перейти к публикации
132 комментария к публикации

Семье с пятью детьми, выселенной банком из ипотечной квартиры из-за долгов, мэрия Перми выдаст жилье

13 ноября 2018, 18:28
Гость
13 ноября 2018, 19:56
Очередные халявщики! Почему кто-то должен своим трудом всё обеспечивать, а кто-то ссылаясь на свою низкую зарплату получать бесплатные ништяки? Живите у своих бабушек-дедушек, они же с жилплощадью. В чем проблема?
13 ноября 2018, 23:54
Какие халявщики? С пятью детьми всю жизнь в нищите даже с дармовой хатой..
Гость
14 ноября 2018, 08:07
13 ноября 2018, 23:54
Какие халявщики? С пятью детьми всю жизнь в нищите даже с дармовой хатой..
на кой черт рожали, раз ничерта ребенку дать не можете ? я этого не понимаю в нашем современном обществе... ради мат.капитала или ради того, чтобы льготы получить, на пенсию раньше мамаше выйти? ну вот ради чего раз самим жрать нечего ? да жестоко, но это правда жизни, ничего дать ребенку не сможешь, не рожай.
Гость
14 ноября 2018, 11:32
Гость
14 ноября 2018, 08:07
на кой черт рожали, раз ничерта ребенку дать не можете ? я этого не понимаю в нашем современном обществе... ради мат.капитала или ради того, чтобы льготы получить, на пенсию раньше мамаше выйти? ну вот ради чего раз самим жрать нечего ? да жестоко, но это правда жизни, ничего дать ребенку не сможешь, не рожай.
по вытекающему выводу из комментария следует, что 80% населения не должны иметь детей. это жестко , но это правда новой жизни, которую построили за последние 20 лет
Гость
13 ноября 2018, 21:10
То есть можно делать так же? Рожать кучу детей, не платить по ипотеке, а потом пожаловаться, чтобы дали квартиру??? Дак так вся страна может делать. Только одни рожают столько, сколько могут содержать, имея ипотеку, а другим подайте. Жалко, конечно, но голова то зачем??? Они ещё 10 детей родят и им больше надо будет жильё??
Гость
14 ноября 2018, 10:15
а почему бы и нет. а может на жилье цены завышены необоснованно? пусть государство собьет цены, тогда никого и выселять не придётся, и квартиры станут более доступны для широких слоев населения
Гость
14 ноября 2018, 11:09
Гость
14 ноября 2018, 10:15
а почему бы и нет. а может на жилье цены завышены необоснованно? пусть государство собьет цены, тогда никого и выселять не придётся, и квартиры станут более доступны для широких слоев населения
Разве дома государство строит? Это частное строительство, отсюда и цены формируются, согласно затратам на строительство. Так стройте своё жильё и узнаете- сколько вы вложитесь. А потом подарите его многодетным семьям, которые, кроме, как плодиться, не о чем больше не думают.
Гость
14 ноября 2018, 12:23
Гость
14 ноября 2018, 10:15
а почему бы и нет. а может на жилье цены завышены необоснованно? пусть государство собьет цены, тогда никого и выселять не придётся, и квартиры станут более доступны для широких слоев населения
так и на коммуналку цены завышены необоснованно, минимум втрое. что-то государство не шевелится приводить их в норму, а только всё повышает и повышает,
Гость
13 ноября 2018, 21:27
Лайфхак! Бери ипотеку, рожай детей, жди пока выселят за долги. Получай бесплатное жильё. Мне, как человеку который тянет на себе всю семью, вот сейчас слегка обидно было, что мои налоги пошли на квартиру каких-то... незнакомых мне людей.
Гость
13 ноября 2018, 22:59
Не Вам одному. Тут даже не обида, а злость.
Гость
14 ноября 2018, 00:16
Никуда твои налоги не пошли, не переживай. Ты ими для себя "ништяки" и то не обеспечиваешь.
Гость
14 ноября 2018, 09:04
Гость
14 ноября 2018, 00:16
Никуда твои налоги не пошли, не переживай. Ты ими для себя "ништяки" и то не обеспечиваешь.
А ты откуда такой осведомлённый вылез?
Гость
13 ноября 2018, 22:58
одну квартиру продали, мат капитал и сбережения добавили,ещё и ипотеку оформили... что за хоромы они купили? может работу сменить, а не работать охранником за 10 тыс? в квартире должны были быть выделены доли у детей и суд не смог бы на улицу выселить. тёмная история...
Гость
14 ноября 2018, 11:19
В ипотечной квартире никакие доли никому не выделяются. Она пока, не выплатится вся ипотека, будет принадлежать банку. А потом хоть на сто долей можно делить.
Гость
14 ноября 2018, 12:01
Гость
14 ноября 2018, 11:19
В ипотечной квартире никакие доли никому не выделяются. Она пока, не выплатится вся ипотека, будет принадлежать банку. А потом хоть на сто долей можно делить.
Уже не на сто, ввели нормы.
Гость
13 ноября 2018, 20:48
Молодцы! Рад за детишек!
Гость
14 ноября 2018, 09:21
ДА! Можно и дальше плодиться, ни о чём не думая!
Гость
14 ноября 2018, 10:10
Гость
14 ноября 2018, 09:21
ДА! Можно и дальше плодиться, ни о чём не думая!
завидуешь?
Гость
14 ноября 2018, 10:57
Гость
14 ноября 2018, 10:10
завидуешь?
Боже! Как можно завидовать голож...?!
Гость
13 ноября 2018, 18:49
Хоть одна позитивная новость!
Гость
14 ноября 2018, 12:20
только у них это жильё будет не своё, соцнайм. А с ипотечной квартирой банк их "обул.
Гость
13 ноября 2018, 19:54
вот и хорошо.
Гость
13 ноября 2018, 23:46
Семь человек с общим доходом 20 000 руб. ждут лужайку. По сравнению с ними любой пенсионер - олигарх. О чем они думают?
Гость
13 ноября 2018, 20:47
Администрация Перми, а не проще было помочь им с частичным погашением ипотеки, но не выделять жильё из фонда? Это кажется наиболее выгодно.
Гость
14 ноября 2018, 09:05
Не проще, квартиру не передают в собственность, а содержание ее скинут на семью, а за ипотеку куда больше платить
Гость
14 ноября 2018, 11:01
Гость
14 ноября 2018, 09:05
Не проще, квартиру не передают в собственность, а содержание ее скинут на семью, а за ипотеку куда больше платить
Что значит " содержание скинут на семью?" Пользуются жильём, значит надо за ком. услуги платить!
Гость
14 ноября 2018, 12:21
Гость
14 ноября 2018, 11:01
Что значит " содержание скинут на семью?" Пользуются жильём, значит надо за ком. услуги платить!
а при Брежневе многодетным были льготы
Гость
13 ноября 2018, 20:41
Вы понимаете разницу между соц.наймом и собственностью?
Гость
14 ноября 2018, 10:52
Платить - то надо за любую, хоть за соц. хоть за собственную. Коммунальные услуги не бесплатны. Зарплаты охранника явно не хватит на все. Опять будут выпрашивать какие- нибудь поблажки. Никогда не понимала этих многодетных матёрей. Что ими движет, какая радость в том, что ты с утра и до вечера у плиты готовишь еду, Бесконечная стирка- уборка. А когда для себя время уделить?
Гость
13 ноября 2018, 20:49
Ура!Хоть временное жилье дадут!
Гость
13 ноября 2018, 22:09
А что потом?
Гость
14 ноября 2018, 01:16
Гость
13 ноября 2018, 22:09
А что потом?
А потом суп с котом
Гость
14 ноября 2018, 10:59
А платить за это временное жильё вы будете им помогать, ибо там зарплата в семье грошовая?
Гость
14 ноября 2018, 08:37
У нас нет денег и нам негде жить! А давай заведем 5 детей!
Гость
17 ноября 2018, 21:37
Не завидуй, у тебя на пятерых духу не хватит, никогда, поэтому ты слабое животное, которое зависит от системы. Ломать стереотипы это не твое, ты раб
Гость
23 ноября 2018, 09:30
Гость
17 ноября 2018, 21:37
Не завидуй, у тебя на пятерых духу не хватит, никогда, поэтому ты слабое животное, которое зависит от системы. Ломать стереотипы это не твое, ты раб
Рабы живут в рабских условиях и эксплуатируют свое тело для получения пособий. Раб ты.
Гость
23 ноября 2018, 09:31
Гость
17 ноября 2018, 21:37
Не завидуй, у тебя на пятерых духу не хватит, никогда, поэтому ты слабое животное, которое зависит от системы. Ломать стереотипы это не твое, ты раб
Пять — это очень плохо.
Гость
13 ноября 2018, 23:36
Главное чтоб из детей выросли нормальные, здоровые, добрые,честные люди !!!
Гость
14 ноября 2018, 00:14
Получат жильё в "социальный найм" и за коммуналку платить не будут, ни за свет, ни за отопление. Денег же нет, работать наверняка не привыкли. И ничего с такими не сделать.
Гость
14 ноября 2018, 09:02
Год семьи все-таки! Ситуации в жизни разные бывают и людям оставшимся в беде нужно помогать и государство должно делать это в первую очередь а уж потом подключать общественность! А гнобится нам такими семьями не надо! Дети это святое, не важно чьи твои или мои!
Гость
14 ноября 2018, 09:41
Сейчас рожают все подряд и по сколько угодно, наше государство никому ничего не обязано. Планировать и рассчитывать надо на свои силы.
Гость
14 ноября 2018, 11:30
Из маргинальных семей и вырастают маргинальные дети. Ничего в них святого не предвидится. Не надо делать из них культ.
Гость
14 ноября 2018, 12:10
Ещё как важно чьи дети! Государство не из своих денег платит, оно перераспределяет НАШИ деньги. Вот только получается что некоторые хотят завести детей, растить и воспитывать, но не могут, потому что вынуждены отдавать большую часть зарплаты через всяческие налоги и поборы, чтобы они в итоге шли на обеспечение таких вот семеек, а не на свою семью. Грубо говоря горбатишься на чужих детей, которые в старости помогать будут чужим старикам, а своих завести нет возможности.
Гость
14 ноября 2018, 09:49
а как так выселили из квартиры, где использовался мат капитал, доли же должны были быть выделены... странно
Гость
14 ноября 2018, 11:38
олежек имеет гражданство России?
Гость
14 ноября 2018, 12:26
Гость
14 ноября 2018, 11:38
олежек имеет гражданство России?
а ты?
Гость
14 ноября 2018, 13:50
Гость
14 ноября 2018, 12:26
а ты?
я имею гражданство России и еще одной страны. а олежек здесь легально?
Гость
14 ноября 2018, 11:27
Сама многодетная мама, но героев статьи не понимаю. Рожать одного за другим не имея собственного жилья и средств на нормальное содержание деток, о чем думают. Не все многодетные стоят около соц.защиты с протянутой рукой, нет времени бумажки собирать на государственные копейки. Надо работать.
Гость
14 ноября 2018, 09:35
Не выдавали бы мат.капитал, рожать не стали бы по пять детей. Женщины идут на это и хотят, чтобы с пятью детьми их взяли на работу. Захотели дома сидеть, сидите, муж то у вас резиновый, за всех работать будет.
Гость
14 ноября 2018, 11:41
с Нового года матерям ,родившим детей , будут платить по 11 тысяч,так вообще никто работать не будет, а будут только рожать.Да и на пенсию выйдут раньше на много лет, чем те , кто работает и зарабатывает стаж. Странные законы в нашем Государстве.
Гость
14 ноября 2018, 13:47
Гость
14 ноября 2018, 11:41
с Нового года матерям ,родившим детей , будут платить по 11 тысяч,так вообще никто работать не будет, а будут только рожать.Да и на пенсию выйдут раньше на много лет, чем те , кто работает и зарабатывает стаж. Странные законы в нашем Государстве.
родившим !го! ПЕРВОГО ребенка! стаж сейчас не учитывается, бабуля, сейчас учитывается наличие отчислений на снилсе! стаж трудовой и возраст выхода на пенсию не одно и тоже. не будет отчислений в пф- пенсия будет социальной и в 65 лет.
Гость
14 ноября 2018, 20:04
Гость
14 ноября 2018, 11:41
с Нового года матерям ,родившим детей , будут платить по 11 тысяч,так вообще никто работать не будет, а будут только рожать.Да и на пенсию выйдут раньше на много лет, чем те , кто работает и зарабатывает стаж. Странные законы в нашем Государстве.
а вы родите и попробуйте на эти 11 тыс ребенка воспитать
Гость
13 ноября 2018, 22:47
Завистники бездомные понабежали, любители блинов с лопаты, 77% обездоленных. Кому жилья не хватает-у меня халупа в Перми есть, ценность ее нулевая, а вот земля золотая-пущу пожить коли совсем негде-это примерно как и этот соцнайм будет по качеству.
Гость
14 ноября 2018, 09:48
Не хотим халупу, хотим жильё бесплатное, как некоторые...
Гость
14 ноября 2018, 08:20
А чего не русские на фото?
Гость
14 ноября 2018, 09:42
Наверное они из ближнего зарубежья с российским гражданством.
Гость
13 ноября 2018, 18:59
зачем выселяли ? чтоб дать другое ... бред.
Гость
13 ноября 2018, 19:19
забрал банк, даст администрация.
Гость
13 ноября 2018, 21:23
Гость
13 ноября 2018, 19:19
забрал банк, даст администрация.
За счет налогоплательщиков, новости хуже быть не может.
Гость
13 ноября 2018, 21:52
Дадут то явно хуже чем то из которого выселили
Гость
13 ноября 2018, 20:24
Ну так раздайте теперь всем жильё! Самые особенные, что-ли? Почему, одни на работе по 12 часов, 6 дней в неделю должны пахать и планировать свой бюджет, а другие - свои животные инстинкты удовлетворять и за это еще привилегии получать?!!!
Гость
14 ноября 2018, 10:08
это уж слишком, чай не социализм сегодня,
Гость
13 ноября 2018, 23:31
Хорошо, что помогли семье. Теперь бы Ане на работу устроиться.. Только Ани работать не любят. Сейчас от радости новую "беременность" организует.
Гость
14 ноября 2018, 09:29
зачать не можешь от зависти?
Гость
13 ноября 2018, 20:42
Ну получат соц.найм, а дальше все равно надо собственную голову включать, к чему эта пара не привыкла. Пусть учатся на своих ошибках.
Гость
13 ноября 2018, 22:44
Я согласен что из наших налогов им дадут временно квартиру в найм. Во первых детей катастрофически мало и нас заменяют другие нации. Во вторых какого фига им банк дал ипотеку?! Да эти люди маргинальные да они плодят нищету, но какого фига банк даёт им долг?! Думаю в банке сразу решили отжать и первый взнос и квартиру видя таких заёмщиков. Если бы банк не кидал всех, то им бы отказали и они бы жили в старой своей квартире. В третьих хозяин уралкалия покупает картины на 2 млрд $, Лукойл строит здание за 2 млрд рублей, губернатор покупает стол за 20 млн. И на этом фоне 5 детей зимой едут в никуда из квартиры. В Германии даже из съёмного жилья нельзя выселить на улицу семью с ребенком, если они не могут плать - платит бюджет.
Гость
14 ноября 2018, 11:04
В Германии разведенной женщине с ребенком Работодатель Повышает Зарплату!
Гость
14 ноября 2018, 12:00
Это капитализм. Каждый сам за себя. Богатые богатеют, бедные ещё больше беднеют. Грань находится около выживания, чтобы богатым было за счет хоть кого-то богатеть. В нашей нефтяной стране в итоге останутся только люди для обслуги нефтескважин и для вырубки леса. Остальные нафиг не нужны, с них особо доить нечего. При капитализме о людях не думают.
Гость
13 ноября 2018, 23:12
Теперь Ане нужно снова рожать. Это у неё лучше всего получается. Одни женщины умеют работать, другие по фитнессклубам ходить, третьи домохозяйки, четвертые шоппингистки, пятые -все деньги на салоны красоты спускают, шестые - в науке научат .. У всех есть отговорки ,чтобы не рожать. А тут призвание - многомама! Порадуемся и похвалим Аню за редкое качество!
Гость
14 ноября 2018, 09:47
Мы не только детей умеем воспитывать, но и работать умеем, шопоголим по магазинам, на фитнес ходим и в походы, йогой занимаемся, за собой следим и готовим вкусно. Попробуйте вы так, семья с пятью детьми!
Гость
14 ноября 2018, 11:24
Гость
14 ноября 2018, 09:47
Мы не только детей умеем воспитывать, но и работать умеем, шопоголим по магазинам, на фитнес ходим и в походы, йогой занимаемся, за собой следим и готовим вкусно. Попробуйте вы так, семья с пятью детьми!
И все, перечисленное вами, обходится в 12 тысяч рублей в месяц, которую получает охранник? Наверное,ваш доход позволяет содержать 5-ых детей и достойно проводить свой досуг.? Но здесь речь не о вас.
Гость
14 ноября 2018, 09:47
злые какие ((((( может у этих людей все было хорошо и в один момент все пошло к черту, поэтому и не смогли платить за квартиру. мы же не знаем и не узнаем всей ситуации. А вам семья пожелаю, пока остановится на детках , идти работать. И вам не квартира нужна а дом, чтобы был свой огород, тогда проблем с питанием не будет хоть
Гость
14 ноября 2018, 12:14
Конечно же всё пойдет к черту, если у тебя зарплата охранника, а кормить надо семерых человек. Голова нужна для того чтобы не доводить до такого
Гость
15 ноября 2018, 01:41
Надо было просить, чтобы семье дом построили с огородом. Овощи бы свои были, можно было кур разводить. Было бы легче выжить.
Гость
13 ноября 2018, 20:43
Где дом из поддонов? На фото дом из бруса.
Гость
13 ноября 2018, 21:38
Да какие поддоны... На фото дом из бруса!
Гость
14 ноября 2018, 09:03
"Гришиным нужно поторопиться со сбором документов. Посмотреть, какие именно бумаги потребуются, можно на сайте администрации Перми."- т.е. чиновники знают, что у них есть доступ в интернет и есть минимум планшет или хороший смартфон? А самим свою .. оторвать не судьба? Нужно чтобы люди пришли и поклоны били?
Гость
14 ноября 2018, 09:20
Да, написано криво. Но я поняла, что это для нас, типа: писать какие именно бумаги нужны, нам лень, но если вам интересно, смотрите на сайте администрации.
Гость
14 ноября 2018, 09:22
Просто не пишут здесь перечень документов. Не думаю, что и до нового года справятся. А так дай Бог сил воспитать да на ноги детишек поставить.
Гость
14 ноября 2018, 09:29
А Вы искренне полагаете что и это кто-то за них сделать должен?
Гость
13 ноября 2018, 21:50
Дурдом, как у нас работает бюрократический аппарат, собрать документы до нового года, если успеют!
Гость
14 ноября 2018, 13:07
А они не успеют, потому что не привыкли шевелиться и решать проблемы.
Гость
14 ноября 2018, 09:20
Яркий пример антидемографического отношения гос-ва к населению
Гость
14 ноября 2018, 16:32
почему олежек не везёт своих детишек к себе в таджикистан? там же тепло!
Гость
14 ноября 2018, 10:19
Жалко семью, хорошо, что будет им где жить. Вот только закон о материнском капитале у нас странный - значит если семья не может платить ипотеку и хочет продать квартиру чтоб хоть какие то сбережения сохранить и купить другое жилье, то нельзя так как детям надо выделить доли в ипотечном жилье и соответственно купить другое, а на остатки от ипотеки это невозможно. А как ипотечную квартиру по суду забирать и неважно, что там был вложен мат капитал и детям надо доли выделять там - всегда можно. И не надо люди кричать про то что они сами виноваты. В теперешней ситуации в стране каждый может оказаться, когда сокращают зарплаты у всех, а народ пачками с предприятий увольняют.
Гость
14 ноября 2018, 13:56
А ничего, что из этой семьи никто никогда на предприятиях не работал?
Гость
14 ноября 2018, 14:23
О Боже! Здесь есть здравомыслящие люди ! Я думала,одни овчарки
Гость
14 ноября 2018, 17:35
Мало ли как должно быть? Вот иди в думу и попробуй там что-то поменять. А пока не поменяешь - надо думать головой и не плодить сверх возможности содержать.
Гость
14 ноября 2018, 08:26
Судя по большинству комментариев нашу страну уже победили. Злые все стали, жадные. На страну наедут так мы друг друга перегрызем (кто не слиняет за кордон).
Гость
14 ноября 2018, 10:21
человек человеку волк - римская пословица
Гость
14 ноября 2018, 14:17
Вы правы,к сожалению
13 ноября 2018, 23:34
Жизнь налаживается )))
Гость
14 ноября 2018, 08:23
Голову включают в последнюю очередь. Мне одному не понять, как можно рожать каждый год?
Гость
14 ноября 2018, 08:25
Во-первых, очень удивляет, что в Перми столько злых людей, неожиданно. Во -вторых, ау, работодатели: кто возьмет на работу маму с пятью детьми? Уверенна, нет таких! В- третьих, ну давайте смотреть на свое бревно в глазу, а не искать соринку в чужом! Сможете - помогите, нет- и не надо свое нутро показывать!
Гость
14 ноября 2018, 09:18
А как банк вместе с судом выселил из квартиры 4-х малолетних детей? При покупке квартиры с использованием мат.капитала выделение доли детям ОБЯЗАТЕЛЬНО по закону! Где там крутые адвокаты-юристы? Опротестовать решение суда - два пальца об асфальт. А если не было выделено - куда смотрел банк, при выдаче ипотеки? Или эта хитромудрая семья, мат. капитал обналичила, ипотеку взяла, а теперь - "помогите"? А где славные органы опеки? Такие семьи при доходе семьи в 3-4 тыс. месяц на человека должны быть на особом контроле! Одним словом - история мутная!
Гость
14 ноября 2018, 09:19
Лишь бы чиновники все на тормозах не спустили. Да выделят им жильё из маневренного фонда это жильё временное, а потом общественность успокоится и их попросят покинут помещение. Ситуацию господа надо брать на общественный контроль! Где вы господа с общественной палаты Пермского края - это ваша работа?
Гость
14 ноября 2018, 09:37
Сколько детей стали рожать, как посмотришь, ничего людей не останавливает, даже средства предохранения.
Гость
14 ноября 2018, 09:49
Зато у семьи сейчас квартира будет и дом из бруса под дачу. Заживут!
Гость
14 ноября 2018, 09:51
Гришины, Гришины впереди планеты всей по рождаемости.
Гость
14 ноября 2018, 18:58
Так может тебе обидно, когда на твои налоги покупают дорогие иномарки, катера, мебель роскошную для чиновничьих нужд? Нет, тебе почему-то только для многодетной семьи обидно. Это странно.
Гость
14 ноября 2018, 20:25
Опять бла бла бла. Соберите справки, может дадим что то. Давайте лучше так: администрация выделила жилплащадь (где, сколько метров), фото счастливых многодетных и квартиры с условиями соц найма.
Гость
14 ноября 2018, 21:27
Прогнозирую следующую новость - им не понравится квартира , которую предоставит администрация ???
Гость
15 ноября 2018, 01:46
Нет, всё таки никак не понять, зачем столько детей рожать?
Гость
16 ноября 2018, 14:12
! В этом году банк в котором была ипотека тоже подал на нас в суд. Сложная ситуация. С банком договориться не возможно. Платили ипотеку 5 лет исправно , но 2017 год подкосил. Подавали документы на помощь от государства. Отказ. Муж потерял работу , устроился на другую но зар.плата была меньше , я ип. бизнес рухнул в 2017 году. У меня дочь 5 лет. В детский сад по очереди не проходим , хотя стоим в ней с рождения! Впереди нас всегда беженцы и другие категории! ИП закрыть не могу , так как долг , а пока не закрою справки собрать невозможно ( хотели подать документы как малоимущие) В суде свои права отстаивала сама. Поняла что решение одно , квартиру продать до вступления решения в полную силу. Добилась отсрочки на 6 месяцев. Сняли квартиру , туда переехали. 80% на нее уходит. Квартиру ипотечную продали и отдали долг за нее.В нее были вложены доли от проданного жилья моего, и мужа. Все осталось у банка. Обидно конечно. Я москвичка , сейчас живу в Балашихе. Рассчитываем только на себя!
Гость
13 ноября 2018, 20:32
Какая комната???конечно квартира и побольше!!!!!
Гость
14 ноября 2018, 09:43
А эту " побольше " квартиру чем оплачивать будут? В деревню им надо перебираться и заводить домашнюю живность в своём подворье ,садить овощи в огороде- хоть будет чем кормить детей. А так, в городе, не имея приличный зарплаты , будут копить долги за коммуналку, и снова на улицу. Да и "хобби размножения" надо прекратить! Стране нужно качественное население,а не количество необразованного народа
13 ноября 2018, 19:49
Сладкое слово халява )))) Но это жильё никогда не станет твоим (((
Гость
14 ноября 2018, 14:10
Семья в сложной жизненной ситуации,и столько злости льётся на них!(( Если кому-то что-то дали ,остальные с кулаками кидаются: а нам,мы что хуже! Детский садкакой-то. Да какая вам разница,не дай Бог попасть в долговую яму никому.
Гость
14 ноября 2018, 17:36
Чтобы не попадать в долговую яму у нас есть мозги.