
Как и в ситуации с женскими прокладками, Минпромторг сообщает, что никакого дефицита одноразовых детских подгузников в стране не предвидится. По данным министерства, на складах расположенных в России предприятий хватает и готовой продукции, и сырья. Но многие молодые родители всё же на всякий случай закупают подгузники большими упаковками: опасаются повышения цен из-за сокращения объемов работы иностранных компаний.
Мы прошлись по магазинам крупных торговых сетей, представленных в Перми. Рассказываем, почем там продают одноразовые подгузники и какие бренды представлены. Конечно, цена зависит не только от марки, но и от количества подгузников в пачке, их типа и возраста ребенка, на который они рассчитаны. Тем не менее фотографии позволяют представить общую картину на «подгузниковом рынке» Перми.


В «Ленте» широко представлены разрекламированные марки подгузников — Huggies, Pampers и другие. В основном это большие упаковки: обычно в гипермаркете закупают товары сразу на длительный срок.



В гипермаркете «Магнит-Экстра» в акционные товары включены подгузники нескольких марок.



В «Перекрестке» в основном предлагают подгузники двух брендов — Honey Kid и Merries.


В дружественной «Перекрестку» сети «Пятерочка» также представлена марка Honey Kid, причем здесь предлагают и небольшие упаковки. Помимо этого, представлены бренды Nishoomi, Huggies и Pampers.

В магазинах косметики и бытовой химии «Улыбка радуга» можно найти подгузники марки Tilly-Dilly по 126 рублей за упаковку из 16 штук. Цена по акции, обычная выше — 189 рублей.

Ранее мы рассказывали, как обстоят дела с ассортиментом и ценами на женские прокладки в пермских магазинах.