20 апреля суббота
СЕЙЧАС +1°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Молочные войны в Перми: «Ашатли» в суде доказала авторское право на оригинальные бутылки

Поделиться

Антимонопольщики признали исключительное право УК «Ашатли» на использование индивидуальных молочных бутылок.

Еще в апреле «Ашатли» обратилась в антимонопольную службу с заявлением против компании «Ильинский продукт». В магазинах «Семья» продавалось молоко «Во благо» производства «Ильинский продукт». Молоко было разлито по емкостям, копирующим бутылки «Ашатли-Молоко». Это сходство подтвердила Федеральная служба по интеллектуальной собственности.

Дело о копировании бутылок прошло через УФАС, Арбитражный суд и Семнадцатый апелляционный суд. Точку в молочной войне поставил суд по интеллектуальным правам. Он признал исключительное право использовать такие тары только за «Ашатли», а также утвердил решение пермского УФАС, которое запретило «Ильинскому продукту» использовать такие пластиковые бутылки.