перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Губернатор Прикамья рассказал о реновации Центрального рынка

Гость
18 декабря 2019, 16:04
Да уж. Губернаторские стройки надолго нам запомнятся: один зоопарк только чего стоит... (((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2019, 22:27
Стройки конечно отстой, но при чём тут сохранение ЦКР?
Гость
19 декабря 2019, 10:36
Решетниковские стройки...
Гость
19 декабря 2019, 12:03
Гость
18 декабря 2019, 22:27
Стройки конечно отстой, но при чём тут сохранение ЦКР?
А ты подумай и поймёшь при чём. Ломать умеет, строить - нет, не умеет.
Гость
18 декабря 2019, 16:44
начнём с начала - к участку есть интерес у московских "инвесторов", причем они известны и не скрываются. А все остальное досужая болтовня
Гость
18 декабря 2019, 18:38
Все правильно. Место давно поделено.
Гость
18 декабря 2019, 22:03
Ну и хорошо. Инвестиции это новые рабочие места, налоги и благоустройство. Какому большинству от этого плохо?
Гость
18 декабря 2019, 22:03
Гость
18 декабря 2019, 22:03
Ну и хорошо. Инвестиции это новые рабочие места, налоги и благоустройство. Какому большинству от этого плохо?
да не свисти. ничего хорошего от этих "инвестиций" - погляди на зоосад.
Гость
18 декабря 2019, 16:42
Уже мечтали перенести рынок за Каму, ничего не получилось. А губеру надо продвигать ТЦ, за которые ему наверное проплачено. Как объяснить его интерес к городу, а не к краю. На месте ипподрома огромный ТЦ. Весь город одни центры. А где же производства? Ученик собянина.
18 декабря 2019, 17:48
Остановите кто-нибудь этого "эффективного менеджера"!
Гость
18 декабря 2019, 16:19
В 90 гг всех кто покушался на рыночные земли убивали, помниться. Человек 5-6 чиновников.
Гость
18 декабря 2019, 17:50
Надо продолжить традицию. Разрушетникова не жалко.
Гость
18 декабря 2019, 18:31
Гость
18 декабря 2019, 17:50
Надо продолжить традицию. Разрушетникова не жалко.
и присных его тоже
Гость
18 декабря 2019, 17:05
В Париже действует порядка 80 различных рынков, которые существуют уже несколько веков при том что находятся исторически в центре, в фешенебельных районах. А в Перми, по мнению Решетникова, рынки портят город.
Гость
18 декабря 2019, 22:07
Сравнили уличные назвали Парижа с вековые традициями заботы и уважения к горожанам, как правило соседям, и ЦКР в Перми, от которого одно это название и осталось, с традициями бандитских разборок, стрелок и крышевания из 90-х.
Гость
18 декабря 2019, 19:13
Прошёл 1 год как мамкин реноватор купил Товарный двор за 0,8 миллиарда, чтобы построить там супернужный транспортный узел. Как там дела?
Гость
18 декабря 2019, 22:04
стройка громоздится, транспортный узел готов почти
Гость
18 декабря 2019, 22:05
какие м.б. у "реноватора" дела? никаких быть не может.
Гость
18 декабря 2019, 23:06
Гость
18 декабря 2019, 22:05
какие м.б. у "реноватора" дела? никаких быть не может.
Рановатор это не ругательство. Реновация это большое дело. Бездействие - это как раз про отсутствии реновации. :)
Гость
18 декабря 2019, 16:46
"В центре города сложно видеть такие вещи". Конечно, гораздо проще там видеть очередной тц
Гость
18 декабря 2019, 18:48
Максим, пора бы уже на родину в Москву возвращаться!
Гость
18 декабря 2019, 18:57
Так он и гадит, чтобы быстрей забрали обратно. Сейчас кто больше сделал добра Родине, тот в Москву.
Гость
18 декабря 2019, 23:55
Какая родина, Вы посмотрите на лицо, да он здесь родился, земляк наш....
Гость
19 декабря 2019, 09:12
Гость
18 декабря 2019, 23:55
Какая родина, Вы посмотрите на лицо, да он здесь родился, земляк наш....
это известно, и без лица
Гость
18 декабря 2019, 15:37
Почему бы не сделать на месте рынка какой-нибудь сквер или парк? А, ну да... Он денег не приносит. Вопросов больше не имею.
Гость
18 декабря 2019, 17:05
Зачем тогда вообще об этом заикаться?
Гость
18 декабря 2019, 19:49
Гость, эта тема для нашего миллионного города не модная. У нас тема: ТЦ, отели (новая), жилищные комплексы, бизнесцентры и тд. Все что угодно, только не парки и скверы. Вырубить - это всегда пожалуйста.
Гость
18 декабря 2019, 16:05
А о людях, которые работают на рынке кто-нибудь подумал? А ведь у них у всех семьи! Или господин Решетников создаст в Перми новые рабочие места? Очень сомневаюсь!Заводы закрывают, уже и до рынка добрались!Не подскажете куда такой огромной армии безработных деваться? Страшно за будущее страны......
Гость
18 декабря 2019, 16:12
Пусть займутся нормальной работой - в яндекс.еде и деливериклаб курьеров не хватает
Гость
18 декабря 2019, 16:13
А давайте по всей Ленина еще палаток, контейнеров наставим, на эспланаде много места, трудоустроим с десяток тысяч безработных. Центр сразу "преобразится"))) И так Пермь в отстающих по благоустройству, а тут еще палатки.
18 декабря 2019, 16:20
Гость
18 декабря 2019, 16:13
А давайте по всей Ленина еще палаток, контейнеров наставим, на эспланаде много места, трудоустроим с десяток тысяч безработных. Центр сразу "преобразится"))) И так Пермь в отстающих по благоустройству, а тут еще палатки.
вы в каком веке покинули Пермь, дядя? нет там уже никаких палаток
Гость
18 декабря 2019, 18:08
А давайте всё заберём у бизнеса, настроим высоток, их же катастрофически не хватает, воткнем очередной гипермаркет. Люди годами ходили и лелеяли своё детище, так нет чтоб помочь, да хотя бы не мешать, так руководство города соревнуется как бы поизощренней отобрать и освоить отобранное. Позор властям!
Гость
18 декабря 2019, 22:09
Рыночная торговля аромтоварами и вещами это не бизнес. Это способ выжить. Довольно узкого круга лиц.
Гость
19 декабря 2019, 11:20
Гость
18 декабря 2019, 22:09
Рыночная торговля аромтоварами и вещами это не бизнес. Это способ выжить. Довольно узкого круга лиц.
И что? Пусть этот "узкий" круг лиц вымирает?
19 декабря 2019, 11:49
Гость
18 декабря 2019, 22:09
Рыночная торговля аромтоварами и вещами это не бизнес. Это способ выжить. Довольно узкого круга лиц.
то есть вы хотите убить людей?
Гость
18 декабря 2019, 17:26
Такое ощущение что губернатору кто то ноги поджигает по поводу строй площадок в перми, не московские ли это... И что он им прям так много в жизни должен, как ещё такое рвение оправдать....
Гость
18 декабря 2019, 18:25
Паяльник в .... втыкают, ну вы поняли куда.
Гость
18 декабря 2019, 22:56
Гость
18 декабря 2019, 18:25
Паяльник в .... втыкают, ну вы поняли куда.
Убить ( см. комментарии выше) , тут - про паяльник воткнуть - чувствуется закалка защитников рынка.. Браво.
Гость
19 декабря 2019, 11:50
Гость
18 декабря 2019, 18:25
Паяльник в .... втыкают, ну вы поняли куда.
но я сам это прошу, мне нраица!
Гость
18 декабря 2019, 16:07
Давно пора зачистить этот район от торговых строений из прошлого века.Такое проходное место, центр города и развалы, палатки, контейнера. А так же толпы приезжих с юга, то суетливо снующих по делам, то праздно, вальяжно гуляющих по окрестностям рынка. Вся эта картинка ну никак не соответствует статусу нашего города, уж простите за отсутствие толерантности.
Гость
18 декабря 2019, 16:08
Буква "П" и красные человечки соответствуют!
Гость
18 декабря 2019, 16:19
А что, центральный рынок - такое вот градообразуюшее НЕЧТО? Его лет 20 как не могут в Камскую долину перенести. Пора бы уж, хватит город уродовать.
18 декабря 2019, 16:22
Гость
18 декабря 2019, 16:19
А что, центральный рынок - такое вот градообразуюшее НЕЧТО? Его лет 20 как не могут в Камскую долину перенести. Пора бы уж, хватит город уродовать.
хватит город уродовать, уезжайте из города!
Гость
18 декабря 2019, 16:38
В рамках каких полномочий глава региона влазит в градостроительную деятельность муниципального образования? Тут есть своя городская дума и администрация и жители которые, через своих депутатов должны городом управлять и сами решать, что нужно людям.
Гость
18 декабря 2019, 16:39
С тем и прислан.
Гость
18 декабря 2019, 17:10
Жители? Городом управлять? Через депутатов? Ха ха
18 декабря 2019, 18:18
в рамках понятий главпахана
Гость
19 декабря 2019, 01:31
Всё снести Ничего не оставить Весь город в труху Одно поле оставить Реки осушить Всё сравнять Ничего не оставить Чтобы всем угодить
Гость
19 декабря 2019, 10:46
Тут цель-то какая? Прибыль максимальную и скорую поиметь с этой нашей территории. И отвалить с прибылью. А тем, кто тут останется - страдать! О каких городских удобствах и красотах вообще можно говорить? Вы что?
Гость
19 декабря 2019, 20:12
Гость
19 декабря 2019, 10:46
Тут цель-то какая? Прибыль максимальную и скорую поиметь с этой нашей территории. И отвалить с прибылью. А тем, кто тут останется - страдать! О каких городских удобствах и красотах вообще можно говорить? Вы что?
Какие удобства на этой территории сейчас? А нет, есть, точно, только они - платные. В любом случае - Многовато под сортир огорожено.
Гость
18 декабря 2019, 15:52
И 7пятниц тоже надо снести.
Гость
18 декабря 2019, 15:58
как я вас поддерживаю!
Гость
18 декабря 2019, 16:49
Гость
18 декабря 2019, 15:58
как я вас поддерживаю!
он сам вымрет,если автовокзал убрать
Гость
18 декабря 2019, 16:49
Вам не лениво глупости произносить вслух?:)
Гость
18 декабря 2019, 16:30
о го го и туда его рука коснулась, ждем громких новостей о воровстве, недостройках, дополнительных денежных вливаний в эту клоаку
Гость
19 декабря 2019, 12:47
Вот где надо было убирать рынок ,это на площади!Торговля там никакая,новое здание рынка пустует на 50 %,как и сама территория ! Развязка там должна быть !!! А в надземный переход зря вложили миллионы народных денег,там тоже пусто ((((Заправка ни к месту ....вобщем всё через одно место !А Соликамская улица-это вообще шедевр ))))
Гость
18 декабря 2019, 18:24
Неужто на месте центрального рынка ещё одну гостиницу построят?
Гость
18 декабря 2019, 22:06
И фонтан! Фонтанов-то маловато!
Гость
19 декабря 2019, 20:40
это правильно, этот рассадник черноты надо сравнять подчитсую катком
Гость
19 декабря 2019, 10:57
Словно как китайцы, которые взяли в аренду на 5 лет кусок русской земли, вбухивают тоннами удобрения-пестициды, продают урожай наивным россиянам, потом сваливают с денежками. А нам остается навсегда испорченная земля и испорченные желудки.
Гость
18 декабря 2019, 15:59
Не дам рынок трогать
Гость
18 декабря 2019, 16:19
Реваз, ты же понимаешь, что от судьбы не уйдёшь. Дом твоих родителей в Сухуме на ул.Чамба разрушили до основания и сейчас там стоит особняк местного мента. То же самое будет и с твоей новой "родиной" - рынок будет снесён и ничего ты с этим не сделаешь.
Гость
18 декабря 2019, 16:23
Из песни: «началник рынка надо сразу рэзать, совсэм нэт совесть, сколко нэ давай»...
Гость
18 декабря 2019, 18:36
Сил Вам и здоровья, долгих лет жизни, Реваз Дорофеевич! Боритесь до победного!!
Гость
18 декабря 2019, 23:26
7 пятниц снести обязательно,она мешает больше всего...
Гость
18 декабря 2019, 23:45
Кому?
Гость
19 декабря 2019, 10:42
7 пятниц - не трогать. Это символ новой России. Утремлённой из мрачного "совка" в светлый капитализм.
19 декабря 2019, 11:45
Гость
19 декабря 2019, 10:42
7 пятниц - не трогать. Это символ новой России. Утремлённой из мрачного "совка" в светлый капитализм.
7пт гораздо лучше совкового коопа с пустыми полками и хамками за прилавком "вас многа а я адна"!
Гость
19 декабря 2019, 10:24
Сделайте хоть что-то для города, для жителей этого города, а не экономическую целесообразность считайте!!! На месте этого рынка нужно сделать уникальную, во всех смыслах, транспортную(многоуровневую) развязку! Вы же летаете на вертолетах, и должны видеть, какой транспортный коллапс творится в этом районе! Сделайте людям приятное!
Гость
19 декабря 2019, 12:19
Что может СДЕЛАТЬ этот ......... с позволения сказать, "губернатор"? Разломать может, а сделать - нет, это не про него.
Гость
19 декабря 2019, 12:52
Развязка тут не поможет. Дальше всё те же узкие улицы.
Гость
20 декабря 2019, 03:03
Центральный Рынок - позорище города. Ни в Уфе ни в Тюмени таких площадей,да ещё в центре города не отдано под рынки.
Гость
20 декабря 2019, 10:19
Рынок - это наша История. Берегите её. Вот в Лондоне традиции берегут. А Перми что, не положено?! Рылом не вышли???
Гость
21 декабря 2019, 15:01
Ольга, история у каждого города своя и ее желательно знать! В моем городе Пермь рынки были всегда и всегда располагались в центре для удобства населения! Центральный колхозный рынок не пережиток 90-х, а торговая культура с историей, идущей с 18 века, а именно ЦК скоро 90 лет с момента официального основания, если не ошибаюсь
Гость
19 декабря 2019, 12:20
а киоски-то в переходе под рынком убрали и все скушали
Гость
19 декабря 2019, 14:38
недавно там проходила, полно торговцев на ящиках стоят..
Гость
19 декабря 2019, 14:39
Я думаю, что многие жители города за сохранение рынка, но власти должны потребовать от собственников привести его в приличный вид.
Гость
19 декабря 2019, 20:22
Приличных барахолок не бывает. Разве что более, менее чистые. Вот и всё.
Гость
20 декабря 2019, 09:49
Реновация ЦКР должна быть одна - полный снос всех зданий и забора!
Гость
20 декабря 2019, 10:17
И строительство домов-свечек в 30 этажей. Поплотнее.
Гость
19 декабря 2019, 11:22
Реваз в курсе? Если нет то Максимке не долго осталось!
Гость
19 декабря 2019, 13:46
Пускай лучше рынок будет чем непонятные дома в десятки этажей. И кстати Гулливер садик построили на 160 мест. А вокруг стоящие свечки на сотни квартир. Неужели 160 мест хватит! Или будет снова создан искусственный дефицит мест в дет садах и школе!
Гость
19 декабря 2019, 14:53
Ну раз на Электричке никто не ездит и на Рынок никто не ходит, то уберём все.
18 декабря 2019, 15:35
Дороги там нужны, хорошая развязка. Выезд напрямую с карпинки на большевитскую. И вокзал давно пора убрать.
Гость
19 декабря 2019, 13:27
Мне кажется при всем желании невозможно с карпинки на большевистскую попасть - там же жилой сектор.
Гость
18 декабря 2019, 18:34
У Решетникова получится. Он для этого достаточно безумен и тормозов у него нету.
Гость
18 декабря 2019, 22:20
Интересно, а кто это создаёт тут в комментариях видимость народного возмущения по вопросу сноса гигантской барахолки в самом центре миллионного города? Кто против? Лично, в жизни, таких не знаю. После выхода данной статьи на работе специально экспресс опрос провёл - убедился - защитников этого бардака в центре столицы края с весьма специфической курорт просто нет...
Гость
19 декабря 2019, 00:41
Гость
18 декабря 2019, 22:20
Интересно, а кто это создаёт тут в комментариях видимость народного возмущения по вопросу сноса гигантской барахолки в самом центре миллионного города? Кто против? Лично, в жизни, таких не знаю. После выхода данной статьи на работе специально экспресс опрос провёл - убедился - защитников этого бардака в центре столицы края с весьма специфической курорт просто нет...
Посмотри внизу страницы информацию о владельцах сайта - вопросы снимутся. Типа рупор оппозиции.
Гость
19 декабря 2019, 11:28
Лучше бы метрополитен в Перми строил! С таким-то рвением! Тут бы мы за него порадовались. Если бы у него получилось реанимировать проект метро 1982 года. Вот это было бы достойно. И с размахом. А тут как-то всё мелко: палатки, ларьки...
Гость
19 декабря 2019, 10:29
Я не Пермская и то считаю, что центр города нужно освободить от кошмарного рынка и автовокзала. Приезжаю в столицу губернии и всегда ужасаюсь, какой бардак и грязь на этой площади , хочется скорее уехать от туда. Стыдно за такой рынок и площадь автовокзала.
Гость
19 декабря 2019, 10:50
Да, Татьяна, да! Вот лепота-то будет: впритык свечки-человейники за заборами-шлагбуамами, куда тебя даже и не пустят.
19 декабря 2019, 11:44
и правильно, нечего задерживаться на вокзале, вы там жить хотите?
Гость
19 декабря 2019, 20:16
Ну вот он тоже не Пермский и тоже тут считает один за всех самый умный.
Гость
18 декабря 2019, 16:10
Только живительный напалм может спасти эту территорию
18 декабря 2019, 16:21
да. цельтесь строго вверх. огонь!
Гость
20 декабря 2019, 01:52
Вот интересно, а имуществу ЛУКойла глава региона такое же пристальное внимание уделяет, особенно, если оно находится в выгодных для развития города локациях? Вот, возьмём строительство новой сцены для Театра оперы и балета: почему—то, расчищая территорию под застройку, в первую очередь, снесли гаражи простых жителей , при этом без предварительной выплаты собственникам какой-либо компенсации; а на стоящую рядом резиденцию компании даже и не думали покушаться — берегут нервы крупного налогоплательщика!
Гость
20 декабря 2019, 10:21
Вы на что губернатора подбиваете? Это провокация. Вы не знаете, что нефть - становой хребет государства? Главный источник доходов страны?
Гость
23 декабря 2019, 14:41
ты чё такой глупый? Почитай новости прошлых лет и все поймешь
Гость
20 декабря 2019, 03:08
Рынок остаток 90-х. Нет фиксированных цен. Одному предложат по такой цене,другому по другой. Обман ,вранье,хамство. Разогнать давно пора. Все есть в магазинах
Гость
20 декабря 2019, 10:17
Не трогать "святые 90-е"!!!!!!
Гость
23 декабря 2019, 14:40
чё же делаешь на рынке если "все есть в магазинах" ?
Гость
20 декабря 2019, 00:28
Как-то странно получается: кто-то за всех все уже решил?! С одной стороны, уже все решили за администрацию города: губернатор высказался, а у города никакой внятной позиции не представлено, по крайней мере жителям; насколько понимаю, перспективы использования территории города-это вопросы местного значения, нашедшие отражение в Генплане, и любые изменения в который производятся через публичные слушания, с учётом мнения населения, которым, к слову, чиновники даже не поинтересовались, к сожалению. Получается, за жителей тоже все решили? С другой стороны- это частная территория, насколько известно, и как можно делать подобные заявления без предварительных переговоров с собственниками? Все решили, видимо, и за работников и предпринимателей, что трудятся на территории Рынка, но может быть я ошибаюсь, и их интересы учтены, хотя бы схемой размещения НТО? Если есть обоснованные претензии к внешнему виду, что мешает донести это до собственников? И не надо прикрывать это вероломство нехваткой в городе жилья: да, нуждаемость у населения в жильё высокая, но не надо обманываться - квартиры в этом микрорайоне дешевыми не будут и не будут доступными для простых семей, сейчас ипотеку то не каждый может позволить; кроме того, в этом районе и так переизбыток многоэтажек: Доминант, Гулливер, Моцарт, квартал на Механошина, целый квартал за Рынком, отстроенный Сатурн-Р и др., а ТЦ в центре хватает
Гость
20 декабря 2019, 10:23
Зато сколько людей получат работы: строители, девелоперы, проектировщики, чиновники в накладе тоже не останутся.
Гость
20 декабря 2019, 00:48
А Губернатор обратит внимание на ком. мост? Может, стоит альтернативой заняться, а не обращать внимание на второстепенные обьекты? Я устала из гребаной Курьи по утрам и вечерам в пробках по 2 часа стоять! Еще и кучу домов строят и предлагают людям, но н е предупреждают, что на работу и в школу путь закрыт!😂
Гость
20 декабря 2019, 10:28
По плану советского метро одна линия должна была идти через Каму как раз к вам. Требуйте, чтобы губернатор возобновил его строительство!
18 декабря 2019, 16:21
это частная территория. губер может в своем еропейско-разноцветном инстограмме что угодно петь
Гость
18 декабря 2019, 17:09
Вот именно. Раскатали губу.
Гость
18 декабря 2019, 16:05
человейников, торговых центров и гостиниц настроить. вот что надо
Гость
21 декабря 2019, 14:23
А Реваз Дорофеевич в курсе?
Гость
18 декабря 2019, 23:03
Рынок это торговые места без больших вложений. Если есть, появились, желающие вложиться в эту огромную площадь - надо дать им зелёный свет.
Гость
19 декабря 2019, 10:41
Они вложат-то вложат. А кто эти вложения поимеет? Мы? Тогда зачем они нам нужны? Эти "вложения" - то???
Гость
19 декабря 2019, 20:09
Гость
19 декабря 2019, 10:41
Они вложат-то вложат. А кто эти вложения поимеет? Мы? Тогда зачем они нам нужны? Эти "вложения" - то???
Налог на недвижимость - будет ежегодно пополнять местный, а не московский, бюджет.
Гость
19 декабря 2019, 13:09
Единственное место где можно купить качественное мясо, а не из пятёрочки
Гость
19 декабря 2019, 20:20
Бред. Нормальное - это прошедшее контроль местного сан. врача ( должность переходящая по наследству с советских времён)? Если Вы о качественном, настоящем, местном - есть специализированные магазины, плюс фермерские хозяйства в которых можно отовариваться лично, точно зная что говядина не из Парагвая или Боливии.