В Перми строят «Мотовилихинское шоссе»: смотрим, как идут работы
6 августа 2022, 12:05
Гость
6 августа 2022, 18:00
А ведь ранее (более 20 лет назад) был вариант связать центр города с указанными районами через ул. Революции, Макаренко, пр. Октябрят и т.д.. Именно поэтому и мост между Революции и Макаренко (Северный мост по аналогии с Северной дамбой) должен был быть в два раза шире. С тех пор этот мост стал называться насыпным сооружением, а о его расширении забыли. Сосредоточение больших и многосторонних транспортных потоков в районе нынешнего моста через Иву, обязательно создаст проблемы в будущем с усложнением транспортных потоков. Ведь прямых проездов отсюда в центр города нет. А через Макаренко-Революции есть.
Естественно отказались от этих ненормальных плавно. Вести такой трафик в самый центр - идиотизм, такой трафик на внутреннюю объездную максимум (Старцева). Если надо в центр, то на автобус или на электричку
Естественно отказались от этих ненормальных плавно. Вести такой трафик в самый центр - идиотизм, такой трафик на внутреннюю объездную максимум (Старцева). Если надо в центр, то на автобус или на электричку
Трафик в центр зависит не от маршрута, а от необходимости ехать в центр. Если маршруты в центр будут длиннее, то хуже будет как отдельным водителям, так и городу в целом (т.к. на большем числе улиц будут пробки). Мало теперь тех, кто против дороги Чкалова-Старцева-Ива-Костарево-Восточный обход. Новый мост через Иву (рядом с существующим) откроет прямой проезд по улице Уинской через Иву. Т.е. по Уинской через самый центр Садового хлынет большой поток транспорта (хотя он и сейчас не малый). А Садовый - жилой район (его жителям это надо?). А вот планировавшаяся ранее дорога от пр. Октябрят, через Иву, Макаренко, мост через Егошиху, Революции, проходила бы в относительно свободной от застройки территории, вдали от жилых зданий (ну, примерно как дорога по Старцева к Восточному обходу). Это теперь на этом месте появились многоэтажки и торговый центр. Кто дал разрешение занять этот коридор?! А вот на загруженности моста через Егошиху (Северный мост, именуемый сейчас насыпным сооружением) эти варианты почти одинаковы. Но водителям вариант по Макаренко был бы удобней. Да и жителям Садового тоже.
просто делают то что недоделали при строительстве перехода
очередная "вторая очередь средней дамбы"
Гость
9 августа 2022, 14:15
Вы забываете последовательность (или не знаете). Итак. При строительстве Садового (более 30 лет назад) мостовой переход планировался изначально, как продолжение улицы Уинской. Но не на этом месте, а правее (если смотреть с Садового), как прямое продолжение Уинской. Рядом с тем местом, где сейчас 16-ти этажный дом с подземными гаражами. О других мостах в то время ничего не упоминалось. Потом (вдруг!) построили этот 16-ти этажный дом, что было очень странно - ведь дорога же здесь должна быть к мосту! Потом среди первых в Садовом, этот дом обнесли забором, закрыв прямой проход к школе. Наглость за наглостью! О мосте через Иву в этом месте забыли. Потом начали строить мост через Егошиху между Революции и Макаренко. И появилась информация о строительстве моста между Макаренко и пр. Октябрят. Но что-то с этим мостом "заглохло", а мост через Егошиху построили наполовину. Потом стали строить дорогу Чкалова - Старцева - Восточный обход. Перед Ивой её повернули сильно влево, чтобы совместить с будущим мостом с Уинской. С Уинской планировавшуюся дорогу тоже сместили влево (дальше от 16-ти этажного дома). Вроде бы и делают недоделанное, но такое ощущение, что решают и делают всё "временщики", "вчера родившиеся", без общего плана. Сейчас на Уинской интенсивное движение транспорта. А что будет, когда построят мост и дорогу ТР-53? Кошмар будет в центре спального района.
Гость
6 августа 2022, 18:40
что скоро это уже ни кому не нужно будет.
Гость
7 августа 2022, 08:24
Надо ставить камеру в офисе где деньги на этот мост щитают.
Гость
7 августа 2022, 16:33
М-да! Не повезло жителям Садового! Чем провинились, что власти их так не любят? Через центр Садового делают проезд с интенсивнейшим движением транспорта. Вот в Парковом, движение транспорта, в основном по периметру. Что мешало так же сделать и в Садовом? Да всё было возможно! "Мотовилихинское шоссе" или ТР-53 после пр. Октябрят в город можно было повернуть не налево, а направо, далее по Макаренко и Революции. Тем более, что именно для этого было предусмотрено расширение моста через Егошиху. С другой стороны Садовый обходит дорога "Восточный обход - Старцева". Между ними в Костарево и в Садовом - перемычки (есть уже). Удобно и понятно! А этот "клубок" дорог и мостов на пересечении Уинской с Ивой! Этот "кошмар" ещё будут ругать.
Гость
11 августа 2022, 15:55
Любят наши власти, чтобы ездить было "круто"! Всякие там родео, "американские горки", крутые виражи и прочее подобное. Не везде, конечно. Но для "крутых" водителей такое место уже построено и получает дальнейшее развитие. Вираж на вираже и по горизонтали и по вертикали! Не верите? Судите сами - пересечение ул. Уинской с р. Ива. Итак. Со Старцева вираж влево, потом вправо и вверх. А что мешало со Старцева к Восточному обходу проложить прямо? От Костарева на мост вправо и вниз, потом влево. От ТР-53, от пр. Октябрят влево, потом вправо на строящийся мост и на Уинскую. Для проезда в город крюк через Садовый. Аналогично из города на ТР-53. В этом "клубке" дорог и мостов "чёрт голову сломит" и на виражах "голова закружится". У нас много любителей экстремальной езды? Что мешало со Старцева прямо вывести дорогу на Восточный обход? С одним мостом и без виражей. Что мешало дорогу ТР-53 от пр. Октябрят вывести на Макаренко и Революции? С одним мостом и без виражей. Мостов для транспорта достаточно. И основные потоки транспорта в обход Садового. А с Уинской через Иву можно было бы построить красивый подвесной пешеходный мост. Всё это было бы и дешевле, и красивей, и удобней, и экологичней. А сейчас: власть для народа или народ для власти?!
Гость
22 августа 2022, 08:31
Поддерживаю.
Гость
29 октября 2022, 11:17
А не проще было бы проложить туннель под уже имеющимся мостом, а не строить новый мост? Было бы проще, дешевле, быстрее
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%В Перми строят «Мотовилихинское шоссе»: смотрим, как идут работы