Глупость или комфорт? Пермяки разделились во мнениях о длинных остановках на улице Революции

Мы собрали основные тезисы из комментариев в обсуждениях

Пермяки по-разному отреагировали на непривычно длинные остановочные павильоны

Пермяки по-разному отреагировали на непривычно длинные остановочные павильоны

Поделиться

На улице Революции в Перми начали устанавливать новые остановочные павильоны. Они отличаются от остальных особой длиной — около 40 метров. Такие размеры объясняются скорым запуском по выделенной полосе не только трамваев, но и автобусов.

Комментаторы в социальных сетях поделились на два лагеря: одни считают длинную остановку символом глупости чиновников, в то время как другие поддерживают появление такого остановочного павильона. Мы собрали лишь некоторые выдержки из обсуждений опубликованных фотографий.

— Знакомьтесь, самый длинный в Перми, а может быть, и в мире остановочный комплекс на пути трамвая № 11. На этой остановке стоят обычно 1–2 человека, а чаще там совсем никого нет. В чем смысл? — написала пользовательница Facebook Elena Maksimoff.

— У властей Перми свои рекорды. Они установили, наверное, самую длинную остановку в мире, — написал в Twitter Сергей Ухов. — Причем на этой остановке ходит один трамвай и обычно стоят 1–2 человека.

— Ну вообще-то на этой остановке будут автобус и трамвай, — уточнил в комментариях Антон Габбасов. — Если вы не знали, то по этой дороге будет совмещение «трамвай + автобус».

— Мне кажется, летом, когда «огород» (имеется в виду парк им. Горького, который часто так называют неофициально. — Прим. ред.) популярен, остановка будет пользоваться спросом, но всё равно такая длина — это что-то. Как будто подрядчику не хватало денег, и он такой: «Остановку сделаем 50 м, тогда мне на новый "Порш" хватит», — прокомментировал фотографии новых остановок Александр Лебедев.

— Пермь — город контрастов, — написал один из комментаторов на нашем портале. — Сев с красивой, длинной новой остановки на автобус, приезжаешь на Вышку-2 в старую, грязную, убитую остановочку! Тут надо плакать или смеяться?

— Какой недоумок придумал одновременную посадку-высадку в одном месте? Тут же надо такси брать, чтобы от одного конца остановки до другого добраться. Вообще, в городе нет грамотных специалистов по дизайну, эргономике пространства, — выразила свое мнение Лариса Деменева.

— Так вроде сейчас идет подготовка к запуску автобусов по этой линии. На совмещенном с трамваем пути. Там кроме остановок нужно было решать еще массы других проблем. Остановка — тут самое простое решение. Правильное, — поддержал появление длинных остановок директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.

— На мой взгляд, правильное решение — почти вся площадка под крышей, — прокомментировал появление нового остановочного павильона начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис. — Пассажир входит в транспорт из-под крыши и выходит под крышу. Задняя стенка исключает брызги от машин во время дождя. Эти остановки — часть транспортно-пересадочного пункта между двумя направлениями: Компрос и ЦКР — Садовый.

— Длина позволяет комфортно останавливаться сразу нескольким автобусам или длинному трамваю, при этом не собирая затор на подъезде к остановке (как, например, постоянно собираются заторы на остановке «Центр "Муравейник"», где остановка не соответствует нормативам), — отметил глава пермского отделения «Городских проектов Варламова и Каца» Ростислав Толмачев. — Пассажирам общественного будет отлично, комфортно. Но тем, кто оценивает вид остановки из-за руля авто, будут непонятны все эти преимущества.

Редакция портала 59.RU запросила комментарий в пресс-службе администрации Перми о точных параметрах новых остановочных павильонов, а также о предстоящей эксплуатации этих остановок автобусами. После получения ответа из мэрии мы опубликуем его отдельно.

О намерениях запустить автобусные маршруты № 4, 36 и 67 по реконструированному участку улицы Революции городские власти впервые сообщили еще в 2019 году. Тогда представители мэрии организовывали встречи с местными жителями в каждом районе для обсуждения проекта изменения маршрутной сети. В 2020 году дептранс подтвердил намерения запустить три автобусных маршрута по улице Революции. Также при запуске трамвайного движения в начале 2021 года власти вновь обозначили, что помимо трамваев на выделенных полосах будут курсировать и автобусы.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter