
В 2009 году Олег Феткулов работал арт-директором клуба «Хромая лошадь»
Фото: Oleg Fetkulov / Facebook.com (в России признан экстремистской социальной сетью и запрещен)
Поделиться
Во вторник, 26 сентября, умер Олег Феткулов — арт-директор клуба «Хромая лошадь», пожар в котором унес жизни 156 человек.
Напомним, пожар в клубе «Хромая лошадь» случился
После трагедии осудили и владельцев клуба, и подрядчиков той вечеринки, и пожарных инспекторов, допустивших такую перепланировку. Олег Феткулов был арт-директором «Хромой лошади», по воспоминаниям гособвинителя, именно он придумал устроить в ту ночь «холодный» фейерверк. Температура горения такой пиротехники не должна быть высокой, в описаниях «холодных» фейерверков пишут, что над их искрами можно даже держать руку. Однако, по версии обвинения, искры попали на декор потолка и он загорелся. Монтажом пиротехники руководил Сергей Дербенев, но на самом мероприятии его не было, работу он поручил своему сыну. Дербеневых осудили за нарушения правил использования пиротехнических изделий, приговорили к нескольким годам в колонии. Феткулова приговорили к шести годам колонии общего режима.
После выхода мы предлагали Олегу Феткулову дать интервью, он обещал подумать. Виновным себя мужчина не считал.
Феткулов работал диджеем, музыкальным продюсером. Еще
— Он ушел через сутки после операции, в реанимации, не приходя в сознание, — написано в посте. — Операция была внеплановая. Организм не выдержал нагрузки.
Церемония прощания с Олегом Феткуловым пройдет
В 2021 году судебные приставы рассказали 59.RU, что из всех осужденных полностью выплатил суммы по искам пострадавшим только соучредитель клуба Анатолий Зак. Как сообщал пресс-секретарь УФССП по Пермскому краю Иван Ушаков, Феткулов должен был выплатить потерпевшим 25 миллионов рублей, но за
Ранее мы сняли документальный фильм о трагедии в «Хромой лошади», посмотреть его можно здесь. А также выпустили серию материалов: говорили с сотрудником о том, почему шансов спастись через запасный выход почти не было, с гособвинителем — о том, что говорили фигуранты дела, со спасателями — о том, как они помогали людям в ту ночь и что видели своими глазами.