перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Перми на Центральном рынке и «Гаче» хотят установить зону комплексного развития территории. Что это?

10 июня 2022, 12:18
Гость
10 июня 2022, 13:57
Я за парк, только не как на эспланаде закатали все в асфальт, а нормальный парк с хорошим озелением, многолетними деревьями, хорошим ландшафтным дизайном. Хоть что то качественно сделайте в Перми. Ну хоть что то!
10 июня 2022, 16:29
а посадить вредителей и вернуть газоны и деревья на Эспланаду слабо?
Гость
11 июня 2022, 13:50
Нет
Гость
12 июня 2022, 12:05
В городе полнейшая деградация: уничтожена Галерея, полузаброшен Оперный, почти закрыт Зоопарк, ветхий Цирк, уничтожены спортивные клубы и их инфратсруктура, ветхий жд вокзал с низкими перонами, недостроен Аэропорт, Компрос встал на пол пути, Ленина в убогих пятиэтажках.
Гость
10 июня 2022, 14:48
Такие дела обычно делаются через публичные слушания, но у наших чинуш совершенно другое мнение. Они мечтают положить себе в карман как можно больше денег, а на мнение народа им наплевать.
Гость
11 июня 2022, 11:37
Так публичные слушания всегда проходят, только тихо и незаметно
Гость
10 июня 2022, 20:55
в 90-е весь край там выживал
Гость
11 июня 2022, 04:47
Чай не 90-е уже, эпоха челноков прошла и эта рыночная площадь изжила себя,и этот гадюшник лишь кишит не пойми кем.Сейчас в магазинах дешевле купить.
Гость
11 июня 2022, 14:00
Что за глупость? Какая торговля?
Гость
11 июня 2022, 14:55
А когда уберут вонючие киоски Деньга с компроса, они центральную улицу отнюдь не украшают
Гость
10 июня 2022, 12:47
Видимо скоро примут решение о смене зонирования для "отжима" территории у собственников под очередную очередь "человейников" в стиле "а-ля Гулливер энд Арсенал"... На большее желаний и фантазии, один фиг, у наших властей не хватит...
Гость
10 июня 2022, 18:18
Только вот в Гулливере парк на 3 Га, где то в человейниках есть подобное??
Гость
11 июня 2022, 09:42
Гость
10 июня 2022, 18:18
Только вот в Гулливере парк на 3 Га, где то в человейниках есть подобное??
какой там парк, пара лип осталась от сада, который в дурке был, и то скоро засохнут, там все заасфальтировали
Гость
11 июня 2022, 13:54
Гость
10 июня 2022, 18:18
Только вот в Гулливере парк на 3 Га, где то в человейниках есть подобное??
3 гектара нет, 3 липы, и 5 кустарников.
Гость
10 июня 2022, 14:56
В 90-е - Гача выручала многих по покупкам.
10 июня 2022, 16:30
тогда все границы были открыты - сейчас тупо нечем торговать, только местами у кормушки
Гость
10 июня 2022, 22:32
все еще впереди
Гость
11 июня 2022, 01:59
Мужики! Вы хоть что то можете сделать в городе? Хоть одно место приведите в порядок! Где мощь города, чем гордиться?! Тут уже написали несколько человек и я соглашусь с ними. Высотная доминанта города из ансамбля красивой архитектуры. Вокруг парк, с другой стороны европейская уютная набережная вдоль Данилихи. Ну почему вы ничего не можете...Готовы лепить только уродскую геттовщину. Очнитесь ...вы сами живете здесь. Уважайте себя, начинайте создавать то чем можно гордиться!
Гость
11 июня 2022, 08:56
Пожалуй лучший комментарий за долгие годы, причем относится ко всему в Перми.
Гость
11 июня 2022, 09:11
Гость
11 июня 2022, 08:56
Пожалуй лучший комментарий за долгие годы, причем относится ко всему в Перми.
сама то, чо сделала?
Гость
11 июня 2022, 09:40
на кой черт вам эти доминанты?
Гость
10 июня 2022, 22:38
Можете , конечно . меня рвать на куски, но сейчас это делать не надо.. После стабилизации экономики и более- менее ясности с будущим можно чтото менять, но не сейчас..А то получится хотели как лучше, а получилось как всегда.. Личное мнение, однако....
Гость
11 июня 2022, 01:52
Какой стабилизации? когда она была? чего ждать? Пермь и так все ждет чего то и ждет и все дождаться не может. Хватит ждать! Нужно делать!!!
Гость
11 июня 2022, 09:15
Гость
11 июня 2022, 01:52
Какой стабилизации? когда она была? чего ждать? Пермь и так все ждет чего то и ждет и все дождаться не может. Хватит ждать! Нужно делать!!!
вперëд, делай, покажи класс или языком только
Гость
11 июня 2022, 12:53
Гость
11 июня 2022, 09:15
вперëд, делай, покажи класс или языком только
а тебе только пузо отращивать
Гость
11 июня 2022, 17:31
Опять чинуши набежали писать что ничего делать не нужно. Им бы втихаря поседеть ничего не делая и не развивая город. Давно нужно снести эти трущебы и построить качественное общественное пространство.
Гость
11 июня 2022, 21:07
Не палитесь, ни один пермяк не поверит, что эти могут что-то хорошее создать. Только разворовать и изгадить, как раз лучше бы тихо сидели.))
Гость
10 июня 2022, 14:02
ЦР в настоящем виде - сомнительная торговая площадка. Я люблю наш город, горд за наших людей. Но касаемо того же ЦР, то нашим соседям мы проигрываем. Намедни ездил в Уфу. Посетил их ЦТК (б.центральный рынок). Находится в центре города. Отличный комплекс! На первом этаже фрэш-маркет, этажами выше магазины, общепит и пр. Отличная архитектура, просто, лаконично, практично. Чисто, светло, удобно и для покупателей,и для продавцов. А наши власти который год носятся с Ц. рынком, как с писаной торбой. Проекты- прожекты, а результата ноль...
Гость
10 июня 2022, 14:52
А ещё лучше рынки в Испании..
Гость
10 июня 2022, 15:08
Гость
10 июня 2022, 14:52
А ещё лучше рынки в Испании..
да, если Испанию считать соседним регионом)
Гость
11 июня 2022, 09:43
какой смысл быть гордым за что-то? идиотизм
Гость
10 июня 2022, 13:36
Да хоть зону тюремного заключения там откройте, насрать абсолютно на этот антисанитарный клоповник.
Гость
10 июня 2022, 22:31
Да, персонально для вас
Гость
10 июня 2022, 12:34
Да, согласен, это уникальная территория для постройки городского Сити. Три башни как в Дубае или как в москве + ландшафтный парк как в Краснодаре Галицкий построил. Это было бы круто!
Гость
10 июня 2022, 12:37
Ну фантазер. В Перми если че и построят то это будут красные казармы, если ещё не хуже.
10 июня 2022, 13:14
У нас так мало транспортных пробок, их надо непременно увеличить. Вперед, к прекрасному будущему!
Гость
10 июня 2022, 13:28
Если башни как в Дубае то я за, а если парк как в Краснодаре то тем более, но слабо вериться. В Перми давно забили на архитектуру и на парки. Тут главное сделать так чтобы пермь была поселком а лучше деревней
Гость
11 июня 2022, 19:04
Постройте уася там миграционный центр, чтобы нас на родину отправить всех, есть же)
Гость
12 июня 2022, 09:01
А в итоге засрут ЦКР ещё больше чем сейчас постройкой жилых свечек. Центр должен быть деловым и рекреационным. Жилье нужно строить на окраинах
Гость
10 июня 2022, 21:00
В центр города такой позор этот рынок
Гость
11 июня 2022, 09:40
не позорнее чем жилые комплексы современные
Гость
11 июня 2022, 14:04
Давайте центр перенесем, например в левшино.
Гость
10 июня 2022, 12:27
Давно пора снести рынок в том виде в каком он сейчас есть. На этом месте идеально бы расположить Пермь- Сити, а также большой и красивый парк для всех горожан. Но как обычно застроят человейника и будет очередная депрессивная территория
Гость
10 июня 2022, 14:17
какой красивый парк? у них миссия вырубить все живое.
Гость
10 июня 2022, 14:51
Гость
10 июня 2022, 14:17
какой красивый парк? у них миссия вырубить все живое.
А что там живое, кроме крыс?
Гость
10 июня 2022, 18:50
Гость
10 июня 2022, 14:51
А что там живое, кроме крыс?
Из администрации, товарищ, или из застройщиков? Распелись тут в комментариях, изображая народный энтузиазм. Итак всю Мильчакова изгадили своими высотными загонами для скота. На рынке хоть продукты нормальные, и мясо, и ягоды, и грибы, и зелень.
Гость
10 июня 2022, 22:34
вот застроят его торговыми центрами и вы опять застонете
Гость
11 июня 2022, 04:43
там и так они построены на территории цкр
Гость
10 июня 2022, 14:31
с таким же асфальтом как на фото
Гость
10 июня 2022, 12:21
Там давно напрашивается постройка торгового центра и небоскреба.
10 июня 2022, 17:40
Пенсионер, давно поднимались пешком на 20-й этаж? Можете начинать тренироваться.
Гость
10 июня 2022, 21:33
10 июня 2022, 17:40
Пенсионер, давно поднимались пешком на 20-й этаж? Можете начинать тренироваться.
nni9, лифты придумали. В Москве уже есть несколько.
10 июня 2022, 21:43
Гость
10 июня 2022, 21:33
nni9, лифты придумали. В Москве уже есть несколько.
Лифты придумали не сегодня, только в текущей ситуации импортные лифты сервисные компании перестают обслуживать из-за отсутствия запчастей. Или вы не здесь живете? Не слышите, что делается? Даже отечественные лифты состоят из импортных комплектующих. Пора разбираться в таких элементарных вещах.
Гость
10 июня 2022, 13:35
Давно пора этот гадюшник стереть с лица Перми
Гость
10 июня 2022, 13:12
долой рынок. построить хороший парк отдыха или медецинский центр
Гость
10 июня 2022, 14:53
МЕдЕцина подождет
Гость
11 июня 2022, 14:04
Ну конечно.
Гость
12 июня 2022, 10:37
А может на Гаче надо устроить чучу?
Гость
12 июня 2022, 13:15
говорите, чё вам там построить.
Гость
13 июня 2022, 09:53
А центральный рынок людам нуженли или нет?! А вы народ наш спрашивалете? Нет! Конечно! А если все магазины закроються озле дома, сейчас с такой жизню?! И куда люди пойдут за пролуктами?! Конечноже на ц к рынок! Если рынка центральная не будет! Невсе пенсионеры у меють щаказивать продукты онлай, и не у всех пенсионеров есть сотик как у молоьежы, большество пенсионеры пользуються кнопочнимы сотики! Ага а гле мини рынки, которие почти все убрали?! А где халяль покупать, если ближе цкрынок! Чем мечет! И не вовсех магазинах есть хаяль!
Гость
14 июня 2022, 13:38
Нужен парк Галицкого на этой территории.
Гость
14 июня 2022, 19:47
Наши комментарии власти не читают. Мы нервничаем, а они строят себе в угоду и карман. Нас не спрашивают.
Гость
11 июня 2022, 20:43
Во-первых, пожелаю жить в подвалах тем людям (истинному быдлу), которые говорят про якобы скот в человейниках и о неосуществующих гетто, гетто как раз на окраинах в 5-этажках, не во всех конечно. Во-вторых, Гуливер хороший ЖК, собсвенный мелкий парк есть, планировка квартир удобная (из тех в которых был и знаю). Чем он вам не нравится? Только объективно. Казармы отвратны, согласен. А вот и к главному. Гачу снесут, что там сделать? А что там сделать, там территория с гулькин нос!!! Бизнес высотки - будет второй Екб, максимально уродливый город. Жилые высотки, лишние пробки. Парк, согласен с ним, но кому он такой мелкий будет нужен, и конечно это не выгодно для региона. Лучшим вариантом будет там сделать новый, удобный, благоустроенный пищевой рынок и рынок хозтоваров, и по возможности нормальный рынок одежды, место для этого есть (главное не давать азиатам значительные торговые площади там занять). Автовокзал перенести к чертям от туда, потом будут местных расистами называть. А парк или что либо другое сделать на месте центрального рынка, вот он реально убогий. Парк влезет, и кафе, и фонтан, много что, только не многоэтажки.
Гость
11 июня 2022, 21:10
Ради многоэтажек и затеяно, вы как вчера родились. На окраинах надо инфраструктуру развивать, тогда не будет там гетто. Центр уже забит, хватит.
Гость
12 июня 2022, 01:31
Гость
11 июня 2022, 21:10
Ради многоэтажек и затеяно, вы как вчера родились. На окраинах надо инфраструктуру развивать, тогда не будет там гетто. Центр уже забит, хватит.
Я так понял вы с окраины, я тоже. Но сделали бы пока хоть центр, и в центре посмотреть не на что
Гость
12 июня 2022, 22:30
Гость
12 июня 2022, 01:31
Я так понял вы с окраины, я тоже. Но сделали бы пока хоть центр, и в центре посмотреть не на что
Что вы хотите посмотреть в центре? Трусы соседа из окна? Дышать асфальтовыми испарениями и промвыбросами? Гулять с пту-шниками по торговым центрам? Не делают они парки, потому что неизбранные и неподконтрольные не делают для людей ничего.
Гость
11 июня 2022, 16:22
Опять гачу мучают