перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Идешь в садик, и стая бежит, лает». Пермяки жалуются на бродячих собак после ЧП на Висиме

1 декабря 2019, 17:39
Гость
1 декабря 2019, 17:51
Отлавливать и приводить в городскую администрацию там приютят.
Гость
2 декабря 2019, 07:21
Можно еще к Хале Море, Семену и остальным зоошизам....
Гость
1 декабря 2019, 23:31
Кто помнит еще Пермь при СССР? Бегали тогда стаи бездомных собак? Кошек в каждом дворе помню, а собачьи стаи - нет. А потом началась перестройка и понеслась: во всех городах стаи бездомных собак и бомжей, а мирных и ласковых кошечек не стало( всех разорвали собаки).
Гость
2 декабря 2019, 02:36
Абсолютно верно рассуждаете. Так было, потому что бродячих псов отстреливали, а не фигнёй занимались с развешиванием бирок...
Гость
2 декабря 2019, 09:07
Гость
2 декабря 2019, 02:36
Абсолютно верно рассуждаете. Так было, потому что бродячих псов отстреливали, а не фигнёй занимались с развешиванием бирок...
И не только бродячих... Вспомните Белого Бима... Но да, система была эффективной.
Гость
2 декабря 2019, 10:53
Гость
2 декабря 2019, 02:36
Абсолютно верно рассуждаете. Так было, потому что бродячих псов отстреливали, а не фигнёй занимались с развешиванием бирок...
Их отлавливали, а не отстреливали. Закидывали в машину, увозили, потом через какое-то время уничтожали, если хозяин за собакой не прибежит.
Гость
1 декабря 2019, 21:42
У меня на взрослую дочь в октябре месяце возле дома на ул. Крупской в 11 часов утра напала стая собак. Она гуляла со своей собакой. В результате у дочери прокушена нога. Ногу зашивали ставали прививки и так далее , три недели возили ее на перевязки. Обращались в службу отлова просили приехать. Они даже разговаривают с насмехаясь.Участковый обещал прийти составить акт. И все на этом закончилось. Ни кто никах мер на принимает..
Гость
1 декабря 2019, 21:50
Мы все понимаем, в каком государстве живём. Менять нужно всё и всех, начиная с верхов.
Гость
2 декабря 2019, 07:24
Гость
1 декабря 2019, 21:50
Мы все понимаем, в каком государстве живём. Менять нужно всё и всех, начиная с верхов.
Для начала царя подарить сирийцам как гуманитарку....самое дорогое от сердца отрываем для обрезанцеа...
Гость
2 декабря 2019, 12:35
Гость
2 декабря 2019, 07:24
Для начала царя подарить сирийцам как гуманитарку....самое дорогое от сердца отрываем для обрезанцеа...
может лучше сразу бродячим собакам... скормить.
Гость
1 декабря 2019, 19:42
мне есть чем стрелять, ношу на всякий случай с собой
Гость
2 декабря 2019, 00:33
Город заполонили стаи помойных шакалов... Шизики, глядите что вы наделали возвратным отловом.
Гость
1 декабря 2019, 18:16
А смысл менять руководителя приюта? Действующие правила не подразумевают безвозвратного отлова. А значит и деятельность любого другого руководителя будет столь же эффективной.
Гость
1 декабря 2019, 18:23
Как сказать. Меняешь каждую неделю руководителя, увольняя с 3-окладами отходных.
Гость
1 декабря 2019, 19:19
Сами то уже с собаками справиться не можете? Не стыдно?
Гость
2 декабря 2019, 01:57
Пока не внесут изменения в закон, всё останется по-прежнему. Надо ввести уголовную ответственность для зоозащитников, которые забирают из приютов стерилизованных собак десятками, а потом выпускают их на улицу. Оттого, что они меньше станут размножаться, есть, конечно, плюс: новых бродяжек не добавится. Но сами стерилизованные собаки (собаки с жёлтыми бирками на ушах), есть от этого меньше не хотят, вот и сбиваются в стаи... Нападают пока ещё на самых беспомощных: кошек, детей, старушек, женщин... Скоро доберутся и до мужиков... Люди, без толку обращаться к местным властям. Надо обращаться к законодательной власти страны через приемные президента, разных партий, чтобы собак не стерелизовали, а усыпляли. Либо не разрешали отдавать "пачками" любителям животных, а ровно столько, сколько они смогут прокормить. Остальных невостребованных собак усыплять после определённого срока. Два приюта на 700 животных каждый переполнены, не могут справиться с огромным количеством бездомных. Люди, конечно, сами виноваты в своих бедах, но исправлять-то ситуацию как-то надо?..
Гость
2 декабря 2019, 10:54
да никто их не стерилизует, больно надо
Гость
1 декабря 2019, 23:58
Чиновников и депутатов, нужно поместить в одну клетку с голодными бездомными собаками, вот тогда они почувствуют на своей шкуре
Гость
1 декабря 2019, 18:53
Нужен спец указ от властей края по ликвидации бродячих животных. Только так. Ау Решетников,Самойлов, решите проблему с собаками радикальным способом, создайте спец группу по отлову- отстрелу бродячих собак, сразу же поднимите свой рейтинг в народе
Гость
1 декабря 2019, 19:25
А оно мне надо. Меня никто не кусает. У меня итак дел много, ещё с вашими собаками заниматься.Звоните в службу отлова,я же поставил нового руководителя.Пишите жалобу, если не реагируют.Будем разбираться, назначу тогда другого.
Гость
2 декабря 2019, 19:09
Гость
1 декабря 2019, 19:25
А оно мне надо. Меня никто не кусает. У меня итак дел много, ещё с вашими собаками заниматься.Звоните в службу отлова,я же поставил нового руководителя.Пишите жалобу, если не реагируют.Будем разбираться, назначу тогда другого.
Может вы у себя в городе вместе с отстрелов собак возобновить и смертную казнь для осуждённых. Будет новая страна в стране.
Гость
2 декабря 2019, 00:09
Вот только сразу как примут закон, отстреливать собак, люди сразу своих питомцев будут держать на привязе
Гость
2 декабря 2019, 19:03
Никто такой закон не примет. Ты не в дикой России живёшь.
Гость
2 декабря 2019, 21:32
Гость
2 декабря 2019, 19:03
Никто такой закон не примет. Ты не в дикой России живёшь.
Правильно, не в дикой, где медведи гуляют по улицам .
Гость
2 декабря 2019, 00:32
Факт: в нашей стране мы перед выбором. Как бы не выглядело это жестоким по отношению к животным - в приоритете должна быть жизнь человека. Не по карману нам гуманность в данном случае
Гость
3 декабря 2019, 22:59
Это вы в своей Перми стоите перед выбором. Во всей стране такого нет. Вот вы и давитесь там. А всей стране нечего свои правила диктовать.
Гость
20 декабря 2019, 17:11
Гость
3 декабря 2019, 22:59
Это вы в своей Перми стоите перед выбором. Во всей стране такого нет. Вот вы и давитесь там. А всей стране нечего свои правила диктовать.
Чего нет в стране? В каждом городе стаи псов во дворах. Зоо старательно выкармливают всех бродячих щенков, по врачам возят, деньги собирают, потом "отпускают в среду обитания". Там их давят машины, зоо подбирают, и по новой. Круговорот шавок в природе.
Гость
1 декабря 2019, 23:50
Сматывать удочки вообще,с этого города надо.
Гость
2 декабря 2019, 09:48
Ну это если один. С семьей так легко не свинтишь.
Гость
1 декабря 2019, 19:30
и снова здравствуйте Дог Сити Пермь .Кароч сваливаю я,пока меня не съели .чёт от фоток жуко стало.
Гость
2 декабря 2019, 10:23
Понимаете, собаки, гололёд, дороги, капремонты....Это ведь все работать надо. Куда проще и веселее штрафовать киоски с хлебушком.
Гость
2 декабря 2019, 10:38
Передаём привет Пермской мэрии, спасибо им за помойки в городе, где всегда поесть можно, ну и за то что нас не трогают. Комфортная городская среда для собак)
Гость
1 декабря 2019, 21:13
есть зоозащитники вот пусть вместе с кормящими собак бабушками идут и ловят своих обожаемых псов да к себе домой тащат. Что то ни одного из них не видно рядом с этими бродяжками
Гость
2 декабря 2019, 09:42
Скажите спасибо бабушкам и тетенькам, которые регулярно их подкармливают, такие бабушки и тетеньки есть абсолютно в каждом доме. И в каждом доме их подкармливают. У многих домов сам видел, целые "столовые" для этого дела оборудованы - чашки стоят, корытца всякие, прочая посуда. Собаки себя нормально чувствуют, у одного дома поели, у другого и все норм. Тут ведь не только в отлове дело, а именно вот в таком отношении этих бабушек. Если собак регулярно подкармливают, хоть изловись, они все равно будут размножаться. Лично я считаю, надо таких бабушек давить огромными штрафами, размером в пенсию. Тогда у такой бабушки желание разводить антисанитарию резко улетучится, вместе с пенсией, денежек останется поменьше и теперь она трижды подумает, сколько купить еды, чтобы не осталось лишней для собачек.
Гость
2 декабря 2019, 12:14
полностью согласен
Гость
29 декабря 2019, 18:16
Гость
2 декабря 2019, 12:14
полностью согласен
И Я. А кастрюльки им переставлять на лестничную площадку под двери их квартир
Гость
1 декабря 2019, 23:27
детский реабилитационный центр пермь встречная 27 - чтобы туда попасть нужно миновать не только лесополосу, но и лежбище агрессивных собак. Там шашлычники прикармливают объедками всех бобиков с Паркового.
Гость
1 декабря 2019, 23:29
они этих бобиков на шашлыки и расходуют. Не?
Гость
2 декабря 2019, 10:51
Гость
1 декабря 2019, 23:29
они этих бобиков на шашлыки и расходуют. Не?
до тех пор, пока их пустят на шашлык, сколько народу бобики перекусают
Гость
1 декабря 2019, 21:46
Около школы 111 постоянно бегают собаки. Утром на крыльце сидят. Днем мешают проводить уроки физкультуры на улице.
Гость
2 декабря 2019, 12:14
Депутат Три лопаты Рослякова предложила пермякам помочь городу с отловом собак, Если каждый поймает по одной собаке и заберёт к себе домой, то безнадзорных собак не останется на улицах, пояснила депутат.
Гость
2 декабря 2019, 13:46
Если Зоопарк на нагорном все равно уже не достроят, то там можно поселить безнадзорных собак, огородив территорию забором. Кто хочет может ходить и кормить их там. ☝️
Гость
2 декабря 2019, 14:15
Получайте, Пермский звериный стиль, лол)
Гость
1 декабря 2019, 23:13
Почему 59.ru упорно раскручивает массовую истерию с бродячими собаками. Они были всегда, и нападали на людей всегда. 59.ru преследует цели рекламного заработка на хайпе или это заказ на очернение городских властей?
2 декабря 2019, 07:32
То есть с этим ничего делать не надо, да? А городские власти... Чего их очернять, они сами себя очернили дальше некуда
Гость
2 декабря 2019, 07:52
2 декабря 2019, 07:32
То есть с этим ничего делать не надо, да? А городские власти... Чего их очернять, они сами себя очернили дальше некуда
Не истери, «генерал».
Гость
2 декабря 2019, 09:05
Гость
2 декабря 2019, 07:52
Не истери, «генерал».
Всё правильно генерал написал
Гость
2 декабря 2019, 18:51
Статья за статьей, как заказные. На всю страну позорная Пермь. Ваше руководство за эти два года, когда в 2018году объявили новый закон о защите животных вступающий в силу с 20200года, даже не задумывалось о строительстве новый приютов, загребая себе деньги, теперь решило все сделать руками жителей. Перед всей страной просто позор. Есть города в которых этим вопросом уже начали заниматься с 2018 года и таких ситуаций там нет. Мы только и слышим о нападении собак в Перми, а нашей стране полно городов. В некоторых из них люди даже и не знают о нападении собак. Просто позорная Пермь.
Гость
2 декабря 2019, 21:36
ну не позорная ........но не приглядная
Гость
2 декабря 2019, 08:44
Во всей этой истории искренне жаль директора службы по отлову. Он реально ничего не модет сделать в рамках действующего закона: Убъет собачку - посадят за жестокое обращение с дивотными; загрызёт домашняя или бродячая псина кого - посадят за халатность. Суть наших законов - угодить всем, а так не бывает. Надо всегда делать выбор. Без выбора так и будем жить в говне.
Гость
2 декабря 2019, 11:50
Помнится, в городской думе (пока всё тихо было) активно этим вопросом занимался Илья Лисняк. Что-то он сейчас притих. 59.ру, обратитесь к нему с этим вопросом! Что он за свой срок сделал, чтобы решить вопрос с собаками и кошками.
Гость
2 декабря 2019, 13:40
Только и могут, что жаловаться! Ни черта сами не могут!
Гость
20 декабря 2019, 17:06
Гнать надо зоошизу с их гуманизмом. При СССР гуманизм был к людям и таких свор собачьих не было. Но кому-то это было не выгодно. А теперь пилят бабки на ОСВВ, пенсионный возраст подняли, собачек стерилизуем. Ну да, собачки- главное, а человечки им на корм сойдут.
Гость
29 декабря 2019, 18:19
Назовите свой город. И что это за год -20200.А?
Гость
2 декабря 2019, 07:56
Исходя из множества злобных комментариев, призывающих уничтожать животных, можно сделать вывод, что в этом городе люди - не очень хорошие. И это вполне объяснимо - потомки ссылочных и освободившиеся урки. Поэтому, мне кажется вы заслуживаете такой жизни.
Гость
2 декабря 2019, 09:10
Люди самые обыкновенные. Просто они не хотят жить в одном городе с дикими животными.
Гость
3 декабря 2019, 22:55
Как вы правы. Я человек из другого города. Читаю комментарии этих жителей. Ну точно озлобленные урки. В своей злости скоро утонут.
Гость
29 декабря 2019, 18:13
Гость
3 декабря 2019, 22:55
Как вы правы. Я человек из другого города. Читаю комментарии этих жителей. Ну точно озлобленные урки. В своей злости скоро утонут.
да уж....вам нравится жить под лай псов.а откуда он , с улицы иль с ЗОНЫ?
Гость
2 декабря 2019, 10:09
Подкармливающие бездомных собак не при чем. Человеку сердобольному трудно отказать голодному. Дело в том, что бесхозных собак не должно быть на улицах города. У собаки должен быть хозяин,который несёт за неё ответственность,даёт кров и пищу. Чем руководствуются службы,которые вешают желтые бирки и отпускают собак на улицы города, не понятно. Без крова,пищи,тепла пусть сами попробуют выжить на улице и не превратиться в зверя. Администрация города так же бездействует в этом вопросе безопасности людей. Напрашивается вывод, что и те и другие преследуют личные цели и поднимают ещё деньги на этой теме. Эта тема только звено в цепи.
Гость
2 декабря 2019, 10:55
И администрация виновна - не отлавливают, и бабульки - подкармливают.
Гость
1 декабря 2019, 21:13
пускай старухи продолжают кормить бродячих
1 декабря 2019, 22:30
в этой стране людям хреново, что уж говорить о бедных собаках.. и народ такой злющий, готовы поубивать всех.. да уж, до цивилизации нам еще очень далеко..