Активное масштабирование сети в Прикамье стало возможным благодаря открытию собственного логистического центра компании в Набережных Челнах. Кроме того, торговое предложение дискаунтера доказало свою востребованность и получило позитивный отклик покупателей в соседних регионах.
— Текущие результаты работы наших магазинов во всех регионах присутствия подтверждают рост интереса населения к формату дискаунтера. Сегодня потребители не желают переплачивать за красивую «обертку», но хотят получить хороший, качественный продукт. Поэтому тренд на рациональное потребление продолжает набирать обороты, и увеличение количества покупателей в наших магазинах — прямое тому подтверждение, — отметил генеральный директор торговой сети ПОБЕДА Даниил Сикачина.
Компания планирует активное расширение в Пермском крае — к концу сентября в городе Чайковском откроется еще один магазин сети. В перспективе магазины ПОБЕДА появятся в населенных пунктах региона численностью от пяти тысяч человек.
Ранее в этом году первые магазины дискаунтера открылись в Астраханской области и Удмуртии. За восемь месяцев 2023 года компания открыла 122 магазина. Всего же на данный момент сеть насчитывает более 550 магазинов в 30 регионах России.
Отличительные особенности бизнес-модели дискаунтера ПОБЕДА — это работа напрямую с федеральными и местными производителями, выкладка товара в заводской упаковке, простое и современное оформление торгового зала, оптимизированный штат персонала. Всё это позволяет устанавливать честные цены каждый день, без акций и скидок. При этом в компании строго следят за поддержанием высокого качества продукции на всех этапах: от производства до магазина.
ООО «ТК ЛЕТО», магазинпобеда.рф