18 мая вторник
СЕЙЧАС +15°С

В Перми могут перенести срок закрытия железнодорожной ветки вдоль набережной

Закрытие было запланировано на этот декабрь

Поделиться

Площадь, занимаемая железнодорожной инфраструктурой вдоль набережной, 57 гектаров

Площадь, занимаемая железнодорожной инфраструктурой вдоль набережной, 57 гектаров

Поделиться

Железнодорожное сообщение между Пермью I и Пермью II вдоль набережной могут не закрыть в декабре. На перенос сроков закрытия ж.-д. ветки может повлиять недостаточная пропускная способность железной дороги на КамГЭС, по которой ходят грузы промышленных предприятий, передает «Ъ-Прикамье». Обновить пути на дамбе КамГЭС планируется только в апреле-мае 2020 года. Губернатор Прикамья Максим Решетников сообщил, что бесперебойная работа предприятий — приоритет для краевого правительства.

До 2025 года власти планируют закрыть движение и демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха, построить два крупных транспортно-пересадочных узла, запустить новый кольцевой трамвай по набережной Камы, перевести пассажирские и грузовые поезда через правый берег Камы. Финальной точкой должен стать Северный железнодорожный обход Перми, который пройдёт через новый мост. Его планируют построить к 2023–2024 годам.

Сейчас власти говорят о переносе сроков закрытия горнозаводской ветки на участке между Пермью I и Пермью II. Движение здесь может сохраниться до весны 2020 года. По информации издания «Ъ-Прикамье», это связано с низкой пропускной способностью путей на дамбе Камской ГЭС, которая в случае прекращения движения может не справиться с резко возросшим трафиком. Движение между станциями может быть закрыто только после проведения ремонтных работ на КамГЭС.

Источник в краевом правительстве сообщил, что у железнодорожников есть проблема с пропускной способностью железнодорожной ветки, полностью проходящей по плотине гидроэлектростанции. Для ее увеличения требуется перекладка пути полотна непосредственно на самой плотине, где предполагается проложить бесстыковые рельсы. Сообщается, что стороны провели несколько совещаний с представителями «Русгидро» — собственником ГЭС, где согласовывались ремонтные работы.

Ранее мы публиковали проект нового железнодорожного моста через Каму.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Перми? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...