18 апреля в Перми прошла презентация первой Народной премии 59.RU. Больше 130 представителей бизнеса пришли на нее, чтобы узнать, как стать участниками и побороться за звание самой народной и любимой пермяками компании. Показываем, как прошла презентация и рассказываем, что делать, если вы хотите стать частью Народной премии — претендовать на победу или номинировать бизнес, который приносит радость вам как клиенту.
Презентация Народной премии 59.RU прошла в одном из самых современных пространств Перми — технопарке Morion Digital. Это удивительно, но заряжать телефон там можно просто положив его на стильную лавку.
В фойе технопарка 59.RU устроил фуршетную зону с закусками и напитками. Там пермский бизнес начал заводить полезные знакомства — обмениваться визитками, записывать телефоны друг друга и приглашать к себе в гости.
В ожидании начала презентации предприниматели обсуждали будущую премию и вслух размышляли о том, есть ли у них шансы на победу. А еще — фотографировались с владельцем и президентом Shkulev Media Holding и директором Городских порталов Виктором Шкулевым.
Когда публика заняла места в зале, презентация началась. Сценарист Народной премии Искандер Гусейнов рассказал, что такие премии уже проходят в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Санкт-Петербурге и Чите.
Каждый год жители этих городов заходят на сайт Народной премии, чтобы рассказать о компаниях, которые радуют их вкусным кофе, пирожными и салатами, качественным сервисом и медицинской помощью, интересными обучающими курсами, богатым ассортиментом товаров и веселыми развлечениями для детей. Пройдя несложную авторизацию, люди номинируют бизнес на премию. В Перми этот этап продлится до 24 мая.
Чем больше человек решили сказать компании спасибо — тем больше шансов на победу. Уже 25 мая из числа компаний, которые пермяки упоминали чаще всего, будет сформирован топ-100. В каждой из десяти номинаций в нем окажется десять компаний.
Затем начнется голосование. С 26 мая по 2 июля жители Прикамья будут выбирать, кто из претендентов на звание самого народного бизнеса достоин победы. Голосование пройдет на сайте премии. А 3 июля в Театре-Театре мы назовем имена лучших из лучших.
По словам директора по спецпроектам и новым медиа Shkulev Media Holding Елены Штань, везде, где бы не проходила Народная премия, бизнес активно включается в предвыборную гонку — делает комплименты клиентам, которые голосуют за них, проводят среди них розыгрыши, стараются сделать свой продукт еще лучше. Предприниматели придумывают классные фишки, чтобы попасть в новости Городских порталов — например, набивают тату с QR-кодами, ведущими на сайт премии, и разгуливают по городу. В результате выигрывают все — бизнес становится круче и медийнее, а клиенты — довольнее.
Участие в Народной премии полностью бесплатное. Бороться за победу и победить в ней может компания любого размера. Результат определяет не масштаб и количество денег, а любовь аудитории.
Любовь в день вручения Народной премии почувствует не только бизнес, но и люди, достойные восхищения. Это народные герои, которые спасают других, каждый день помогают нуждающимся, добиваются успеха, несмотря на физические ограничения или ментальные особенности, делают так, чтобы о Пермском крае узнали страна и мир.
Вдохновленные презентацией предприниматели еще долго не расходились из технопарка Morion Digital. За фуршетом они обсуждали планы и придумывали варианты взаимодействия.
Ранее мы подробно рассказывали, как номинировать компанию на Народную премию и кто станет ее ведущими.
Мероприятие проводится при поддержке губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300».