перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Будем скидываться на мифическую котельную? Отопление в Перми может подорожать в два раза — разбираем почему

25 марта 2024, 08:01
25 марта, 10:32
Обосновать повешение стоимости тепла у нас умеют более чем прекрасно. Приаелут кучу цифр, напишут много умных слов (никому не понятных). Но вот никто не утрудит себя объяснить, за что я плачу 3000 руб при 12 градусах "тепла" в квартире в зимние месяцы.
Гость
26 марта, 15:56
Я объясню) 1 вы ленивый 2 не очень умный и читать не умеете ) читайте законы, снипы, отправляйте письменные досудебные претензии и жалобы куда можно , тоже письменные , заказными письмами
25 марта, 16:34
Непомерная жадность вексельбергов и безграничная тупость чиновников. Единственное, чему научились в России за последние 30 лет - обосновывать закупку снега зимой.
Гость
25 марта, 08:48
главное чтобы Европа замёрзла. А мы как нибудь потерпим.
Гость
25 марта, 08:52
Европа живёт так как нам и не снилось .Наша средняя зарплата -17- 35 тысяч при Космических ценах и поборах за все и их -от 400.000 в месяц плюс постоянная и достойная честная поддержке государства без демагогии и лжи.
Гость
25 марта, 08:57
Гость
25 марта, 08:52
Европа живёт так как нам и не снилось .Наша средняя зарплата -17- 35 тысяч при Космических ценах и поборах за все и их -от 400.000 в месяц плюс постоянная и достойная честная поддержке государства без демагогии и лжи.
Гость, про средние 400000 конечно загнули. Половина на пособиях сидит, другая за минималку пашет.
Гость
25 марта, 09:43
Гость
25 марта, 08:52
Европа живёт так как нам и не снилось .Наша средняя зарплата -17- 35 тысяч при Космических ценах и поборах за все и их -от 400.000 в месяц плюс постоянная и достойная честная поддержке государства без демагогии и лжи.
Надеюсь, ты уже в Европе машешь радужным флагом.
25 марта, 20:44
Деревянный одноэтажный дом в Перми общая площадь 103 кв.м.Газовое отопление . В месяц оплата 3200р.зимой.Всамые холда 3800р.ЖАДНОСТЬ не ИМЕЕТ ГРАНИЦ.
Гость
26 марта, 17:03
265890262, сделай печку
Гость
25 марта, 11:08
Друг купил коттедж 180 кв.м., подключил газ и за холодный февраль заплатил 3,5 т.р.: это и качественное отопление, и горячая вода сколько хочешь, и сауна... Почувствуйте разницу!
Гость
25 марта, 12:18
Верно пишите.
Гость
25 марта, 20:01
Дом 236м2. За февраль 4000 за газ и 2400 за электричество. Отопление и горячая вода от газа, готовка и холодная вода от электричества. В месяц примерно 20м3 воды тратим. Воду можно пить из под крана, чистая, делал анализ на более чем 20 показателей.
Гость
26 марта, 14:32
А сколько стоит подключить газ?
Гость
25 марта, 09:09
Какие-то альтернативно одаренные придумали альт.котельную, видимо по следам мусорной реформы. Осталось только электрикам и Новогору такое же придумать. И будет все также, с новым виртуальным оборудованием, и в 2 раза дороже.
Гость
25 марта, 09:46
ИИ, в извращенном виде орудует?
Гость
25 марта, 15:08
выборы прошли, можно и в 10 раз поднять
Гость
25 марта, 17:55
>какой была бы стоимость гигакалории от котельной, которую бы сейчас с нуля создали в Перми. При этом учитывают и затраты на земельный участок, и на строительство, и прочие статьи расходов, которые существующие поставщики тепла фактически не несут Ага. А может сразу взять в расчет, что эта альтернативная котельная будет чисто из золота, бриллиантов и малахита? И чтобы альтернативные кабели от неё тоже все золотые. А че мелочиться? А можно я также буду зарплату получать? Альтернативно я миллиардер так-то.
Гость
30 марта, 11:57
Ну вот налоги как альтернативный миллиардер и будешь платить :)
Гость
25 марта, 08:28
Для справки: тепловая энергия это отход от производства электричества.
Гость
25 марта, 08:45
Втридорого
Гость
25 марта, 09:15
С чего бы это? Есть потребители от ТЭЦ. Там да. Но многие получают теплоснабжение непосредственно от котельных. А там генерацией и не пахнет. Плюсо расходы на содержание сетей никто не отменял.
Гость
25 марта, 09:16
Кошмар! Воровство и разграбление народа.
Гость
25 марта, 08:49
Драть будет десять шкур кто б сомневался что откажется за два десятка лет от обдираловки населения .Вошел во вкус (
Гость
25 марта, 09:02
Чего только ворьё не выдумает лишь бы бабло выцарапать.
Гость
25 марта, 13:58
Всё платежи за коммунальные услуги перечисляются в Москву в группу компаний "Ренова, которой владеет Вексельберг.
Гость
25 марта, 14:24
Очень "оригинальный: метод расчета..... получить полностью готовые к эксплуатации системы, а тариф рассчитывать как за построенные с " нуля".... При этом , когда вводили тарифы, треть стоимости тарифа составляли деньги на модернизацию сетей. С начала 90-х, когда ввели тарифы, собраны баснословные суммы, а где отремонтированные коммуникации? У дома мамы 3 раза при аварии откапывали, забивали деревянные " пыжи" и закапывали. Только на 4- раз заменили часть трубы. А теперь по всей России заявляют, что сети в аварийном состоянии. Кто- нибудь спросит за эти безобразия?
Гость
25 марта, 15:09
Повышение тарифов "необходимы и позволяют улучшить качество услуг для жителей" говорили они. Однако коммунальные аварии все чаще, крыши все дырявее, трубы все чаще рвутся. Где результат, ребята?
Гость
25 марта, 08:16
Не нойте вы сами выбрали это в выходные ! Брелки и календарики получили !
Гость
25 марта, 08:30
Вы должны понимать, что реально никто не приходил, но сопротивляться почти никто не может. Я не знаю ни одного человека, кто участвовал, спросил всех знакомых
Гость
25 марта, 10:50
Гость
25 марта, 08:30
Вы должны понимать, что реально никто не приходил, но сопротивляться почти никто не может. Я не знаю ни одного человека, кто участвовал, спросил всех знакомых
Я не знаю ни одного человека, голосовавшего за Путина, делаю вывод, что проценты нарисованы
Гость
25 марта, 11:27
Гость
25 марта, 08:30
Вы должны понимать, что реально никто не приходил, но сопротивляться почти никто не может. Я не знаю ни одного человека, кто участвовал, спросил всех знакомых
Ну совсем-то врать не надо. Люди приходили, это очевидно. Другое дело, что это были не выборы. "Выбрать" из четырех амеб одну - так себе развлечение.
Гость
25 марта, 08:36
Конечно, построил домик за городом, печка есть, но что делать с детьми, которым еще в школу ходить? Это трагедия жизни
Гость
26 марта, 21:08
Остается только на лыжах в школу ходить, как это было в советское время. Мой отец на лыжах в школу, построенную при царе, ходил
Гость
25 марта, 10:34
дайте народу устанавливать коты дома кто хочет электрическим кто газовый и не надо будет сети икотелные которые воздух греют содержать а это же не выгодно
Гость
25 марта, 10:55
Утилизация тепла уже заложена в тарифе на электроэнергию! Мы за тепло которое утилизируем по повышенным ценам ещё раз платим. Тепло это отход от выработки эл-ва на ТЭЦ! И если дома откажутся от центрального отопления ТЭЦ просто встанут или взорвутся от перегрева!
Гость
25 марта, 14:08
Все ресурсоснабжающие конторы так или иначе принадлежат олигархам, олигархи командует всеми , путиным, правительством, депутатами... они примут все акты для повышения и все обоснуют... А то, что гребут эти конторы миллиарды себе в карман - это факт... Пример: январь 2024, полмесяца за - 30 , остальное около - 20... У меня квартира 60кв.м. , отопление + гвс = 8 500тыс.р. Так же дом 135 кв.м. за все про все за январь 2024 = 14500... на электричестве......это отопление, гор.вода, насосы, греющие кабели, тёплый пол, свет , водоочистка, септик .. Февраль было уже 8500р... было потеплее ... в среднем около минус 10... Вот и считай, 8500 только отопление и гвс 60 кв.м или
Гость
25 марта, 15:18
Администрация решила укоротить срок дожития до минимума, при этом увеличив себе зарплату. Ай да хитрецы)
Гость
25 марта, 18:29
Пора писать Бастрыкину, ну сколько можно!!! Совсем уже, что только не придумают! Формул каких -то напридумывали, красиво научились лапшу на уши весить!!!!
Гость
25 марта, 08:18
Как обычно,обворовывают нищающий народ
Гость
25 марта, 08:32
Кто то жил богаче?
Гость
25 марта, 08:43
Гость
25 марта, 08:32
Кто то жил богаче?
Пу
Гость
28 марта, 13:51
Гость
25 марта, 08:43
Пу
Би
Гость
25 марта, 10:09
Не пора ли Бастрыкину проверить Пермское ЖКХ и всех присосавшихся к нему?
25 марта, 10:37
Так прокуратура проверяла дважды. И дважды признавали тарифы необоснованными. Тарифы отменяли и тут же вводили "новые" не меньше прежних.
Гость
25 марта, 15:29
Здесь не только жкх, здесь вообще все проверять надо, в принципе.
Гость
25 марта, 21:47
25 марта, 10:37
Так прокуратура проверяла дважды. И дважды признавали тарифы необоснованными. Тарифы отменяли и тут же вводили "новые" не меньше прежних.
Пермскую прокуратуру саму нужно проверить на импотентность и беззубость. Чаще штаны да юбки оплаченные из бюджета с наших налогов сидят протирают.
Гость
25 марта, 09:54
Обворовывание народа по беспределу.
Гость
1 апреля, 13:45
Такой народ значит
Гость
25 марта, 09:27
в Перми 12% домов до сих пор на печном отоплении ,а тут какие то альтернативные котельнии. ничего не понятно.
Гость
25 марта, 09:42
Живу в пятиэтажке в центре. С декабря по февраль Т+ за отопление насчитывали по 6-6,5 тысяч. Куда ещё дороже то!
Гость
25 марта, 11:01
Батареи плохо греют,а плата растет!
Гость
25 марта, 11:34
Обратная сторона жизни в городе - грабёж естественных монополий.
Гость
25 марта, 13:30
В 2000 мои расходы на коммуналку составляли 1/100 от личного бюджета. Сейчас 1/5. Спасибо!
Гость
25 марта, 19:23
Куча букв, а в итоге нет внятности в написанном. Так и не поняла что за новый метод и почему он так называется...
Гость
26 марта, 09:48
Просто денег нет, держитесь и хорошего вам настроения.
25 марта, 09:19
Ещё бы в статье сказали, чем ПСК отличается от Т+, а то счета выставляет Т+, но аварийка приезжает от ПСК. Как пример - теплотрасса в Соцгородке на Рабочем посёлке бесхозная, счета выставляет Т+, ремонтирует ПСК, причём аварии на этой теплоторассе не по одной за зиму. При этом отопление квадратного метра им обходится гораздо дороже, чем мне в частном доме от газового котла.
Гость
25 марта, 08:46
России освободили от уплаты госпошлины безвозмездно переданную в зону проведения СВО технику. Соответствующий закон 23 марта подписал Президент Владимир Путин, сообщает ТАСС. От госпошлины освободят автомобили, маломерные суда и другие транспортные средства, которые передаются для гуманитарных миссий и нужд бойцов СВО по договорам пожертвования. Такую технику освободят от уплаты госпошлины в порядке, установленном Правительством РФ. Когда предлагаемые изменения вступят в силу, процесс регистрации для такой техники будет бесплатным. Речь идет о регистрации, выдаче государственных номеров, ПТС, свидетельств о праве собственности и некоторых других документов. Напомним, ранее стало известно, что в Тульской области волонтеры смогут бесплатно доставлять гуманитарные грузы в новые регионы России по участкам платных дорог. Для этого с 1 марта они могут обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона. Первый Тульский.(Цы.)
Гость
25 марта, 10:05
Зачем Вы засоряете комментарии, копируете, вставляете, мешаете прочитать чьё то мнение
Гость
25 марта, 14:31
Гость
25 марта, 10:05
Зачем Вы засоряете комментарии, копируете, вставляете, мешаете прочитать чьё то мнение
15 руб
Гость
25 марта, 15:46
А напомните, крепостное право же отменяли?
Гость
25 марта, 23:35
В стоимость строительство альтернативной котельной, надеюсь, заложена надбавка за откаты? А то потом внезапно выяснится, что не всё учли )))
Гость
26 марта, 14:39
Тогда почему в мае, когда за бортом уже +20, нас кошмарят этим отоплением? И ведь не выключить никак. За наши же деньги нас мучают. У нас нет вентиля со счетчиком. Хотели поставить, но батареи у нас просто огненные. Мастера сказали, что никакие счетчики не выдержат такую температуру. Нафига нам такое отопление? Отключите нас от этой трубы.
Гость
27 марта, 00:38
Правильно! Народ должен...! Сколько проблем в стране, то понос, то стрельба, то интервенция, а деньги нужны. Ребята, как всегда, скинемся!
Гость
28 марта, 13:54
А кто-то обещал что после выборов жить станет лучше?
Гость
25 марта, 08:53
Платите холопья.
25 марта, 11:16
Странный народ! Постоянно выбирают одно и то же, но почему-то ожидают другой результат. С логикой у электората глобальный трындец.
Гость
28 марта, 13:52
25 марта, 11:16
Странный народ! Постоянно выбирают одно и то же, но почему-то ожидают другой результат. С логикой у электората глобальный трындец.
ты один умный видимо
Гость
25 марта, 08:39
За один платеж за месяц отопления в городе можно купить дров на весь сезон в деревне.
Гость
25 марта, 08:54
Гость, вы в этом уверены?
Гость
25 марта, 10:07
Гость
25 марта, 08:54
Гость, вы в этом уверены?
Для меня это факт
Гость
25 марта, 10:09
Гость
25 марта, 08:54
Гость, вы в этом уверены?
Да, потому что, что то можно делать самому
Гость
25 марта, 08:23
Логичнее приватизировать всё в краевую собственность бесплатно... да и управлять? Федералы так делают же... И всё электрическое тоже...
Гость
25 марта, 08:45
Не ту страну назвали Гондурасом ;(
Гость
25 марта, 11:17
И потом поднять цену в разы, чтобы финансировать бюджетные дыры. Логично же?
Гость
25 марта, 08:31
Понятно, что первая необходимость, от этого не избавится, но несправедливость толкает на крайние меры
Гость
25 марта, 10:11
Новая жизнь, новые друзья, новые тарифы!
Гость
25 марта, 12:16
Ничего не понятно, но ооочень интересно.
Гость
25 марта, 13:14
Очень оптимистично написано. Чувствую скоро заживём.
Гость
25 марта, 16:57
хорошие и недорогие магазины открыли на улице маршрутной в городе Перми продают продукты и хлеб недорого, приходите но с чистыми руками в магазинах ни воды ни канализации нет извиняемся.
Гость
25 марта, 20:15
Автор, столько воды, а по делу один абзац, и то написан не очень точно...
Гость
26 марта, 08:31
конечно потерпим ,мы же терпи.........
Гость
26 марта, 15:20
Много лет избираюсь в правление ТСЖ, раньше нам хватало денег на оплату тепла и горячей воды без задержек. В последние 2 года уже платим частями и имеем задолженность, которую едва сдерживаем. Рост тарифов увеличивает количество должников по кварт. плате и так год за годом. Может вообще наступить коллапс, когда с ростом тарифов вместо увеличения доходов тепловые компании останутся без денег, а жильцы без тепла...
Гость
26 марта, 15:52
Только всем не платить хотя бы 2-3 месяца, и особенно убедить пенсионеров!