перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Состояние стабильно тяжелое». Рассказываем историю алабая Лаваша. Его пытался убить житель Курьи

31 августа 2018, 09:00
Гость
31 августа 2018, 10:21
одного не могу понять. если это такое чучкло, то почему никто из работников того же автосервиса ему по голове не настучал заранее и не отвадил от этого места?
Гость
31 августа 2018, 10:50
Потому что нормальный мужик. Который отбивался от агрессивного пса как мог.
Гость
31 августа 2018, 11:27
Гость
31 августа 2018, 10:50
Потому что нормальный мужик. Который отбивался от агрессивного пса как мог.
Ты сам-то нормальный? " В тот день, по словам очевидцев, выпив, мужчина открыл вольер Лаваша и якобы повел его гулять.." Вытащить собаку из вольера, чтоб потом от нее "отбиваться как можешь"? Иди проспись, чудак.
Гость
31 августа 2018, 12:50
Гость
31 августа 2018, 10:50
Потому что нормальный мужик. Который отбивался от агрессивного пса как мог.
просто не надо ходить возле автосервиса. не чего ему там делать. мужика надо выбраковать.
Гость
31 августа 2018, 10:29
какой ужас.. что за люди?? как можно так издеваться над животными?? откуда такая жестокость?? За издевательства над животными нужно ужесточить меры наказания!! и полиция должна реагировать на соответствующие вызовы, а не игнорировать их! Сегодня живодер замучил собаку, завтра перекинется на людей или детей! это люди с больной психикой однозначно. Здоровые люди так себя не ведут.
Гость
31 августа 2018, 16:47
Удивляемся, откуда изверги берутся? Начинают с кошек, собак, потом до детей добираются, калечат судьбы животных и людей.
Гость
31 августа 2018, 18:57
Да не один человек, не рискнёт сам подходить к такой крупной, сильной собаке, чтобы её "замучать"! И такой близкий контакт, 100% чреват травмами, как минимум рук... это собака напала на человека! А человек ПРАВ! потому что защищал своё здоровье и жизнь.
Гость
31 августа 2018, 18:58
А вот что ТЫ за человек?! с такими замашками... я более чем уверен, что ты, человеконенавистнических взглядов!
Гость
31 августа 2018, 11:51
Пристрелить ур..., он с ножом гуляет, так и на человека нападет! Ужасно жалко собаку! Откуда в мире столько зла???? Пусть поправляется и попадёт к хорошим людям ????????
Гость
31 августа 2018, 14:39
Он и жил у хороших людей. В вольере, т.к. эта порода очень агрессивна. В норме, собаку, которая кидается на людей, нужно пристрелить.
Гость
31 августа 2018, 16:52
Гость
31 августа 2018, 14:39
Он и жил у хороших людей. В вольере, т.к. эта порода очень агрессивна. В норме, собаку, которая кидается на людей, нужно пристрелить.
Где написано, что она кидается на людей? Очнитесь, собака девять лет жила, никого не трогала. Не нужно провоцировать собаку. Хотя, напала не собака на человека, а он на неё, да ещё с ножом. Делайте выводы. Человек жесток, злобен, агрессивен.
Гость
31 августа 2018, 18:52
Гость
31 августа 2018, 14:39
Он и жил у хороших людей. В вольере, т.к. эта порода очень агрессивна. В норме, собаку, которая кидается на людей, нужно пристрелить.
- 100% правильно! если собака кинулась на человека - она должна быть ликвидирована! А изза этих сопливых жалостливых зоо.. у нас в стране, уже каждый день происходят нападения собак на людей, и даже со смертельным исходом не редко... или с тяжкими травмами...
Гость
31 августа 2018, 09:53
Разгуливал с ножом по улице, настоящий бандит. Все знали, но меры никто не принимал. Полиция бездействует. Вроде так выходит, когда убьют, тогда и обращайтесь.
Гость
31 августа 2018, 19:04
сейчас 99% мужчин, обязательно ходят с ножами! тем более это щас модно.
Гость
31 августа 2018, 21:01
А если хлеб, колбасу порезать нужно?
Гость
1 сентября 2018, 07:29
Пока на собаку напал, после и на человека может. Не просто так нож носит с собой. Такое не нужны обществу. Избавиться надо. А Лавашу выздоровления, очень жалко его.
Гость
31 августа 2018, 09:44
А чо так беззубо и робко статья написана? Имя-Фамилию живодера в студию!
Гость
31 августа 2018, 14:36
Какие у собаки могут быть имя-фамилия? Кличка Лаваш, написано же. Здоровенные волкодав, опасен для окружающих.
Гость
31 августа 2018, 17:43
Гость
31 августа 2018, 14:36
Какие у собаки могут быть имя-фамилия? Кличка Лаваш, написано же. Здоровенные волкодав, опасен для окружающих.
живодера?? а не собаки!!!
Гость
31 августа 2018, 20:48
Гость
31 августа 2018, 14:36
Какие у собаки могут быть имя-фамилия? Кличка Лаваш, написано же. Здоровенные волкодав, опасен для окружающих.
написано же-"живодера". Причем тут собака?
Гость
31 августа 2018, 10:21
Собаки беззащитные животные, сказать не могут, пожаловаться не могут. Не стоит людей с ними сравнивать.
Гость
31 августа 2018, 16:15
Ути-пути, беззащитный волкодавчик. ))))) Где у вас мозги, погулять вышли?
Гость
31 августа 2018, 11:34
Здоровья Лавашу, пусть идет на поправку
Гость
31 августа 2018, 16:22
И ты тоже иди на поправку!
Гость
31 августа 2018, 19:44
Я против издевательств хоть над животным хоть над человеком. Все можно решить законными методами. Очень надеюсь на решение, и что по нашему кладбищу на рубине не будет носиться стая рычащих псов, это действительно страшно, в лесу мало людей, помощь ждать не откуда. Тоже самое на железнодорожном постоянно отдыхает то одна то другая стая из 7-8 собак, извините но они же не в намордниках. Что за беспредел творится?
Гость
31 августа 2018, 23:56
Гнать по встречке, чтобы ещё поиздеваться над бедной собакой? Мне этого пса очень жалко, но палку перегибать не надо! Ему явно плохо даже сейчас, после недели лечения. И всё ещё не известно, выживет ли он. Надо было сразу усыпить. И ПДД нарушать НЕЛЬЗЯ! Тем более из-за полудохлой собаки.
Гость
3 сентября 2018, 10:31
Так что в итоге? Усыпили агрессивную псину, или ещё нет?
Гость
31 августа 2018, 10:36
Здоровья всем не равнодушным. Напишите реквизиты для перечисления денег на лечение и содержание
Гость
31 августа 2018, 16:54
И ты выздоравливай. )
Гость
31 августа 2018, 17:11
У зоозащитника Семена Филипповского есть страничка в Контакте. Там оперативные данные о состоянии спасенных животных и реквизиты для перечислений.
Гость
31 августа 2018, 19:23
Гость
31 августа 2018, 17:11
У зоозащитника Семена Филипповского есть страничка в Контакте. Там оперативные данные о состоянии спасенных животных и реквизиты для перечислений.
самимынеместные прийихалыналечение? поможите люди добрыи кто чем может...
Гость
31 августа 2018, 14:35
Тогда мы просто гнали по встречке. Мы могли его не довезти, — делится с 59.ru пермский зоозащитник Семён Филипповский. Это нормально?
Гость
31 августа 2018, 16:54
Это нормально. Ненормально издеваться над животными.
Гость
31 августа 2018, 18:43
- это КЛИНИКА! И это лишний раз доказывает, всю суть и патологическую маниакальность зоошизоидов. Им как всегда, ПЛЕВАТЬ на всех! они готовы нарушить что угодно, жизни людей и детей подвергнуть опасности, и даже принести их в жертву, своей маниакальной страсти... А что если бы по встречке в этот момент, ехала многодетная семья?!...
Гость
31 августа 2018, 18:52
Вполне нормально!ЧЕЛОВЕКА спасали,а вы ничтожества желчные,Бог все видит!
Гость
31 августа 2018, 13:23
Офигеть, какой свободный выгул???!!!! что значит "и раньше сам гулял"? Нужна собака, пусть найдется ответственное лицо и займется ею, держит на поводке, выгуливает, следит за ней, а не на общественной собственности, т.е. безответственно.
Гость
31 августа 2018, 18:49
КАКОЙ может быть свободный выгул?! вы чё, совсем там ..., в своём безумии?! Тем более, такая сильная, крупная собака! да она потенциально опасна для человека! Это она только для тех, кто её прикармливает - добренькая, а все другие люди для неё - плохие, и объект нападения!
Гость
3 сентября 2018, 16:03
Гость
31 августа 2018, 18:49
КАКОЙ может быть свободный выгул?! вы чё, совсем там ..., в своём безумии?! Тем более, такая сильная, крупная собака! да она потенциально опасна для человека! Это она только для тех, кто её прикармливает - добренькая, а все другие люди для неё - плохие, и объект нападения!
даже для тех, кто её прикармливает они нифига не добренькая, всё это до поры, до времени
Гость
13 октября 2018, 04:16
Гость
31 августа 2018, 18:49
КАКОЙ может быть свободный выгул?! вы чё, совсем там ..., в своём безумии?! Тем более, такая сильная, крупная собака! да она потенциально опасна для человека! Это она только для тех, кто её прикармливает - добренькая, а все другие люди для неё - плохие, и объект нападения!
Свободный выгул сейчас опасен… для собак! Вокруг много озлобленных людей с немотивированной агрессией
Гость
3 сентября 2018, 19:48
Надеюсь справедливость восторжествует и этого гонщика лишат прав
Гость
4 сентября 2018, 10:16
..и автомагнитолу отберут. Которую он купил на собачьи деньги
Гость
31 августа 2018, 14:04
Сегодня собака, завтра человек. Фамилию нелюдя в студию и номер гаража.
Гость
31 августа 2018, 18:43
СВОЮ сначала СЮДА напиши! и адрес.
Гость
31 августа 2018, 18:46
- сегодня она напала на взрослого, а завтра могла напасть на ребёнка.. . На ВАШЕГО же ребёнка! Ируродовать могла бы, или загрызть...
Гость
31 августа 2018, 20:56
Гость
31 августа 2018, 18:46
- сегодня она напала на взрослого, а завтра могла напасть на ребёнка.. . На ВАШЕГО же ребёнка! Ируродовать могла бы, или загрызть...
Глаза разуй! Собака сидела в КЛЕТКЕ. В гаражах. Какие дети?!! Или у тебя дети по гаражам нюхаются, в клетки к волкодавам залазят? Ну с таким папашей немудрено...)))
Гость
31 августа 2018, 15:54
Предлагаю этому кооперативу штраф выставить за ненадлежащее содержание животного.
Гость
31 августа 2018, 18:51
Тебе щтраф за бессердечие и убогсть
Гость
31 августа 2018, 19:16
- ВЕРНО! Я считаю, за нанадение собаки на человека, ДОЛЖНЫ понести наказание все, причастные к её содержанию на этой территории, прикармливанию, и грубейшие нарушения, содержания и выгула собак опасных пород.
Гость
31 августа 2018, 18:00
Лаваш, держись !!! Расплата придет нелюдям, Бог наказывает детьми- чтоб больней было.
Гость
31 августа 2018, 19:41
У собак не дети, а щенки.
Гость
31 августа 2018, 20:13
Я сама собачница, но вы извините переходите все рамки, цинизм запредельный. По принципу - к собакам лучше чем к людям. Вы успокойтесь и всех под одну гребенку не чешите. Главное сейчас, песику хозяина найти. Все это от отсутствия реальной заботы о нем. И простых прохожих понять можно. Лично я не опускаюсь до уровня злобных собачатников, как нас иногда называют.
Гость
31 августа 2018, 23:05
Гость
31 августа 2018, 20:13
Я сама собачница, но вы извините переходите все рамки, цинизм запредельный. По принципу - к собакам лучше чем к людям. Вы успокойтесь и всех под одну гребенку не чешите. Главное сейчас, песику хозяина найти. Все это от отсутствия реальной заботы о нем. И простых прохожих понять можно. Лично я не опускаюсь до уровня злобных собачатников, как нас иногда называют.
"Пёсика" нужно усыпить. А тех, кто его держал, чья это собака - оштрафовать. Если хозяев вообще можно определить.
Гость
31 августа 2018, 19:42
Да уж. Зоошиза совсем озверела.
Гость
31 августа 2018, 12:49
просто накинуть на него сеть и бросить в каму.
Гость
31 августа 2018, 16:16
на кого?
Гость
31 августа 2018, 18:50
Гость
31 августа 2018, 16:16
на кого?
- на алабая этого. Иначе его вылечат, и он дальше на людей нападать будет. Яб его усыпил бы... чай не безобидная болонка.
Гость
31 августа 2018, 19:24
Гость
31 августа 2018, 16:16
на кого?
на алабая
Гость
31 августа 2018, 09:32
А если гнали бы по встречке и укокошили бы ни в чем не повинного человека? Голова должна быть у зоозащитников, а в голове - мозги и ответственность.
Гость
31 августа 2018, 10:57
Выключи свою больную голову.
Гость
31 августа 2018, 12:16
Да, да одна из этих уже нашла свой последний километр...
Гость
31 августа 2018, 16:55
Гость
31 августа 2018, 12:16
Да, да одна из этих уже нашла свой последний километр...
Туда ей и дорога. Хорошо наживалась на теме кошечек-собачек.
Гость
31 августа 2018, 16:52
Когда закончатся эти неадекватные новости про "несчастных собачечек" с извращённой подачей информации? 59, вы в доле что ли?
Гость
31 августа 2018, 19:18
- Вот-вот... можно подумать, в стране других проблем нет... дети не гибнут и не пропадают... Однако, параноидальным собакозащитникам, НЕТ дела до людей! Я давно заметил, что чем больше они любят собак, тем больше не любят людей...
Гость
31 августа 2018, 17:51
Cколько же живодерной мразоты оказывается есть ! Поправляйся, Лаваш ! Карму еще никто не отменял, все свое получат
Гость
31 августа 2018, 21:05
Ты, походу, уже получило. Кого бог хочет наказать, лишает разума.
Гость
31 августа 2018, 15:04
До слёз... Лавашик,поправляйся,пожалуйста!!!
Гость
31 августа 2018, 15:36
И Вы, уважаемая, поправляйтесь!
Гость
31 августа 2018, 18:45
ЛЕЧИТЕСЬ! вы не адекватны, раз жалеете напавшую на человека, агрессивную собаку, которую следует усыпить!
Гость
31 августа 2018, 09:51
Когда же законы введут и они будут действовать?
Гость
31 августа 2018, 14:53
Держись, Лаваш!
Гость
31 августа 2018, 15:46
когда же наше правительство примет закон о наказании таким живодерам. А этому уроду надо было мужикам морду набить. Здоровья собаке.
Гость
31 августа 2018, 10:54
заколебали с вашим разводиловом на бабки
Гость
31 августа 2018, 16:49
С вас ничего не просят, успокойтесь. Дело добровольное, хочу - помогаю. Также и вам "помогут" когда - нибудь.
Гость
31 августа 2018, 19:41
Гость
31 августа 2018, 16:49
С вас ничего не просят, успокойтесь. Дело добровольное, хочу - помогаю. Также и вам "помогут" когда - нибудь.
я не собака. а вы?
Гость
3 сентября 2018, 12:45
Посмотрите в глаза собаке!!! Все кто тут встал на сторону убийцы. Огромное спасибо Семёну за его сердце, за его образ жизни!!!
Гость
3 сентября 2018, 16:09
у всех собак взгляд всегда одинаковый, они даже кошек рвут с такими же добрыми и жалостливыми глазами и виляя хвостиками, да и не только кошек, но и своих же сородичей.
Гость
3 сентября 2018, 17:04
Гость
3 сентября 2018, 16:09
у всех собак взгляд всегда одинаковый, они даже кошек рвут с такими же добрыми и жалостливыми глазами и виляя хвостиками, да и не только кошек, но и своих же сородичей.
И людей....
Гость
3 сентября 2018, 18:20
Что разбираться, сегодня всем задать один вопрос: кто хозяин собаки? если нашелся - он и лечит пса и судится с преступником. Если нет, собаку в приют, и с пострадавшего спрос меньше. Как наказывать так весь кооператив собственники, как лечить - так у пса помощи и защиты нет, лечат волонтеры, что за забота кооператива? такая же фальш как и содержание и присмотр за собакой.
Гость
4 сентября 2018, 21:03
Ну как же, а что зоозащитники то делать будут? Как еще им свою доброту показывать
Гость
31 августа 2018, 23:27
Таких ... надо садить не меньше чем на пять лет.Сегодня он с ножом- на собаку, завтра -на ребёнка, послезавтра -на взрослого человека.Это уже не человек-это ... , а полицию, которая не стала разбираться надо гнать в шею.За что мы им платим зарплату, за то что они в кабинетах просто протирают штаны?Пока полиция не начнёт работать как надо в этой стране не будет никогда порядка.Во всех беспорядках виновно правительство( принимает кастрированные ,недоработанные законы) и полиция( которая в большинстве своём получает зарплату за отписки и протирание на стульях в кабинетах штанов).
Гость
1 сентября 2018, 22:03
Полицию если и можно наказать, то лишь за то, что права еще не изъяли у ездуна по встречке
Гость
31 августа 2018, 23:52
Ужесточить наказание для таких преступников!!! Депутатам Гос Думы внести на рассмотрение новые проекты законов, ужесточающих наказание за жестокое обращение с животными и облегчить для полиции работу по таким делам, чтобы суды поддерживали и привлекали к максимальным срокам за такое!!!
Гость
1 сентября 2018, 22:04
Вы прочитав статью, красиво перевернутую с ног на голову, уже преступников нашли?
Гость
1 сентября 2018, 10:28
Люди, вы себя слышите? Если собака неугодна или вред наносит, нельзя же так издеваться, резать и бить, можно усыпить в вольере или сдать в приют. Вы, что пишите и поддерживайте живодёра - нелюдя, который пластал собаку ножом? Это же зверство! Мало ещё случаев, нападают на людей с ножом и убивают за тысячу рублей или сотовый телефон. Это нелюди из одного разряда, им что человек, что собака, рука не дрогнет.
Гость
1 сентября 2018, 14:47
Это вы некоторых не слышите, даль. Издевательства никто не оправдывает. Речь о том, что за случившееся должна быть совокупная ответственность, и тех кто издевался и тех, кто оставил пса без хозяина.
Гость
1 сентября 2018, 20:21
Че за ... озлобленные в Перми? Куда мужики подевались? Что за кооператив? Садист должен получить по... больше, чем сам наделал, чтоб вздрагивал на уровне рефлексов и лужу делал от своих потребностей. Я бы на кол его посадил
Гость
4 сентября 2018, 20:59
Ну и фантазии у вас, вы бы хоть иногда показывались
Гость
1 сентября 2018, 22:16
что пожелать этому нелюдю..пусть тебе будет так же..спасибо вам люди спасшие пса ,за доброту и заботу,дай вам Бог здоровья и благополучия,а нелюди свое получат,может еще и страшнее будет,пусть не сомневаются..
Гость
4 сентября 2018, 21:00
Как жить то теперь?
Гость
31 августа 2018, 10:49
Попрошайкам на очередную автомагнитолу не хватает?