Боже, какая халтура эта концепция территории рынка 2022 года! Это просто откровенный распил бюджета и профанация серьёзной проблемы! Кто "это" сделал?! Авторы, ау? Никакого решения серьёзнейшей проблемы с главным транспортным узлом Перми, не только решения, даже намёка на анализ с расчётом нагрузок существующей проблемы и понимание комплексного решения! Никакого градостроительного решения общественных и жилых функций с обязательным расчётом обеспеченности объектами соцкультбыта, школ, детсадов, поликлиник и т.д.! Никакого решения ландшафтно-геологической и гидрологической ситуации, ливневой канализации, дренажа и всего инженерно-технического обеспечения, котельные, насосные, и т.д! Никакого объёмно-пространственного анализа и панорамной визуальной ситуации с предполагаемыми вариантами! Это НЕУД и НЕЗАЧЁТ.
Гость
15 января 2024, 11:23
В этом городе рулят коррупция, взятки, воровство. И депутаты выбрали себе удобного мера, чтобы дела делать для себя.
Гость
15 января 2024, 11:26
Господин, товарищ, барин, Игорь! А вы случайно не знаете, как застройщики расплачиваются с чинушами за выдаваемые разрешения на строительства? Ведь здравого смысла строек, что делается в центральном районе, нет в принципе!
Господин, товарищ, барин, Игорь! А вы случайно не знаете, как застройщики расплачиваются с чинушами за выдаваемые разрешения на строительства? Ведь здравого смысла строек, что делается в центральном районе, нет в принципе!
Застройщики с 2019 должны платить 3950 р за каждый метр в бюджет, с 2024 должны платить уже 8000 р за метр. Это те, кто платит официально...
Гость
15 января 2024, 09:14
Да застройте вы Левшино или Голованово! Где у нас новые дома?!
Гость
15 января 2024, 09:39
Гость, левшинский мэр пускай и строит.
Гость
15 января 2024, 10:42
Не понятно, для чего в Перми строить столько жилья? Заводы-то все позакрывали в перестройку да в 90-е. Заводы что-ли будут снова строить и туда рабочую силу набирать? Чем эти новые жители Перми, из окрестных деревень, будут в городе заниматься? Курьерами работать? Или просто рынок кому-то мешает?
Гость
15 января 2024, 12:35
Дома конечно не нужны, но неконкурентноспособные заводы закончились ровно полвека назад, 15 лет им еще платили наши общие деньги, а потом всё, паситесь на свободе
Гость
15 января 2024, 12:59
Выводят деньги из бюджета, питают банки, застройщиков и чиновников.
Гость
15 января 2024, 13:00
Гость
15 января 2024, 12:35
Дома конечно не нужны, но неконкурентноспособные заводы закончились ровно полвека назад, 15 лет им еще платили наши общие деньги, а потом всё, паситесь на свободе
Надо было деньги от продажи сырья вкладывать в свои заводы, а не развивать чужой авиапром да автопром на наши деньги, вот тогда-бы всё и стало конкурентноспособно.
Гость
15 января 2024, 20:58
Тут все просто, кому выгодно. А жителей Перми спросили? Администрация все решает, а как же жители. ЦКР стоит на основной транспортной развязке, с любой части города можно доехать, а вынесут на камскую долину или в заостровку, как туда добираться, и инфроструктуру строить ненадо и детсадики есть и школы и электричество с отоплением и вода с канализацией и транспорт во все части города. Халявное строительство с продажей квартир за бешеные бабки, это же центр города, а почему бы городу не начать застраивать камскую долину там есть где развернуться. Может хватит уже лоббировать всяких дельцов по строительству. Вы пытаетесь успокоить граждан что рынка здесь раньше небыло, лет восемьдесят назад, так здесь и города Перми 300 лет назад небыло, так может и город перенести куда-нибудь в Кудымкар а на месте Перми произвести застройку в стиле Москвы или хотя бы Казани.
Гость
16 января 2024, 00:25
А вы знаете сколько миллионов метров нераспроданных квартир сейчас стоит по стране? Этот пузырь может скоро лопнуть. Об этом надо подумать!
Гость
15 января 2024, 10:13
Да оставьте уже в покое ЦКР! Не нужны там многоэтажные человейники!
Гость
15 января 2024, 16:44
Если хотят очень убрать центральный рынок, то человечески лучше бы парк там сделали. Зеленая зона была бы , гулять можно, воздухом нормальным дышать. А ваши человейники достали. Уже где только земли не забрали. Вспомнить только ипподром.
Гость
15 января 2024, 10:16
только враг может предлагать застроить рынок. кстати, коммуникации в случае этого просто самоликвидируются
Гость
15 января 2024, 10:31
Согласен на 100%.
Гость
15 января 2024, 10:33
Всем нуворишам чинушам, покупающими дома за рубежом, на непонятно откуда взявшимся деньгам, желаю только одного. Чтобы вокруг их домов выросли человейники, как это они устраивают здесь.
Гость
15 января 2024, 15:46
Сколько можно строить жилья в центре без расчета на коммуникации. Посмотрите на воду, которая течёт из кранов в жилых домах. Она ржавая, мыться, стирать, а уж тем более использовать для приготовления пищи, даже с осмосом, невозможно, ржавчина забивает все фильтры. Гулять ссамим и с детьми совершенно негде. Лучше бы скверов побольше устраивали, а не лепили на каждом метре жильё ради получения сверхприбылей девелоперов и администрации города. Где жильё, там машины, загазованность В администрации совершенно не думают о людях, о настоящем и будущем города!!!
Гость
15 января 2024, 16:19
Ну о Вас думать, детей нарожали, не зная где гулять..
Гость
15 января 2024, 08:49
Центральный рынок - последний бастион который не взяли сетевые ретейлеры. С районными рынками давно расправились под разными предлогами в рамках программы - "Если мясо, то от Мираторга".
Гость
15 января 2024, 09:49
Поэтому я поддерживаю Реваза.
Гость
15 января 2024, 12:25
А сетевые ретейлеры и какая то торговля пересекаются? У них разные сферы применения. Причем первые не дают наглеть другим
Почему? Под мечеть ведь было дано добро, но дикари Перми завизжали и проект закрыли.
Гость
15 января 2024, 09:08
Нисколько вот ни жаль. Как рынок он давно уже себя потерял. Обычный филиал магазинов перми и не более. Хоть порядок будет и жилые дома а не торговый цент названый рынком .
Гость
15 января 2024, 09:47
мало вам домов? каналью куда они сливать будут? я уж не говорю про нагрузки на электросети, водоканал и дорожный траффик.
Гость
15 января 2024, 10:04
Гость
15 января 2024, 09:47
мало вам домов? каналью куда они сливать будут? я уж не говорю про нагрузки на электросети, водоканал и дорожный траффик.
Да, центр города превращен в строительную помойку. Взятки, безумие, безумная жадность сделали свое черное дело. А что творится на Окулова? ЦКР, как последний оставшийся бастион, где еще сохранилось пространство. А что будет и так с гнилой инфраструктурой, а с дорогами. Чинуш давно надо гнать метлами пога ными. Как несоответствующих с занимаемыми должностями. Воровство там, где только можно своровать. Вопросик только один есть. Застройщики расплачиваются с чинушами квартирами, оформляемыми на родню, или путевками в дорогие санатории?
Гость
15 января 2024, 10:28
Гость
15 января 2024, 10:04
Да, центр города превращен в строительную помойку. Взятки, безумие, безумная жадность сделали свое черное дело. А что творится на Окулова? ЦКР, как последний оставшийся бастион, где еще сохранилось пространство. А что будет и так с гнилой инфраструктурой, а с дорогами. Чинуш давно надо гнать метлами пога ными. Как несоответствующих с занимаемыми должностями. Воровство там, где только можно своровать. Вопросик только один есть. Застройщики расплачиваются с чинушами квартирами, оформляемыми на родню, или путевками в дорогие санатории?
Готовят кормовую базу для сетевых магазинов. И для частных медицинских контор. Но что тогда будет с социальной медициной и школами? Если сейчас приема терапевта надо 2 недели ждать? Какая с.. лоббирует ухудшение жизни простых граждан-налогоплательщиков? Им даже без разницы, что скоро выборы! И что для них этот клондайк может закончиться
Гость
15 января 2024, 10:39
как металлорынок может быть стихийным если там есть места для торговли.
Гость
15 января 2024, 13:48
Всех этих застройщиков отправить на СВО. Пусть землянки строят. Никто в городе новостройки не покупает.
Гость
15 января 2024, 21:05
Реваз Дорофеевич, держись
Гость
15 января 2024, 08:25
за долгие годы работы рынком интересовались многие, но конкретных предложений о его покупке не поступало.
Территорию рынка не раз хотели купить и застроить, но его владелец всякий раз отвечал отказом
Гость
15 января 2024, 23:36
Никакого парка, и другого общественного пространства вместо рынка не будет. А будет ещё десяток человейников 25-30 этажей и транспортные проблемы. И, да, не купить будет тех товаров, которые на рынке люди привыкли покупать. Кстати, никто не говорит, что пожарных лестниц до 30 этажа в Перми просто нет. И в случае пожара у жильцов верхних этажей без шансов. Так что отставьте в покое ЦКР, но надо просто развивать территорию рынка по-современному.
Гость
15 января 2024, 13:02
Больше всего не люблю,когда говорят понаехали,это что воспитание или культура.Скорее всего злоба в человеке сидит.Я родилась в Перми в центре и прожила там всю сознательную жизнь и не считаю это центром вселенной.Почему кто-то должен указывать где ему жить...
Если бы спокойно жили, так они ещё местных начинают жизни учить. Знакомая говорила, что они не пускают местных татар, башкиров и т.д. в Центральную мечеть, типа они неправильные мусульмане. В Кировской в/части изнаси ловали сослуживицу, их даже не судили и не уволили, просто выслали служить к себе в Дагестан.
Гость
15 января 2024, 16:15
Ну конечно люди злятся, когда к ним приходят незнакомые, да еще без приглашения. Вы также ныробских зеков не будете любить, а куда им ехать..
Гость
15 января 2024, 12:17
мне вот интересно. там дом в форме буквы П , кто думал что ветер постоянно будет гулять.
в центре повсеместно навтыкали домов, жить становится совсем некомфортно. Мало того что народа стало в разы больше, так это не самый лучший народ. Понаехи. Их с районом вообще ничего не связывает, кроме желания жить типа в центре. Зачем? Живите там, где полжизни прожили.
Гость
15 января 2024, 12:36
И это правильно
Гость
15 января 2024, 20:12
Очередной "коренной" возомнил себя элитой. Вы хоть со стороны на себя посмотрите, стыдоба.
Что позорного в том, что человек нашел в себе силы и упорство, и благодаря труду смог переехать в более комфортное место?
Если видите среди них недостойное поведение, подойдите и укажите на это, а не комментарии с дивана строчите
Гость
15 января 2024, 21:02
Гость
15 января 2024, 20:12
Очередной "коренной" возомнил себя элитой. Вы хоть со стороны на себя посмотрите, стыдоба.
Что позорного в том, что человек нашел в себе силы и упорство, и благодаря труду смог переехать в более комфортное место?
Если видите среди них недостойное поведение, подойдите и укажите на это, а не комментарии с дивана строчите
вопрос в другом, почему специально обученные люди не выполняют свои обязанности, чтоб сделать комфортной жизнь людей там, откуда они приехали- дороги, коммуникации, инфраструктура, рабочие места и пр.
Ваши вопли, извините, не по адресу. Чтоб лучше дошло, если 100 гастарбайтеров подселятся к вам в квартиру, она перестанет быть комфортным местом проживания для всех, и для вас и для них. С центром города то же самое произошло уже, и будет еще хуже.
Гость
15 января 2024, 20:47
Центр города и какой то колхоз. Да, людей много работает там. Но для современного города иметь в центре "такое" - дурной тон. Для рынка надо другое место, в стороне от центра, но с хорошей доступностью. Может всё же в камской долине после строительства третьего моста. Может в сторону Еката - мест там много. Градостроители пусть реально уже поработают и предложат дельное что то. Кстати, парк вместо рынка - тоже идея нравится. Тем более, что зону Данилихи собираются облагородить
Гость
15 января 2024, 21:03
нам, здесь живущим, нравится.
Гость
15 января 2024, 21:20
может в кунгуре?
Гость
29 января 2024, 16:52
Гость
15 января 2024, 21:03
нам, здесь живущим, нравится.
Не нравится! Стараюсь в сторону рынка не ходить. Вонь, грязь, сомнительные личности.
Гость
15 января 2024, 15:12
Место просто мечта. Там и жить хочется, и детишкам самое то) ушла копить
Гость
16 января 2024, 00:23
Предлагаю на месте рынка построить городской культурный центр. Оперный новый театр. Новый краеведческий музей (взамен разорённого), парк прогулочный с летним театром и зимним катком и т.п. Давайте попросим Махонина!
Гость
16 января 2024, 06:07
Помойка , а не город.
Гость
16 января 2024, 11:28
Пермь-город взяточников, разбойников и чиновников.
Гость
16 января 2024, 13:39
Есть вещи которые только на этом рынке продают,и знакомые там покупают,не трогайте пожалуйста,(не оружие порно и наркотики)😊
Гость
16 января 2024, 19:26
Исторический экскурс и реклама вместо краткого обзора. Такой уровень у пермской журналистики. По-вашему,у читателей много свободного времени, чтобы читать эту лабуду?!
Гость
16 января 2024, 20:07
Не удивлюсь если застроят высотками, как говорится кто больше даст.....
Гость
16 января 2024, 20:50
Я работаю на ЦКР 30 лет. Мои постоянные покупатели просто в панике бывают,когда слышат о закрытии рынка. Жалуются,что по моему товару нет выбора нигде в торговиках или синтетика и дороже. Переделают для чиновников. Закрою ИП и буду на дому работать. А сейчас я налоги плачу исправно. Россия во все времена была с ярмарками и базарами. Это русский дух и колорит. Просто грамотно нужно подойти к перемене. Хоть раз подумать о людях со всех сторон.
Гость
29 января 2024, 23:24
Следующие реформаторы еще никаких денег в карман не клало, поэтому в виде заботы о народе им надо в который раз хапнуть
Гость
19 февраля 2024, 19:54
Вв бы открыли что то хорошее в городе Лысьва Пермского края. А пермский рынок не трогали.
Гость
19 февраля 2024, 19:59
Вы бы сунулись в Лысьву. Убедились бы что много домов и дооог надо ремонтировать. А вы лапу суете в Пермь. Домов давно не строили нормальных в Лысьве.
Гость
26 апреля 2024, 06:17
Если рынок уберут, а где будем напёрстки крутить?
Гость
21 мая 2024, 19:52
Центральный рынок, центральный рынок
Вы здесь найдете даже лампу Алладина!!
Гость
7 июня 2024, 01:24
Просто удивительно, как продавцы кроссовок на проезжаю часть ещё не выперлись. Балаган, а не рынок. На квашню смахивает, которая из кастрюли убежать норовит. Не хочу упоминать про ребят, которые то ли продают животных, то ли через них себе на хлебушек денюшку собирают в переходе. Животных жалко. Может место специальное под них выделить? Чтобы в попрошайничестве животных не использовали.
Гость
19 июля 2024, 22:00
Пора строить социальное жильё.... Не во всех профессиях можно накопить на покупку квартиры.
Гость
21 января, 21:53
На территории центрального рынка Перми по адресу:ул. Борчанинова,83/Эпроновская,6 стоит дом, крышу которого никогда зимой не чистят от снега, а крыша под сильным наклоном, под которой страшно проходить!!!
Гость
15 января 2024, 09:53
Лет 25 обхожу эту территорию стороной, думаю ничего не теряю, даже в балатово еду через чкалова , стаханку
Гость
15 января 2024, 20:56
интересно, где мясо покупаете? своих коров с поросятами на балконе пасете)или непонятной свежести в магазинах приобретаете?
Гость
15 января 2024, 21:18
Гость
15 января 2024, 20:56
интересно, где мясо покупаете? своих коров с поросятами на балконе пасете)или непонятной свежести в магазинах приобретаете?
часто веганы бывают больны на всю голову
Гость
15 января 2024, 12:38
Вопрос не в наличии рынка, а в необходимости высоток на этом месте?
Удобней застроить коттеджами, не для жилья конечно, а для дневного пребывания
Гость
29 января 2024, 16:54
Лучше высотки, чем это безобразие.
Гость
15 января 2024, 15:20
Оставить мясной павильон. Всё тряпье развешенное на свежем воздухе убрать. Продавцы стоят без дела. Никому эти уличные тряпки не нужны. Все есть в магазинах
Гость
15 января 2024, 16:22
Может не надо указывать где и что кому покупать?
Гость
16 января 2024, 09:08
Рынок закрыть, оставить один павильон для местной продукции (фермеры и прочее). Жилье, скверы, общественные здания. Центр города, а там такой бардак из 90-х годов.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
750мм 65%Вокруг Колхозной площади активно возводят жилье, Центральный рынок тоже застроят? Говорим с его руководством