перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Скандалы в автобусах и пьяные соседи, оставляющие мусор под дверью»: как живется в Новом Левшино на окраине Перми

29 января 2023, 13:00
29 января 2023, 21:39
В проклинаемой Европе при тотальной нехватке земли умудряются строить удобные уютные малоэтажные города. У нас же, при наших громадных просторах, мы устраиваем каменные джунгли с высотками, всё время стремящимися вверх, устроить людям ад на земле, чтоб жизнь малиной не казалась.
Гость
30 января 2023, 12:24
"В проклинаемой Европе при тотальной нехватке земли..." люди самостоятельно строят себе малоэтажные дома, а не ждут когда им что-то дадут.
Гость
19 ноября 2023, 20:38
Гость
30 января 2023, 12:24
"В проклинаемой Европе при тотальной нехватке земли..." люди самостоятельно строят себе малоэтажные дома, а не ждут когда им что-то дадут.
Значит что у них в Европе есть на это все возможности!
29 января 2023, 20:42
Зато власти отчитываются о достижениях по вводу жилья. Да и строители хорошо зарабатывают.
Гость
1 февраля 2023, 10:34
Таки, наверно, не плохо из гнилого деревянного барака с "очком" на улице и водой из колонки в 300 метрах в новостройку переехать? Это раз. И два: многие не богатые люди из маленьких квартир в далеко не новых домах получают возможность переехать в новостройки-"улучшенки" (большая кухня, два балкона, раздельный санузел, лифт, изолированные комнаты и тд и тп). Ну да, с натяжкой на расположение, отдаленность, но, все-таки, со значительным улучшением условий! Тоже, таки, не плохо? Не все же "элитку" строить! А вам лишь бы власти критиковать. Понимаю, когда есть за что. Но, когда что-то делают хорошее и за это критикуют - не понимаю. Ясно, что зарабатывают, а разве кто-то что-то делает "за спасибо" кроме волонтеров? У них так-то строителей, рабочих разных только сколько на каждом объекте (простых людей!) которые деньги получают. Тут-то действительно все заслуженно зарабатывают, от слова "работа", а не "распил".
29 января 2023, 14:16
Не пьяный дом, а пьяный микрорайон. А мусор под дверью это привычка из общаг, там места мало вот и ставят на площадке.
Гость
29 января 2023, 16:53
Рабочий посёлок тоже пьяный. В пятницу вечером ад просто!
Гость
1 февраля 2023, 09:38
Ну, нет, Вы не правы. Именно, "пьяные дома". Парочка на район, куда, видимо, переселяли из "авариек" и бараков. Те люди привыкли в туалет ходить в дыру в деревянном полу, вот и все. В нашем доме просто НИ ОДНОГО "бухарика", все соседи более чем приличные. И в подъездах, и во дворе порядок. Покупая квартиру в подобном районе нужно любыми способами узнавать, откуда тут, в новом практически доме, люди - это "расселенцы", или они покупали жилье сами. Риэлторов не слушайте только, эти очковтиратели перед показом квартиры собственников-продавцов заставляют в подъездах и лифтах прибираться, полы мыть и лампочки вкручивать, чтобы покупателю "пыль в глаза" пустить. Само собой, риэлтор Вам скажет, что тут одни доктора наук живут. Так что уж, думайте сами, как жилье выбирать. В "Новом Левшино" (он же ЖК "Новый город") много хороших во всех отношениях домов и нам соседние бухарики никак не мешают. Для нас один минус (серьезный, кстати) - далеко от центра. Но и плюсов много.
29 января 2023, 20:46
Помню в далёкие советские времена в объявлениях по обмену писали: Кировский и Орджоникидзевский районы не предлагать!
Гость
29 января 2023, 15:42
Судя по статье, то главная проблема это алкаши, тюремшики и их дибильные дети, переселённые из аварийных бараков. А остальное везде есть. Печально конечно, что в нашей стране вперёд появляются ТЦ, а не школы и больницы. Взрослым то можно в МСЧ 4 на Грачёва съездить. А с детьми беда, это да. Я из Балатово в центр еду, тоже говорю в город поехал.
29 января 2023, 13:23
Да, жители Кировского и Орджоникидзевского районов говорят "поехал в город" 😁
Гость
29 января 2023, 13:28
где городские автобусы из Левшино через Восточник в город? А такой маршрут напрашивается, глядя на карту. Проблема тут не в самом Левшино, а в чиновниках.
Гость
29 января 2023, 13:32
Да и жители сами бы активно обращались в департамент, с целью запуска экспрессов до центра. Не так страшен был бы "отдаленный" район. Но, видать, никому ничего не надо.
Гость
29 января 2023, 13:54
Карлик, жители микрорайона завода свердлова тоже так говорили
Гость
29 января 2023, 17:18
В ещё боремся за город высокой культуры. И на тротуарах не какаем. Тока в подъездах.
Гость
29 января 2023, 13:07
Через Левшино проходят пригородники типа Добрянка, Полазна, маршрутка из деревни Гари, можно сесть и до центра города с комфортом доехать. Ну и электричку никто не отменял)
Гость
29 января 2023, 19:55
цена 60 рэ на них
Гость
29 января 2023, 21:48
Гость
29 января 2023, 19:55
цена 60 рэ на них
Тут каждый выбирает сам. Или комфорт с минимумом остановок за 60 либо час в переполненном 32
Гость
29 января 2023, 22:06
Гость
29 января 2023, 21:48
Тут каждый выбирает сам. Или комфорт с минимумом остановок за 60 либо час в переполненном 32
Либо всю жизнь ждать светлого будующего .
Гость
29 января 2023, 17:16
Наверняка при продаже втюхивали покупашке . Прекрасные соседи , улётная инфраструктура , прекрасные места для прогулки со свежим воздухом , до города минут 10-15 , почти элитная школа .
Гость
29 января 2023, 17:46
Да нет, люди всё честно знали, но катились на дно, их уже не остановить, на что хватало, то и брали
29 января 2023, 22:16
И ещё до кладбища 15 минут.
Гость
29 января 2023, 15:06
Жили там на Делегатской. Через 5 лет уехали в другой район. У соседей собака выла постоянно. Другие по ремонту улетевшие были и ребенок скачки устраивал прямо над нами. Как узнали потом что квартиры переселенцам и детдомовцам там давали. С Алкашами и бичами кто жить захочет? Пол дома за квартиру вообще никогда не платила. Один плюс- жена на автобусе прямо от дома на станцию ездила. 30 минут и в городе.
Гость
29 января 2023, 21:13
В панельном доме активный ребенок, а то и не один, проводящие ежедневные тренировки в квартире.. Это мечта. И наказание на два-три этажа книзу. Тут даже не шум на первом месте, а содрогаться будут стены и перекрытия по стояку.
Гость
30 января 2023, 11:50
Году в 1971 соседские дети похвасьались, что им квартиру в Крыму дали. Вся малышня завидовала. Надо де, родители пьют беспробудно, а им-в Крым. Пока не узнали, что Крым всего в 30 км от нашего дома... Туда свозили сложные семьи.
Гость
29 января 2023, 22:01
Я впервые прочитал, что в Перми есть улица Дагестанская.
Гость
1 февраля 2023, 11:09
Делегатская
Гость
29 января 2023, 22:52
А что, в других жк по другому?
Гость
30 января 2023, 08:50
На Юбилейном, старый дом - срут периодически в подъезде!
Гость
29 января 2023, 13:20
Мазохисты. Жить в Левшино, Новом Левшине, Вышке 2, Кислотном ... Что людей заставляет?
Гость
29 января 2023, 13:21
На Кислотных лес рядом, и машин в разы меньше, нафиг "этот ваш центр" нужен
Гость
29 января 2023, 13:26
И Вышка-2, между прочим, это Мотовилиха. С какого перепугу это отдаленный район?!
Гость
29 января 2023, 16:49
4567, жить на вышке2 кайф
Гость
30 января 2023, 12:57
Можно подумать, что скандальные соседи только в Левшино, и плохая звукоизоляция только в многоэтажках! Мы живем в кирпичном доме, 5 этажей, в нашем подъезде все друг друга знают - спокойно и мирно сосуществуем.. Ав подъезде рядом, стенка общая с нашей квартирой, теперь живут скандалисты - орут ночами, именно орут, говорить видно не умеют, все криком общаются, еще и дерутся.. Вот и пропало спокойствие.. И кто знает, где жить лучше?!
Гость
30 января 2023, 13:26
Переехали с родителями из области в Пермь в 1997 году, поселились в Левшино, на улице Криворожской, родители прожили там до 2005, потом перебрались ближе к центру, а я остался до 2011, пока не переехал на Парковый. Мои детские и подроскеовые воспоминания о Левшино, "маленький город", все друг-друга знали, царила какая-то своя атмосфера с вечно поддатыми, но добрыми мужичками, гаражами и мотоциклами, на которых мы катались все свободное время, магазинами где давали продукты в долг под запись на бумажке и уже тогда все говорили при поездке в Пермь "еду в город". В школе 79 пришлось за себя постоять, но в классе нашёл настоящих друзей, учителя всегда были сильными, а уборщицы добрыми, гуляли мы обычно дружно и до самой ночи, устраивали рейды на Молодёжку :)
Гость
29 января 2023, 14:48
Кроме 32 автобуса с новых домов не начнём не уехать взрослой поликлиники нет .убрали надо ездить в Голованова или на 2 участок. Нет не кафе не ресторанов в магазинах обитают бомжи и порашайки . В Пятёрочке.
Гость
29 января 2023, 21:47
Есть пригордники и электричка. До Молодежки 58 и 23
Гость
1 февраля 2023, 10:14
Я вас умоляю... "Ласточки" ходят часто. По всему району утром БЕСПЛАТНЫЙ автобус людей собирает (остановка у него есть вообще у самого нашего дома), к поезду подвозит. Дочка в универ ездит практически "от дверей до дверей" вообще рублей за 17 по студенческому. (Кстати, дай Бог здоровья Махонину за то, что переезд между П-1 и П-2 обратно открыл). А вечером этот же автобус встречает электрички у вокзала и по домам людей развозит. БЕСПЛАТНО! Дочкины однокурсницы из Мотовилихи раньше неё из дома выходят чтобы на пару успеть
Гость
29 января 2023, 13:24
Это еще ничего, попробуйте пожить где нибудь в гетто микрорайоне москвы типа гольяново, путилково, некрасова и вы поймете что Левшино это круто.
Гость
30 января 2023, 01:44
Нормально всё в Гольяново! Не надо на щелкарь гнать!
Гость
30 января 2023, 10:20
почему не запрещают строить человейники без малейшей звукоизоляции? и почему люди такие терпилы и покупают в них жильё?
Гость
30 января 2023, 11:50
потому что других предложений нет
Гость
29 января 2023, 18:17
Гетто! Что тут еще размусоливать!
Гость
29 января 2023, 23:33
Все что написано, так и есть,но это и есть цена—качество.За небольшие деньги мы смогли себе позволить квартиру большой квадратуры. А в центре в некоторых районах а особенно в центре очень тесно машину сунуть некуда, и когда приезжаю в наш район радуюсь нашим широким дорогам, и ещё Восточный обход хорошо выручает и ещё есть надежда на новую планируемую дорогу с Садового.
Гость
30 января 2023, 15:26
А про Камский не хотите написать?Про один новый дом на Ольховской где нет ни аптек ни приличных магазинов все надо куда то бежать😴
Гость
30 января 2023, 15:49
А ведь после Москвы и Питера это сущий рай!
Гость
31 января 2023, 10:20
Моя первая квартира была куплена в 2007 на социальстической 24а, на этапе котлована. В то время цены росли каждую неделю и денег хватило только на квартиру в этом районе. Пожили до 2014 г. Был отличный дом, дружные соседи. Были конечно индивидуумы, но беспредела не было. Родились дети купил новую квартиру побольше в другом районе. На счёт детской больницы полностью согласен--это был тот ещё квест, чтобы к врачу попасть.
Гость
29 января 2023, 13:28
Я с Горназаводска, меня лично Левшино более чем устраивает, может и хотел бы жить ближе к центру, но работаю в Голованово, на машине 5минут. Все магазины рядом
Гость
29 января 2023, 14:47
Гость, чем же неустраивает Горнозоводск, что надо набивать я в город???
Гость
29 января 2023, 16:49
Гость
29 января 2023, 14:47
Гость, чем же неустраивает Горнозоводск, что надо набивать я в город???
Гость, а где это Порнозаводск?
Гость
30 января 2023, 09:02
Гость
29 января 2023, 14:47
Гость, чем же неустраивает Горнозоводск, что надо набивать я в город???
Гость, а где работать ныне в Горнозаводское и в прочих малых городах края?На 90 процентов предприятия и организации обанкрочены, на оставшихся зарплаты мизерные. Вот и едет молодежь в Пермь на заработки.
Гость
29 января 2023, 17:47
Стройград 2, туда вывезли всех алкашей города
Гость
30 января 2023, 08:45
Нет, не всех! Меня вот не вывезли! Я ещё тут!
Гость
29 января 2023, 22:54
Кто застройщик?
Гость
30 января 2023, 10:07
Австром и СПК
Гость
29 января 2023, 22:05
Железобетонный адъ.
Гость
29 января 2023, 22:18
Не рассказали про расселенцев, когда 4семьи в 4 комн квартире
Гость
29 января 2023, 23:29
Нельзя строить такие гетто
Гость
30 января 2023, 05:56
Вышка 2
Гость
30 января 2023, 08:52
Уехал на Южный и всем советую - и лес и город всё вот оно. Совершенно рядом.
Гость
29 января 2023, 19:35
У нас в Кирове позавидовали бы такому району, а пермякам не нравится
Гость
29 января 2023, 22:34
Как можно воздействовать законными методами на упырей, что срут в подъездах?Именно законными, суд Линча не предлагать.
Гость
30 января 2023, 21:46
Штрафовать хорошими штрафами.
Гость
1 февраля 2023, 11:18
Там много отсидевших, а также суицидников, поскольку почти нет работы и приток переселенцев с области, а их приоритетно принимают на работу, выгоняя местных уже лет 10-15. И в 90-е там было убито множество народа.