С апреля ПАО «Пермэнергосбыт» переходит на электронный способ доставки квитанций для части потребителей, которые являются физическими лицами.
— Это связано с вероятными затруднениями при размещении заказов на печать квитанций в типографиях, поскольку часть расходных материалов ранее импортировалась из-за рубежа, — сообщают в пресс-службе компании.
По данным на 30 марта, электронные квитанции вместо бумажных получают более 300 тысяч клиентов компании, которые оформили доставку платежки на электронную почту и отказались от получения бумажной квитанции.
На электронные квитанции перейдут:
все посетители личного кабинета на сайте компании. Они получат SMS-уведомление о поступлении новой квитанции, в котором будет ссылка для перехода в личный кабинет;
все пользователи мобильного приложения «Пермэнергосбыт». О поступлении нового счета они узнают из push-уведомления приложения.
В «Пермэнергосбыте» отмечают, что если к личному кабинету клиента привязано несколько лицевых счетов и оформлена подписка на электронную квитанцию, то квитанции по всем этим счетам будут поступать только на электронную почту.
— Таким образом, бумажные квитанции продолжат получать только те клиенты, которые ни разу не пользовались интернет-сервисами ПАО «Пермэнергосбыт», — рассказали в пресс-службе. — В компании подчеркивают, что электронный способ доставки квитанции предусмотрен законодательством и в полной мере соответствует нормам, установленным Жилищным кодексом РФ.
Если вы хотите оформить подписку на электронную квитанцию, нужно перейти по ссылке в своем личном кабинете. Также скачать мобильное приложение «Пермэнергосбыт» можно в GooglePlay и в AppStore.
В последнее время в России возникли проблемы с офисной бумагой: во многих магазинах ее нет в наличии, а та, что есть, стоит дорого. Ранее мы поговорили с директором «Пермской бумажной фабрики о том, ждать ли таких же сложностей с туалетной бумагой.