусают.
Гость
22 октября 2019, 14:19
Интересно сколько времени нужно волонтеру чтоб стать догхантером?, если безобидные, бездомные собачки сожрут их ребенка или близкого родственника.
Гость
22 октября 2019, 16:10
У меня сестрица младшая активно защищала всех этих собачек ровно до того момента как покусали ее мужа и она сама стала мамой и начала гулять с коляской. Сейчас она более чем согласна с любыми методами борьбы с этими сворами бесконтрольными.
Гость
22 октября 2019, 23:51
Не верьте зоорадикалам. Им нужны только деньги, а для этого только бродячие собаки для того, чтобы тырить деньги из бюджета.
Гость
23 октября 2019, 13:08
Про бизнес полностью согласна и никакая это не любовь к животным, с такой лексикой и действиями, видно что мотивы другие, чистый бизнес. Любовь к животным у тех, кто реально ухаживает за собаками, кормит, чешет, ставит прививки.
23 октября 2019, 10:00
Что значит "защита бездомных собак"? Бездомных собак в принципе быть не должно. Если чувствуете за них социальную ответственность - разбирайте по домам или платите за содержание на передержке (так адекватные люди сейчас и поступают). А то за их доброту расплачиваются наши дети, на которых эти "милые собаченьки" регулярно пробуют нападать.
Гость
22 октября 2019, 23:00
Отстаньте от собак. Сколько можно! Видимо народ звереет прямо пропорционально полученным кредитам. И думает на ком вымещать зло.
Гость
22 октября 2019, 23:43
Ну тете тоот кредиты не дают на афоню, ну хоть собаку приручи
Гость
23 октября 2019, 08:01
Да вроде не мы к ним, а они к нам пристают, не?
Гость
23 октября 2019, 11:06
Пусть собаки от нас отстанут, проходим мимо, я из за хвост или за уши не хватаю, а они себе позволяют кусать. Если это неконтролируемые звери, тогда с ними нужно обращаться соответственно, отлавливать. Раздавать в хорошие руки. Кстати скопление таких стай на улицах - показатель бездействия тех же зоозащитников. Плохо работают.
Гость
22 октября 2019, 15:02
Ребята, не ведитесь. Здесь под разными подписями старается один человек, который боится собак. Пишет всякую чушь про пакеты с постельным бельём и пр.
Гость
22 октября 2019, 15:13
Вы не устали везде отвечать и комментировать?
Гость
22 октября 2019, 16:27
Не прокатило. У каждого есть хотя бы один знакомый, на которого нападали бездомные собаки. Так что не выйдет.
Гость
22 октября 2019, 18:46
Ты как то большее подозрение вызываешь, под каждым постом. Да и у людей глаза есть
Гость
22 октября 2019, 14:56
Ненавистникам собак: держите свои фобии при себе или несите их психологу. Здесь не нужно портить воздух. Стыдно за вас.
Гость
22 октября 2019, 14:58
А нам стыдно за поведение псевдозоозащитноков. Я сама держала собаку. Но это совсем другие псы, и вы умейте отличить одно от другого. На улицах должен быть порядок а не зоопарк.
Гость
22 октября 2019, 15:00
Гость
22 октября 2019, 14:58
А нам стыдно за поведение псевдозоозащитноков. Я сама держала собаку. Но это совсем другие псы, и вы умейте отличить одно от другого. На улицах должен быть порядок а не зоопарк.
ты лжец
Гость
22 октября 2019, 18:44
Портить воздух? странно это слышать от защитника псин, мы вроде в песочницы не ходим
Гость
24 октября 2019, 01:18
Тварей с клыками нельзя назвать беззащитными и неагрессивными, как тут сказано. Что значит невиновные? К собаке понятие вины неприменимо. Раз представляют для людей опасность - значит надо убирать. Агрессивны эти защитники бродячих собак. Пишут мне угрозы, угрожают найти меня и расправиться, хотя я просто высказываю мнение, что бродячих собак быть не должно.
Гость
25 октября 2019, 13:02
Предлагаю каждого зоозащитника по одиночке вечером пускать погулять в Разгуляе! Пусть на собственно шкуре узнают ,что такое стать жертвой нападения этих псов, ростом с человека! Если так любите животных (а не гранты пилить), чего собачек этих не возьмете себе?
Гость
22 октября 2019, 15:59
Лжи и преувеличения и правда много. Никто не говорит о том, что стаи собак должны бегать по городу. Но, почитайте новости, человеческая жестокость зашкаливает, особенно это касается детей. Если раньше вид щека или котенка у детей вызывал умиление и желание погладить, то сейчас они закапывают их живыми в землю, закидывают камнями, вешают на деревьях, расстреливают из пневматики. Этот перечень бесконечен. Дети смотрят на взрослых, их реакция остается в подсознании на всю жизнь. Учите детей доброте и милосердию. И себя тоже.
Гость
22 октября 2019, 16:07
Хорошо. Стаи хищников не должны бегать по городу и нападать на людей, почему эе они бегают и нападают? Проблему надо решать. Отловили - в приют - две недели - усыплять.
Гость
22 октября 2019, 16:29
Правильное отношение детей к злобным одичавшим хищникам. Домашние щеночки их по-прежнему умиляют.
Гость
22 октября 2019, 18:34
Почему когда у вас, псинобесов кончаются аргументы (а у вас он только один) вы пытаетесь съехать с темы на людей?
Гость
22 октября 2019, 14:45
Ничего, скоро мы добьёмся того, что мучители и убийцы животных, а также те, кто призывает к этому, будут получать реальные сроки. Во многих цивилизованных странах давно это есть. Тогда попляшете, недоделки ущербные!
Гость
22 октября 2019, 15:02
В цивилизованных странах нет такого количества бездомных собак. Там больше о человеке заботятся...Не искажайте факты.
Гость
22 октября 2019, 15:04
Доделок, в цивилизованных странах Собакина улицах стаями нет. Видимо в цивилизации то не был.
Гость
22 октября 2019, 18:43
Не переживайте - ваш случай не безнадежен, вы обязательно поправитесь
Гость
22 октября 2019, 13:59
Очень много лжи вокруг собак. Слишком много.
22 октября 2019, 16:54
Да, например, что бездомные собаки не опасны для людей.
Гость
22 октября 2019, 18:35
И что если суку из стаи стерилизовать, то они сразу становятся полезными для общества
Гость
22 октября 2019, 14:28
Пес, что на фото к новости, жил в районе сквера возле оперного театра. Не агрессивный, но и не подпускал никого к себе близко. Его уже нет в живых, стал жертвой живодеров, плеснувших на него кипятком. Нет животного страшнее человека.
Гость
22 октября 2019, 18:42
Не агрессивный и не подпускал к себе никого? это как? А чего ж попался то, раз смышленый такой?
Гость
22 октября 2019, 18:14
Оставьте бездомных животных в покое,ОНижеДети!!
Гость
22 октября 2019, 19:23
Галя Горе, вот этих детей - бездомных животных и усыновите
Гость
22 октября 2019, 13:47
Доброе дело. Постараюсь прийти.
Гость
22 октября 2019, 18:35
на собачий пустырь в 10 вечера слабо?
Гость
22 октября 2019, 18:13
Оставьте бездомных животных,ОНижеДети!!