перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Люди умирают каждый день пачками»: врач из красной зоны рассказал, что происходит в реанимациях

23 октября 2021, 11:00
23 октября 2021, 13:41
Пачками? Это Вы дела пачками штампуете, чтоб бабло текло дальше рекой. Зачем Вы в уши людям дуете? Просто уже не знают чем ещё пугать ибо все рядом живём и сами всё видим. Так что не "врите" мягко говоря.
23 октября 2021, 12:01
А современный госпиталь так и не строят... Там много не нахапвешь. Как бы МЭР из стпоительной мафии...не хочет.
Гость
23 октября 2021, 13:21
Терапевты - это врачи? Прийти 1 раз, послушать и выдать лекарства - это лечение? Какое направление на КТ, если до поликлиники не дозвониться, а врачи не приходят?
Гость
23 октября 2021, 13:38
Интересно, а почему это папа деморозовской кубышки не лоббирует строительство новой инфекционной больницы?
24 октября 2021, 00:39
Одни медики говорят , что привитые якобы не поступают в больницы , А другие говорят , что как раз привитые и болеют по новому кругу и их намного больше, чем ново заболевших ...
24 октября 2021, 00:24
Фото зачётные! Реанимация ожогового центра? Ну, что же, бывает. В палате размером с небольшое кафе консилиум толпы врачей в костюмах из спанборда поверх разноцветных костюмов? И всё ради одной пациентки, выгнутой, как лук кочевника? Обычное дело, в фильмах такие палаты часто показывают, когда главный герой приходит у умирающему мафиози или миллиардеру, там и персональная медсестра вдалеке влево за столом видна. И врач опять из Азии , и неизвестное медучреждение - в общем, сплошная "правда". Примитивизм идеологов укалывания любой ценой просто зашкалил.
Гость
23 октября 2021, 12:34
В поликлинику не попасть, позакрывали . Практически полтора года без нормального медицинского обследования и осмотра специалистами . Тест сдать бесплатно надо приложить немало усилий , если привитый а в семье болеют то не возьмут. Можно много что написать но это здесь не имеет никакого смысла
Гость
24 октября 2021, 00:36
Когда начнут строительство новой современной инфекционной больницы??? Зачем пугать народ, если власти города и края фактически ничего не хотят менять ни в системе Минздрава, ни в наличии больницы с оснащением? Расписались в своей несостоятельности.
Гость
23 октября 2021, 12:58
Наконец хоть кто то правду сказал из врачей. Поэтому и нет у них Как врач не приходит: у вас просто ОРВИ. И у меня так было. Мазок брать отказались. В итоге корона. Но я в статистику не попала. Ибо сама мазок делать не стала, по итогу выздоровления сдала антитела. но я работала, ходила везде. У меня же типа нет ковида. К подруге пришли:так у вас точно ОРВИ, но тесты сделали, подруга как то настояла или как раз вот это выборочный врач попался и точно корона у всей семьи. Сидели дома. Вот и не хер удивляются такому количеству заболевших и смертей.
Гость
23 октября 2021, 13:26
"Люди не доверяют вакцинации..." а вы, врачи, на что тогда? Если всё действительно так плохо, то любое доверие можно перенаправить в нужное русло. Статья, видимо, написана медсестрой, а не врачом.
Гость
23 октября 2021, 13:26
Люди больные ходят на работу и заражают окружающих. Кто проверяет температуру у продавца( в аптеке, в киоске, маленьком магазине), если она там работает одна? А бабы бегут больные на работу, т.к. детей и мужа кормить надо, за репетиторов платить надо, за коммуналку платить надо. Наглотаются таблеток и несут заразу в массы..
Гость
23 октября 2021, 15:35
согласен я врачами из стационара. Все так и есть. Печально, но первый рубеж обнуленной медицины -Поликлиники - это просто вредители...
Гость
23 октября 2021, 11:31
Спирт этому не выдавать! Уже мертвые вагонами, скоро и рогатые полезут, а если серьезно задолбали медики своими хотелками! Понятно что хочется получать больше но берега то путать не нужно!
Гость
23 октября 2021, 17:25
Крутень ковид с войной. Тогда где режим ЧС? Где мобилизация всех ресурсов на борьбу с ковид? Обывательскому моему мышлению мобилизация всех медиков в том числе студентов, в том числе с частных клиник на первичное звено, где как здесь показано все плохо? Направление всех сил на строительство инфекционных больниц в круглосуточном режиме столько, сколько надо? На приобретение и разработку противовирусных препаратов? Где сплошное взятие ПЦР, чтобы на раннем этапе начать лечить людей? И сравнение, в войну ездили типа отдыхать, представьте дамочки в войну хочу де искупаться в Черном море, права имею, в поезд и на юга? Думается 99,9% поехали бы на Магадан купаться. А у нас что теперь творится? Открываем рейсы туда, сюда, это что?
Гость
23 октября 2021, 11:42
пачками ... вот это отношение к людям , истинное лицо медицины
Гость
23 октября 2021, 14:51
На амбулаторном этапе очевидный провал. Заболел на прошлой неделе. Если бы сам не пошёл в первый же день в поликлинику - не известно сдал бы вообще ПЦР и когда. Анализ был готов на следующие сутки, позвонили, сообщили о положительном результате, сказали сидите дома, ждите врача. Но врач так и не приехал. Лечение пришлось назначать самому себе по назначениям, сделанным ранее знакомым и преимущественно платными врачами (на первичном приёме дали лишь стандартную бумажку с арбидолом, не внушающую доверия). После трёх суток температуры под 39 очевидно, что надо было делать КТ. Сделал на пятые сутки платно, испытывать судьбу, вызывать/ ждать скорую - не стал. Благо пневмонию не выявили, думаю в т.ч. благодаря прививке. На седьмые сутки по телефону материализовался "помощник врача": лечитесь? Как самочувствие? Врач нужен вам? Ответил, что справляюсь сам и что теперь он мне нужен лишь для контрольного ПЦР. Вывод: не подсуетишься сам - никто шевелиться не будет. Так люди лежат дома, сбивают температуру тера флю, через неделю уезжают в стационар с поражением лёгких с неопределёнными перспекиивами. Всем здоровья и разуменья!
Гость
25 октября 2021, 02:13
Одно только"пачками", показывает отношение этого"врача" к людям.Многие уже знают,в больницу лучше не попадать. Тот "врач" который выполняет приказ по этому протоколу,доводит людей до "крышки".Многие вылечились дома по индивидуальному протоколу лечения от честных врачей.
Гость
24 октября 2021, 02:05
А то что врачи из ,, красной зоны,, не подходят к пациенту или стараются как можно меньше контактировать с ним. Недавно знакомую увезли КТ- 25%.. 3 недели лежала ,врач только фыркала, потом стало КТ60%. Звонила знакомым врачам в другой город, что бы связались с ее врачом, чтобы она подошла. И это не первая история .... увы ! И такое сплошь..... А то что поликлиники , неотложка , скорая не усилены , это конечно разгильдяйство. Ясно ведь ,чем раньше оказана помощь , тем положительнее прогноз. Но как раз этого и нету.
Гость
26 октября 2021, 17:59
Я и моя жена болели в конце декабря 2020г. Жену увезли во 2-ю больницу сплошь забитую ковидниками, а я лечился дома. Вакцины тогда ещё не было потому мы и заболели. В 2-й больнице, где лежала жена в выходные. По всем ее 5 этажам ходил один попка дежурный врач. Почему попка? Да потому, что он ничего не решал и ничего не умел. К жене врачи впервые подошли лишь на 3-й день ее лежки в больнице]. До этого времени никому дела до неё не было. Впрочем и и до других в палате. Глав. Врача вместе с замом по лечебной работе на рабочем месте не найдёшь. Они либо в Минздраве области на совещании, либо неизвестно где шатаются. За 5 дней- непрерывных звонков к ним Так и не дозвонился. А сам я лечился дома. Некому было уколы вколоть - мёд персонал либо на выходных либо по более важным вызовам. Пришлось самому колоть уколы в бедро или вышагивать в 20-градусные морозы до неотложки на улицу Машинистов. А это только в один конец 2,5 км Итого 5км по морозу с отдышкой и пневмонией чтобы получить укольчик. Резюме Пермский Минздрав во главе с Крутень нужно гнать к чертовой матери. Толку от них н будет. Квалифицированном организовать борьбу с ковидом они не в состоянии. Это мое мнение основанное на личном опыте соприкосновения с этими мед.болтунами.
Гость
31 октября 2021, 00:06
В начале января 2021 года заболел мой родной дядя и его супруга. Терапевт из больницы в с. Кишерть Пермского края приходила к ним домой, мереть сатурация, ставила уколы. Но им становилось все хуже. Но направление в больницу она не дала. Родные вызвали скорую, но и там не захотели их забирать. После скандала решили только тетю везти в Пермь, в областную болтницу. Но потом после уговоров и дядю забрали. По приезду у него было 60% ,у тети 40%. Через день день дядя впал а кому, его перевели в реанимацию, там он умер через день. Дядю хоронили, а в этот день умерла его супруга. Ему было 70, ей 78. За этот год ушла тетя мужа 82 года, два его двоюродных брата 65 и 72 года, супруга одного из братьев через пять дней вслед за мужем, в июле умер мой двоюродный брат 70 лет, а прививку сделал ещё в апреле. В августе , после прививки умер мой одноклассник, ему было 52 года. А сколько знакомых... Все, что говорят, все стат отчёты, это именно отчеты. Противно это всё, хотя, мы уже давно все поняли что к чему.
Гость
23 октября 2021, 16:00
Хватит запугивать народ своим коридом, на приём к врачу не попасть так как запись на 2 недели вперед, узких специалистов нет, особенно касается город Кизел, Пермский край
Гость
23 октября 2021, 21:02
" умирают пачками...пневмония сожрала легкие, ..... В реанимации нет вакцинированных, ..." - и это говорит врачь??? Ни слову не верю!!!
Гость
23 октября 2021, 21:21
Так ведь не слабо среформировали соптимизировали!
Гость
24 октября 2021, 09:37
Про лечение врачами из поликлиники все правильно сказано. Арбидол выписали и все. Температура больше 3х дней антибиотик выписан и как следствие, после такого лечения в стационар с немалым поражением лёгких.
Гость
23 октября 2021, 11:34
Взяли тест(мазок) на корону, в больнице тест потеряли, через два дня взяли теперь результат ждать три дня! Где обещанные результаты за 24 часа? Пришлось идти сдавать платно.
Гость
24 октября 2021, 00:46
Умирают)))) Ещё бы! Меньше будет колоться всякой херней. Говорят ведь врачи в один голос подождите пока не испытана)) Нет все равно прут)
Гость
31 октября 2021, 21:59
Согласен с Ланой, среди знакомых много людей, которые сделали прививки и умерли, скорее всего прививки обостряют хронические заболевания, людей заставляют делать прививки , а организм реагирует по- разному, не обследуют , как надо.
Гость
23 октября 2021, 11:50
Пачками никто не умирал пока шмурдяк не заставили ставить и так полубольное население многие плохо питаются ГМО продукты в кредитах все экономят на еде плохо живёт народ добавили шмурдяк и пошло поехало 😓😓😓😓😓😓😓😓
Гость
24 октября 2021, 16:39
больше летайте в ковидные страны
Гость
23 октября 2021, 11:30
Господи, дай вам сил
Гость
23 октября 2021, 12:40
Впрочем, ни чего нового не сказал. Я полностью с ним согласен в том, что затягивают диагностику. Если начать лечить на начальном этапе, возможно больше шансов будет у человека поправиться. Это как у любой болезни - чем, раньше, тем лучше. Но диагностики систематической нет. Я болел, сделал платно КТ. Показало вирусную пневмонию. Позвонили в поликлинику, сказали ждите. Но ни кто так и не пришел. Невестка болела. В пятницу сделали ПЦР, результат пришел в четверг. У родственника вся семья болела. Взяли мазок. Ждали 2 дня. Плюнули, пошли сделали платно. В поликлинике этот результат не прияли. Сказала ждать официальный. В итоге они пошли опять к платным врачам. Таким образом, если иммунитет ослабленный, а болезнь развивается стремительно, то к моменту получения результат анализа может уже и не понадобится. Или иди лечись платно.
Гость
3 ноября 2021, 23:01
Почему " Всемирная власть" борясь с "МОДНОЙ БОЛЕЗНЬЮ" придумала уколы для здоровых, а не лекарства для больных?
Гость
23 октября 2021, 12:17
Хватит срать людям в уши про плохую вакцину. Сделают укол и идут на работу, в тренажерку, в баню, бухать. Гребаные троли. Вы серьезно думаете, что государство вакцинирует беременных, стариков, людей с хрон заболеваниями, чтобы их убить. Вы в своем уме?
Гость
23 октября 2021, 14:02
Тем кто работает в красных зонах и на скорой помощи, следует запретить проезд в общественном транспорте. Иначе этот корид не закончится никогда.
Гость
23 октября 2021, 23:41
А рукожопые врачи, это конечно уже не основная проблема. Люди во всем виноваты. А не убийцы в красной зоне, зарабатывающие кучу денег, за свой непрофессионализм. Позор автору.
Гость
23 октября 2021, 11:52
Многие знакомые переболели и живы!!!!!Кто вкололся умирают некоторые.
Гость
23 октября 2021, 15:59
людям с полного одобрения властей СМИ типа РенТв годами засирали головы всякой антинаучной дичью, а теперь удивляются полному недоверию каким либо вакцинам.
Гость
24 октября 2021, 15:23
Где узреть пару пачек трупов?
Гость
24 октября 2021, 16:40
арбидол это ЯД
Гость
24 октября 2021, 12:57
Как же быстро люди перековались из советских в западных невежд. То ли дело было в СССР сказали надо прививаться и все пошли без вопросов и всегда была победа, а сейчас люди умирают, врачи бессильны и все равно толпа неверующих еще значительна.
Гость
24 октября 2021, 10:34
Благодарю
Гость
24 октября 2021, 11:13
Не врите! По Перми 29 и ни на одного человека больше!
Гость
24 октября 2021, 13:21
а мешками. В горморгах всегда не один десяток трупов был.
Гость
1 ноября 2021, 18:06
Да, уж.........
Гость
5 ноября 2021, 18:58
Спасибо вам, дорогие медики, от всего сердца! Среди родни есть врачи и знаю из первых рук что происходит. Сейчас мама на ивл, мы надеемся на лучшее. До реанимации она общалась, очень хвалила врачей и медсестер за их отношение к больным. Она сердечница, от прививки был медотвод. Семья брата заболела, они тоже не привитые. Заразили. Вакцинируйтесь, носите маски и пусть у вас всё будет хорошо.
Гость
24 октября 2021, 00:41
Люди что вы пишите врачи действительно "зашиваются" да если разбираться то у каждого второго умер человек от ковида. Нужно прививаться и избавляться от этой гадости. А вы все про деньги...вот такими как вы кто пишет гадости в адрес врачей и заполонены реанимации. Только когда лежишь под маской передумать по поводу вакцины вряд ли получиться. Ах да...вам же кажется, что вас ЭТО НЕ КАСНЕТСЯ!!!! А так ли это?!!!!
7 ноября 2021, 11:39
А вот раньше до ковида, реанимации не было и люди штабелями не умирали???
7 ноября 2021, 11:44
А вот раньше до ковида, реанимации не было и люди штабелями не умирали??? Член партии нсдпа? Истинный ариец? Едро (нсдпа) оптимизировала медицину и образование, и эти же самые продолжают свою работу на своих местах? Фашизм побеждает?