Горячая линия по вопросам коронавируса переходит на новый номер. В правительстве Прикамья обещают, что станет только удобнее.
Сейчас ковидные call-центры отвечают на вопросы по двум номерам: общекраевому — +7 (342) 258-07-87 и федеральному — 122.
— В МИРСе сообщили, что для удобства жителей с 14 марта операторы общекраевой горячей линии по вопросам ОРВИ и COVID-19 будут принимать все обращения только по телефону 122. Это единый федеральный короткий номер, звонки на который для жителей бесплатны (как со стационарных, так и с мобильных телефонов). Кроме того, обращаться в call-центр станет удобнее, так как короткий номер легче запомнить. При этом количество операторов call-центра не изменится: как и прежде, число сотрудников, принимающих звонки, будет регулироваться в зависимости от интенсивности обращений жителей и при необходимости — увеличиваться, — рассказали в правительстве.
После перехода на федеральный номер при наборе старого автоинформатор сообщит о прекращении его работы и укажет, куда обратиться.
За февраль 2022 года с двух номеров приняли 58 тысяч звонков, из них свыше 21 тысячи — с 1 по 6 февраля — в период рекордного роста заболеваемости. Большинство февральских обращений касались лекарств для больных COVID-19 — вопросы об этом задали 19,6 тысячи человек.
Напоминаем, что call-центр работает ежедневно и круглосуточно. Операторы принимают звонки с 08:00 до 20:00 часов. В другое время помогает виртуальный голосовой помощник, распознающий речь человека.
Еще одно нововведение: теперь больничный можно закрыть с помощью чат-бота, дистанционно. При этом рабочими остаются способы по телефону и электронной почте.