перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Будет как в "Арсенале"». Жители микрорайона ДКЖ выступили против строительства 25-этажки поблизости

Эта территория в зоне ЦС-3 "Зона спортивных и спортивно-зрелищных сооружений" в которой не допускается никакого жилья в принципе. Это запущенный бывший стадион "Локомотив", один в один повторяется история со стадионом "Молот", который этот же застройщик хотел застроить жильём, и ему помогали пермские власти, согласуя застройку на градсовете. Но жители Рабочего посёлка собрали более 10 000 подписей против застройки, дошли до Президента России и всё-таки отстояли Молот.
Гость
13 октября 2023, 09:59
Вы пропустили великолепную цитату - "По плотности у нас будет ситуация такая же, как в «Арсенале», который на уровне страны признан градостроительной ошибкой, который просто уродует ту локацию, где построен"
Гость
13 октября 2023, 10:30
Вы пропустили великолепную цитату - "По плотности у нас будет ситуация такая же, как в «Арсенале», который на уровне страны признан градостроительной ошибкой, который просто уродует ту локацию, где построен"
Смешной вы)))))))
Гость
13 октября 2023, 18:57
Луговой Игорь Васильевич, Локомотив немного в другом месте, если быть внимательнее и сейчас действующий стадион
13 октября 2023, 11:00
Никого не интересует, в каких домах живут господа Стародубцев и Гараев? Сами даже рядом не будут жить с этими человейниками, а городу готовы создать нечеловеческие условия жизни, "ничего личного, это только бизнес".
Гость
13 октября 2023, 19:03
nni9, пишут же вам, что живет на Парковом.. весь парковый окна в окна. Давно ли там были?! Никаких полей уже давно нет
13 октября 2023, 22:53
Гость
13 октября 2023, 22:53
nni9, пишут же вам, что живет на Парковом.. весь парковый окна в окна. Давно ли там были?! Никаких полей уже давно нет
Я вам напишу, что угодно. Поверите?
Гость
14 октября 2023, 19:40
14 октября 2023, 19:40
Я вам напишу, что угодно. Поверите?
Тебе? Никогда!
13 октября 2023, 23:29
В Европе очень мало земли, но города комфортные с парками и скверами, там жилые дома такой высотности еще поискать надо, у России земли завались, но всё рвёмся к компактности гетто, рассадникам инфекций и криминала.
13 октября 2023, 20:37
Не можете стадион восстановить, сделайте на одной половине садик, на другой половине школу. Может быть и под коммерцию даже хватит немножко. Этот пустырь давно наводил меня на мысли в том плане, что свято место пусто не бывает. Придет очередной жадюга и добьется, чтобы большинству было дискомфортно, а у него в кармане осело. Желаю людям победить это зло!
Гость
14 октября 2023, 00:03
Половина территории бывшего стадиона застроена Весной, как его восстановить то теперь?
Гость
13 октября 2023, 11:54
"Руслан Солин пояснил участникам слушаний, что в генплане города акцент смещен на то, чтобы сделать город компактным, на уплотнении застройки и параллельном развитии общественного транспорта" - это бла-бла-бла, или реально у нашего Генплана такая цель? У нас что места в округе мало для строительство, что все лезут в центр и близлежащие спальные районы? У Вас 360 парковочных мест? Стройте 360 квартир, а не 1000.
14 октября 2023, 14:35
Где главный архитектор города с грамотной командой и Ростехнадзором? Строят дома без территории для своих жителей и парковок. Жители новых домов паркуются на проезжей части или на чужой территории за шлагбаумом своего дома. Сожалею, что исчезли автоворы!!! Люди не понимают, где покупают квартиры? Заехали в гетто, а сейчас кто-то виноват.
Гость
13 октября 2023, 10:08
Бали ли на слушаниях депутат этого района и представитель министерства спорта пермского края? Первый должен был отстаивать интересы избирателей, второй - защищать сохранность объекта спорта. Всем на все наплевать в этом городе.
Гость
13 октября 2023, 15:37
Они бали на Бали
Гость
13 октября 2023, 10:44
Обсудите сначала, кто там будет строить садики, школы, поликлинику и парковку, а потом выдавайте разрешение на строительство.
13 октября 2023, 14:27
И главное: какие сроки?
Гость
13 октября 2023, 10:04
Самая ужасная строительная компания....
Гость
13 октября 2023, 10:43
Она то чем плоха? Она выполняет заказы гор.чиновников, бенефициарами являются они
13 октября 2023, 14:30
Гость
13 октября 2023, 14:30
Она то чем плоха? Она выполняет заказы гор.чиновников, бенефициарами являются они
Что-то вы путаете. Инициатором в таких случаях является застройщик. Это - его бизнес, его прибыль.
Гость
13 октября 2023, 09:57
про компактный город и общественный транспорт повеселило.
Гость
13 октября 2023, 10:41
Инициатор этого бесфамильный младший, и его товарищи с администрации
Гость
13 октября 2023, 09:28
коммунальные сети изношены и новых не строится (есть ли деньги на модернизацию этого хозяйства застройщика не волнует), школ УЖЕ не достаточно, в детской больнице рядом УЖЕ не хватает врачей (просто нет врача на участке и никто не идет, нагрузки на врачей ужасные), летом рядом с ЖК Весна постоянно воняет (жители говорят, что там коллектор рядом), где он там увидел гигантскую платную парковку неизвестно (видимо с новыми строящимися высотками грин парка), но застройщик оптимистичен "мы дом построим", а как вы все там жить будете это не наши проблемы.
Гость
13 октября 2023, 13:19
Там КНС в лесу. Ещё когда только "Весну" строить собирались, удивлялся, как во первых разрешили строить рядом, во вторых как люди будут там жить. Летом же невозможно окна открыть.
Гость
13 октября 2023, 09:40
Восстановить стадион Дзержинец!
Гость
13 октября 2023, 13:40
ДКЖ и без без этого каждое утро стоит в пробках. Дорога от Нагорного до Гознака - 20 минут. Чтоб преодолеть крошечный кусочек дороги на ДКЖ нужно почти 50 минут в утро буднего дня. Вместо того чтобы создавать инфраструктуру власти видимо не за просто так отдают землю на строительство этого фанерно-кизякового Г.. в 25 этажей.
Гость
13 октября 2023, 15:08
А тут вопрос к властям и конкретно к губернатору Махонину, мэр Перми никто по сути и факту, а как вообще даже дошло до того, что барыги вообще задумались застрелить стадион бывший!!!? Губернатор тоже пешка ...
Гость
13 октября 2023, 16:57
Такое уплотнение -это целенаправленный геноцид русского народа! Итак не живём, а выживаем. А плохие условия жизни стараются сделать как можно хуже. В гетто вырастут новые Бекмансуровы...
13 октября 2023, 09:37
Опять след Байдена.
Гость
13 октября 2023, 10:57
Согласовывали в Тплюс теплоснабжение жилых недостроев 16-ти этажных по Углеуральской, напротив Ленты, там реально не хватает теплоносителя даже для них. Много что скрывают застройщики от дольщиков, а поставщики тепловой энергии тем паче.
Гость
13 октября 2023, 11:22
Согласна! Живу недалеко, прорывало магистраль, после дня откачки воды, оголились трубы в .......... очень плохом состоянии. Кто это видел купил запас воды и доп обогреватели. Это три высотки в районе дкж еще даже не заселены.
Гость
13 октября 2023, 20:01
перьмь помойка для высоток, средство наживы продажным нуворишам с портфелями
Гость
14 октября 2023, 10:07
Пермь - высотная помойка
Гость
13 октября 2023, 09:48
Про школу так же байки, не менее пяти лет пройдет, прежде чем начнут школу строить.А а это время как хотите.
Гость
13 октября 2023, 11:52
Идиотская идея-химера "компактный город", продвигаемая институтом Ермолиной.
Гость
13 октября 2023, 11:56
До Regent International китайском Ханчжоу пермским застройщикам еще далеко. Но они стремятся.
Гость
13 октября 2023, 18:54
А ЖК "Красное яблоко" никого не смущает? Арсенал-2 такой же строят: ни садика, ни школы, ни дорог. Или это другое?
Гость
13 октября 2023, 19:07
Хватит лезть в микрорайоны. И так уже все смотрим друг другу в квартиры напротив, детские площадки как клетки и побегать негде, машины заполонили.
Гость
13 октября 2023, 19:28
Пора возвращать прямые выборы губернаторов и мэров!
13 октября 2023, 19:34
Лично я не против возведения там дома, но там действительно не проехать утром и вечером, сначала надо организовать дорожные развязки, потом только строить!
Гость
13 октября 2023, 11:43
Здрасте! Нас людей жителей перми в этом районе никто не спрашивает, а зря! - мы ведь не люди! Им бы лишьбы построет 25 хтажей! А люди с аварийних домох жили например в 5 этажном доме и что они с 5 этажа хотять ли переехать в 25 этаж - кажеттся нет! Или с 9 этажного дома а, эти люди хотять перехатт в 25 этажный дом тоже нет! Лучшебы делали от пятиэтажки, девяти этажки, 10 хтажки, 12 этажей, 14 этажей и 16 этажный дом и не больше! Лучше меньше но больше! - чем ваши длиние дома! Почаще бы делали садики, школи и поликлиники! Тогда и люди будут довойны! Нам людям не нужны высотние дома - почему - потому что не к чему! Мы останемся в своих домах в 5 этажках и в 9 этажках жители этого района! Почему в ссср не делали такие дома длиние - соображали больше - чем меньше дом тем больше их и всем хватало!
Гость
13 октября 2023, 19:02
Гость, в поликлинике итак нехватка кадров!!!! Толку строить, если никто не хочет работать с вечно недовольными людьми)?!!?! Но вот по жилью всегда есть спрос, потому и предложение.... !!!!
Гость
14 октября 2023, 07:39
Поэтому мы переехали с паркового и купили квартиру в закамске,у леса, в обычной пятиэтажке! Красота. Людей мало, везде деревья, тишина, чистый воздух.
Гость
15 октября 2023, 16:14
Гость, что за стëб?
Гость
13 октября 2023, 10:44
Было обидно. Сейчас все равно
Гость
13 октября 2023, 13:15
Случай, при котором квартиры в доме, где нет ни достаточной территории, ни мест для парковки из соотношения 1 квартира - 1 парковочное место, не будут приобретаться, маловероятен, но такой прецедент мог бы "вдохновить" и городские власти (ну должны же они быть городскими властями, а не проводниками чужих коммерческих интересов), и застройщиков на создание жилых комплексов по-настоящему комфортными для жизни, а не просто городских спецпоселений.
Гость
14 октября 2023, 01:05
Гхм.. А сами домики этих протестующих жителей, тоже на "ранее зеленой" территории появились.. ;-) Или "вынипанимаити, эта другойе!!" ??))
Гость
13 октября 2023, 08:36
небольшое землетрясение и все 25 эт ....
Гость
13 октября 2023, 13:42
Все 25-ть этажей кизяка и фанеры)
Гость
13 октября 2023, 10:39
Непонятно, к чему эти слова и эти люди, все строится, и никаких обсуждений не требуется. Спасайтесь и бегите из этого города, шанс только в деревню
Гость
14 октября 2023, 09:24
В других города еще хуже, да, тогда только в деревню
Гость
14 октября 2023, 17:13
Сделайте бассейн или аквапарк на пустыре! Все жители будут благодарны! И зону менять не надо.
Гость
16 октября 2023, 00:14
Поддерживаю!
Гость
14 октября 2023, 17:16
Сделать компактным город при таких территориях могут стремиться только те, кто хотят воровать деньги на инфраструктуру, коммуникации, школы, больницы и пр., во-первых. Во-вторых, застройщик не может сам решать какая будет плотность застройки. Это должны решать специально обученные люди, обеспечивающие соблюдение всевозможных государственных норм по обеспечению полноценной жизни жителей города.
Гость
16 октября 2023, 00:14
Верно!
Гость
13 октября 2023, 11:28
А что толку, наш дом тоже был недоволен дому высотке по бульвару гагарина 18, писали письма и что? Воткнули дом и еще этажность повысили! без инфраструктуры, перекрыв вид, поток машин, тротуаров нет, подъезда автомобильного толком нет. Воткнули и плевали на мнение тех, кто там живет!
Гость
13 октября 2023, 21:25
Пускай строят. И Кемску волость пущай забирают.
Гость
14 октября 2023, 16:44
ПМД? Ну тогда всё ясно. Эти максимум квадратных метров жилья из любой площади участка делают. Забетонируют всё, не пройти не проехать. "Уютный двор на стилобате", никакой растительности, дома вплотную к дороге - дышите глубже, люди!
Гость
14 октября 2023, 16:56
А зачем вообще генплан, установление каких-то зон? В бюджет перечислили 200 млн. и с властями вопрос решили, публичные слушания провели и пожалуйста стройте дом.
Гость
15 октября 2023, 16:13
75%новостроек стоят пустые
Гость
15 октября 2023, 21:12
Они между собой давно всё перетерли!
Гость
13 октября 2023, 08:10
Все 35 будет.
Гость
13 октября 2023, 08:37
Всегда старые жильцы против новых. Пермяки хотят новые квартиры, не мешайте застройщикам!!!
Гость
13 октября 2023, 09:39
гугл забанил? там строятся две высотки рядом. Идите до покупайте.
Гость
13 октября 2023, 10:47
Пермяки точно хотят новые квартиры в ипотеку по тем ставкам, которые сейчас предлагают банки?
13 октября 2023, 10:49
Если пермякам нужны новые квартиры, то пусть сначала раскупят уже построенные. Никого не волнует, что 60% новостроя не могут продать? При количестве земли в России зачем нам нужны компактные города? Людям нужны удобные и комфортные города. Советское "здесь будет город сад" уже не в тренде? Нам нужны российские гетто?
Гость
13 октября 2023, 10:46
Про смежную застройку многоквартирными домами и частными домовладениями никто не слышал, это тема враждебных обществ
Гость
14 октября 2023, 09:45
А я говорил что надо строить больничный город !Теперь жильцы рассматривают больных через окна больницы,операции идут ,люди в уткти ходят !!! Квартал Хрустальной,Анри,Ивановской и Ким ...Не слушали старого строителя ((( И город весь превращается в человейники ((