Все новости
Все новости

Двигатель ПД-14 совершил сотый полет под крылом МС-21–310

Всего запланировано 240 полетов

Первый полет с отечественным двигателем под крылом самолет совершил 15 декабря 2020 года

Поделиться

Сотый полет состоялся в рамках летных сертификационных испытаний самолета МС-21–310. Первый полет с отечественными двигателями под крылом самолет совершил 15 декабря 2020 года. В испытаниях участвует борт 73055. В ближайшее время к нему присоединится борт 73051.

Головной разработчик ПД-14 — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной производитель — АО «ОДК-ПМ» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха»).

Испытания МС-21–310 проводятся для получения Главного изменения типовой конструкции самолета — «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».

Для летных испытаний АО «ОДК-ПМ» поставило ПАО «Корпорация "Иркут"» комплект из пяти двигателей ПД-14. В соответствии с программой испытаний, рассчитанной на два самолета, запланировано около 240 полетов. По окончании сертификационных летных испытаний самолет МС-21–310 с российским двигателем ПД-14 должен получить дополнение к сертификату типа.

Двигательная установка на базе ПД-14 испытывается во взаимодействии с системами самолета: гидросистемой, электросистемой, комплексной системой кондиционирования воздуха и другими. Проверяется совместная работа «самолет — двигатель» в ситуациях выключения одного из двигателей в полете, посадки с одним двигателем, отказа двигателя на взлете («продолженного взлета»), градиенты набора при взлете и снижении с разных высот с одним работающим двигателем, а также другие вопросы, связанные с подтверждением летных характеристик самолета. В режиме онлайн отслеживаются более 200 основных параметров силовой установки.

Во всех перечисленных ситуациях ПД-14 продемонстрировал соответствие параметров предъявляемым требованиям и установленным нормам.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter