«Всё повторял, что он ее не видел»: очевидица аварии в Перми, где КАМАЗ сбил девушку, рассказала подробности
23 ноября 2022, 13:49
Гость
23 ноября 2022, 15:09
только принцип "пешеходы идут - все машины стоят"!!!
Гость
23 ноября 2022, 14:47
Если КамАЗ действительно проехал по груди и голове, как говорит очевидица, то шансов выжить практически нет, а пар изо рта это естественно пока остывает тело. Но в любом случае переворачивать на бок и вообще шевелить человека с такими травмами нельзя до приезда скорой, можно только навредить.
Гость
24 ноября 2022, 12:18
Один помогает, другой нравоучает, почувствуйте разницу.
Гость
23 ноября 2022, 15:05
Скорая которая не скорая.... им по ходу после того как перестали доплачивать за ковид вообще все пофиг! Ребенка в экстренных сам в больницу вожу... Последний раз вызвали ждали 4 часа после плюнул и через 15 минут были в больнице, а когда уже выходили диспечер с наездом позвонила почему не выходите...
Гость
23 ноября 2022, 16:59
Гость, в смысле "не выходите"? Такси вызывали? Так-то врачи сами в дом заходят. Сочиняете, похоже.
Гость
23 ноября 2022, 14:03
Светофоры не сбили еще ни одного человека, смотрите всегда на машины на месте перехода, попала в слепую зону и вот итог, а врачи ужасно работают после сытых ковидных лет
Гость
23 ноября 2022, 14:28
Сытых ковидных лет? Что ты несешь?
Гость
23 ноября 2022, 14:53
это совершенно точно. Приведите хоть один факт, что светофор сбил пешехода.
Гость
23 ноября 2022, 15:08
Гость
23 ноября 2022, 14:28
Сытых ковидных лет? Что ты несешь?
Гость, а чо им не доплачивали за ковид? Не смешите мои тапки! Чтобы вызвать скорую по сердечному приступу приходилось врать, что ковид иначе не ехали...
Гость
23 ноября 2022, 23:48
Как не прискорбно, женщина виновата, не смогла увидеть КамАЗ перед носом. Вполне понимаю водителя, обзор с правой стороны очень плох, уровень сиденья высок, а низ закрыт кабиной и дверью, стаются только зеркала, но они предоставляют обзор вдоль борта машины, но не на тротуаре, сбоку. Делать нужно переходы не на самом повороте, а метров через 10, тогда такого не будет происходить. У нас город вообще странный в области архитектурных решений.
Гость
24 ноября 2022, 12:27
Перед носом Камаза и не должно было быть, когда она переходила на разрешающий сигнал. Машины в такой ситуации наезжают сзади. Это всё равно, что подкрасться сзади с ножом в спину.
Гость
23 ноября 2022, 23:05
Когда уже разделят переход пешеходов и поворот авто на перекрестках. Пешеходам горит зеленый и одновременно разрешено поворачивать авто при этом лавируя между пешеходами. Сколько жизней уже это унесло. Чиновникам нужно обдумать и внести поправки нужные иначе и дальше будет такое продолжаться!!!
Гость
24 ноября 2022, 12:33
В таких ситуациях тяжёлые грузовики пересекают переходы по диагонали, а не прямо (перпендикулярно). А это многократно опасней. Разве правила такое допускают?
Гость
24 ноября 2022, 17:43
Когда пешеходы идут по переходу на зелёный сигнал - это их право находиться здесь. Их, а не машин. Машин здесь быть не должно. В этой ситуации машины могут пересекать переход только в отсутствии пешеходов. И вся ответственность в этом случае полностью лежит на водителях. Если они "прут как танки" - это намеренные убийцы.
Гость
24 ноября 2022, 17:46
Водителям не разрешено поворачивать. Водителям допустимо поворачивать при отсутствии пешеходов.
Гость
23 ноября 2022, 22:45
Живу в Перми два года, переехала из другого региона, уже 4 раза чуть не сбили на пешеходных переходах и при переходе на зелёный, причем в двух случаях водители видели меня и целенаправленно ехали не снижая скорости, я успевала отпрыгнуть, но можно и не успеть однажды, не дай бог, а потом бы тоже говорили, что - не видели.
Гость
23 ноября 2022, 23:08
Это Пермь! Живу в Перми давно, но часто бываю в городах центральной России. Сейчас ситуация с безопасностью пешеходов почти выравнялась. А вот 30-20 лет назад - земля и небо, не в пользу Перми. Это "почти" означает, что водители и сейчас норовят прорваться спереди и сзади пешехода, когда он на переходе.
Гость
24 ноября 2022, 13:12
Прошлым летом побывал в Ижевске,там светофоры работают по другому принципу,отдельно зелёный горит для пешеходов,отдельно для транспорта,нету там ситуаций когда нужно поворачивать на авто на перекрёстке и в это же время разрешено пешеходам переходить проезжую часть.У нас в городе такие тоже есть,но очень мало.Если бы светофор так работал,девушка не погибла бы.
Гость
24 ноября 2022, 13:53
Прежде всего необходимо запретить повороты транспорта из-за спины пешеходов при их движении по переходам. Пешеходы могут смотреть направо-налево, но смотреть на транспорт сзади себя - это перегружать внимание пешеходов (у них нет зеркал заднего вида).
Гость
23 ноября 2022, 20:52
Не видел или не хотел смотреть? Это вопрос культуры вождения. Ситуации аналогичные этой бывают очень часто. Просто везло. Везение вечным не бывает. Что делать? Запретить повороты тяжёлых грузовиков на тех перекрёстках, где это опасно для пешеходов.
Гость
23 ноября 2022, 14:53
Как так не видел,девушку не видел,ему красный горел,тоже не видел??
кто придумал такой светофор,сколько уже людей погибло так??
Справочник водителя штата Калифорния.
ПОВОРОТЫ
Поворот направо.
Для поворота направо необходимо приблизиться к правому краю дороги.
Если есть велосипедная дорожка, заезжайте на нее не ранее чем за 200 футов (60 м) до поворота.
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ, НЕТ ЛИ ПЕШЕХОДОВ, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ИЛИ МОТОЦИКЛИСТОВ между вашим транспортным средством и бордюром.
Включите сигнал поворота за 100 футов (30 м) до поворота.
ПОСМОТРИТЕ через правое плечо И СБАВЬТЕ СКОРОСТЬ.
ОСТАНОВИТЕСЬ перед стоп-линией.
ПОСМОТРИТЕ В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ и поворачивайте, ТОЛЬКО СЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО.
Старайтесь не поворачивать по слишком большой траектории, захватывающей другую полосу.
Завершите поворот в правой полосе движения.
Левый поворот на этом перекрестке Куйбышева-Лодыгина достаточно опасный.
На зеленый свет одновременно начинают движение и пешеходы через Куйбышева и водители, пересекающие Куйбышева прямо на Лодыгина и водители, поворачивающие налево с Лодыгина на Куйбышева.
Зеленый сигнал светофора горит не долго.
При повороте налево на Куйбышева, водители пропускают и пешеходов и водителей едущих прямо по Лодыгина.
В час пик успевают повернуть 2-3 машины и то не всегда.
Вот водители и спешат успеть повернуть налево на Куйбышева.
Там так и просится светофор со стрелкой разрешающей-запрещающей левый поворот.
Справочник водителя штата Калифорния.
ПОВОРОТЫ
Поворот налево.
Для поворота налево необходимо приблизиться к центральной разделительной линии или перестроиться в крайнюю левую полосу, предназначенную для поворотов.
Включите сигнал поворота приблизительно за 100 футов (30 м) до поворота.
ПОСМОТРИТЕ через левое плечо и СБАВЬТЕ СКОРОСТЬ.
ОСТАНОВИТЕСЬ перед стоп-линией.
ПОСМОТРИТЕ налево, затем направо, еще раз налево и ПОВОРАЧИВАЙТЕ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО.
Не заворачивайте слишком круто и не срезайте угол полосы движения встречных транспортных средств.
Включите сигнал поворота и ОСТАНОВИТЕСЬ на красный свет у стоп-линии.
При отсутствии ограничительной линии остановитесь перед въездом на пешеходный переход.
При отсутствии пешеходного перехода ОСТАНОВИТЕСЬ перед выездом на перекресток.
УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ и другим транспортным средствам, движущимся на зеленый сигнал светофора.
***
Немигающий зеленый означает, что ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ всем транспортным средствам, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ И ПЕШЕХОДАМ, которые находятся на перекрестке.
***
Зеленая стрелка позволяет совершить безопасный поворот в направлении стрелки, СНАЧАЛА ПРОПУСТИВ все транспортные средства, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПЕШЕХОДОВ, которые еще находятся на перекрестке.
Справочник водителя штата Калифорния.
ПОВОРОТЫ
Поворот налево.
Для поворота налево необходимо приблизиться к центральной разделительной линии или перестроиться в крайнюю левую полосу, предназначенную для поворотов.
Включите сигнал поворота приблизительно за 100 футов (30 м) до поворота.
ПОСМОТРИТЕ через левое плечо и СБАВЬТЕ СКОРОСТЬ.
ОСТАНОВИТЕСЬ перед стоп-линией.
ПОСМОТРИТЕ налево, затем направо, еще раз налево и ПОВОРАЧИВАЙТЕ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО.
Не заворачивайте слишком круто и не срезайте угол полосы движения встречных транспортных средств.
Включите сигнал поворота и ОСТАНОВИТЕСЬ на красный свет у стоп-линии.
При отсутствии ограничительной линии остановитесь перед въездом на пешеходный переход.
При отсутствии пешеходного перехода ОСТАНОВИТЕСЬ перед выездом на перекресток.
УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПЕШЕХОДАМ, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ и другим транспортным средствам, движущимся на зеленый сигнал светофора.
***
Немигающий зеленый означает, что ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ всем транспортным средствам, ВЕЛОСИПЕДИСТАМ И ПЕШЕХОДАМ, которые находятся на перекрестке.
***
Зеленая стрелка позволяет совершить безопасный поворот в направлении стрелки, СНАЧАЛА ПРОПУСТИВ все транспортные средства, ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ПЕШЕХОДОВ, которые еще находятся на перекрестке.
у нас весь проезд от перекрестка до перекрестка 30 метров часто
у нас весь проезд от перекрестка до перекрестка 30 метров часто
Ну и что? В США часто вообще живого метра нет - через каждый шаг - другая табличка, другая разметка, другие знаки.
В жилых районах на голых улочках без ничего - 25 майлов (40 км), на плазах - 15, мимо дверей магазинов - 5 майлов, и стопы у каждой двери.
*******
Вы танцевать умеете? Там надо делать всякие точки, акценты - просто так размазанно махать руками-ногами - это не танец.
Я к примеру не умею.
А на машине всё это делать легко - она для этого предназначена.
Ничего не надо отрабатывать, разучивать - нажал ра- вот и стоп.
Башку повернул направо - глянул - есть!
Повернул налево - глянул - есть! Ещё 2 такта.
Всё это кстати на экзамене на вождение проверяют.
Сменил ряд правильно - машина ехала правильно - мигалка работала, газ был - башку не повернул - не сдап!
Поворачиваешь направо - башку направо повернул - а налево не повернул - не сдал!
Американцы всё это делают, заучивают - а потом молодёжь делает это так мгновенно - что глазом не уследишь.
Но ДЕЛАЮТ -ВСЁ!
Весь горизонт накрывают каждую секунду - даже успевают следить - кто там сзади что делает.
А вы этого не делаете - пропускаете - скипаете - мажете!
И думаете при этом - что вы стали ездить более лихо!
А потом взрослый дядя, профессиональный водитель огромного грузовика, ковыряет в носу - и говорит:
- "Я не видел! Честное слово - не видел!"
В ЧЁМ он тужится всех убедить - в том - что он ид?
Гость
23 ноября 2022, 20:57
А скорые вообще никогда не торопятся, а врачи специально как будто шаг замедляют, чтобы как можно дольше и позже подойти
Гость
23 ноября 2022, 21:55
К них оправдание - пробки, не пропускают.
Видел в одной европейской столице (из небодьших). Длинная улица, в каждую сторону по две полосы движения, с разделением посредине (как на Компросе), все полосы плотно забиты автомобилями, скорость возможная в данной ситуации. Едет машина скорой помощи (в нашем понимании), все машины этого направления мгновенно прижимаются к обочинам на сотни метров вперёд, оставляя середину свободной. Машина скорой помощи едет посредине на максимальной скорости. Как за сотни метров впереди водители узнают о скорой и как так быстро освобождают дорогу - загадка. Для наших дорог с двухполосным движением в одну сторону это тоже возможно делать, ширины достаточно. И порядок действий для пропуска скорой можно заложить в правила. Просто у нас не берегут людей.
Гость
23 ноября 2022, 17:49
Водитель её не видел, потому, что пытался проехать перед пешеходом, надеясь, что пешеход пропустит. Это очень частый случай. Но если водитель пешеходов видит сбоку, то для пешеходов машины появляются из-за спины. Да, пешеходам желательно посмотреть по сторонам, но крутить голову назад - это перебор. Вина водителя полная. Водители обязаны пропускать пешеходов не тогда, когда они уже на дороге, а когда они подходят к дороге. У нас, к сожалению, очень часто не так. У нас, в Перми! Есть регионы, где с этим лучше.
Гость
23 ноября 2022, 21:30
Водила просто хотел прорваться раньше пешеходов. Это очень распространённый случай. Возможно, в момент поворота пешеходов на переходе не было. Нужно быть полным дебилом, чтобы не понимать, что пешеходы пойдут на разрешающий сигнал светофора и смотреть машину сзади они не будут и не должны. Нужно быть полным дебилом, чтобы не понимать, пологие повороты и ускорения при пересечении переходов - это игры в рулетку. Тем не менее, это массовое явление. Кто принимает экзамены и кто выдаёт права нашим водилам?!
Гость
23 ноября 2022, 14:57
Карикатура доперестроечных времен из журнала "Крокодил" - На перекрестке бабуля целится перейти дорогу. А в кабине авто водила с возгласом - "Хрен успеешь" давит на газ.
Гость
23 ноября 2022, 22:59
К сожалению, в этом горькая правда.
Можно согласиться, что это случайно, несчастный случай, если не сравнивать Пермь с другими городами. Не за бугром и не столицей, а городами центральной России. Лихие 90-е. В Перми на перекрёстках абсолютное большинство водителей не пропускали пешеходов, независимо лт светофоров и наличия "зебры" и знаков, ломились напрямую. Даже на Компросе тачки ставили поперёк тротуаров, на газоны, детские площадки. В городах центральной России - только подходишь к переходу (где "зебра", без светофора), подходишь, может и переходить не будешь - машины сразу встают. И не как какое-то исключение, а всегда. После 2000-го года, постепенно, постепенно в Перми ситуация стала исправляться. Сейчас в Перми эта ситуация почти нормальная, водители почти всегда пешеходов пропускают. Т.е. в Перми культура водителей отстаёт от нормальной на 10-20 лет. А вот проблемы с поворотами на перекрёстках тяжёлых длинных грузовиков до сих пор ненормальная. Причём, ненормальная массово. Это и не пропуски пешеходов, и пологие повороты (когда реальна вероятность сбить пешеходов задней частью автомобиля), и ускорения при пересечении переходов.
Гость
23 ноября 2022, 15:18
Почему нельзя устанавливать на грузовиках дополнительные зеркала как в праворульках ? Да и водила должен ситуацию хребтом чувствовать. Как можно в слепую давить на газ? И сколько нужно жертв чтоб ситуация поменялась?
не зеркала а стекла нужны
камаз прошлый век, такому не место в населенном пункте
Гость
23 ноября 2022, 14:38
Если Скорая стояла 40 минут, возможно в салоне реанимацию проводили. Этого не видно с улицы.
Гость
23 ноября 2022, 15:06
Гость, отписки писали и договаривались что врать
Гость
23 ноября 2022, 15:21
видимо только в голливудских фильмах показывают что скорая на полной скорости реанимирует человека по дороге в больницу
Гость
23 ноября 2022, 16:57
Гость
23 ноября 2022, 15:21
видимо только в голливудских фильмах показывают что скорая на полной скорости реанимирует человека по дороге в больницу
Гость, да, только в кино. Слышала, что им запрещено проводить реанимацию на ходу. Если в дороге остановка сердца, останавливаются и запускают.
Гость
23 ноября 2022, 16:56
Вопрос знатокам: "Почему НЕЛЬЗЯ переходить на зелёный сигнал светофора?" Мочите..
Гость
23 ноября 2022, 21:40
Соболезнования родным и близким! Терпения и сил водителю, с таким грузом на сердце жить.
Гость
24 ноября 2022, 16:34
Полно в городе светофоров, когда зелёный и для пешеходов и для поворачивающих машин. Действительно может лучше разграничить, вначале зелёный для пешеходов, потом для машин.
Гость
24 ноября 2022, 17:57
Пешеходы не сдают экзамены на знание ПДД. Для них достаточно переходить на переходах на зелёный сигнал. Если пешеходы это соблюдают, то вся ответственность за любое ЧП лежит на водителях. Получая права, водители несут ответственность за соблюдение ПДД. Ненамеренное нарушение, если ПДД не знаешь. Если водитель знал ПДД и нарушил - он убийца.
Гость
8 декабря 2022, 18:23
У водителя грузовика обзор ограничен пешеход должен убедиться что переход безопасен и не лезть под колеса ссылаясь на свой приоритет
Гость
3 декабря 2023, 18:57
ЖД
Гость
23 ноября 2022, 15:10
У грузовиков есть видимые зоны и невидимые. Я учила. Но со временем забывается. Это надо повторять и повторять постоянно . Соболезную
.
Жаль девочку, НО к сожалению пешеходы перекладывают ответственость за свою жизнь на водителя..... еду как то с моста, на попова на скорости и тут красный, пешеходы пошли толпой и ни кто по сторонам даже не смотрит. А если пьяный кто ? или тормоза отказали ?
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%«Всё повторял, что он ее не видел»: очевидица аварии в Перми, где КАМАЗ сбил девушку, рассказала подробности