ВСК сообщил о росте популярности онлайн-сервисов Well-being в рамках ДМС

Сервисы заботы о благополучии меняют жизнь сотрудников компаний

Клиенты по ДМС могут получить психологическую помощь и даже юридическую поддержку

Клиенты по ДМС могут получить психологическую помощь и даже юридическую поддержку

Поделиться

По итогам 2020 года клиенты Страхового Дома ВСК в 4,7 раза чаще использовали дистанционные сервисы Well-being, предоставленные в рамках корпоративных программ добровольного медицинского страхования.

В мобильном приложении «ВСК страхование» доступна психологическая помощь потребителям, консультации по здоровому образу жизни, услуги телемедицины, финансовые консультации и юридическая поддержка.

— Таких результатов удалось достичь благодаря расширенным форматам предоставления услуг корпоративным клиентам по ДМС, в том числе посредством дистанционных сервисов, ставших особенно актуальными в период пандемии. В рамках развития интегрированных программ медицинского страхования ВСК предлагает клиентам не просто классический ДМС, а комплексный продукт, включающий инструменты Well-being. Такой подход позволяет повысить мотивацию потребителей услуг вести здоровый образ жизни и привлечь новых клиентов, ценящих не только высокий уровень сервиса по ДМС, но и решения, влияющие на благополучие сотрудников, — рассказал заместитель генерального директора по медицинскому страхованию ВСК Олег Витько.

Новости компаний

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter