О каком метро идёт речь? В Перми подземные переходы нормально содержать не могут. А коммуникации подземные? Постоянно аварии.
Гость
10 февраля 2023, 08:46
Обидно что не построили. Самый быстрый транспорт в городе, никаких пробок и мерзнуть на умных остановках не надо.
Электричка совсем не то.
Гость
10 февраля 2023, 09:59
Для большинства городов России метро сейчас превратилось в чемодан без ручки. В итоге есть воздуховозное метро, которое успели построить только в промзоне и паре спальников, а на наземный транспорт денег нет.
Гость
10 февраля 2023, 10:22
Что уж ту говорить, Пермь - город нереализованных проектов. Метро, зоопарк, аквапарк, галерея, инфекционка...
Гость
10 февраля 2023, 13:24
... и не успешного руководства.
Гость
10 февраля 2023, 15:07
Гость
10 февраля 2023, 13:24
... и не успешного руководства.
Я бы сказала руководителей-временщиков
Гость
10 февраля 2023, 10:26
Думаю, дело еще в отсутствии людей, которые бы отстаивали интересы города на федеральном уровне, судя по статье.
Гость
10 февраля 2023, 13:21
после Коноплева Пермской области не везло с руководством. а вообще-то, Коноплев в те времена был опытнее ельцина. просто ельцин оказался "круче".
после Коноплева Пермской области не везло с руководством. а вообще-то, Коноплев в те времена был опытнее ельцина. просто ельцин оказался "круче".
Если бы Ельцин был первым секретарем Пермского обкома КПСС в то время, то метро в Перми обязательно возникло бы... Вот что значит РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ... Ельцин не боялся ИДТИ НАПРОЛОМ, поэтому и стал Президентом России, а Коноплев тихо ушел на пенсию...
Гость
10 февраля 2023, 09:11
Ельцин вообще на высоте оказался. Выбил для города метро. В Перми и метро просрали, и троллейбус , и скоростной трамвай. Как дурачки с электричками носятся. Скоро на паровую тягу переходить будем как ласточки окончательно сломаются без фирменного обслуживания.
Гость
10 февраля 2023, 09:38
Ельцин на высоте оказался? Да вы видели метро в Екатеринбурге?! Это одна короткая ветка! Ни о чём, просто показуха, что в Екатеринбурге есть метро.
Гость
10 февраля 2023, 09:57
Гость
10 февраля 2023, 09:38
Ельцин на высоте оказался? Да вы видели метро в Екатеринбурге?! Это одна короткая ветка! Ни о чём, просто показуха, что в Екатеринбурге есть метро.
Сам Екатеринбург достаточно компактный и даже эта короткая линия там хорошо возит. Один из немногих городов России, где метро действительно оправдано. По крайней мере в том виде, каким его строят в России.
Гость
10 февраля 2023, 09:58
Гость
10 февраля 2023, 09:38
Ельцин на высоте оказался? Да вы видели метро в Екатеринбурге?! Это одна короткая ветка! Ни о чём, просто показуха, что в Екатеринбурге есть метро.
Гость, 91 год. Если б тот же ельцин ссср не развалил то метро бы развивалось дальше.
Гость
10 февраля 2023, 12:21
Ельцин отобрал метро у Перми и отдал ебургу
Гость
10 февраля 2023, 22:18
Ельцин отобрал метро у. Коноплева.
Гость
11 февраля 2023, 21:28
метро - это элемент престижа города и его руководителя. если бы ельцин не отобрал метро у Перми, его карьера могла быть совсем другой. и другой была бы и наша страна. например: могла бы пойти по китайскому пути (без ельцинских потрясений).
Гость
13 февраля 2023, 01:11
ельцин - враг и Перми, и России. но для 59.ru он святой.
Гость
10 февраля 2023, 11:25
какие к чёрту электрички? они идут далеко от нужных в городе мест, лучше бы трамвайные линии построили до Владимирского, Садового и по проспекту Парковому
Гость
10 февраля 2023, 13:15
трамвайные линии не построят. коридоры под них временщики уже отдали под другое.
Гость
14 февраля 2023, 10:18
Гость
10 февраля 2023, 13:15
трамвайные линии не построят. коридоры под них временщики уже отдали под другое.
Под что? Землеотводы в спальных районах есть и их прекрасно видно.
Кольцо электричек нужно Перми - город развивается, в том числе правый берег и наличие такой транспортной структуры поможет дальнейшему развитию скоростной связи огромного по территории города. Это условие БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ ПЕРМИ...
Гость
10 февраля 2023, 08:30
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков....
Гость
10 февраля 2023, 13:48
Пермь ежегодно отдает москве по 400 ярдов, на эти деньги мы сами можем построить современное метро.
Гость
10 февраля 2023, 14:41
Гость, эти четыреста ярдов в основном из земли качают, а недра принадлежат всей стране.
Гость
10 февраля 2023, 16:07
Гость
10 февраля 2023, 14:41
Гость, эти четыреста ярдов в основном из земли качают, а недра принадлежат всей стране.
Только метро почему то только в москве строят, вроде эти недра всей стране принадлежат а не москве
Гость
10 февраля 2023, 17:56
Гость
10 февраля 2023, 14:41
Гость, эти четыреста ярдов в основном из земли качают, а недра принадлежат всей стране.
что плакаться-то теперь? революцию елозили 4 года, надо было строить от Крылова до Островского подземную ветку трамвая, разгружать поверхность, но нет, деревянные шпалы (ладно бетонные, но на Уральской-то деревянные) уложили как в начале 20 века и все
Гость
11 февраля 2023, 00:51
Деревянные потому что звук глушат, трамвай тише идёт, если что, а срок службы на 5 лет всего меньше, это если бетонные шпалы вовремя болты подтягивать, и кто это будет соблюдать, так что деревянные шпалы сейчас практичнее и надёжнее, как то так
так, а где на последнем рисунке ветка "наземного метро" на Бахаревку и на Хасана?
без охвата юга это фикция какая-то
Гость
11 февраля 2023, 00:55
Ага особенно Г. Хасана, там до сих пор канализацию сделать не могут,дорогу 3 года делали, 10.02.2023 проезжаю Г. Хасана Х Васильева канальей как воняло так и воняет
Гость
10 февраля 2023, 08:54
Когда начинали проектировать, то планировали, что Пермь станет "двухмиллионником". В нынешних условиях какое, нафиг, метро? Скоро с уменьшающимся населением опять на телеги пересаживаться придётся.
Гость
10 февраля 2023, 09:07
Гость, народа в городе полно. В перепись половина не попала.
Гость
10 февраля 2023, 09:17
Гость
10 февраля 2023, 09:07
Гость, народа в городе полно. В перепись половина не попала.
Конечно, конечно... Из невыносимых "южных краёв" в наш климатический "рай" все стремятся... Самому-то не смешно?
Гость
10 февраля 2023, 10:09
Гость
10 февраля 2023, 09:17
Конечно, конечно... Из невыносимых "южных краёв" в наш климатический "рай" все стремятся... Самому-то не смешно?
Гость, город население соседних деревень и городков вытягивает.
Гость
10 февраля 2023, 10:19
Ничего, будет и на нашей улице праздник. Должно же нашему городу повезти и когда-нибудь появится хороший хозяин, который будет не карманы набивать, а что-то полезное для нашего города делать. Я люблю наш серый, хмурый город и даже небольшое преображение в лучшую сторону меня лично радует. Посмотрите как на Компросе преображаются дома после ремонта фасадов. Конечно, кто-то скажет, что это ни о чём, надо везде порядок наводить. Но всё равно приятно смотреть, давно их такими не видели.
Гость
10 февраля 2023, 11:07
Появится "хороший хозяин", заработает полные карманы и в Москву, Францию и т.д. Как обычно.
Гость
10 февраля 2023, 12:17
Гость
10 февраля 2023, 11:07
Появится "хороший хозяин", заработает полные карманы и в Москву, Францию и т.д. Как обычно.
Думаешь комсомольцы будут вечно править?
Гость
10 февраля 2023, 12:49
Гость
10 февраля 2023, 12:17
Думаешь комсомольцы будут вечно править?
Им уже их наследники в затылок дышат. Ну а кого может воспитать комсомолец - такого же комсомольца.
Хочу напомнить тем, кто этого не знает или забыл. Руководителем ( первым секретарем Свердловского обкома КПСС в это время был Борис Ельцин, а первым секретарем Пермского обкома партии был другой Борис, а фамилия его была Коноплев- кстати личность довольно легендарная,он долгое время руководил областью, ему даже памятник - бюст в Перми установлен в конце Комсомольского проспекта, вблизи проходных "Пермских моторов)... Но отличие Ельцина от старого партийного функционера Коноплева заключалось в том, что Ельцин обладал характером БУЛЬДОЗЕРА, мог идти НАПРОЛОМ, обладал смелым, почти наглым характером...Когда Ельцин узнал, что в соседней Перми почти готовы все необходимые документы на строительство метро, он сильно возмутился, как это могло произойти, что Пермь обошла Свердловск? Ельцин немедленно собрался и поехал в Москву на прием к тогда уже тяжело больному Л.И.Брежневу...К Генсеку КПСС, по причине его болезни прорваться на прием было НЕВОЗМОЖНО, Но Ельцин привык своим напором брать все преграды и добился краткой аудиенции у Брежнева, объяснив цель своего приезда. Леонид Ильич уже плохо соображал, но все же спросил, что нужно от него руководителю Свердловского обкома.. Ельцин коротко ответил - нужна Ваша резолюция с подписью на нашем письме...Резолюция подготовлена, нужно только подписать...Слабеющей рукой Брежнев поставил свою подпись. Дело было СДЕЛАНО.
Гость
12 февраля 2023, 21:14
Браво! Вы объединили и художественно изложили, то, что здесь уже было (но не осталось). Посмотрим, сколько продержится Ваш комментарий. Такие комментарии здесь (у 59.ru) не в почёте. В любом случае спасибо за здравый смысл (хотя детали художественны). А иначе и нельзя, серьёзность здесь не приветствуется.
Гость
10 февраля 2023, 10:02
Пермь очень долго была не четвертым, а вторым по площади городом СССР. И, насколько известно, первый проект пермского метро был закончен лет на 20 раньше чем в 1972 году, кажется в 1954г. Впоследствии проект и финансирование были переданы городу Киеву.
Гость
10 февраля 2023, 10:10
Ну конечно, в 1954-ом... Фотографии Перми 1954-го года посмотрите, очевидно, что никак без метро не обойтись, а то ж по деревянным настилам от избы к избе ходить приходится. И вообще, что-то вы слишком позднюю дату называете, на самом деле проект был еще в 1754-ом году, уже тогда стало понятно, что без "метрЫ" никуда! Пермь - это вообще, родина метро, если уж на то пошло!
Гость
10 февраля 2023, 11:18
Гость
10 февраля 2023, 10:10
Ну конечно, в 1954-ом... Фотографии Перми 1954-го года посмотрите, очевидно, что никак без метро не обойтись, а то ж по деревянным настилам от избы к избе ходить приходится. И вообще, что-то вы слишком позднюю дату называете, на самом деле проект был еще в 1754-ом году, уже тогда стало понятно, что без "метрЫ" никуда! Пермь - это вообще, родина метро, если уж на то пошло!
Согласен! Наше метро метрее всех метров!:)))
Гость
11 февраля 2023, 20:55
Гость
10 февраля 2023, 11:18
Согласен! Наше метро метрее всех метров!:)))
На целый метр! Или даже полметра!
Гость
10 февраля 2023, 12:25
В ближайшие годы население Перми увеличится до 2,5-3млн чел. Уже очевидно что из западных и южных регионов народ будет мигрировать в более спокойные и перспективные регионы: Пермь, Омск, Новосибирск
Гость
10 февраля 2023, 12:51
Это Пермь-то перспективный регион? :-D
Гость
10 февраля 2023, 13:35
Чё-й-то ты у самых перспективных "пальму" перехватываешь? КудымкАр, Норильск, Воркута, Магадан...
Гость
10 февраля 2023, 13:36
Гость, наплыв китайцев ожидается. Полтора миллиона китайских товарищей уже получили распределение на пермский край и ждут сигнала по радио о начале операции.
Гость
10 февраля 2023, 18:06
Рельсы по Уральской год нормально уложить не могли,какое метро ! Кто умеют и знают как строить они все в Москве ,а там работы на века ... Электричка по берегу,трамвай вечно стоящий,автобус в пробке это будущее у Пермского общественного транспорта ,увы!
Гость
10 февраля 2023, 20:14
Метро между тем выполняет и еще одну важную функцию-бомбоубежища.
Начать можно со строительства подземного трамвая . Подземная станция ЦУМ. И Главпочтампт.
С улицы ленина наземный трамвай убрать.
Гость
10 февраля 2023, 23:14
статья то про метро нормальная. но цензура комментариев (как обычно!) от 59.ru жесточайшая. таково либеральное сми (как газета "правда").
Гость
11 февраля 2023, 18:26
Пермь всегда был,есть и будет отсталым городом!
Гость
12 февраля 2023, 10:52
Метро в Перми решило бы существенно транспортную проблему в городе, но в настоящее время идёт только беспорядочное строительство домов "москвичами" и захват всего что приносит прибыль, а метро строят - в Москве, специалисты со всего бывшего СССР, а Перми похоже суждено стать городом транспортного коллапса с многоэтажками без парковок, засыпанных грязным снегом.
Гость
10 февраля 2023, 08:52
Колониям неположено
Гость
10 февраля 2023, 16:08
Москвабадец иди прочь
Гость
10 февраля 2023, 11:41
Какое метро, какие трамваи?? Нормальные люди ездят на машинах! Дороги надо расширять!!!
Гость
10 февраля 2023, 13:12
нормальные люди ходят пешком. тротуары надо расширять.
Гость
10 февраля 2023, 19:50
...и отравляют планету...
Гость
10 февраля 2023, 19:51
Гость
10 февраля 2023, 13:12
нормальные люди ходят пешком. тротуары надо расширять.
опять Ельцин во всем виноват!
и Горбачев!
и климат у нас не торт!
Гость
10 февраля 2023, 17:54
"во всём виноват чубайс!". это аксиома. и ельцин как его начальник. а "пинать" ельцина, ебург и всё, что с ними связано - "святое" дело.
Гость
10 февраля 2023, 08:34
продолжайте на него молиться
Гость
10 февраля 2023, 08:39
Честно говоря, видя в каком состоянии сейчас находятся региональные метрополитны... Хорошо, что не начали строить.
Гость
11 февраля 2023, 13:03
Нельзя в перьми строить. В миг разворуют.
Гость
12 февраля 2023, 03:57
Омску тоже,, повезло,,с руководством
Гость
16 февраля 2023, 15:57
Крч остались мы без метро от жадности капиталистов
Гость
26 апреля 2023, 22:27
Убрали туалет у ЦУМа с анатомически правильными чашами Генуя :( От величия той цивилизации уже ничего не осталось функционального
Гость
10 февраля 2023, 10:04
Не Ельцин, а еврей Эльцин и куда и почему знает вся Пермь кто постарше... А бабло ушло на "выбери меня, выбери меня птица счастья завтрашнего дня"....
Гость
10 февраля 2023, 10:25
В случае с Борисом Ельциным речь о начале 1980-х, тогда даже о перестройке никто не говорил, а уж тем более о выборах.
Гость
10 февраля 2023, 13:29
Гость
10 февраля 2023, 10:25
В случае с Борисом Ельциным речь о начале 1980-х, тогда даже о перестройке никто не говорил, а уж тем более о выборах.
это по здравому смыслу. но у нас так много не здравого смысла, что "облить помоями" ельцина - святое дело.
Гость
13 февраля 2023, 01:17
Гость
10 февраля 2023, 10:25
В случае с Борисом Ельциным речь о начале 1980-х, тогда даже о перестройке никто не говорил, а уж тем более о выборах.
ну, о выборах то говорили. о "нерушимом блоке коммунистов и беспартийных". а вот это уже для ельцина было "своим".
Гость
10 февраля 2023, 19:41
Зачем метро городу без перспективы??
Гость
10 февраля 2023, 19:55
Вот именно, зачем москве метро? А Перми перспективы отличные!
Гость
10 февраля 2023, 21:49
метро нужно не из-за перспективы. метро - это федерадьные деньги (которые были мимо Перми) и рабочие места. ну, и бомбоубежища.
Гость
11 февраля 2023, 23:42
Молоток, скажи в зачем в твоем ебурге метро, город еще в 80-е был признан не перспективным из за недостатка чистой пресной воды. Сейчас у вас вообще вода хуже технической а вы ее пьете, и решения этой проблемы нет. А у Перми есть мощнейшая и прекрасная Кама
Гость
10 февраля 2023, 20:21
Я метро и комфорта с качеством жизни захотел и в Москву переехал. А вы помечтали и в стойло
Гость
10 февраля 2023, 20:57
В москвабаде качество жизни? Ты так не петросянь))) откуда в гетто городе может быть качество жизни и где? В постоянных пробках? В убогих зарплатах относительно стоимости жизни, особенно цены недвижимости? В высокой до убогости плотности населения? Я понимаю если бы в Берн или в Вену переехал, но говорить о качестве жизни в москве... Это не умно...
Гость
10 февраля 2023, 21:42
так ещё Бендер обещал, что столица переедет в нью-васюки. с качеством жизни. не веришь Бендеру?!
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
южн.
754мм 92%Спроектировали две ветки и даже запретили стройки по маршруту. Почему в Перми в итоге нет метро и при чем тут Ельцин