17 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С

Безопасные и эффективные: для пермского аэропорта создадут новые схемы взлета и посадки

Они будут готовы к осени этого года

Поделиться

Осенью у пермского аэропорта появятся новые схемы маневрирования

Осенью 2018 года у Пермского аэропорта Большое Савино появятся новые схемы маневрирования, согласно которым самолеты будут взлетать, садиться и заходить на второй круг. Конкурс на разработку документов был проведен на сайте «Госзакупок», сообщило издание Properm.

— Основной задачей работы является: разработка безопасных, бесконфликтных, эффективных схем маневрирования для аэродрома Пермь, включающих маршруты прибытия, вылета, захода на посадку и ухода на второй круг, а также полеты в зоне ожидания для новой структуры воздушного пространства, — сказано в условиях закупки.

На победу в конкурсе претендовали две организации. В результате 2 июня победителем было признано ООО «Северо-западный региональный центр аэронавигационной информации», который уже разрабатывал схемы маневрирования для аэропорта Бегишево в Татарстане и проводил другие работы для аэропортов Сыктывкара и Тюмени. Документы должны быть разработаны в течение 80 рабочих дней, то есть новые схемы взлета, посадки и захода на второй круг у Большого Савино появятся уже этой осенью.

Схемы маневрирования для пермского аэропорта обойдутся в 3 миллиона 175 тысяч рублей. Это средняя стоимость. На аналогичную услугу для аэропорта Магадана в этом году потратили почти 4,5 миллиона рублей. Схемы для воздушной Гавани Южно-Сахалинска обошлись примерно в 3,35 миллиона, для Улан-Удэ — 2,647 миллиона, для Архангельска — 1,54 миллиона рублей.

Ранее на фасаде пермского аэропорта появилось название терминала — «Большое Савино».

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
3 июн 2018 в 17:47

Вот это да! И розу ветров изменят за 3 млн? И полосу развернут?

Гость
4 июн 2018 в 08:01

Сколько экспертов тут высказалось на тему. Непонятно почему власти тратят деньги на каких то неизвестных, а не на солидных диванных пермских специалистов ГА.

Гость
3 июн 2018 в 17:31

Понятно, когда изменяют конструкцию и конфигурацию взлетной полосы, это стоит денег. А вот чтобы разработать схему взлета и посадки-это какой-то нонсенс, летчик будет сажать самолет и взлетать с той же самой полосы, кто ему может дать указание и предоставить возможность как-то по другому это сделать? Вы сможете изменить схему движения по одной прямой дороге, если ее не переделывать? Сможете только в части скоростного режима, установив ограничения, в летном деле, думается , такое невозможно. Хотите сказать, что самолеты не будут пролетать над городом, а как им это сделать иначе, если так расположена сама "взлетка"?