
Мобильный оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность жителей Пермского края в интернет-магазинах. Cпециалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время. Так, лидером по популярности среди ночных покупателей стали интернет-магазины электроники и бытовой техники — на «Эльдорадо» пришлись 54% от общего числа пользователей онлайн-шопинга.
Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов в ночное время и выяснила, какие еще покупки совершают пермяки с 22:00 до 07:00.
Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом — от медицинских товаров до ювелирных украшений. Еще в выборку попали онлайн-аптеки, магазины обуви, сервисы по покупке авиабилетов, доставки продуктов и другие.
Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.
Лидером по количеству ночных клиентов в регионе стал «Эльдорадо» — он набрал 54% просмотров. Второе место занял СберМаркет — 15%. На третьей строчке оказались магазины «Золотое яблоко» и SOKOLOV с 10% посетителей. Сервисы СБЕР ЕАПТЕКА, KUPIBILET.RU и магазин Rendez-Vous в общей сложности посетили 11% от общего числа ночных покупателей.