Глупость или комфорт? Пермяки разделились во мнениях о длинных остановках на улице Революции
Мы собрали основные тезисы из комментариев в обсуждениях

Пермяки по-разному отреагировали на непривычно длинные остановочные павильоны
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
На улице Революции в Перми начали устанавливать новые остановочные павильоны. Они отличаются от остальных особой длиной — около 40 метров. Такие размеры объясняются скорым запуском по выделенной полосе не только трамваев, но и автобусов.
Комментаторы в социальных сетях поделились на два лагеря: одни считают длинную остановку символом глупости чиновников, в то время как другие поддерживают появление такого остановочного павильона. Мы собрали лишь некоторые выдержки из обсуждений опубликованных фотографий.
— Знакомьтесь, самый длинный в Перми, а может быть, и в мире остановочный комплекс на пути трамвая
— У властей Перми свои рекорды. Они установили, наверное, самую длинную остановку в мире, — написал в Twitter Сергей Ухов. — Причем на этой остановке ходит один трамвай и обычно стоят
— Ну вообще-то на этой остановке будут автобус и трамвай, — уточнил в комментариях Антон Габбасов. — Если вы не знали, то по этой дороге будет совмещение «трамвай + автобус».
— Мне кажется, летом, когда «огород» (имеется в виду парк
— Пермь — город контрастов, — написал один из комментаторов на нашем портале. — Сев с красивой, длинной новой остановки на автобус, приезжаешь на
— Какой недоумок придумал одновременную посадку-высадку в одном месте? Тут же надо такси брать, чтобы от одного конца остановки до другого добраться. Вообще, в городе нет грамотных специалистов по дизайну, эргономике пространства, — выразила свое мнение Лариса Деменева.
— Так вроде сейчас идет подготовка к запуску автобусов по этой линии. На совмещенном с трамваем пути. Там кроме остановок нужно было решать еще массы других проблем. Остановка — тут самое простое решение. Правильное, — поддержал появление длинных остановок директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.
— На мой взгляд, правильное решение — почти вся площадка под крышей, — прокомментировал появление нового остановочного павильона начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис. — Пассажир входит в транспорт из-под крыши и выходит под крышу. Задняя стенка исключает брызги от машин во время дождя. Эти остановки — часть транспортно-пересадочного пункта между двумя направлениями: Компрос и ЦКР — Садовый.
— Длина позволяет комфортно останавливаться сразу нескольким автобусам или длинному трамваю, при этом не собирая затор на подъезде к остановке (как, например, постоянно собираются заторы на остановке «Центр "Муравейник"», где остановка не соответствует нормативам), — отметил глава пермского отделения «Городских проектов Варламова и Каца» Ростислав Толмачев. — Пассажирам общественного будет отлично, комфортно. Но тем, кто оценивает вид остановки из-за руля авто, будут непонятны все эти преимущества.
Редакция портала 59.RU запросила комментарий в пресс-службе администрации Перми о точных параметрах новых остановочных павильонов, а также о предстоящей эксплуатации этих остановок автобусами. После получения ответа из мэрии мы опубликуем его отдельно.
О намерениях запустить автобусные маршруты