В Перми поймали собак, напавших на семилетнего мальчика
30 ноября 2019, 18:31
Гость
30 ноября 2019, 20:11
А мэр сам уволиться не хотел?? Бабушку загрызли,были ещё случаи нападения,о которых здесь не написали ,на детей недавно напали..
Сколько надо жертв , чтобы начать работать качественно?
Гость
30 ноября 2019, 21:49
Необходима паспортизация Всех собак и не позволять разводить их кому попало
Гость
30 ноября 2019, 23:04
сам то хоть с паспортом .и чип себе на ухо повесь
Гость
30 ноября 2019, 23:34
Гость
30 ноября 2019, 23:04
сам то хоть с паспортом .и чип себе на ухо повесь
Вы школу хотя бы окончили?
Гость
30 ноября 2019, 23:41
Гость
30 ноября 2019, 23:04
сам то хоть с паспортом .и чип себе на ухо повесь
Он лучше пусть себе засунет
Гость
30 ноября 2019, 21:55
Откуда узнали, что именно тех? Собаки дали показания?
Гость
30 ноября 2019, 22:31
Нет. Они написали явку с повинной
Гость
30 ноября 2019, 20:38
А как определили, что это именно те собаки?
Или поймали первых попавшихся, но в СМИ раструбили что поймали "тех самых"?
Дабы народ успокоился и бучу не поднимал?
Гость
1 декабря 2019, 10:08
А есть разница? Если не те, подождем когда они человечинки отведают?
Гость
1 декабря 2019, 10:43
Гость
1 декабря 2019, 10:08
А есть разница? Если не те, подождем когда они человечинки отведают?
в очередной раз.......... в год несколько тысяч покусов людей бродячими собаками, и это только в перми
а ребенка или бабушку вообще съесть могут и не подавятся
Гость
3 декабря 2019, 18:17
По фотороботу, как еще-то. Сериалы что-ли не смотрите?
Гость
30 ноября 2019, 23:19
Женщина пенсионного возраста искренне верила, что делает благое дело: кормит собак, которые стали никому не нужны. Собаки искренне верили, что защищают свою территорию, где их любят и кормят. Дело не в пенсионерке или собаках, а в руководстве города, которое допускает увеличение числа безнадзорных собак в городе и в зоошизоидах, которые массово разводят собачек.
Гость
30 ноября 2019, 23:41
А как быть с теми , кто бездумно берет собак, а потом выбрасывает их? Нельзя останавливаться на том, что отловят все эти стаи, а люди навыбрасывают на улицу новых щенков и псов- иначе это пойдет по кругу
Гость
30 ноября 2019, 23:43
Вроде все верно написал, кроме про зоошизоидов. Тебе, параноик, эти святые люди что плохого сделали?
Гость
1 декабря 2019, 03:15
Гость
30 ноября 2019, 23:43
Вроде все верно написал, кроме про зоошизоидов. Тебе, параноик, эти святые люди что плохого сделали?
прям свЯтось так и прёт из горластых детоненависток , целующих своих блохастиков в ж.., которые обгадили все дворы и тротуары..Одно слово, собачницы..
Гость
1 декабря 2019, 01:30
Все бродячие собаки Перми вместе взятые - не стоят даже мизинзика пострадавшего ребенка. Убивать тварей.
Гость
1 декабря 2019, 01:48
В данном случае - твари- не только бродячие псы, но и кто обрёк их на это, кто выкинул их и тем самым создал такие условия, что и пройти в вечернее время по удаленным улицам страшно
Гость
1 декабря 2019, 06:39
Гость
1 декабря 2019, 01:48
В данном случае - твари- не только бродячие псы, но и кто обрёк их на это, кто выкинул их и тем самым создал такие условия, что и пройти в вечернее время по удаленным улицам страшно
А если они бродячие уже в 4-5 поколении - кто виноват?
Гость
1 декабря 2019, 10:40
Гость
1 декабря 2019, 06:39
А если они бродячие уже в 4-5 поколении - кто виноват?
Если не в 40-м. Как перестали в перестройку бродячих собак отлавливать, так они и плодятся. А плодятся они по 2 раза в год, вот и считайте.....
Гость
30 ноября 2019, 20:42
Где поймали?...Фото видео в студию .
Гость
1 декабря 2019, 04:36
Самойлова в отставку.
Гость
1 декабря 2019, 10:21
Сейчас достаточно важно отловить именно этих "городских волков", которые вкусив однажды свежей пульсирующей крови слабых жертв - малолетних ребятишек, стали особо опасными... данный вкус будет этих особей всегда манить сродне наркоману - героинщику... они стали людоедами и больше от живой пищи уже не отступятся... будет всегда рецидив. А кто знает, что за чушь нам впаривает власть по поимке именно этих псов? Может этих, а может и нет...
Ваше здоровье и жизнь ваших детей - только в ваших руках... Прийдется предпринимать собственные решения по обеспечению своей личной безопасности (вариантов полно). А властные боссы и их дети по улицам не ходят - они все на колесах - вертолетах - самолетах... они сказочные и им на ваши проблемы начхать!!!
Гость
30 ноября 2019, 21:32
Хватит притворства и лицемерия!
Собаки, угрожающие жизни людей должны быть уничтожены.
Стерилищация не помогает.
Тех, кто печётся о судьбе этих животных заставить их кормить и содержать.
Людей - избавляющихся от собак, выбрасывая их на уоицу - к уголовной ответственности за жестокое обращение с дивотными.
Повсеместная паспортизация домашних животных. Идёшь по улице с нещарегистрированной собакой - штраф от 10 000 рублей.
Гость
1 декабря 2019, 06:38
Спасибо, хотт один нормальный комментарий.
Гость
1 декабря 2019, 10:41
Всё верно сказано.
Гость
30 ноября 2019, 19:24
Отлавливать собак, на корм диким животным в зоопарк... сразу двух зайцев убьем
Гость
30 ноября 2019, 20:59
Себя скорми, будет третий заяц - меньше тупых
Гость
30 ноября 2019, 21:21
А зайцы то кому навредили?
Гость
30 ноября 2019, 21:22
Гость
30 ноября 2019, 21:21
А зайцы то кому навредили?
Австралию съели. А больше никому.
Гость
1 декабря 2019, 11:50
поймали это хорошо. Теперь размещайте их в кабинете мера или в квартире гали
Гость
30 ноября 2019, 19:25
Ну что теперь. Бабку посадить лет на 10 или сколько маразматичке до смерти осталось, деньги с пенсии взыскать, а ребёнка не вернёшь...
Гость
30 ноября 2019, 20:24
Куда "не вернёшь"? Ребёнок жив!
Гость
30 ноября 2019, 23:38
Для пожилой женщины статьи не найдётся и нет ее вины. А у таких как ты мозгов нет.
Гость
1 декабря 2019, 01:39
вы ошиблись и очень сильно
Гость
30 ноября 2019, 18:43
зоошиза...
Гость
30 ноября 2019, 21:27
Кого поймали? Где поймали? Хватит врать!
Гость
1 декабря 2019, 11:02
Только отлов и уничтожение , но при этом жесткое наказание владельцев собак , плюс полная паспортизация собак , где когда и чья !
Гость
30 ноября 2019, 19:56
Будто есть какая-то разница, как собаки к пенсионерке попали. Да хоть с луны свалились, шавки. Люди и дикие псы не должны жить рядом.
Сколько ещё трагедий должно произойти чтобы на эту напасть обратили внимание???
Гость
4 декабря 2019, 13:32
Правильно, но я считаю, что людей,которые не могут жить с животными, надо самих отлавливать. Бездомные собаки- дело рук злых и бездушных людей. А дети сами провоцируют собак, кидают в них камнями , палками, стреляют пульками и радуются , вот и получают по заслугам. Только ведь собаки не выбирают, кто виноват. А злее чем в Перми , я считаю, людей нет.
Гость
11 декабря 2019, 20:11
Гость
4 декабря 2019, 13:32
Правильно, но я считаю, что людей,которые не могут жить с животными, надо самих отлавливать. Бездомные собаки- дело рук злых и бездушных людей. А дети сами провоцируют собак, кидают в них камнями , палками, стреляют пульками и радуются , вот и получают по заслугам. Только ведь собаки не выбирают, кто виноват. А злее чем в Перми , я считаю, людей нет.
вы не с канальчиковой дачи
Гость
30 ноября 2019, 19:52
собаки считали эту территорию своей, поэтому и напали. жаль ребёнка, но он просто некорректно себя вёл с ними. так они добрые и ласковые.
угомонись кошатница,тя кошки заждались,а ты всё о псах
Гость
1 декабря 2019, 15:14
А вообще-то из публикаций "ЭХО ПЕРМЬ" : на отлов собак в 2018
1-выделено-25 млн. руб.
2-отловлено-2300 собак
Путем простейшего арифметического вычисления- стоимость 1 отлова равна
10869руб. ( немного не дотягивает до среднестатистической пенсии)
На 2019 выделено-23 млн. руб.
(В ноябре 2019 г. в район где произошло произошествие на отлов собак выезжали 8 раз.Отловлено 2 или 3 собаки.)
Гость
4 декабря 2019, 11:09
Наконец-то! Считайте и подумайте, кому все это выгодно?!
Гость
2 декабря 2019, 18:54
Две бродячие собаки перепрыгнули через забор моего участка и загрызли моего кота. Через два дня обе лежали в мусорном контейнере. Напали бы на близких мне людей - оказались бы в контейнере в тот же день. Подкармливающие бездомных собак плодят потенциальных убийц, за это надо наказывать вплоть до тюремного срока. Приятно быть добреньким за счёт жизней и здоровья других людей, пора за это отвечать перед законом. Город - для людей, а не для бездомных собак.
Гость
3 декабря 2019, 08:59
Со второй половиной текста полностью согласен и хотел-бы что-бы власти это прочитали.
Гость
30 ноября 2019, 23:05
статья светит покушение
Гость
1 декабря 2019, 13:53
пока усыплять не разрешат, каждый год кого-то будут кусать и раздирать, в том году тоже кусали и позапрошлом тоже. Надо зоошиз не допускать в приют, пусть ходят "помогать" в частные. Даже передача собак новым хозяевам не работает, собаки все равно оказываются на улице (плохая работа волонтер-зоошиз). Давайте тогда маньяков, полиция будет ловить отрезать им яйца и через 2 недели оставлять там, где поймали, например в квартире у жертвы.
Гость
1 декабря 2019, 09:45
Мальчик шел и бросил в них палкой. Я видела! У собак сработала защитная реакция.
Гость
1 декабря 2019, 10:10
Да ладно, он вообще из огнемета их поливал, я сам видел
Гость
1 декабря 2019, 10:39
Кто куда шёл? Читать умеете? Никто никуда не шёл, ребятишки катались с горки.
Гость
1 декабря 2019, 11:14
Гость
1 декабря 2019, 10:39
Кто куда шёл? Читать умеете? Никто никуда не шёл, ребятишки катались с горки.
Она просто накидывает дерьмо на вентилятор. Не ведитесь.
Гость
30 ноября 2019, 19:04
А при чем тут пенсионерка? Если бродячих собак в Перми как грязи, и никто их уничтожением не занимается. Кроме частных лиц, у которых собаки эти кого-нибудь из родственников сгрызли или их самих.
Присели на бутылочку в дальнем увд и тут же во всем сознались
Гость
2 декабря 2019, 16:19
На улице Пожарной , возле магазина , ходит стая собак -6-7 штук. Знаю, что совершенно дикие собаки.... Провожают из магазина и в магазин.
Гость
4 декабря 2019, 11:16
Друзья! Люди! Остановитесь! Кто-то сталкивает людей на выяснение отношений, на вражду. Уже третий месяц в Перми разговоры только о собаках. А кто-то не хочет работать, что с бабушкой? Версия так и осталась версией. А волнения продолжаются. Кто-то зарабатывает на собаках. И кому-то это выгодно! Собаки не являются самым главным источником опасности, подумайте уже сами! Подумайте!
Гость
11 декабря 2019, 20:08
мое мнение:зоо нечем заниматься в этой жизни людей; детей у них нет, мужчин тоже нет,сами в этой жизни не смогли самоутвердится. это мое мнение( но у нас в доме кто подкармливает собачек все бездетные).
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%В Перми поймали собак, напавших на семилетнего мальчика