26 мая в Москве на площадке ВДНХ состоялось подведение итогов IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Эксперты оценивали 126 проектов, представленных 62 корпоративными музеями России.
По итогам конкурса музейно-выставочный комплекс «Уралкалия» стал лауреатом в номинации «Развитие кадрового потенциала» с проектом «Я б в калийщики пошёл» и в номинации «Общественное признание». Это единственная номинация, в которой лучшие музеи на сайте конкурса определяли все желающие. В голосовании участвовали около 30 тыс. человек.
В номинации «Открытие года» с проектом «Рождённый солью: здесь вся соль — здесь вся суть!» корпоративный музей «Уралкалия» занял II место.
— Мы бережно храним для потомков всё, что связано с уникальным Верхнекамским месторождением калийно-магниевых солей, историей становления и развития калийной промышленности России. Поэтому неслучайно, что наш музейно-выставочный центр популярен не только в Пермском крае, но и в масштабах страны. Музей «Уралкалия» сегодня — не просто уникальная экспозиция, это современный мультимедийный центр, площадка для профориентации школьников и студентов, точка притяжения для жителей и гостей Пермского края, — отметила Ирина Константинова, директор по персоналу и коммуникациям «Уралкалия».
Мероприятие прошло при поддержке Министерства культуры РФ, Российской ассоциации по связям с общественностью, Российского национального комитета международного совета музеев.