перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Перми новый дом построили впритык к частному участку — его жильцы в ответ возвели большой сарай

Застройщик может просто продать эту квартиру под офис и всё. И никаких убытков не понесёт. жалюзи на окна и всем спокойней. А вообще застройщики, конечно, обнаглели. Втискивают дома там, где им нет места.
26 июня, 20:04
только вот жилые дома не предназначены для офисов, для офисных помещений строят апартаменты.
27 июня, 10:21
26 июня, 20:04
только вот жилые дома не предназначены для офисов, для офисных помещений строят апартаменты.
Заостровка в пример на кольце у пруда. Тоже во всех новостях горлопанили, что будет дорожная развязка, а месяц назад появилась афиша, что там строится высотный дом. Так что всё может быть с такой властью.
Гость
28 июня, 22:58
27 июня, 10:21
Заостровка в пример на кольце у пруда. Тоже во всех новостях горлопанили, что будет дорожная развязка, а месяц назад появилась афиша, что там строится высотный дом. Так что всё может быть с такой властью.
Там строят очистные. Около Темпа вместо бараков многоэтажки будут. Видимо для них...
26 июня, 10:20
Дают разрешения на постройку многоэтажек где угодно. Ни придомовой, ни инфраструктуры. И лепят и лепят. Земли же полно, слава богу не на острове живем...
Гость
26 июня, 16:05
Местами тротуаров даже нет, строят впритык к дорогам! Или узенький тротуарчик, так что одному человеку еле пройти!
Гость
26 июня, 17:36
Взятки, взятки, коррупция.
Гость
26 июня, 21:11
Гость
26 июня, 17:36
Взятки, взятки, коррупция.
Перестройку нужно было начинать с люстрации.
Гость
26 июня, 07:15
А все потому что в городе нет главного архитектора, а строительная группировка творит что хочет. Однажды даже одного из главарей в мэры короновали, так он еще своих подельников во все строительные ведомства определил.
Гость
26 июня, 07:49
Это кого?
Гость
26 июня, 08:13
Гость
26 июня, 07:49
Это кого?
Дёмкина вестимо
Гость
26 июня, 08:27
Жуть с транспортной доступностью Погоды в очередной раз это подтверждает. Сначала дают разрешение на строительство, а потом думают кук люди будут добираться , где учить делей, куда парковаться.. ИВА, Грибоедовский из той же серии. Что точечная застройка, что комплексная - все равно бардак.
26 июня, 10:41
Молодец Татьяна! Держитесь!
Гость
26 июня, 07:24
молодцы, так и надо с застройщиком. лепят курятники на каждом пяточке и не думают о тех кто уже живёт в районе.
Гость
26 июня, 07:34
Молодцы то молодцы, только бороться ему трудновато будет, выедут на место, будут проверять расстояния между постройками, и вряд ли он осилит махину коррупции. Как разрешение только выдали на вертикальный барак? На даче то попробуй нечто подобное, а здесь город!
Гость
26 июня, 07:40
Гость
26 июня, 07:34
Молодцы то молодцы, только бороться ему трудновато будет, выедут на место, будут проверять расстояния между постройками, и вряд ли он осилит махину коррупции. Как разрешение только выдали на вертикальный барак? На даче то попробуй нечто подобное, а здесь город!
Гость, да. отступы от границ участка требуют а тут явно с обоих сторон близко. Ну и по инсоляции явно проблемы в новом доме - солнца не видно.
Гость
26 июня, 07:42
Гость
26 июня, 07:34
Молодцы то молодцы, только бороться ему трудновато будет, выедут на место, будут проверять расстояния между постройками, и вряд ли он осилит махину коррупции. Как разрешение только выдали на вертикальный барак? На даче то попробуй нечто подобное, а здесь город!
Хоть не вертикальный барак, 4-5 этажей. А так, вредительство конечно, по отношению к тем, ко там продивает длительное время. Вот так и разрознили народ, бездумными градостр ми нормами, пролоббировав так называемую предательскую точечную застройку и это.
Гость
26 июня, 09:51
никаких тут интересов дольщиков нет . есть позиция - а пофиг на вас, построим и продадим ! или сожгем ваш дом....
Гость
26 июня, 12:25
сжигать "руки уже набили"! было с 90-х годов.
Гость
26 июня, 08:05
там ещё можно компостную яму и туалет поставить. пускай буржуазия нюхает на балконах. Привыкли продавливать граждан из частного сектора, думая что те мечтают свалить из своего дома в квартиры. А это далеко не всегда так.
Гость
26 июня, 09:29
туалет не стоит там ставить, с балконов дрожжей насыплют
Гость
26 июня, 09:33
Гость
26 июня, 09:29
туалет не стоит там ставить, с балконов дрожжей насыплют
А баньку если? Тогда жителям многоквартирного дома и отопления не надо будет, экономия какая будет!
26 июня, 09:52
Топить баню круглосуточного, тогда все там "прикурят".
Гость
26 июня, 07:32
Неадекватные застройщики лепят свои гетто домишки везде где захотят. Нужно снести многоквартирный дом. В гетто Сочи сносят
Гость
26 июня, 07:40
Гость, дом нормальный, малоэтажный а вот участок фигня полная.
Гость
26 июня, 07:44
Без разрешительной документации этого не получилось бы, видимо за долю малую… когда же этот комитет по землепользованию и застройке, департамент, проверят на коррупционную составляющую? А может и проверяльщиков уже купили?
Гость
26 июня, 15:51
Гость
26 июня, 07:44
Без разрешительной документации этого не получилось бы, видимо за долю малую… когда же этот комитет по землепользованию и застройке, департамент, проверят на коррупционную составляющую? А может и проверяльщиков уже купили?
Вы своими догадками попали прямо в точку. Проверять некому, везде круговая.
26 июня, 20:42
Просите 20 лямов и съезжайте.Работал у заказчика объекта . Он выкупил частный дом с землёй за 18 миллионов по любовно .изначальная цена была 3 ляма.Ситуация почти такаежа.Этот вопрос решили до окончания строительства.Частная собственность всегда была дороже долевой.Самое главное набраться терпения .
Гость
26 июня, 08:02
Почему в самой большой по территории стране стало тесно жить ? К тому же население вымирает а люди не умещаются ? Парадокс
Гость
26 июня, 08:11
Это все от безмерной чиновничей жадности. Пример, в Иркутской области чиновничек администрации взял взятку, 9 квартир. За незаконную постановку многоквартирного дома на кадастр. Получил за это всего-то что-ли 8,5 лет. В что творится в этом городе и представить то некультурно.
Гость
26 июня, 10:22
Гость, все хотят жить рядом с благами цивилизации - у нас это не так много мест, вот их и уплотняют. Никто не поедет жить на голый мыс или левшино, если с теми местами никак не связан.
Гость
26 июня, 11:57
Гость
26 июня, 08:11
Это все от безмерной чиновничей жадности. Пример, в Иркутской области чиновничек администрации взял взятку, 9 квартир. За незаконную постановку многоквартирного дома на кадастр. Получил за это всего-то что-ли 8,5 лет. В что творится в этом городе и представить то некультурно.
У нас тоже квартирки так отчуждаются, только никто не присаживается.
Гость
26 июня, 11:17
Жадность застройщиков не имеет границ.Властей тоже.
Гость
27 июня, 19:15
жадность застройщика - естественна. роль властей - не естественна.
Гость
26 июня, 10:30
У женщины вполне уместная стратегия, а застройщики за такую подлянку не дополучат денег в квартирах которые закрыты сараем.
Гость
26 июня, 10:40
Можно сказать упущенные запланированные убытки застройщика.
26 июня, 20:14
Спорим, что сарай обязуют снести по решению суда из-за нарушения пожарной безопасности?
Гость
27 июня, 06:33
26 июня, 20:14
Спорим, что сарай обязуют снести по решению суда из-за нарушения пожарной безопасности?
Они ни чего не нарушили, сарай стоит с нужным отступом от забора.
Гость
26 июня, 13:59
Ставите баню и топите ее каждый вечер сырым отлетом с корой, особенно еловыми и пихтовыми, дым там такой густой и вонючий, думаю они будут не рады
Гость
27 июня, 10:39
Тогда уж лучше покрышками.
Гость
27 июня, 20:30
господи! жильцы то в чём виноваты? они тоже пострадавшая сторона. и застройщик, и жильцы дома, и владелица участка - все пострадавшие. виноват тот, кто спровоцировал ситуацию - власти. "умные" скажут, что власти всё делали по законам, нормам и правилам. может быть. но! но!!! не всё можно отразить в нормативных документах. иногда нужно делать "по уму", не причиняя никому вреда, ущерба. и самое правильное, что надо делать в этой ситуации - направить в суд совместный (от застройщика, жильцов дома и владелицы участка) иск о возмещении всем материального и морального ущерба с виновной стороны. "умные" скажут - такого не было и не будет. в том то и дело, что надо создать прецедент. здесь само обращение не менее важно, чем решение суда.
Гость
2 июля, 11:20
Гость
27 июня, 20:30
господи! жильцы то в чём виноваты? они тоже пострадавшая сторона. и застройщик, и жильцы дома, и владелица участка - все пострадавшие. виноват тот, кто спровоцировал ситуацию - власти. "умные" скажут, что власти всё делали по законам, нормам и правилам. может быть. но! но!!! не всё можно отразить в нормативных документах. иногда нужно делать "по уму", не причиняя никому вреда, ущерба. и самое правильное, что надо делать в этой ситуации - направить в суд совместный (от застройщика, жильцов дома и владелицы участка) иск о возмещении всем материального и морального ущерба с виновной стороны. "умные" скажут - такого не было и не будет. в том то и дело, что надо создать прецедент. здесь само обращение не менее важно, чем решение суда.
Ну так жильцы виноваты в точечной застройке, не было бы спроса, не было бы и точечной застройки
Гость
26 июня, 19:58
Люди правильно сделали,что ответили стройконторе,так держать!
Гость
27 июня, 12:02
стройконтора тоже пострадавшая. виновны те, кто выдал разрешение на строительство в этом месте.
Гость
28 июня, 21:23
Гость
27 июня, 12:02
стройконтора тоже пострадавшая. виновны те, кто выдал разрешение на строительство в этом месте.
Строй контора пострадает, пострадает и перестанет страдать. Строить пусть научатся с учётом всех нормативов, а не втыкивать человейники на каждый квадратный метр в Перми
Гость
26 июня, 12:17
Глупых строительных решений в Перми очень много. Очень много!!! "Куда не ткни". Как частных, так и глобальных. "Рулят" менеджеры-временщики. По здравому смыслу они должны нести ответственность за свои решения. Но! Законы на их стороне. Дикость!!!
Гость
26 июня, 12:35
У каждой глупости есть имя, фамилия и интерес.
Гость
26 июня, 11:32
Жадность, наглость и бессовестность застройщиков не знает предела.
Гость
26 июня, 16:18
Я полностью за Татьяну!
Гость
27 июня, 20:51
похвально! но против кого? владельцы участка, жильцы многоквартирного дома и строители дома - все в итоге пострадавшие. кто спровоцировал ситуацию? это надо понимать!
Гость
26 июня, 16:01
Держись, Танюха!
Гость
26 июня, 16:15
Не первый подобный случай в Индустриальном районе. Повод задуматься.
Гость
26 июня, 20:24
откаты решают всё
Гость
27 июня, 08:47
мы Чиркунова будем как благодетеля вспоминать
Гость
27 июня, 22:34
Компромисс есть. Застройщик находит участок такого же размера неподалеку от этого, и полностью под ключ оплачивает строительство нового дома, а дом там хороший, я была. И спор я думаю будет решен. На 9 млн в черте города дом со всеми удобствами не купить! Поэтому и отказались. И те кто всю жизнь жил в своем доме и в черте города, никогда не согласятся на что то другое, ни загород ни квартира им не нужна!
Гость
27 июня, 23:29
компромисс? а застройщику это надо? он то в чём виноват? где ему место выделили, там он и построил. он не распоряжается землёй в городе. и нюансы выделения земли он анализировать не должен, это не его функции. но кто-то же должен! кто? вот тот и должен "разруливать" ситуацию. в т.ч. и по вашему варианту.
Гость
1 июля, 20:05
Гость
27 июня, 23:29
компромисс? а застройщику это надо? он то в чём виноват? где ему место выделили, там он и построил. он не распоряжается землёй в городе. и нюансы выделения земли он анализировать не должен, это не его функции. но кто-то же должен! кто? вот тот и должен "разруливать" ситуацию. в т.ч. и по вашему варианту.
Да вы совсем не в теме. Застройщик - кормилец тех, кто земли выделяет под застройку. Застройщик кучу денег в их кармашки запихает, прежде чем они ему землю, которую он сам захотел под застройку выделят. И чем сильнее застройщик хочет именно этот участок, и чем больше правил застройки и т.п. нарушают землераздаватели при этом, тем больше будет количество благодарности от застройщика. Им просто так государственные земли раздавать застройщикам не интересно. Придётся на зарплату жить, а они к этому не привыкли.
Гость
26 июня, 12:31
Эти колхозники в черте города достали уже со своими курятниками. При СССР их бы и не спросили - снесли бы сарай , а самих бы в Голованово переселили, а тут помещиков из себя строят !
Гость
26 июня, 13:11
Гость, фильм был - Белые Росы. Целую деревню нафиг снесли а колхозников в дома через дорогу поселили, москвичами сделали. А вы сразу в голованово. Сами туда едьте, на удобной электричке
Гость
26 июня, 13:23
Четырехэтажными курятниками, да, достали.
Гость
26 июня, 14:30
Гость
26 июня, 13:23
Четырехэтажными курятниками, да, достали.
У них двухэтажный курятник, читайте статью внимательнее !
Гость
26 июня, 19:14
До строительства застройщик не решил вопросы с соседями, решил нахрапом взять..... за спасибо получил разрешения на строительство и решил, что дальше дело в шляпе... хотелось бы,фамилии и должности сейчас узнать тех , кто даёт разрешения на строительства этих современных бараков... держись собственник земли и сарайки...
Гость
27 июня, 00:01
кто даёт разрешения? а кто сейчас попадает на "хлебные места"? раньше (при социализме) в подобных городских службах были очень опытные кадры, с большим опытом. нет, не строительства. но со строительным образованием. люди с опытом строительства хорошо разбираются в технологиях строительства, но плохо разбираются в перспективах развития городской инфраструктуры. частично, бывшие проектировщики с опытом генеральных планов. где сейчас в перми проектировщики? вытравили их! кто сейчас? недоинженеры! на инженеров учили пять лет, теперь четыре.
Гость
27 июня, 00:28
Гастелло,Спартаковская,Левченко ... балкон над огородом (((
Гость
27 июня, 09:25
Разрешено строить дома впритык - какая прелесть.
Гость
27 июня, 09:58
Татьяна, сил Вам, удачи, все получится!!!
Гость
27 июня, 12:55
А все потому что в нашей стране частная собственность не является не прикосновенной. Половина населения считают собственников частных домов в городе хапугами и врагами. А власть подогревает это мнение.
Гость
28 июня, 08:37
Нужно прекратить давать застраивать маленькие участки под многоэтажные дома. В результате у жильцов фактически нет придомовой территории, страдают соседи и сами жильцы. В выигрыше только застройщики, задешево купившие участок, ранее чаще всего занимаемый одноэтажным частным домом. В Перми это стало просто бедой. Никакой планировки, наояпобт как попало и где попало высотки и никого не интересует, как там жить людям
Гость
26 июня, 14:17
Вместе мы сила - Голосуем за Россию!
Гость
26 июня, 14:52
Это как?
27 июня, 10:28
Гость
26 июня, 14:52
Это как?
Как пупкин приказал.
Гость
27 июня, 14:07
Аналогичная проблема. Сосед рядом построил 3-хэтажный дом якобы с соблюдением всех строительных норм. Но! Солнца на моем участке нет более половины суток, земля сырая, из его окон виден весь мой участок. что делает нашу жизнь некомфортной! Куда обращаться?
Гость
27 июня, 16:31
к браткам
Гость
28 июня, 09:43
В ООН
Гость
26 июня, 13:20
Что застройщички, просто спалить хату как в 90е и 2000е уже не получается?
Гость
26 июня, 22:00
Хата в 5 этажей горит приятней.
Гость
27 июня, 06:26
Хозяйке нужно камеры устанавливать, чтобы было видно, кто выбрасывает мусор и окурки из многоквартирного дома. Снег с крыши будет слетать на частный участок. Не дай Бог пожар в многоэтажке и машина тушить подъехать не сможет. Чем думали те, кто выдали разрешение на застройку?
Гость
27 июня, 12:00
думали присиженным местом
Гость
27 июня, 08:40
Не оправдываю застройщиков, но разрешение на строительство им кто-то же одобрил. Может с них спрос?
Гость
27 июня, 11:58
конечно! застройщик где получил место, там и строит. ответственность на тех, кто место выделил. в т.ч. и материальная. и, главное, не из бюджета.
Гость
28 июня, 06:52
Капитализм обыкновенный
Гость
28 июня, 21:09
нет, дикий
Гость
26 июня, 10:25
Где уже только не поплакалась дамочка, а сама в своих видео ДО заказных публикаций говорила, что она специально построила сарай, чтобы мы не смогли там жить
Гость
26 июня, 12:22
правильно сделала. она же за вами в ваших квартирах не наблюдает. почему же у вас есть возможность наблюдать за ней на её участке. не она к вам, вы к ней.
Гость
26 июня, 14:34
Да на вас как то и пофиг. Интерес людей на стороне дачников.
Гость
27 июня, 19:31
Действия "дамочки" естественны - она отстаивает свои интересы. Действия застройщика и жильцов дома не естественны в том, что объектом их нападок является "дамочка". Не она первопричина этой ситуации. Власти, когда выдавали разрешение на строительство, проигнорировали её интересы. Власти виноваты. Они и должны "разруливать" ситуацию с учётом интересов и "дамочки", и жильцов дома, и застройщика. Как? Их проблемы. Они создали проблемы для трёх сторон..Три стороны - пострадавшие. И три стороны должны получить возмещение морального и материального вреда. Разумеется, не за счёт бюджета. За счёт виновных, спровоцировавших проблему. Только так можно повысить качество принимаемых решений.
Гость
26 июня, 10:33
Продал бы участок конкуренту за приемлимые деньги. Пусть дальше бодаются.
Гость
26 июня, 14:01
А в деревне Гадюкино дожди!!!
Гость
26 июня, 22:35
Хм! Так недавно писали, что собираются строить аквапарк между новой гостиницей и мечетью. С открытыми бассейнами. Не скажу про мечеть, но из гостиницы "подглядывать" тоже возможно. Видимо, чиновники считают, что все такие "раскрепощенные".
Гость
26 июня, 23:46
Любить свой город надо, а не наживаться.....
Гость
27 июня, 23:42
Татьяна видимо хотела не 9, а побольше
Гость
28 июня, 11:13
гальюн поместить в пристройку, жильцы человейника сами разбегутся
Гость
28 июня, 16:03
квартирный вопрос их испортил ну и власть у нас жадна
Гость
2 июля, 08:02
Рассматривали этот дом, но брать не стали. Место норм, дом тоже не ничего. Но участка нет, соседи впритык, машину ставить негде, а сад/школа только на авто. Не вариант для семьи.
Гость
2 июля, 12:14
Какие вы молодцы, что построили сарай!!!! Как с вами обходятся, так и вы!!!!
Гость
2 июля, 12:13
Ужасно, люди хотят жить в своём доме, садить посадки в огороде, а их просто всячески выживают застройщики. Беспредел!!!! Такую ситуацию знаю на ул. Бершетской. Высотные дома построили и тут же домики и коттеджи. Не дают людям спокойно жить в своих домах. Что больше места нет, там ещё и железнодорожные пути рядом. Очень-очень жалко людей, которым не дают спокойно жить в своих домах!!
Гость
16 июля, 00:08
возвести. Странный дом застройщик построил ,квартир в доме 59 ,а парковачных мест во дворе на 4 машины и игровая площадка мини мини, ужас 😱
Гость
26 июня, 14:10
Давали 9 млн, надо было брать, а не вставать в позу. При таких отказах обычно дом сгорает.
Гость
26 июня, 15:22
А какой толк дом сжигать ? Земельный участок не сгорит ! 9 мил для вас норм ? Так продайте свою квартиру по 25 тыс за квадрат
Гость
26 июня, 15:59
Гость
26 июня, 15:22
А какой толк дом сжигать ? Земельный участок не сгорит ! 9 мил для вас норм ? Так продайте свою квартиру по 25 тыс за квадрат
По цене нового суперсовременного китайского паркетника с планшетом внутри?
Гость
28 июня, 09:47
Гость
26 июня, 15:22
А какой толк дом сжигать ? Земельный участок не сгорит ! 9 мил для вас норм ? Так продайте свою квартиру по 25 тыс за квадрат
За этот сарай и 9 млн много.
Гость
26 июня, 12:13
в Новом Центре на революции тоже долго частные дома стояли по соседству с новоделом. Жильцы и съезжать не хотели и кучу денег через суды требовали. Всё снесли. Здесь тоже снесут, застройщику в принципе пофиг сколько это будет стоить, платить будут ипотечники из новых домов.
Гость
28 июня, 09:49
Вот в том то и дело - не спросят и снесут у нее эту халупу. А стоноты -защитники и забудут об этом через неделю ( наивные ).
Гость
26 июня, 15:53
Таких некорректных случаев в городе "сплошь и рядом". Это ещё частный случай. А когда высотные здания совсем рядом с культовыми сооружениями (церквями, мечетями) и буквально нависают над ними - уже "как правило". Причём, как правило, культовые сооружения или стояли раньше или разрешение на строительство получили раньше. Это прямые оскорбления тысяч верующих. Пример: мечеть на въезде с южной дамбы на Б.Гагарина. Высотка нависает над мечетью. Да, высотка построена раньше. Но строительство мечети было предусмотрено много раньше. И много похожих аналогий. По всякой нормальной морали, в ближайшем окружении от культовых сооружений не должно быть зданий выше их. Конечно, интеллекту наших чиновников такая мораль не доступна.
Гость
27 июня, 00:04
и жильцам высоток (нависающих над культовыми сооружениями) тоже нормальная мораль недоступна.