перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Подарки врачам не являются взятками

14 июня 2013, 12:33
Гость
14 июня 2013, 20:10
Видимо правительство постепенно подготавливает население к платной медицине и постепенно переложит весь груз лечения на пациентов. Что касается подарков от благодарных пациентов пациентов,то это было всегда и для этого решения верховного суда не требовалось.
Гость
15 июня 2013, 03:32
С праздником , врачебное сообщество! Это так правительство решило"отблагодарить" врачей за их нелегкий труд: зарплату не повышать-подарки разрешить! Хитро, однако. За счет больных повысить благосостояние врачей..
Гость
17 июня 2013, 18:40
Все только и могут гнобить докторов, а что же вы делать будете, когда их не станет совсем?? Сначала проучитесь 7-8 лет, поработайте за зарплату в 10-15 тысяч, ночами дома не появляясь, детей и близких не видя, вот тогда и рассуждайте. В мире давно это одна из самых престижных профессий, и за рубежом никто почему то не голосит, что платят за здоровье огромные деньги, потому что знают что это очень тяжелый труд. А у нас и на орут, и пошлют, и в морду могут на дежурстве дать, а потом еще и жалабу на доктора напишут. И запомните- клятву Гиппократа доктор дает себе, а не вам. И он ничего, и никому не должен!!!!!
Гость
17 июня 2013, 21:55
а люди ему тоже ничего не должны ,сам выбрал профессию,многие живут на 10-15 тысяч,не нравится работа с такой зарплатой-ищи другую работу,где больше платят, почти все врачи-коновалы,относятся к больным людям как к источнику доходов,
Гость
18 июня 2013, 01:39
Гость
17 июня 2013, 21:55
а люди ему тоже ничего не должны ,сам выбрал профессию,многие живут на 10-15 тысяч,не нравится работа с такой зарплатой-ищи другую работу,где больше платят, почти все врачи-коновалы,относятся к больным людям как к источнику доходов,
Вы хоть знаете кто такой ,, коновал,,? ( это ветеринарный врач-самоучка на Руси). Ну ежели Вы себя отждествляете с животным (скотиной какой), то можете называть их и далее коновалами.
Гость
18 июня 2013, 10:30
Гость
18 июня 2013, 01:39
Вы хоть знаете кто такой ,, коновал,,? ( это ветеринарный врач-самоучка на Руси). Ну ежели Вы себя отждествляете с животным (скотиной какой), то можете называть их и далее коновалами.
это врачи относятся к пациентам,которые не богатые как к животным-поэтому и сравниваю их с коновалами,
Гость
15 июня 2013, 03:29
А "подарки" от фармкомпаний как будут квалифицироваться? Как взятка должностному лицу или как благодарность за назначение или закуп препарата? У некоторых зав.зам.( химиотерапия,гематология, онкология) такие "подарки" по 500 МРОТ выходят, только вот стыда и совести у этих "врачей" не осталось. За подачку от фарм.компаний готовы "маму родную" продать...
Гость
9 июля 2013, 23:15
Озвучьте название фармкомпании пожалуйста, а то так это трёп просто. Всё зарегулировано сейчас.
Гость
18 июня 2013, 10:11
Я вот всё думаю, нужно ли платить официантке чаевые или нет???. ведь её ЗП заложена в стоимость товара (блюда)... Какая-то ерунда у всех нас в мозгах пошла, несут подарки, деньги в конверте, благодарят, за то, за что Мы уже и так заплатили, причём с лихвой..., давайте тогда при выходе из магазина продавцу так просто деньги давать за то что он товар красиво разложил на прилавке... Парикмахеру, за то что он нам уши не отстриг, ДПС-нику, за то что не остановил, да вообще всем за то что они сделали (либо не сделали). Если взять судебную статистику, то иски по Защите Прав потребителя около 3% от всех дел рассматриваемых в суде, не говоря уже об исках к медучереждениям... просто ВСЕ мы РАБЫ и никто этого не хочет менять, потому как нас ВСЕХ это устраивает, менталитет русских - МОЯ ХАТА С КРАЮ, ПОКА МЕНЯ НЕ КОСНЁТСЯ, МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ... СТАДО БАРАНОВ и никакого УВАЖЕНИЯ к СЕБЕ. А если начнёшь правду искать, так те же добропорядочные граждане, которые с тобой в одной очереди, тебя же и обхаят, что типо всех задерживаешь, иди на улицу вон типо ори и разбирайся... Граждане ЭТО их работа и когда они выбирали себе эту профессию то они прекрасно осознавали как оно будет дальше у них по жизни... просто то что люди считают благодарностью это вздоимство, и это развращает тех же докторов, врачей, медсестёр которые и так должны качественно делать свою работу не зависимо от того какая у них ЗП. Но коли уж принят такой Закон, то ДАВАЙТЕ на входе в Больницу Стенд повесим, кто больше всех получил "презентов" - сразу будет видно к какому врачу идти... РЕЙТИНГ...
Гость
18 июня 2013, 12:34
Вы всё равно будете платить за мед услуги.. нравиться это вам или нет. так что разводите полемику дальше. от этого ничего не измениться. Я (и не только) решил что медицина должна оплачиваться, и всё буду делать что бы втолкнуть это людям.
Гость
18 июня 2013, 15:42
Гость
18 июня 2013, 12:34
Вы всё равно будете платить за мед услуги.. нравиться это вам или нет. так что разводите полемику дальше. от этого ничего не измениться. Я (и не только) решил что медицина должна оплачиваться, и всё буду делать что бы втолкнуть это людям.
ты решил,ты кто-президент,
Гость
18 июня 2013, 16:07
Гость
18 июня 2013, 15:42
ты решил,ты кто-президент,
Я для себя решил, и не только я так решил. Многие такого же мнения.
Гость
14 июня 2013, 15:41
странно -конверт с деньгами и не взятка,теперь будут у больных официально подарки требовать,/в конвертах/,
Гость
14 июня 2013, 20:14
Интересно,а деньги не помещённые в конверты будут считаться взяткой? ))) И какая сумма разрешена в качестве презента?
Гость
17 июня 2013, 13:38
после этого сообщения люди ещё больше не будут доверять врачам,
Гость
17 июня 2013, 17:26
Где взаимосвязь сообщения о подарке и доверия к врачам?
Гость
18 июня 2013, 10:26
Гость
17 июня 2013, 17:26
Где взаимосвязь сообщения о подарке и доверия к врачам?
теперь будут работать только за подарки/в конвертах/
Гость
18 июня 2013, 14:46
Гость
18 июня 2013, 10:26
теперь будут работать только за подарки/в конвертах/
Ага,ну-ну! Уже пошёл пришивать к форме большущий карман для конвертов.)))
Гость
14 июня 2013, 18:20
Прошу прощение за репост комента... но мне кажется он даже более подходит к этой замечательной статье. Спасибо за внимание. Тебе – пациент гордо несущий полис ОМС, В нагрудном кармане твоего пиджака! Все благи открыты настеж! Бесплатного нашего и не порочного, Здравоохранения нашего прочного! К тебе тянутся с ножом… Уставшие руки за третьи сутки хирурга. Пьяные взгляды окулистов дежурных, А также травматологов и дантистов. Над твоим диагнозом думают лучшие Не выспавшиеся умы человечие. И голодные заключения эскулапов Решают твою судьбу вечную. Но ты не бойся резких слов моих. Врач давал клятву Гипократию, А также наверное он среди своих. Также влюблён не в демократию. И он не ошибётся даже если будет пьян. И сон не наступал в него. И пищу он вкушал с изъян. Не бойся барин он трезвый ум. Ведь полис ОМС в руке уже твоей. Занёс его ты гордо в кабинет. И врач с сестрой очнувшись изо сна. Сказали вдруг «Ну как ты друг ты наш?» Садись ты наш великий, добрый друг. Мы вылечим тебя, назло судьбе своей. И денег нам не надо как всегда. Ведь шоколадку я своей семье принёс. А жёнушка хотит на острова. Наверное она сошла сума. А я единственный здесь трезвый ум.
Гость
14 июня 2013, 20:50
Подарком может считаться лишь то, что вручено пациентом добровольно,безвозмездно и после оказания медицинской помощи. Бывают конечно случаи,когда пациенты хотят то ли отблагодарить,то ли оскорбить (как-то на вызове пол-пирожка предлагали доесть,а в другой раз 15 рублей мелочью).
Гость
16 июня 2013, 00:51
Я фигею! Деньги в конверте - не взятка?! А как же налоги? Неужели налоговая служба одобрила такой способ обогащения?
Гость
14 июня 2013, 18:08
Кто делил завод долями? Доктора с учителями !Кто устал жить на Майами? Доктора с учителями ! Эх люди-люди. неужели Вам приятно, что доктор к которому вы идёте за помощью, желая чтоб он непременно спас Вашу жизнь,был беден?!
Гость
14 июня 2013, 21:21
я и сам не богатый,зарплата поменьше чем у доктора,ему дам значит в семью меньше принесу
Гость
17 июня 2013, 14:19
Значит, решили взять реванш, наверстать за упущенные годы бедности и унижений? А этот процесс вообще-то можно остановить или он уже носит необратимый характер.
Гость
18 июня 2013, 15:26
Гость
17 июня 2013, 14:19
Значит, решили взять реванш, наверстать за упущенные годы бедности и унижений? А этот процесс вообще-то можно остановить или он уже носит необратимый характер.
Я лично, не дам этому процессу остановиться)))
Гость
14 июня 2013, 21:15
ст.575 ГК РФ и даже размер "подарка" определен не более 5 МРОТ
Гость
14 июня 2013, 23:20
МРОТ мне в рот,да это же получается целых 26025 рублей! ))) Да мне бы зарплату такую,тогда и ,,подарки,, не нужны.
Гость
15 июня 2013, 03:56
Гость
14 июня 2013, 23:20
МРОТ мне в рот,да это же получается целых 26025 рублей! ))) Да мне бы зарплату такую,тогда и ,,подарки,, не нужны.
закон "суров" но он закон
Гость
17 июня 2013, 17:15
Гость
15 июня 2013, 03:56
закон "суров" но он закон
Закон как дышло-куда повернул,туда и вышло.
Гость
17 июня 2013, 14:46
В 2004 году лежала в онкологии, после облучения мне положена былп по закону третья группа инвалидности. Доктор на комиссии попросил денег за то, что положено по закону! Я не стала давать деньги, пусть живет со своей совестью! Я до сих пор живу, СПАСИБО!
Гость
18 июня 2013, 15:32
Если бы дали деньги... то были бы в большом плюсе. Ваша гордость Светлана, сыграла с вами в злую шутку.
Гость
23 июня 2013, 17:28
А фамилию доктора почему не озвучили, или ИМЯ? Комиссия состоит из 3-х человек...
Гость
23 июня 2013, 17:30
Не переживайте, они там ВСЕ очень хорошо уживаются со своей "совестью"...их фарм.компании спонсируют - сотнями тысяч!Зарплата у зав. хим.отд.70 000.. А ИМ ВСЕ МАЛО!
Гость
18 июня 2013, 09:43
Типа врачи такие бедные-бедные, а у других в нашей стране денег море за все расплачиваться.
Гость
18 июня 2013, 15:03
Да нет,что Вы, врачи такие богатые-богатые, что увольняются повсеместно дабы не развратиться огромными зарплатами.
Гость
18 июня 2013, 15:41
Гость
18 июня 2013, 15:03
Да нет,что Вы, врачи такие богатые-богатые, что увольняются повсеместно дабы не развратиться огромными зарплатами.
у нас пол страны бедные,что вы ноете,
Гость
18 июня 2013, 18:14
Гость
18 июня 2013, 15:41
у нас пол страны бедные,что вы ноете,
Так видимо эти бедные пол-страны лоботрясы,которые толком не учились и соглашаются работать за ,,копейки,, ,а ведь знали куда идут (не всё же медиков понукать,что они выбрали не ту профессию) .)))
Гость
17 июня 2013, 16:57
Доктора - посылайте куда подальше пациентов с шоколадками, конфетами и коньяками! Держите престиж профессии - берите только деньги! и не стесняйтесь! А как только застеснялись, сразу вспоминайте своих голодных и не одетых детей, и то что вам дежурить ещё (сразу всё пройдёт)! Кто же пойдёт в медицину???, если будет, смотря на вас, думать что вы берете одни шоколадки. Это позор! Работа должна быть оплачена (Даже гипократ об этом писал). Мне стыдно смотреть когда заходишь к врачу, а у него конфетки или шоколадки на столе;тфу тфу.. не стыдно себя так оценивать? Я считаю это правильно пошёл к врачу плати, жалко - лечись сам. Исключение малоимущии, кому даже на хлеб не хватает. Но сейчас таких мало! - не ведитесь на провокации, вам пытаются надовить на жалость!
Гость
17 июня 2013, 17:41
Абсолютно согласна!!! Побольше таких благодарных пациентов!!!
Гость
17 июня 2013, 17:57
Вот это точно,а то из докторов делают сладкоежек-диабетиков-алкоголиков.))) Мы им здоровье,а они нам яд в виде алкоголя (вот почему врачей становится меньше-население их просто потравило коньяками ))) ). Что касаемо благодарности,то ещё при царской власти земские врачи получали гос.жалование (при соотнесении их зарплат и нынешних,то ранее они жили совсем не бедствуя) и ,,презент,, от страждущего,так что это совсем не ноу-хау.
Гость
18 июня 2013, 12:36
Сегодня только вытолкнул из кабинета женщину, которая пыталась втюхать мне шоколадку! Меня это просто в бешенство приводит!!! Кто оценивает мой труд в цену шоколадки, тот получает жёсткий отпор от меня!!! Тоже касается коньяков и других гадостей! Беру принципиально только деньги!
Гость
17 июня 2013, 12:24
Хорошо устроились. А как быть людям, за работу которых подарки никто не вручает, хотя такая работа бывает не менее полезна для общества.
Гость
17 июня 2013, 17:23
Что может быть ценнее жизни?
Гость
18 июня 2013, 15:29
Как хотите так и будте... Жить хочется? тогда плати? не хочеться лечишь у малохова.
Гость
14 июня 2013, 16:07
да,удобно, теперь чиновникам взяточникам можно брать взятки через врачей,им же/врачам/ ничего не будет,можно сказать что это подарок,
Гость
21 июня 2013, 23:48
УВАЖАЕМЫЙ! ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВРАЧИ ТОЛЬКО И ДУМАЮТ, ЧТО УЧАСТВОВАТЬ В КАКОЙ-НИБУДЬ КОРРУПЦИОННОЙ СХЕМЕ, ТО ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ. ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ВЫ НЕМНОГО ПОИНТЕЛЕГЕНТНЕЙ, НЕ ГРУЗЧИКОМ ИЛИ СВАРЩИКОМ, ТО Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМЕНЯЛСЯ С ВАМИ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ, И ВЫ БЫ ОЩУТИЛИ НА СЕБЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ...
Гость
17 июня 2013, 13:42
никак.. крутись как хочешь. Врачи вовсе совесть потеряли. Теперь ещё и деньги начнут гребсти лопатами. К ним и так без денег не попасть. А исследование пройти УЗИ или ещё что то... так это уже и школьник знает, что только за деньги. Либо жди три месяца либо плати деньги врачу. А по записи тоже лучше платить сейчас, а то посмотрят кое как. Моему другу (у него одна почка) описали две почки нормальные. Вот тебе бесплатный приём.
Гость
17 июня 2013, 17:40
Это рыночные отношения батенька и совесть тут не причём.Если мед.помощь теперь по закону-услуги, то здоровье-товар.Да и к чему эти пустые обвинения,не врачи же принимают законы.Скоро и за деньги не сможете нормально обследоваться и лечиться, т.к. здравоохранение ,,падает в пропасть,, и точка невозврата уже пройдена (спасибо ,,умелому,, руководству партии).
Гость
17 июня 2013, 15:24
А как ПРОСУЩЕСТВОВАТЬ на зарплату в тринадцать тысяч??????!!!!!!!!!!!!!!! из них шесть тысяч оплата коммунальных услуг и т.д. и т.п. плюс оплата на секции ребенку и поборы в школе, а еще типа что-то надо покушать, одеться, да не дай бог ребенок заболеет, про отдых и типа куда-то съездить я вообще молчу.Вот и ПАШЕШЬ на двух работах, какие ВЗЯТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2013, 10:33
А как люди живут на пятнадцать тысяч?
Гость
14 июня 2013, 16:46
официально разрешённые подарки это лазейка для взяточников,можно через них официально взятки брать
Гость
14 июня 2013, 20:44
Рассказываю случай из практики. Одной "даме" сделали сложнейшую операцию. Она в порыве благодарности приходит в к врачу и говорит: Доктор, Вы спасли мне жизнь, чем я могу Вас отблагодарить. Доктор( пожилая еврейка),зная, что "дама" из деревни, отвечает. Скоро праздник, если хотите привезите засолку, мы с врачами накроем стол.. Через день, радостная пациентка прибегает в ординаторскую и ТОРЖЕСТВЕННО вручает врачу целофановый пакет с 2-мя солеными огурцами...
Гость
17 июня 2013, 14:46
Полный бардак теперь начнется. Узаконили - в больницу можно без презента не ходить. А качество где?
Гость
18 июня 2013, 11:04
Анестезиологам вообще подарков не дарят - живем как -то )))
Гость
22 июня 2013, 10:15
ПОДАРИТЕ ИМ ВСЕМ ПО КВАРТИРЕ МОЖЕТ ЛУЧШЕ БУДУТ РАБОТАТЬ
Гость
23 июня 2013, 17:33
А зачем шоколадки? Принесите врачу чай,кофе, карту магазина, салона...
Гость
15 июня 2013, 17:23
При таких благодарностях врачам уже придется не лечиться,а купить гроб и ждать смерти.Врачи и так хорошо вымогают,а сейчас узаконили взятки.Пенсии 9-10 тыс.рублей. а взятки 5 мрот додумались !!!
Гость
17 июня 2013, 17:20
,,Если хилый - сразу в гроб. Сохранить здоровье чтоб, применяйте, люди, обтирания.,, (В.Высоцкий).
Гость
15 июня 2013, 21:44
Т.е и чиновники теперь могут получать в конверте ну типа за качественное исполнение своих обязанностей!? :)))