31 октября суббота
СЕЙЧАС +2°С

В «Новогор-Прикамье» предупреждают о мошенниках, навязывающих установку фильтров

Компания дала несколько рекомендаций, как не попасться на их удочку

Поделиться

Сотрудники «Новогора» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды, так делают мошенники

Сотрудники «Новогора» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды, так делают мошенники

Поделиться

В «Новогор-Прикамье» предупреждают о мошенниках

В компании «Новогор-Прикамье» сообщают, что осенью увеличилось количество новых случаев мошенничества в городах, где работают предприятия, входящие в ГК «Российские коммунальные системы» (РКС). Клиентами РКС являются в том числе и жители Пермского края.

Обманных схем у мошенников несколько. По одной из них недобросовестные предприниматели раскладывают в почтовые ящики объявления, внешне напоминающие официальные квитанции. Затем они убеждают горожан оплатить поверку счётчиков по цене гораздо выше рыночной или купить новое дорогостоящее оборудование.

Есть и другая схема. По ней мошенники представляются специалистами коммунального предприятия и навязывают услуги, например установку дополнительных фильтров на воду. Кроме того, мошенники под видом сотрудников водоканала проникают в квартиры и крадут вещи.

— Предупредите своих родных и друзей о возможном мошенничестве, — просят в компании «Новогор-Прикамье». — Попросите пожилых родственников не пускать в квартиру посторонних, кем бы они ни представлялись. Если сотрудники водоканала попросили плату за оказание каких-либо услуг, сообщите об этом на прямую линию «Антикриминал» 8 800 250-82-34. Будьте внимательны, чтобы не попасться на уловки мошенников.

«Российские коммунальные системы» и «Новогор-Прикамье» подготовили рекомендации для абонентов.

  1. Попросите показать удостоверение. Сотрудники «Новогора» посещают квартиры либо по заявке клиента, либо заранее предупреждают о своем визите.
  2. Узнайте дату очередной поверки своего счётчика. Счётчики воды нужно поверять, если истёк период, который указан в акте предыдущей поверки. «Новогор-Прикамье» напоминает абонентам, что сроки поверки ИПУ указаны в отрывном талоне квитанций, которые абоненты получают от ресурсоснабжающей компании. Также отследить актуальный срок можно в личном кабинете на официальном сайте компании.
  3. Не пускайте в свою квартиру незнакомых, даже если они представляются специалистами водоканала, ЖЭКа или энергосбыта. Все вопросы, связанные с коммунальными услугами, можно обсудить через закрытую дверь. Сотрудники водоканала не проверяют, есть ли течь в квартире. Именно такой уловкой мошенники часто пользуются, чтобы попасть в ваш дом. Внутридомовые трубы обслуживает ТСЖ или управляющая компания.
  4. Имейте в виду, что сотрудники «Новогора» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды.

Ранее мы рассказывали о мошенниках, которые собирают с предпринимателей деньги в липовый фонд борьбы с коронавирусом.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!