Полиция передала в суд уголовное дело жителя Приморья, который отбывал срок в колонии и занимался телефонным мошенничеством.
37-летний житель Уссурийска находился в местах лишения свободы Пермского края, из колонии он звонил жителям Прикамья и представлялся сотрудником службы контроля качества оператора сотовой связи. Мужчина интересовался, доволен ли клиент обслуживанием.
— Граждане высказывали имеющиеся претензии. После чего обвиняемый заявлял, что у них в течение определенного периода ошибочно была подключена услуга, которой клиенты не пользовались, и теперь компания хочет вернуть им деньги, — рассказали в полиции. — Для возврата денег злоумышленник просил сообщить ему данные банковской карты, на что граждане соглашались.
Мужчина получал данные карт, пароли и входил в системы интернет-платежей, переводил деньги с чужих счетов на свой. Таким способом мошенник снял деньги у девяти человек на общую сумму 90 тысяч рублей. Только одна из его потенциальных жертв почувствовала обман и не стала передавать свои пароли.
Сейчас следователи предъявили мужчине обвинение по факту серии мошенничеств и направили уголовное дело в суд.
Ранее мы готовили материал с банковскими сотрудниками и полицейскими о том, как не стать очередной жертвой телефонного обмана.