В Перми из-за сбоя в диспетчерском центре станции скорой помощи звонки в течение двух суток уходили на другой номер.
— 14–15 сентября произошел сбой в работе абонентского терминала, обусловленный, вероятно, плановыми работами на электросети, — рассказали в пресс-службе регионального Минздрава. — Звонки горожан не поступали к диспетчерам центра, а автоматически переводились на службу 112. В результате многие вызовы просто срывались из-за перегруза телефонной линии. Отметим, что диспетчеры службы 112 переадресовывали вызовы на диспетчеров 103, из-за чего значительно удлинились временные промежутки от вызова до приезда бригады скорой помощи.
По информации Минздрава, техническую неисправность аппаратуры уже устранили.
Ранее мы рассказывали, что медики скорых Перми сталкиваются с проблемой — сотрудники все чаще заболевают.