перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Машинист ехал без помощника, почти вслепую». В Прикамье тепловоз отрезал ноги стрелочнице

9 марта 2019, 15:59
Гость
13 марта 2019, 12:20
Все такие умные. Вы там были? Машинист нарушил все инструкции и вина только его.
Гость
13 марта 2019, 13:02
Как интересно можно перевернуть стрелку не заходя в коллею? Что вобще за бред?! Машинист уехал не по заранее подготовленному маршруту! Дежурный стрелочник успела подготовить лишь одну стрелку и ушла готовить вторую! Ни чего не знаете а пишите! И вобще это моя мать и я за неё голову оторвк любому, так что не чего сдесь писать гадости! Была сделана распечатка с звонков, в этот день первый звонок был сделан моей сестре уже после случившегося!
Гость
13 марта 2019, 13:55
Я в тот день была на смене и могу сказать что виноват машинист. Наталья выполняла работу как мы обычно её выполняем. Машинист действительно ехал без помощника и перед переездом сигнал он не подал. После наезда на Наталью он проехал ещё не малое расстояние. Тепловозы у нас почти все не исправны и вечно ремонтируюся в депо. Вы тут пишите что стрелки передвигают не заходя в коллею. Это полная чушь! Я сама стрелочник и могу сказать, что не заходя в коллею не возможно перевести стрелку. Это нужно иметь очень длинные руки! Введите в яндексе работа дежурного стрелочного поста и сами увидите как мы работаем. А этого машиниста уже увольняли за пьянку и воровство солярки
Гость
13 марта 2019, 14:46
Налетели на бедную женщину! Вы не люди что ли? У человека горе, вы всякий бред пишите. Скорее всего вы действительно все не знаете всей ситуации. Зачем мыть кости человеку, у которого случилась такая беда. Человек 30 лет посвятил себя работе на жд и ни чего подобного до этого случая с ней не было. Так что я думаю здесь халатность машиниста и соответственно руководства. Постыдитесь люди, женщина в такой сложной ситуации, а вы накинулись
Гость
13 марта 2019, 17:21
Все тут такие гении сидят, даже читать пративно. Вы смотрели репортаж? Посмотрите там вся картина обрисована понятно. Женщина сама не видела кто в кабине, это выяснилось в ходе следствия, да и машинист сам признался на очной ставке. Имелось ввиду, что он не то что бы перепутал пути, а то что он ехал не по заданному маршруту, что стрелочница свою работу закончила на половину! Ни кто из вас комментаторов не знаком с данной работой
Гость
9 марта 2019, 16:43
Журналисты, вы уж определитесь - что именно было отрезано? В заголовке ноги, далее по тексту - ступни, еще дальше узнаем что только пальцы.
10 марта 2019, 09:33
На лицо явное нарушение ОТиТБ
13 марта 2019, 13:34
Сигнал от стрелочника машинисту был подан по рации. Была команда : до стрелки! Т. К. вторая стрелка не была готова. Наезд произошёл в тот момент когда стрелочник готовил следующую стрелку. Машинист не подал сигнал у переезда и ехал без помощника, о чем и признался на очной ставке. Тепловоз не исправный, машинист сам об этом говорит. Прекратите писать гадости, вы не знаете как было все на самом деле.
9 марта 2019, 22:32
Ну ладно, вину машиниста не будем отбрасывать, хоть он женщину и не мог видеть. Но она то тепловоз видела и по рации машинисту сказала ехать(хоть и до стрелки) и все-равно стояла на путях... И как понимаю тепловоз не под 60км пёр, что-б не успеть уйти с его пути.
Гость
12 марта 2019, 09:15
"Потом выяснилось, что он перепутал пути, вместо 10-го машинист уехал на седьмой." Как? Как, блин, машинист мог выбрать (да еще и перепутать) путь куда ему захочется ехать. Руль что ли придумали в тепловозе.
Гость
10 марта 2019, 03:08
Всё будет хорошо. 70 летних бабушек на роботизированных протезах видел в Турции на пляже (по типу терминатор). Оказались они из Германии. Наталье нужно только найти родственников в Германии или другой цивилизованной стране с развитой медициной и уехать с последующим получением гражданства. В России только в переходе стоять с пенсией по инвалидности или у церкви.
10 марта 2019, 18:47
Стрелочница даже успела заметить что машинист управляет тепловозом в одно лицо, но при этом она не видит самого тепловоза, который мчится на неё и сбивает её. А что она делала вообще в колее, в которой её собственно и сбили? Стрелки ведь переводятся не входя в колею... Дале нам пишут, что машинист перепутал пути и уехал не туда... Но ведь это не трамвайчик и с кабины стрелку не переведёшь и ехал он по ранее приготовленному пути. Про знаки рукой, флажки и рации остаётся только гадать ибо я уверен администрация позаботилась о том чтобы не всплыли элементарные нарушения ТБ связанные с отсутствием этих самых флажков и раций. В общем для меня понятно лишь одно: администрация не обращала внимания на мелкие и не очень нарушения ТБ при работе на путях, на путях надо полагать, ниже третьего класса.
Гость
11 марта 2019, 12:09
Пока не похудеет, не сможет ходит на протезах
Гость
11 марта 2019, 12:11
У неё все виноваты и все плохие- так рассуждают многие после производственных травм, а сама то что ??
Гость
11 марта 2019, 14:17
В большей степени вина лежит на самой Александрович. Я раньше работал на этом заводе и знал как работала Наталья: в одной руке телефон, а в другой семечки и не удивительно что это произошло. А команды вперёд назад никогда не выполнялись флажками.Сделала стрелку и пошла , мол одогадайся сам.